Урумчи - 5
DenVER_61, отлично. а когда за два месяца тупо не приходит половина отправлений, что делать? раз спорить часто нельзя? просто забыть про них? или какую я фотографию должен прислать на посылку, которая не дошла до меня?
isa75, конечно же спорить надо, нельзя позволять китайцам обманывать нас. К тому же если Правда на нашей стороне, то надо бороться. Писать письма в поддержку Али, узнавать причины бана и добиваться разблокировки. Мне например очень жалко было бы потерять свой аккаунт, в котором осталось совсем немного до рейтинга А4.
Но в Вашем случае наверное надо разобраться в причинах такого большого процента потерь. Понять, почему так происходит. Если китайцы не отправляют - не надо покупать у непроверенных низкорейтинговых продавцов, всегда можно найти аналогичные товары в другом магазине с хорошим рейтингом (но это думаю Вы и без меня знаете, судя по опыту работы с несколькими площадками Вы далеко не новичок).
Остаются два варианта и оба имеют одно решение.
1. Посылки воруют из ящика местные пионеры или алкобыдло.
2. Посылки по безалаберности или умышленно просирают на Почте.
Видел я как в одном ОПС в общей комнате на 10 почтальонов мелкие бестрековые пакеты валяются где попало, под столами, под ногами и т.п., по ним ходят, их закидывают тетки-почтальонши за шкаф со словами: "как же вы остохренели с вашими посылочками...
DenVER_61, бан- не бан, но с меня потребовали предиставить сканы документов "Из соображений безопасности" вопрос в том, что я живу не по прописке, заказываю на адрес реального места жительства. соответственно никакого документа я предоставить не могу о том, что я живу именно там. все разговоры с техподдержкой заканчиваются одним: давай документы. потом жди 2 недели.
По поводу почты... я все посылки, даже самые мальенькие получаю на почте, в ящик еще ни одной не положили. тут все хорошо. по поводу того, что просирают на почте - это возможно.
Но тут выход один. Вообще по регламенту почтальоны НЕ имеют права доставлять отправления непосредственно в почтовый ящик, за исключением печатных изданий и простых писем и открыток.
Напишите жалобу-претензию через форму официального обращения на сайте почты. И поверьте, Вам ответят и больше никогда не бросят пакет в ящик и воровать именно Вашу посылку тоже больше не станут. Имя Ваше запомнят надолго и предпочтут не связываться.
У меня при всем обилии заказов (получаю около 4-5 в неделю) потеряшек без трека за три года было может быть 5-6 штук, считаю это хороший показатель, поэтому никогда раньше не жаловался на доставку в ящик, хотя всегда это напрягало, т.к. живу в многоквартирном доме, ящики на первом этаже в общем холле и порой объемные посылки, которые не проходили внутрь, торчали по несколько дней на виду. Хорошо соседи приличные, не воровали. Но один раз я обнаружил в ящике ожидаемое и очень важное ЗАКАЗНОЕ письмо с документами по работе. Оно было большое, формата А4, в ящик не влазило, его скомкали втрое, изодрали пропихивая в щель и помяли всё вложение. Меня накрыло. Я пошел ругаться на почту. На меня там наорали и деликатно послали, на моё замечание что я пожалуюсь - посмеялись в лицо и сказали давай, дохрена вас таких тут ходит жалобщиков, работать только мешаете, нам ничего не страшно. Ну я огорчился, запомнил ФИО сотрудника и время обращения, пришел домой, на сайте Почты нашел раздел по работе с клиентами и написал подробную претензию, указав не только на нарушение регламента доставки, но и на хамское отношение конкретного сотрудника. Призвал руководство объяснить мне ситуацию и провести с сотрудником работу по повышению качества оказываемых клиентам услуг. Письмо мое получилось длинное и подробное. Заполнил все поля формы обращения, т.к. анонимные жалобы не принимаются. На почту пришел номер регистрации обращения. А через неделю и ответ. Извинения от имени руководства Почты а также сообщение о том, что действия сотрудников являются нарушением регламента работы, что доставка в ящик неприемлима, что с виновными (включая начальника ОПС) проведена разъяснительная работа и применены дисциплинарные меры. С тех пор меня знают и "любят" на почте. Посылки в ящик класть прекратили, когда я прихожу - вежливы и учтивы, а когда на мое имя приходят безтрековые посылки почтальон вместо извещения кидает в ящик записку, мол Вас ожидает отправление. Да и не знаю связано это с жалобой или нет, но теперь на телефон стало приходить смс-уведомление о поступлении посылки в моё ОПС, а пару раз даже звонили и приглашали прийти получить.
Почему я написал жалобу в Москву, а не в местное или областное Управление? Потому что подумал что на местах это спустят на тормозах, а вот когда по шапке сверху получит сначала областной начальник, затем районный, затем рядовой сотрудник - эффект более чувствительный. Вертикаль власти, блин
Надеюсь кому-то поможет моя история
DenVER_61, замечательный пример вежливого, корректного и уместного восстановления равновесия при общении с ПР нашего брата!
Научили или проучили и теперь самим будет неповадно хамить и резонанс есть от встряски, другим расскажут. Главное то, что вы сохранили как говорят японцы "свое лицо" и не опустились до ответного хамства и скубни.
DenVER_61, ну как раз на местные почтовые отделения я не могу пожаловаться, разве что на большие очереди.... если я на сайте отследил, что отправление пришло, или в ящик бросили извещение - все хорошо, прихожу, получаю. В одном почтовом отделении по мере возможности один человек занимается выдачей отправлений только по заполненным извещениям. одно отделение отремонтировали, второе еще с советских времен работает без ремонта, но такого, чтобы посылки валялись, или чего-то подобного ниразу не видел.
Если что-то они и потрошат, то только за плотно закрытыми дверями.
Но тем не менее. за три года у меня было только два спора. один раз потерялась посылка, второй раз - товар пришел поломаный. Но за осень прошлого года пришлось открыть и получить возмещение по 15 заказам.
Требование предоставить документы получил в середине декабря.
с тех пот часть посылок, которые были в пути пришли, я их подтвердил, а часть - уже продаваны сами предлагают возмещение, потому что замучались продлевать срок защиты.
такая вот беда.
isa75, на ютубе есть видео. Там приехавий в ПО за посылкой человек снял на телефон процесс потрошения пакетов. Молодая сотрудница вскрывала пакеты. При этом содержимое складывала в свою сумку, а упаковки в пакет, который тут же выбросила в урну. Эти упаковки он нашел и предьявил их руководству, нашел адресатов т.к. были телефоны и адреса пострадавших. В полицию не стали подавать заявление, а эту "крысу" уволили по отрицательным мотивам.
Сотрудницу нашли, точнее в квартире ее не оказалось, но пострадавшие там наши содержимое своих посылок - подарки к НГ. Было это в 2013 году.
isa75, я понял что у Вас история не простая, и судя по тому что посылки начали активно пропадать именно в последнее время - небось "крыса" завелась среди сотрудников ОПС, воруют гады...
У меня товарища банили по "вопросам безопасности" и просили подтверждения, когда он делал на распродажах за короткое времы сотни копеечных заказов в разных магазинах и соответственно оплата была сотней разных транзакций, а платил он карточкой супруги, ФИО отличалось от того, что в заказе и аккаунте. Там еще и у банка были какие-то лимиты на количество транзакций в сутки если я не ошибаюсь... Но потом его разблокировали.
Я тоже живу на два города, прописан в одном, посылки получаю в другом, но пока тьфу-тьфу не банят. Еще слышал часто банят тех кто не пользуется сервисом AliPay а платит через обезличенные платежные системы типа ЯндексДенег или Qiwi.
Forester, а мне пару раз в почтовый ящик бросали чужие посылки. Один раз судя по декларации на пакете - женские трусы или шорты отнес на почту, т.к. не дозвонился до хозяйки по указанному на пакете номеру. А второй раз какой-то видимо шарф или галстук был в пакете, его хозяин трубку взял, договорились о встрече, встретились, он был рад и удивлен что посылка до него дошла и вручил мне взамен посылки пакет мандаринок (дело было под Рождество)
DenVER_61, на счет "крысы" - возможно.
У меня ситуация примерно такая: дом где я живу относится к одному почтовому отделению, но там раньше ничего не принимали к отправке и выдавали только заказные письма, типа и ПФР, налоговой, судов и так далее. все остальное не делали по причине отсутствия кассового аппарата (я когда с ними разговаривал, меня сей факт сильно удивил, что у Почты России нет денег на кассовый аппарат). Все остальное выдавали в другом почтовом отделении.
