Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Embroidery, максимально ничего не подтверждайте, время позволяет. Даже если Али получит инфу о получении, то после этого дней 10 у Вас будет точно. А не всегда у Али бывает эта инфа. Видео, конечно, лучше снимать и ждать вторую посылку. Не все проды вруны. Мне вот недавно пришли две посылки весом по 30 грамм или типа того, хотя можно было и в одну скинуть. Нам их не понять...
Знающие люди, подскажите: получила детскую пижаму, штаны короче заявленной у прода длины на 10 см (это с учетом всех эроров в +/- 3 см), открыла спор на 50% возврата. Прод ответил, что извиняется за недоразумение и просит закрыть спор и открыть его заново по другой причине, в частности предлагает "товары не получены". Мотивирует тем, что за "несоответсвие размера" ему будет серьезное административное "атата" По предложенной им причине обещает спор подтвердить моментально моя интуиция подсказывает что затевается комбинация "элегантный брас байера через бедро"..До окончания защиты заказа остатается 2 дня и 2 часа. Хэлп ми, гуру диспутов
Mermaid, не закрывая спор, поменяйте причину и пусть подтверждает. Не захочет - отредактируете, а скрин переписки сохраните на всякий случай.
возник вопрос - на товаре который я купил стоит значек машинка (возврат средств в полном объеме если не получен товар в течение 39 дней). Этим способом можно пользоваться? Например на моей заказе - осталось 3дня, но товара нет и скорее всего не будет. Если они указывают что товар точно приедет в 39 дней, но он не успевает, но они обещали (возврат средств в полном объеме если не получен товар в течение 39 дней)... Товаров у меня много с значком машинки - как правильно пользоваться данным методом? открывать спор где-то за 1 день до конца срока и требовать полного возврата? или сразу как прошли 39 лней открывать спор? ждать полгода и продлевать срок не вариант.
seregafoto, такая "машинка" есть на всех товарах. Это правила-гарантия Али. Но в последнее время при открытии спора по причине, что время доставки истекает, а товар в пути и Вы хотите возврат, продавцы просто молча продлевают защиту. А админы прикидываются, что ничего не знают и говорят, что, мол, у Вас защиты еще много и нужно ждать. Попробовать, конечно, можете. Настаивая на том, что изначально гарантирванные сроки прошли.
Venomi писал(а):
Embroidery, максимально ничего не подтверждайте, время позволяет. Даже если Али получит инфу о получении, то после этого дней 10 у Вас будет точно. А не всегда у Али бывает эта инфа. Видео, конечно, лучше снимать и ждать вторую посылку. Не все проды вруны. Мне вот недавно пришли две посылки весом по 30 грамм или типа того, хотя можно было и в одну скинуть. Нам их не понять...
Огромное спасибо! Буду действовать так пока, а там посмотрим. И ещё. Вот что он мне прислал сам по "левому", буду пока его так называть ) , второму треку. Прислал 17 декабря. напомню, что слежение по ней появилось только сегодня, 24 декабря.
ФИО, адрес мои (убрала их), вроде скан, но печати нет. Цена занижена, само собой.
Филькина грамота?
прошу вашего совета: у меня в заказе две вещи - платье получила, а вот свитера - как небывало.
Я открыла спор:
товар получен - да;
проблемой указала - несоответствие количества: пустая посылка.
это правильно?
Embroidery, Огромное спасибо!!!
Embroidery, это он Вам вообще-то показал наклейки на самой посылке, которые он клеил. Наверное, в его понимании они подтверждают факт отправки.
nuvem125, да, вроде все, как надо.
Venomi,
dimarikkobzar, пожалуйста! Правда, уже не помню, за что
Crimchanka, кстати, я кажется поняла логику моего продавца. Похоже повторяется ситуация с моим первым заказом. Мне дали левый трек, который не отслеживался, чтобы я сразу не понимала панику. Тогда у прода товара не было в наличие. Видимо у этого прода тоже товара в наличие нет. Он дал трек, типа отправил, а на самом деле не отправил. Мне кажется ничего он и не отправит, и дело точно также закончится спором и возвратом дененг( мне на этом форуме уже объяснили, что с такими треками как правило, телефоны не отправляют. Скорее всего это очередной левый трек, чтобы усыпить покупательскую бдительность.
Подскажите, если в заказе 16 товаров, собираюсь открывать спор ( не пришел и не отслеживался, прошло 50 дней ), надо откывать по всем 16 товарам или есть возможность открвть спор по всему заказу ?
СоНатА, к сожалению, пока админы Али ничего не придумали на общие заказы. Поэтому придется спор открывать на каждую позицию отдельно.
добры день, помогите пожалуйста, открыла спор, так как товар не пришел, продавец предложил продлить на 11 дней, я согласилась, а в ответ получила, что заказ завершен, но написано , что если я заказ не получила , а заказ завершен, то в течении 15 дней я могу открыть заново спор, только вот ни где нет, как это сделать, ни клавиши возобновить спор ни чего, кроме как заново положить в корзину. как открыть спор после завершения заказа?
САНДРА, думаю, Вы поторопились. Когда продаве предлагает ждать, то нужно нажимать "отменить", а не "принять". Если нажимаете вторую кнопку, то спор закрывается и заказ также.
Обычно после таких случаев кнопки открыть спор уже не бывает. 15 дней обычно, если просто защиту проморгали.
Ну, попробуйте поискать эту кнопу, может найдется.
Летисия писал(а):
Crimchanka, кстати, я кажется поняла логику моего продавца. Похоже повторяется ситуация с моим первым заказом. Мне дали левый трек, который не отслеживался, чтобы я сразу не понимала панику. Тогда у прода товара не было в наличие. Видимо у этого прода тоже товара в наличие нет. Он дал трек, типа отправил, а на самом деле не отправил. Мне кажется ничего он и не отправит, и дело точно также закончится спором и возвратом дененг( мне на этом форуме уже объяснили, что с такими треками как правило, телефоны не отправляют. Скорее всего это очередной левый трек, чтобы усыпить покупательскую бдительность.
Если вам не трудно покажите продавца ?
Летисия, бывает так, что продавцы в первые 10 дней меняют старый трек на новый. Подождите чуть-чуть.
Crimchanka, я подожду, деваться все равно некуда. открыть спор я могу только через 10 дней. Но он молчит как рыба. Это наводит на мысли( Я для себя решение приняла. У продавца есть время решить проблемы. Но и обновления у того трека, что он дал пока нет. Это подтверждает мои подозрения. Я не нервничаю ,спокойно наблюдаю за развитием событий. На всякий случай сделаю скрин переписки. Мало ли чего.
maska, заказывала тут
Летисия, Отзывы именно в магазине почитайте . я не соведчик , но если вы передумаете и вернете деньги я посоветую другой магазин . продавци сейчас все тянут резину .
maska, оно понятно, новогодние праздники. Я могу открыть спор только через 9 дней. Если ситуация не изменится буду возвращать деньги и делать заказ у другого продавца. Потому что в офлайн купить телефон я не могу, у нас все очень дорого, а телефон все равно мне нужен. Думаю, что буду делать другой заказ тут. Этот мне кажется более надежным.
maska, поскольку у заказа стоит статус отправлено, отменить его я могу только через спор. поэтому придется теперь ждать
maska, наверно буду заказывать это. Если подскажете другого продавца скажу вам спасибо
Здравствуйте. Заказала посылку из 6 позиций пришли только 3, продавец утверждает что все выслал, к сожалению не сняла процесс распаковки на видео. Открыла спор на возмещение не полученных мной товаров время окончания подходит и спор обострился, а я онаружила что продавец поменял сумму возврата на 0, а кнопка редактировать спор пропала. Что делать? Или можно попрощаться со своими деньгами?
зДРАВСТВУЙТЕ! Скажите, сколько Али могу рассматривать обостренный спор? Достали уже, требуют предъявить еще доказательства, уже второй раз, описываю проблему, прикладываю фото во всех ракурсах и снова просят еще доказательств. Сколько это будет длится?
annasofia5555, читайте внимательно шапку темы. админам али видна вся история, ничего страшного не произошло, Вы же не с нуля спор открывали.
katgri, по-разному, зависит от админа, который Ваш спор рассматривает. У меня тоже было такое, что пару раз просили доп. доказательства. помогают обычно фотки с другого ракурса или при другом освещении.