Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, я понял
но вопрос в другом
сколько посылка из Китая транзитом идет?
Kardin_All, трудно сказать. 5-25 дней, может больше.
Venomi, ясно
спасибо болшое
Kardin_All, у меня висела в гонконге с 11.10. А 30.10 высветилось экспорт Таллин.
Добрый вечер! У меня такой вопрос: трек LP00042358769109 нигде не отслеживается, ни на алитреке, ни на трек24, ни на http://www.17track.net/, на мыло пришло письмо от aliexpress, что посылка отправлена 22 октября что делать?
Lenivec, вообще должно отслеживаться здесь - http://track.yw56.com.cn/en-US/
Но тоже нет информации. Посоветовала бы спор открыть, но говорят сейчас есть нововведения и спор по причине неотслеживания трека уже не открывается. Письмо пришло от продавца или от площадки?
Venomi, от площадки я так понимаю
AliExpress Order <transaction@notice.aliexpress.com>
Кому
*************@yandex.ru
ПеревестиСоздать правилоСвойства письма
кратко
aliexpress.com Мои заказы | Помощь | Защита Покупателя
Ваш заказ № 70078557984469 был отправлен
Eduard Shavaliev,
Продавец отправил Ваш заказ № 70078557984469 Оригинальный Baiwei марка 8 дюймов Chuwi Hi8 чехол роскошный pu кожаный чехол для Chuwi Hi8 планшет пк с подставкой функция 2015.10.22 01:30. Мы рекомендуем Вам связаться с продавцом для получения информации об отслеживании посылки.
Защита покупателя для заказа № 70078557984469 действует до 2016.01.10 01:30.
Lenivec, это просто уведомление, что прод присвоил трек и заказ перешел из статуса "обработка" в стадию "ожидается получение товара". Пишите продавцу почему до сих пор нет отслеживания.
Crimchanka, вчера было:
Денис1982 писал(а):
Скажите а куда делся пункт нет информации по отслеживанию в споре!!! это теперь прод сможет выдавать мне трек неизвестно какой логистической компании которая отслеживается по Китаю и выстовлять срок 90 дней на доставку и всё это время придётся ждать и ни как не получится открыть спор?
Venomi, да
Venomi, крутят китайцы и админы Али вместе с ними.
Venomi, а что нужно для открытия спора? Просто я новичок, это мои первые заказы. Сделать скрины со страниц трекеров и отправить продавцу? Спасибо!
Venomi, вроде выбирал продавцов с хорошим рейтингом! Два заказа из десяти не отслеживаются! Копеечные вроде, но я их душить до конца буду! Из принципа!
Lenivec, если товары копеечные, то отслеживаться они не будут. Если не копеечные и е отслеживаются - то тогда открывайте спор, прикладывайте скрин, что трек не остлеживается. Но все-таки для начала попробуйте написать и выяснить у продавцов.
Venomi, в течении какого времени продавец должен ответить?
Lenivec, не то, чтобы прям должен, но если не ответит, то откроете спор. На ответ дня три дайте.
Здравствуйте! Получила разбитые часы,устала впустую переписываться с продавцом. Сначало я согласилась на 50% скидки и я заказываю у него такие же. Он сразу согласился, но часы стоят теперь у него дороже, поэтому цену мне он дал 370 рублей. Я отказалась и написала что бы полностью делал возврат суммы. Продавец просит мой paypal. У меня его нет. Защита заканчивается. Что делать?
Наталья кушнеренко, открывать спор, прикладывать доказательства и требовать возврат средств.
Venomi писал(а):
Lenivec, вообще должно отслеживаться здесь - http://track.yw56.com.cn/en-US/
Но тоже нет информации. Посоветовала бы спор открыть, но говорят сейчас есть нововведения и спор по причине неотслеживания трека уже не открывается. Письмо пришло от продавца или от площадки?
зато есть интересный пункт отправил не на тот адрес и пусть прод доказывает что отправил
Значит мне никакой paypal заводить не надо?
Наталья кушнеренко, нет, конечно, пишите, что у Вас такого нет и вообще это запрещено правилами площадки.
Я писала что у меня нет такого. В ответ: спросите у кого нибудь из родных. Значит буду открывать спор. Большое Вам спасибо.
Подскажите пожалуйста. Обязательно ли нужно открывать спор чтобы отправитель вернул деньги за неотправленную (неполученную) посылку. Срок защиты заканчивается, отправитель сам предложил вернуть зеньги (в переписке). Спасибо.
Да, обязательно. Деньги Ваши пока находятся у площадки. Она их и возвращает в случае неполучения Вами товара. Продавец темнит, это если мягко говорить.
Что ж, в итоге я очень зла. Администрация то ли проигнорировала мои дополнительные доводы, то ли решила, что другая ткань и рвущиеся швы - не существенный недочет, но мне даже 70% не решили вернуть, а диспут закрыли :с
574 рубля из 957. Очень огорчена.
Anatoliy62 писал(а):
Подскажите пожалуйста. Обязательно ли нужно открывать спор чтобы отправитель вернул деньги за неотправленную (неполученную) посылку. Срок защиты заканчивается, отправитель сам предложил вернуть зеньги (в переписке). Спасибо.
Открывайтена всю сумму и пусть себе возвращает. Иных способов нет. Если будет заверять в обратном - пытается обмануть.
Здавствуйте, форумчане!
30 октября 2015г я получал посылку, пришедшую с интернет-магазина aliexpress.com. В отделении мне сказали заполнить извещение, поставить дату, подпись, после чего выдали посылку. Придя домой, я вскрыл посылку и обнаружил там вместо купленного в интернет-магазине мобильного телефона куски картона и упаковку сока 0,2л.
Я вернулся на почту, объяснил ситуацию, на что мне сказали, что претензия не принимается, в связи с тем, что я не проверил вес, не вскрыл и не проверил посылку в момент ее получения. Единственное, что мне сказали - обратиться к продавцу интернет-магазина для решения данного вопроса. У меня сделаны фотографии в момент вскрытия посылки дома. По номеру отслеживания посылки, предоставленным продавцом - RA033420178FI, я вижу что посылка по территории страны отправления имеет вес 0,52кг, а по отслеживанию посылки сервисом Почты России - 951 гр. На лицо существенное изменение веса посылки, что никаким образом не отражается в каком-либо акте почтовой службы. Сумма покупки существенна для меня. Прилагаю к данному сообщению фотографию посылки. Ни продавец интернет-магазина, ни я, получатель посылки, не можем начать решение данной проблемы без официального ответа со стороны почтовой службы, а именно Почты России. В почтовом отделении по месту жительства мне отказали в составлении и выдачи какого-либо акта.
Прошу помочь советом, что и как сейчас попробовать сделать.