Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Venomi, я понял
но вопрос в другом

сколько посылка из Китая транзитом идет?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Kardin_All, трудно сказать. 5-25 дней, может больше.

Kardin_All поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 7 разОдесса

Venomi, ясно

спасибо болшое Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 16 раз Москва

Kardin_All, у меня висела в гонконге с 11.10. А 30.10 высветилось экспорт Таллин.Sad

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз

Добрый вечер! У меня такой вопрос: трек LP00042358769109 нигде не отслеживается, ни на алитреке, ни на трек24, ни на http://www.17track.net/, на мыло пришло письмо от aliexpress, что посылка отправлена 22 октября что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lenivec, вообще должно отслеживаться здесь - http://track.yw56.com.cn/en-US/

Но тоже нет информации. Посоветовала бы спор открыть, но говорят сейчас есть нововведения и спор по причине неотслеживания трека уже не открывается. Письмо пришло от продавца или от площадки?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Venomi писал(а):

Lenivec, Посоветовала бы спор открыть, но говорят сейчас есть нововведения и спор по причине неотслеживания трека уже не открывается.

Уже у кого-то были случаи?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз

Venomi, от площадки я так понимаю

AliExpress Order <transaction@notice.aliexpress.com>

Кому
*************@yandex.ru
ПеревестиСоздать правилоСвойства письма
кратко

aliexpress.com Мои заказы | Помощь | Защита Покупателя

Ваш заказ № 70078557984469 был отправлен

Eduard Shavaliev,

Продавец отправил Ваш заказ № 70078557984469 Оригинальный Baiwei марка 8 дюймов Chuwi Hi8 чехол роскошный pu кожаный чехол для Chuwi Hi8 планшет пк с подставкой функция 2015.10.22 01:30. Мы рекомендуем Вам связаться с продавцом для получения информации об отслеживании посылки.

Защита покупателя для заказа № 70078557984469 действует до 2016.01.10 01:30.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lenivec, это просто уведомление, что прод присвоил трек и заказ перешел из статуса "обработка" в стадию "ожидается получение товара". Пишите продавцу почему до сих пор нет отслеживания.

Crimchanka, вчера было:

Денис1982 писал(а):

Скажите а куда делся пункт нет информации по отслеживанию в споре!!! это теперь прод сможет выдавать мне трек неизвестно какой логистической компании которая отслеживается по Китаю и выстовлять срок 90 дней на доставку и всё это время придётся ждать и ни как не получится открыть спор?

Crimchanka и Lenivec поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Venomi, да

Venomi, крутят китайцы и админы Али вместе с ними.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз

Venomi, а что нужно для открытия спора? Просто я новичок, это мои первые заказы. Сделать скрины со страниц трекеров и отправить продавцу? Спасибо!

Venomi, вроде выбирал продавцов с хорошим рейтингом! Два заказа из десяти не отслеживаются! Копеечные вроде, но я их душить до конца буду! Из принципа!

Отредактировал(а) Lenivec 01-11-2015 в 22:10
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lenivec, если товары копеечные, то отслеживаться они не будут. Если не копеечные и е отслеживаются - то тогда открывайте спор, прикладывайте скрин, что трек не остлеживается. Но все-таки для начала попробуйте написать и выяснить у продавцов.

Lenivec поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 11 раз

Venomi, в течении какого времени продавец должен ответить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lenivec, не то, чтобы прям должен, но если не ответит, то откроете спор. На ответ дня три дайте.

Lenivec поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 8 разУльяновск

Здравствуйте! Получила разбитые часы,устала впустую переписываться с продавцом. Сначало я согласилась на 50% скидки и я заказываю у него такие же. Он сразу согласился, но часы стоят теперь у него дороже, поэтому цену мне он дал 370 рублей. Я отказалась и написала что бы полностью делал возврат суммы. Продавец просит мой paypal. У меня его нет. Защита заканчивается. Что делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья кушнеренко, открывать спор, прикладывать доказательства и требовать возврат средств.

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Venomi писал(а):

Lenivec, вообще должно отслеживаться здесь - http://track.yw56.com.cn/en-US/

Но тоже нет информации. Посоветовала бы спор открыть, но говорят сейчас есть нововведения и спор по причине неотслеживания трека уже не открывается. Письмо пришло от продавца или от площадки?

зато есть интересный пункт отправил не на тот адрес и пусть прод доказывает что отправил

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 8 разУльяновск

Значит мне никакой paypal заводить не надо?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Наталья кушнеренко, нет, конечно, пишите, что у Вас такого нет и вообще это запрещено правилами площадки.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 8 разУльяновск

Я писала что у меня нет такого. В ответ: спросите у кого нибудь из родных. Значит буду открывать спор. Большое Вам спасибо.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 4 разаХарьков

Подскажите пожалуйста. Обязательно ли нужно открывать спор чтобы отправитель вернул деньги за неотправленную (неполученную) посылку. Срок защиты заканчивается, отправитель сам предложил вернуть зеньги (в переписке). Спасибо.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Да, обязательно. Деньги Ваши пока находятся у площадки. Она их и возвращает в случае неполучения Вами товара. Продавец темнит, это если мягко говорить.

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз Москва

Что ж, в итоге я очень зла. Администрация то ли проигнорировала мои дополнительные доводы, то ли решила, что другая ткань и рвущиеся швы - не существенный недочет, но мне даже 70% не решили вернуть, а диспут закрыли :с

574 рубля из 957. Очень огорчена.

ПользователиСообщений: 293Поблагодарили: 169 раз

Anatoliy62 писал(а):

Подскажите пожалуйста. Обязательно ли нужно открывать спор чтобы отправитель вернул деньги за неотправленную (неполученную) посылку. Срок защиты заканчивается, отправитель сам предложил вернуть зеньги (в переписке). Спасибо.

Открывайтена всю сумму и пусть себе возвращает. Иных способов нет. Если будет заверять в обратном - пытается обмануть.Wink

Anatoliy62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1 Калининград

Здавствуйте, форумчане!

30 октября 2015г я получал посылку, пришедшую с интернет-магазина aliexpress.com. В отделении мне сказали заполнить извещение, поставить дату, подпись, после чего выдали посылку. Придя домой, я вскрыл посылку и обнаружил там вместо купленного в интернет-магазине мобильного телефона куски картона и упаковку сока 0,2л.
Я вернулся на почту, объяснил ситуацию, на что мне сказали, что претензия не принимается, в связи с тем, что я не проверил вес, не вскрыл и не проверил посылку в момент ее получения. Единственное, что мне сказали - обратиться к продавцу интернет-магазина для решения данного вопроса. У меня сделаны фотографии в момент вскрытия посылки дома. По номеру отслеживания посылки, предоставленным продавцом - RA033420178FI, я вижу что посылка по территории страны отправления имеет вес 0,52кг, а по отслеживанию посылки сервисом Почты России - 951 гр. На лицо существенное изменение веса посылки, что никаким образом не отражается в каком-либо акте почтовой службы. Сумма покупки существенна для меня. Прилагаю к данному сообщению фотографию посылки. Ни продавец интернет-магазина, ни я, получатель посылки, не можем начать решение данной проблемы без официального ответа со стороны почтовой службы, а именно Почты России. В почтовом отделении по месту жительства мне отказали в составлении и выдачи какого-либо акта.


Прошу помочь советом, что и как сейчас попробовать сделать.

Отредактировал(а) Romario_39 02-11-2015 в 17:04
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти