Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 17
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60772802322820&tracelog=rowan&rowan_id1=buyerRaiseArbitractionToBuyer_en_US_2015-10-28&rowan_msg_id=28206958382706$c17de3f885a44ceebe08595860f7141d&ck=in_edm_other По другому не копирует
alesya2279, откройте текст, который прислали админы Али. Выделите его и скопируйте, либо сделайте скриншот. Эту ссылку можете открыть только Вы зная логин и аккаунт.
alesya2279, насколько понимаю Вам предлагают полный возврат средств, без возврата товара. Тогда да, спор должен завершится по истечению трех дней, если прод ничего не представит в качестве контраргументов.
Venomi, Здравствуйте. Спор закрыли и мне они прислали вот такой текст The dispute (order id: 68882867729075 ) has been closed today and we have made a mediation. Result: Status of case: Complaint Closed Result: Full Payment Release Reason: The evidence provided via buyer cannot support the claim. Reminder: Normally seller will receive the payment within 5 days. Что это значит. Продавец выйграл?
Катерина1501, да, к сожалению. Написано, что покупатель не смог предоставить доказательства своей правоты, поэтому деньги перечислят продавцу в полном объеме.
Venomi, и больше нечего нельзя сделать? даже если выслать дисплей обратно?
подскажите, какие нужны доказательства если товар не доставлен? прод не выходит на связь.
странно, но в споре даже после закачки скрина страницы все равно кнопка отправить не активна. что мне делать, подскажите пожалуйста!!!!!!!
Катерина1501, спор закрыт. Если Вы вышлете обратно, то это ничего не изменит.
Winterkirsche, скриншот, что по треку нет ометки о вручении. Обычно этого достаточно. Если не отрпавляется - попробуйте проверить кол-во символов в описании спора и размер самого фото.
Любасик, судя по всему Ваша посылка пошла обратно в Китай, если google не шалит - http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RO613632458CN
Поэтому можете спор открывать. В причинах, наверное, что посылка возвращена обратно траснпортной компанией. Так по крайней мере показывают статусы.
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, впервые столкнулась. Решила редактировать спор, а выскочило окошко с напоминанием и такая запись "Ya has modificado tu disputa dos veces. Solo podrás modificarla tres veces más. ¿Seguro que quieres continuar?". Что это значит? Я не могу это перевести
Олька Ванина, значит, что спор можно редактировать 3 раза и уверены ли Вы что хотите отредактировать свой спор. Разве что это все на испанском. Видимо где-то Вы смотрели горящие товары или типа того.
Venomi, а если я не согласна с условиями продавца, что мне делать? Обострить его я не могу, т.к. условия меня не устраивают.
Олька Ванина, так редактируйте и обостряйте. Предупреждение просто напоминает о кол-ве редактирования. Даже если не отредактировать - сейчас админам Али видна вся история спора, поэтому даже если условия не Ваши, то переживать не стоит.
Кто- нибудь знает если продавец в указанный срок не отправил товар, то как вернуть деньги? Открыть спор? Я не посмотрела что в магазине последние три месяца никакого движения заказов. Продавец может и забросил свой магазин.http://ru.aliexpress.com/store/1289065
Людмила Д, если заказ еще в обработке, то запросите отмену, но прод должен ее подтвердить. Если прод дал какой-то трек, но ничего не отправил, то открывайте спор, что трек не отслеживается.
всем здравствуйте. Я открыла спор (прислал продавец кофту - маленький размер, рукава разные по длине), прошу полный возврат стоимости товара (11 долларов), продавец тянет время, исправил мой запрос на возмещение на 3 доллара.
1) Как правильно обострить спор - сразу же нажать эту кнопку или сначала отредактировать сумму на 11 долларов и потом обострить?
2) При редактировании спора нужно каждый раз выкладывать эти же фото вещи или только исправлять условия, а фото автоматически "подтягиваются" из первоначального открытия спора?
3) если обострил спор и сразу же отменил (поздно увидела, что продавец уменьшил сумму на возмещение), а до конца защиты заказа еще 34 дня - можно будет открыть новый спор ?
Заранее спасибо.
Venomi писал(а):
Олька Ванина, так редактируйте и обостряйте. Предупреждение просто напоминает о кол-ве редактирования. Даже если не отредактировать - сейчас админам Али видна вся история спора, поэтому даже если условия не Ваши, то переживать не стоит.
Т.е. если я обостряю спор и пропустила, что продавец мой запрос на возмещение (11 долл) исправил на 3 долл - то мне не стоит расстраиваться - Админы увидят мою первоначальную 11 долл?
r123456,
1) желательно редактировать спор, но если не отредактировали - ничего страшного. Админам видна вся история.
2) при редактирования можно и нужно добавлять новые фото - больше фото, больше шансов.
3) если отменить обостренный пор, то спор и заказ закроются, а все деньги переведут продавцу. Отменять можно только необостренные споры.
Venomi, у меня получилось открыть новый спор после закрытия обостренного. Никаких ругательств сайт не написал, или это глюк сайта и деньги всё-равно уйдут продавцу?
Venomi, спасибо! Я отменила заказ пока он находится в обработке по причине что продавец не отвечает на сообщения. Он туда и не заходит совсем. Теперь по истечении какого срока деньги вернутся на мою карту? Если продавец не подтвердит ничего. А-а..Нет, всё-таки зашёл и отменил отклонение заказа. Но ничего не пишет. Ну дальше буду ждать.
Людмила Д, попробуйте указать причину, что товар Вам больше не нужен. Обычно продавцы другие причины отмена заказа не подтверждают.
r123456, не очень верится, если честно. У всех всегда закрывается. Может у Вас все-таки спор был необостренный? Сделайте скрины истории спора.
Venomi, так я и не открывала спор. Время меня не поджимает и если я получу 9 евро за товар позже или раньше роли не играет. Вещицу я заказала нужную и есть только у этого продавца именно с внешним карманчиком. Ну раз он решил выслать , то помотрю чем дело закончится.http://ru.aliexpress.com/item/2-5-inch-External-Hard-Disk-Drive-Covers-HDD-Carry-Zipper-Case-Pouch-Bag-Cover-For/32456733792.html