Потом после аврала прошлого нового года часть посылок - мелкие безтрековые стали выдавать и в моем отделении. Мне это понравилось, так как там никогда небыло очередей, когда бухгалтера приходят в 6 вечера на почту с пачкой из 50 заказных писем и до закрытия их отправляют. А оператор на почте всего один.
Вот видимо за это я и поплатился. После этого все заказы делаю с треками. Хотя делать заказ на мелкие электронные компоненты со стоимостью 100 и трек за 200 как-то жаба квакает.
На счет алипэй - я как раз последнее время им пользовался. и всегда оплачивал с карты. никаких киви и иже с ними....
RO920028869CN - Устал ждать
Открыл спор на палке. В заказе было написанно
Доставка 10-25 рабочих дней ...
Они давно прошли.
Полазил по форумам и составил статистику.
Посылки которые якобы улетели из Хоргоса 16.12 - 17.12 - 18.12 ни у кого в страну назначения не прибыли. Остальные давно расторможены. Из этого следует что был некий "катаклизм" который привёл к потери некой партии посылок.
Charte, солидарен!
Так же вынужден начать диспут. Так как продавец еще 6 января просил потерпеть 15 дней ожидая доставки. А сегодня уже 29 число и нет изменений.
DenVER_61, Два года оплачиваю заказы через Яндекс Деньги и всё нормально,не банят.Деньги по спору возвращаются сразу же после закрытия спора,очень быстро.
DenVER_61 писал(а):
Но тут выход один. Вообще по регламенту почтальоны НЕ имеют права доставлять отправления непосредственно в почтовый ящик, за исключением печатных изданий и простых писем и открыток.
Сегодня обнаружил в ящике мелкую бандероль, которая еще 28 декабря 2015 трекалась поступившей в Москву на сортировочный центр. Никаних звонков и извещений о ней я не получал.
Теперь думаю, как мне корректно сказать о недопустимости таких действий в своем почтовом отделении? Поговорить с самим почтальоном или начальницей? Ругаться и писать жалобы не хочу, так сказать провести беседу в целях профилактики и недопущения повторения подобных фактов.
Елена Зуева, У меня посылка от 1.11 трекнулась только один раз "13.11 вылетела из Хоргоса" и потом тишина.Открыл спор,29.12 обострил спор,21.01 спор закрыли в мою пользу и мне вернули деньги,26.01 пришла посылка.Теперь вот занимаюсь возвратом денег продавцу.
JOHN@DEP, спор я давно выиграла...мне уже интересно,стоит ли ждать заказ или снова перезаказывать?
Ребят при оформлении спора - требуется ввести от 4 до 512 знаков на английском языке. Эт чо ??
Или спор на английском оформлять?
Valerka500 писал(а):
Ребят при оформлении спора - требуется ввести от 4 до 512 знаков на английском языке. Эт чо ??
Или спор на английском оформлять?
Да, спор ведется на английском языке. Тема о спорах здесь.
Valerka500, гугл или яндекс переводчик вам в помощь!
Пишите самое главное. Когда был сделан заказ даты, когда вам отправили, когда и где был последний трек и прикладываете сканы со страницы с ваим заказом на али например и вашу переписку с продавцом.
Первый спор у меня. Написал дату оплаты. 60 дней защиты было. Сейчас прошло 74 дня. Прошу вернуть 100% уплаченной суммы. Ну и там на полях шо заказ не получен. Правильно?
Заказ копеечный 220 рублей. Еси чо не так то и хрен с ним. Но учиться надо однако. Ато у меня есть и по 6000 заказы.
Valerka500 писал(а):
Первый спор у меня. Написал дату оплаты. 60 дней защиты было. Сейчас прошло 74 дня. Прошу вернуть 100% уплаченной суммы. Ну и там на полях шо заказ не получен. Правильно?
Заказ копеечный 220 рублей. Еси чо не так то и хрен с ним. Но учиться надо однако. Ато у меня есть и по 6000 заказы.
А пойти в профильную тему с этим, ы?
Ребята посыль от 05.01 16 хоргос трекнулась во Внуково сегодня. Танцы с бубном помогли. В пути 47 дней