Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18

Ответов в теме: 1999
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Embroidery, Лолитта и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

UModeL,

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Думаю, что придётся спор открывать. Продавану написал, что микрофон не работает. Жду ответа.

Заказ пришёл http://www.aliexpress.com/snapshot/7168802561.html?orderId=71559252164108

Проверил на 2х рациях. Динамик работает, а микрофое не пашет.

Но, если спор открывать, то как доказательства предоставить?

Рейтинг у продавана хороший, но , мудя по отзывам, брпк частенько шлёт.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза 

А у меня весь товар ушел в Украину вместо Крыма. Украина, по понятным причинам, пересылать не будет, я узнавала.. Вот такая грустная история. Спорить я не умею совсем, тупая я в этом плане. Спор открыла, а дальше тупняк..Sad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lennart, посылки Вы не получили - все. Прикладываете скриншоты треков, где нет отметки о вручении. Этого должно быть достаточно.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза 

а что такое скриншоты? где и как их взять.? Простите за возможно глупый вопрос.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lennart, обычно на товар/посылку дают трек-номер по которому можно отследить путь. Идете на сайт www.17track.net - там вбиваете свои треки. Показываются статусы на англиском языке. Делаете скриншот (фото того, что в данный момент на экране монитора, в Вашем случае информайция по треку). потом прикрепляете это фото к спору в качестве доказательства.

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 9 раз

Добрый вечер спасибо вам за совет- не было интернета я утром вам писала, я все-таки согласилась на предложения продавца за 50%- не смогла его обидеть все-таки он затратился- а так вроде все честно. Я конечно благодарна команде что хотела вернуть 100%.Куртка действительно по качеству хорошая- просто таблица у него не верная.

Не знаю наверно я покажусь скандальной женщиной. Вроде раньше такой не была. Но у меня что-то с али пролемы. С 18 ноября не отслеживается трек он без букв- только цифры. Написала в центр помощи- они тоже не видят его сказали открыть спор- срок защиты еще 22 дня. Но после этой куртки я боюсь, что будет промашка с пальтом, которое отслеживается и едет сейчас в Шанхае- и что там деньги заплачены гораздо больше, чем в той посылке_где трек не отслеживается. 2 спора открывать нельзя- подскажите пожалуйста как правильно поступить? Я видела еще есть кнопка если товар не получен в течении 60 дней может если не прийдет та посылка, без трека- ту кнопку нажать_ а может она и прийдет. Что скажете- я может не понятно написала. Короче поназаказывала кучу- теперь головная боль у меня. Что-то больше мне не хочется связываться с али- эти бы хоть получить.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

lerpis, кто Вам сказал, что два спора открывать нельзя? А когда бывает в заказе 10 позиций и посылка потерялась, а спор нужно открывать по каждой. Так что два спора можно спокойно открыть.

lerpis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз 

Здравствуйте, помогите разобраться! Защита заказа заканчивается, товар не пришел, открыла спор, продавец спор не принимает, просит подождать, что делать в данной ситуации?

Отредактировал(а) Ллана 26-12-2015 в 22:37
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ллана, стоять на своем.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз 

Venomi писал(а):

Ллана, стоять на своем.

если я приму или отменю спор, то деньги переведут продавцу, правильно я понимаю?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ллана, если примете - точно переведут продавцу. Если отмените, но на счетчике есть защита, то ничего не произойдет, просто будете дальше ждать заказ.

Если прод обнулил - нажимайте редактировать и ставьте свои условия. Если опять будет отклонять - опять редактируйте, а потом сразу обостряйте.

Ллана поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 9 раз

Venomi, Спасибо- огромное.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз 

Venomi писал(а):

Ллана, если примете - точно переведут продавцу. Если отмените, но на счетчике есть защита, то ничего не произойдет, просто будет дальше ждать заказ.

Если прод обнулили - нажимайте редактировать и ставьте свои условия. Если опять будет отклонять - опять редактируйте, а потом сразу обостряйте.

вот счетчик на скрине 20 календарных дней-это на защиту заказа или на ответ продавцу?...извиняюсь за глупые вопросы...

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ллана, не вижу скрин. Счетчики бывают разные: есть счетчик спора, а есть счетчик защиты заказа. Без скрина не могу сказать какой у Вас.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз 

Venomi писал(а):

Ллана, не вижу скрин. Счетчики бывают разные: есть счетчик спора, а есть счетчик защиты заказа. Без скрина не могу сказать какой у Вас.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ллана, это счетчик спора.

Ллана поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз 
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза 

Многие треки не отслеживаюся, система пишет - неверный формат. Там просто цифры, без букв. Но я Вас поняла. Спасибо! Я попробую! )

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

Ллана, в мобильной версии при открытом споре вы не увидеть счётчик защиты покупателя . перейдите на полную версию алии . там в самом заказе вы найдете

Отредактировал(а) maska 26-12-2015 в 23:41
Ллана поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 раз 

maska писал(а):

Ллана, в мобильной версии при открытом споре вы не увидеть счётчик защиты покупателя . перейдитеп на полную версию алии . там в самом заказе вы найдете

Спасибо, вроде поняла)

maska поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 23 раза

Уважаемые! Подскажите! Товар получили, но среди полученого есть брак. Написала пока без спора проду про проблему и приложила видео и фото брака. Хочу получить компенсацию, но! - продавец молчит и в магазине 0 товаров. С таким еще не сталкивалась. Как быть? Защиты товара осталось 25 дней, спор пока не открывала.

Извините, что пишу в этой темке - там где надо уже написала - но пока совет никто не дал(((

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Всех с наступающим Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить и что мне делать? С мобильного приложения сделала заказ, продавец на смс не отвечал просила его продлить время. Открыла спор на 4 день окончания. Оставался одинь день до завершения спора продавец просит: package still in transit,please wait around 30 days we have extended the delivery time, please kindly cancel your dispute, thanks. Мне нужно что-то нажимать, потверждать, редактировать и тд.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

380632683357 писал(а):

Всех с наступающим Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить и что мне делать? С мобильного приложения сделала заказ, продавец на смс не отвечал просила его продлить время. Открыла спор на 4 день окончания. Оставался одинь день до завершения спора продавец просит: package still in transit,please wait around 30 days we have extended the delivery time, please kindly cancel your dispute, thanks. Мне нужно что-то нажимать, потверждать, редактировать и тд.

Вы открыли спор на 4 день окончания чего? Я не поняла. Вас тоже с Наступающим!

И не совсем понятно, где продавец Вас просит об этом. В переписке под заказом или в самом споре, он отклонил спор?

Отредактировал(а) Embroidery 27-12-2015 в 16:40
ПользователиСообщений: 530Поблагодарили: 336 раз

380632683357, мало информации предоставили : продлил ли прод срок защиты покупателя ( если спор открыт с мобильной версии этого не увидеть , только с полной версии сайта алиэкспресс в самом заказе ) трек номер отслеживается или нет , и воб бще чего вы сами хотите : отмены спора или продолжить спор.

Отредактировал(а) maska 27-12-2015 в 16:39
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти