Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice.
Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.
Добрый день. Открыл спор на Али, подключились представители сайта, написали ответ:
According to the shipping information, the package now stay in your local custom and delayed the delivery. Normally it would be held because many reasons. Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax. Since our mediation is based on the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them or other evidence to clarify the exact detained reason within due time.
Не могу понять, что я должен предоставить.
Альбин@, спор обостряется автоматически если вы с продавцом не можете договориться, через неделю кажется, точно срок не помню
Schubert, они пишут, чтобы Вы предоставили официальные документы с таможни о причине задержки, поскольку таможенные процедуры - это ответственность покупателя. Если ничего не делать, то могут деньги проду отдать.
Schubert писал(а):
Подскажите, как мне получить такие документы с таможни.
никак, насколько знаю. Таможня этим заниматься не будет. А у Вас какой статус именно прохождение таможни или может выпущено - customs release или customs cleared. Если последнее, то настаивайте, что посылка таможню покинула и потерялась где-то по дороге.
Venomi писал(а):
никак, насколько знаю. Таможня этим заниматься не будет. А у Вас какой статус именно прохождение таможни или может выпущено - customs release или customs cleared. Если последнее, то настаивайте, что посылка таможню покинула и потерялась где-то по дороге.
2017.04.04 13:20 (GMT-7): ?8,Ukraine??Ukraine? Customs clearance in progress
Таможенное оформление
Schubert, попадос у Вас со статусом. Попробуйте нозвонить на горячую линию почты и узнать что-то, может там в курсе.
Звонил, ничего внятного мне там не сказали, я так понимаю застряла посылка где-то (
Schubert, ну, как вариант попробовать найти номер таможни и позвонить туда. Но вполне вероятно, что спор Вы можете проиграть.
Venomi, а если попробовать открыть по отсутсвию отслеживания и приложить скрины английской версии сайта почты РФ, где нету по нему информации?
ru***rm это же безтрек монгольский в реалии-я их уже получал, знаю)
Когда заказывал, стаяло чина пост регистред, а после заказа продаван ваще указал почту Сингапура...
Или они всё равно будут опиратьбся на время защиты и свои фейковые статусы, по которым он покинул Ижевск месяц назад?
kitrus, попробовать можно, но могут сказать, мол, защита есть, вот и сидите и ждите. Они в последнее время совсем что-то наглеть начали.
Здравствуйте! Подходит к концу срок защиты, а посылка так и не пришла, трек фейковый, за сколько дней до конца защиты лучше открыть спор? И указывать что не пришла посылки или что неотслеживается?
Г е н н а д и й, лучше открывать после окончания защиты. И указывать, что посылка просто не пришла - так надежнее.
Venomi, а продлевать срок защиты нужно или нет?
Г е н н а д и й, Приветики! У Вас когда и где последний раз посылка трекалась?
Всем привет! хотела бы посоветоваться по поводу своего спора. В общем заказала я босоножки к лету https://ru.aliexpress.com/item/Summer-Korean-muffin-fish-head-women-sandals-with-platform-sandals-wild-simple-shoes-shook-with-students/32789134185.html?spm=2114.13010608.0.0.SlKbL3 стоили они на тот момент 808,88 рублей. ждала их с нетерпением вчера я забрала их с почты и разочаровалась. пришли они без коробки, мятые и всюду клей. вдобавок ко всему перечисленному одна из них "травмирована". открыла спор, запросила вернуть 508 рублей, мол на ремонт.
Продавец мне написал, умоляет закрыть спор или же согласиться на 3 $. как думаете, если он ответит на спор этой суммой в 3 доллара, в чью пользу решит администрация алиэкспресс?
возвращать обувь как-то не хочется...
Эльвина, трудно сказать, что решит администрация, они в последнее время непредсказуемы. Главное стойте на чем-то одном. Решили, что 508 - вот и настаивайте на этом.
Venomi, Главное, не остаться вообще без компенсации
Venomi, поэтому я практически перестал покупать на Али. Перешел на eBay - там меньше мошенников и администрация вменяемая.
Эльвина, мне кажется надо настаивать на 508 рублях хотя бы, я бы вообще полный возврат просила и без отправки товара продавцу, так как товар вряд ли подлежит ремонту... А тут явно виной всему плохая упаковка, продавец неправ, не верю, что откажут
Эльвина, возвращать товар надо, это если Вы хотите полный возврат. Вы просите чуть больше половины. Смысла переживать нет. Спор не отменять, Вы его полубому выиграете. Продавец, я думаю, не согласится столько отдавать, ну и пусть, ждите подключения администрации через неделю. Сумму они могут только уменьшить, но всяко больше 3$.
Мне идет 5 посылок одной из них я не знаю трек-код На сайт АЛЛи зайти не могу уже два дня Отвечает что"Не удается соединение с сайтом"Что это может значить?И как мне поступить в этом случае?
Volga, 02.05.2017 Покинуло сортировочный центр 102000 RU