Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
ничего не буду отправлять... ещё больше потеряю. попробую тут на авито продать,больше ничего заказывать не буду. надо было открывать спор и нажимать-возврат денег!
Melissa5, то, что посылка пришла в срок (за 2 дня до его окончания) - удачное стечение обстоятельств для продавца. Он мне уже нервы потрепал своим враньем (что этот трек не мой, что у них технический сбой и он не может правильный трек дать, бла-бла-бла...), а по сути это мошенничество - берет денег за доставку больше, чем платит сам, хочется его за обман наказать, а 1 звезду я ему в любом случае поставлю.
Venomi, спасибо!
Насчет п.2 - на самом деле есть такое, не в курсе? Или сотрудник Али наврал? Потому как я первый раз про такое слышу...
Если все таки не появится возможность указать причину "Способ доставки не соответствует описанию", по какому основанию лучше открыть спор, чтобы потребовать частичного возврата денег без возврата товара?
shursheg, честно, не в курсе. Тоже впервые слышу, но если говорят, значит что-то в этом есть. Надо пробовать.
Если что, то самая близкая из причин - несоответствие описанию, как мне кажется.
Доброе утро! Вопрос: если закончилась защита и заказ автоматически закрылся- дается 15 дней на открытие спора или эти дни даются только по потвержденным заказам?
Venomi, попробую через пару дней.
Кстати,
>>Если что, то самая близкая из причин - несоответствие описанию, как мне кажется.
В чате с Али мне сотрудник сказал, если выбираете несоответствие товара описанию, надо доказать именно несоответствие товара описанию, иначе Али не примет аргументы и закроет спор в пользу торговца.
shursheg, так в принципе по любой причине, если она не подходит, то спор могут просто закрыть без компенсации. Но сами же сократили кол-во причин, раньше ведь была нужная, а сейчас...
Sargina,ПРиветики!!! По не подтверждённым 15 дней, после истечения срока защиты.
Venomi, shursheg, Если не ошибаюсь, ещё в недалёком прошлом могло быть так : "не соответствие описанию и фотографиям на странице магазина " ; как то так ...
Здравствуйте,прошу Вас о помощи!!! Мой аккаунт заблокировали,обратилась в службу поддержки покупателей,но мне написали про нарушения правил,но у меня нет ни одного спора ни на 1 аккаунте...Служба написала что передаст претензии и на эектронную почту пришлют мне письмо по решению проблему,но я уверена ,что это развод чистой воды...И я прошу у вас совета,помогите,и посоветуйте ,как быть в таких ситуациях???
Venomi, да именно,не было нарушений,ни одного спора...я просто в шоке...да я им пишу-пишу..но они ,пишут заученным текстом мы защищаем права покупателей,и сделаем все возможое..написали в службу для разблокировки..но это все чухня(((бесполезная трата времени....
Доброго времени суток.Такой вопрос,заказ пришёл не полностью,в процесе общения продавец попросил закрыть заказ,после чего он вывшлет его повторно.Возможно ли такое?
LiliT85, а чат англоязычный или русскоязычный? Попробуйте и туда и туда написать.
slovota, развод от прода. Вы закроете заказ - открыть спор уже не сможете. И нет никаких гарантий, что прод что-то вышлет. Он просто пропадет...
Venomi, Спасибо попробую и на англоязычный написать,как я поняла чат англ язычный работает ночью?
LiliT85, днем тоже, только нужно переключить сам сайт на английский язык, что может получиться не с первого раза.
Venomi, спасибо за совет я попробую конечно,но как я думаю шансов нет((( я просто в расстройствах((( а если договориться с проддавцом то они просят счет в пей пал,но я вообще не в теме(((
LiliT85, с пейпал нужно аккуратно, там есть возможность отозвать в итоге платеж. Так что тоже может быть заморочно.
Venomi, а что делать?помогите пжлста мне!!!какие есть еще варианты?
Venomi, попробую через киви...я реально уже плачу...второй,и третий аккаунт кинули в блок(((
LiliT85 писал(а):
Venomi, попробую через киви...я реально уже плачу...второй,и третий аккаунт кинули в блок(((
Не плачьте. Это у них называется тех.сбой. Открывайте с анонимного прокси,что бы было не видно ваш IP,вся информация есть в интернете. Когда мне Алипей перекрыл платежи,собрав все мои данные,включая квитанцию о квартплате,фотокопию паспорта,я то же металась.Наивная была,вери в справедливость площадки...плевали они на все
Люди сейчас уже так делают.Заводят аккаунт,делают 10 заказов сразу,бросают этот аккаунт,заводят следующий....Не знаю к чему приведут эти аккаунты мертвых душ..
Но вы попробуте конечно пообщаться в чате,но мой опыт говорит,что они там сами ни чего толком не знают и кормят только обещаниями.Так что не очень им верьте. Удачи.