Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Думаю, что придётся спор открывать. Продавану написал, что микрофон не работает. Жду ответа.
Заказ пришёл http://www.aliexpress.com/snapshot/7168802561.html?orderId=71559252164108
Проверил на 2х рациях. Динамик работает, а микрофое не пашет.
Но, если спор открывать, то как доказательства предоставить?
Рейтинг у продавана хороший, но , мудя по отзывам, брпк частенько шлёт.
А у меня весь товар ушел в Украину вместо Крыма. Украина, по понятным причинам, пересылать не будет, я узнавала.. Вот такая грустная история. Спорить я не умею совсем, тупая я в этом плане. Спор открыла, а дальше тупняк..
lennart, посылки Вы не получили - все. Прикладываете скриншоты треков, где нет отметки о вручении. Этого должно быть достаточно.
а что такое скриншоты? где и как их взять.? Простите за возможно глупый вопрос.
lennart, обычно на товар/посылку дают трек-номер по которому можно отследить путь. Идете на сайт www.17track.net - там вбиваете свои треки. Показываются статусы на англиском языке. Делаете скриншот (фото того, что в данный момент на экране монитора, в Вашем случае информайция по треку). потом прикрепляете это фото к спору в качестве доказательства.
Добрый вечер спасибо вам за совет- не было интернета я утром вам писала, я все-таки согласилась на предложения продавца за 50%- не смогла его обидеть все-таки он затратился- а так вроде все честно. Я конечно благодарна команде что хотела вернуть 100%.Куртка действительно по качеству хорошая- просто таблица у него не верная.
Не знаю наверно я покажусь скандальной женщиной. Вроде раньше такой не была. Но у меня что-то с али пролемы. С 18 ноября не отслеживается трек он без букв- только цифры. Написала в центр помощи- они тоже не видят его сказали открыть спор- срок защиты еще 22 дня. Но после этой куртки я боюсь, что будет промашка с пальтом, которое отслеживается и едет сейчас в Шанхае- и что там деньги заплачены гораздо больше, чем в той посылке_где трек не отслеживается. 2 спора открывать нельзя- подскажите пожалуйста как правильно поступить? Я видела еще есть кнопка если товар не получен в течении 60 дней может если не прийдет та посылка, без трека- ту кнопку нажать_ а может она и прийдет. Что скажете- я может не понятно написала. Короче поназаказывала кучу- теперь головная боль у меня. Что-то больше мне не хочется связываться с али- эти бы хоть получить.
lerpis, кто Вам сказал, что два спора открывать нельзя? А когда бывает в заказе 10 позиций и посылка потерялась, а спор нужно открывать по каждой. Так что два спора можно спокойно открыть.
Здравствуйте, помогите разобраться! Защита заказа заканчивается, товар не пришел, открыла спор, продавец спор не принимает, просит подождать, что делать в данной ситуации?
Ллана, стоять на своем.
Ллана, если примете - точно переведут продавцу. Если отмените, но на счетчике есть защита, то ничего не произойдет, просто будете дальше ждать заказ.
Если прод обнулил - нажимайте редактировать и ставьте свои условия. Если опять будет отклонять - опять редактируйте, а потом сразу обостряйте.
Venomi писал(а):
Ллана, если примете - точно переведут продавцу. Если отмените, но на счетчике есть защита, то ничего не произойдет, просто будет дальше ждать заказ.
Если прод обнулили - нажимайте редактировать и ставьте свои условия. Если опять будет отклонять - опять редактируйте, а потом сразу обостряйте.
вот счетчик на скрине 20 календарных дней-это на защиту заказа или на ответ продавцу?...извиняюсь за глупые вопросы...
Ллана, не вижу скрин. Счетчики бывают разные: есть счетчик спора, а есть счетчик защиты заказа. Без скрина не могу сказать какой у Вас.
больше нигде счетчиков нет, значит подождать пока в споре время тикает, а потом обострить?Venomi писал(а):
Ллана, это счетчик спора.
Многие треки не отслеживаюся, система пишет - неверный формат. Там просто цифры, без букв. Но я Вас поняла. Спасибо! Я попробую! )
Ллана, в мобильной версии при открытом споре вы не увидеть счётчик защиты покупателя . перейдитеп на полную версию алии . там в самом заказе вы найдете
Спасибо, вроде поняла)
Уважаемые! Подскажите! Товар получили, но среди полученого есть брак. Написала пока без спора проду про проблему и приложила видео и фото брака. Хочу получить компенсацию, но! - продавец молчит и в магазине 0 товаров. С таким еще не сталкивалась. Как быть? Защиты товара осталось 25 дней, спор пока не открывала.
Извините, что пишу в этой темке - там где надо уже написала - но пока совет никто не дал(((
Всех с наступающим Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить и что мне делать? С мобильного приложения сделала заказ, продавец на смс не отвечал просила его продлить время. Открыла спор на 4 день окончания. Оставался одинь день до завершения спора продавец просит: package still in transit,please wait around 30 days we have extended the delivery time, please kindly cancel your dispute, thanks. Мне нужно что-то нажимать, потверждать, редактировать и тд.
380632683357 писал(а):
Всех с наступающим Новым Годом! Подскажите, пожалуйста, как мне поступить и что мне делать? С мобильного приложения сделала заказ, продавец на смс не отвечал просила его продлить время. Открыла спор на 4 день окончания. Оставался одинь день до завершения спора продавец просит: package still in transit,please wait around 30 days we have extended the delivery time, please kindly cancel your dispute, thanks. Мне нужно что-то нажимать, потверждать, редактировать и тд.
Вы открыли спор на 4 день окончания чего? Я не поняла. Вас тоже с Наступающим!
И не совсем понятно, где продавец Вас просит об этом. В переписке под заказом или в самом споре, он отклонил спор?
380632683357, мало информации предоставили : продлил ли прод срок защиты покупателя ( если спор открыт с мобильной версии этого не увидеть , только с полной версии сайта алиэкспресс в самом заказе ) трек номер отслеживается или нет , и воб бще чего вы сами хотите : отмены спора или продолжить спор.