Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

гид

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Людмила Д, Оксана Алехина и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 32 раза Гомель
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alesya2279, откройте текст, который прислали админы Али. Выделите его и скопируйте, либо сделайте скриншот. Эту ссылку можете открыть только Вы зная логин и аккаунт.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 32 раза Гомель

Venomi,

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

alesya2279, насколько понимаю Вам предлагают полный возврат средств, без возврата товара. Тогда да, спор должен завершится по истечению трех дней, если прод ничего не представит в качестве контраргументов.

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 32 раза Гомель

Venomi, Спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 124 разаПетропавловск

Venomi, Здравствуйте. Спор закрыли и мне они прислали вот такой текст The dispute (order id: 68882867729075 ) has been closed today and we have made a mediation. Result: Status of case: Complaint Closed Result: Full Payment Release Reason: The evidence provided via buyer cannot support the claim. Reminder: Normally seller will receive the payment within 5 days. Что это значит. Продавец выйграл?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Катерина1501, да, к сожалению. Написано, что покупатель не смог предоставить доказательства своей правоты, поэтому деньги перечислят продавцу в полном объеме.

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 124 разаПетропавловск

Venomi, и больше нечего нельзя сделать? даже если выслать дисплей обратно?

ПользователиСообщений: 755Поблагодарили: 1224 раза Минск

подскажите, какие нужны доказательства если товар не доставлен? прод не выходит на связь.

странно, но в споре даже после закачки скрина страницы все равно кнопка отправить не активна. что мне делать, подскажите пожалуйста!!!!!!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Катерина1501, спор закрыт. Если Вы вышлете обратно, то это ничего не изменит.

Winterkirsche, скриншот, что по треку нет ометки о вручении. Обычно этого достаточно. Если не отрпавляется - попробуйте проверить кол-во символов в описании спора и размер самого фото.

Катерина1501 и Winterkirsche поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 171Поблагодарили: 99 разПодольск

Как думаете, можно открывать спор? и какую причину указать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Любасик, судя по всему Ваша посылка пошла обратно в Китай, если google не шалит - http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RO613632458CN

Поэтому можете спор открывать. В причинах, наверное, что посылка возвращена обратно траснпортной компанией. Так по крайней мере показывают статусы.

Любасик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаПинск

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, впервые столкнулась. Решила редактировать спор, а выскочило окошко с напоминанием и такая запись "Ya has modificado tu disputa dos veces. Solo podrás modificarla tres veces más. ¿Seguro que quieres continuar?". Что это значит? Я не могу это перевести

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олька Ванина, значит, что спор можно редактировать 3 раза и уверены ли Вы что хотите отредактировать свой спор. Разве что это все на испанском. Видимо где-то Вы смотрели горящие товары или типа того.

ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 4 разаПинск

Venomi, а если я не согласна с условиями продавца, что мне делать? Обострить его я не могу, т.к. условия меня не устраивают.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Олька Ванина, так редактируйте и обостряйте. Предупреждение просто напоминает о кол-ве редактирования. Даже если не отредактировать - сейчас админам Али видна вся история спора, поэтому даже если условия не Ваши, то переживать не стоит.

Олька Ванина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Italia

Кто- нибудь знает если продавец в указанный срок не отправил товар, то как вернуть деньги? Открыть спор? Я не посмотрела что в магазине последние три месяца никакого движения заказов. Продавец может и забросил свой магазин.http://ru.aliexpress.com/store/1289065

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Людмила Д, если заказ еще в обработке, то запросите отмену, но прод должен ее подтвердить. Если прод дал какой-то трек, но ничего не отправил, то открывайте спор, что трек не отслеживается.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 4 разаБеларусь

всем здравствуйте. Я открыла спор (прислал продавец кофту - маленький размер, рукава разные по длине), прошу полный возврат стоимости товара (11 долларов), продавец тянет время, исправил мой запрос на возмещение на 3 доллара.

1) Как правильно обострить спор - сразу же нажать эту кнопку или сначала отредактировать сумму на 11 долларов и потом обострить?

2) При редактировании спора нужно каждый раз выкладывать эти же фото вещи или только исправлять условия, а фото автоматически "подтягиваются" из первоначального открытия спора?

3) если обострил спор и сразу же отменил (поздно увидела, что продавец уменьшил сумму на возмещение), а до конца защиты заказа еще 34 дня - можно будет открыть новый спор ?

Заранее спасибо.

Venomi писал(а):

Олька Ванина, так редактируйте и обостряйте. Предупреждение просто напоминает о кол-ве редактирования. Даже если не отредактировать - сейчас админам Али видна вся история спора, поэтому даже если условия не Ваши, то переживать не стоит.

Т.е. если я обостряю спор и пропустила, что продавец мой запрос на возмещение (11 долл) исправил на 3 долл - то мне не стоит расстраиваться - Админы увидят мою первоначальную 11 долл?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

r123456,

1) желательно редактировать спор, но если не отредактировали - ничего страшного. Админам видна вся история.

2) при редактирования можно и нужно добавлять новые фото - больше фото, больше шансов.

3) если отменить обостренный пор, то спор и заказ закроются, а все деньги переведут продавцу. Отменять можно только необостренные споры.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 4 разаБеларусь

Venomi, у меня получилось открыть новый спор после закрытия обостренного. Никаких ругательств сайт не написал, или это глюк сайта и деньги всё-равно уйдут продавцу?

ПользователиСообщений: 8Italia

Venomi, спасибо! Я отменила заказ пока он находится в обработке по причине что продавец не отвечает на сообщения. Он туда и не заходит совсем. Теперь по истечении какого срока деньги вернутся на мою карту? Если продавец не подтвердит ничего. А-а..Нет, всё-таки зашёл и отменил отклонение заказа. Но ничего не пишет. Ну дальше буду ждать.

Отредактировал(а) Людмила Д 31-10-2015 в 10:20
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Людмила Д, попробуйте указать причину, что товар Вам больше не нужен. Обычно продавцы другие причины отмена заказа не подтверждают.

r123456, не очень верится, если честно. У всех всегда закрывается. Может у Вас все-таки спор был необостренный? Сделайте скрины истории спора.

ПользователиСообщений: 8Italia

Venomi, так я и не открывала спор. Время меня не поджимает и если я получу 9 евро за товар позже или раньше роли не играет. Вещицу я заказала нужную и есть только у этого продавца именно с внешним карманчиком. Ну раз он решил выслать , то помотрю чем дело закончится.http://ru.aliexpress.com/item/2-5-inch-External-Hard-Disk-Drive-Covers-HDD-Carry-Zipper-Case-Pouch-Bag-Cover-For/32456733792.html

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Людмила Д, я Вам про спор не писала, а отвечала другому пользователю. Посмотрите внимательно. Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти