Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 25

Ответов в теме: 1998
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 14-30 дней. Теперь обострение спора происходит автоматически, если Вы с продавцом не смогли договориться в отведенное время (а это примерно 7 дней). Далее доказательства рассматривает команда Алиэкспресс и еще примерно через 7 дней выносит решение.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с загрузкой доказательств или открытием спора, то необходимо обратиться в онлайн-чат (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) или в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice.

Примечание: Продавцы очень не любят высылать покупателям инвойсы, поэтому часто прикидываются, что не понимают Вас. К сожалению, особых мер воздействия на них в этом вопросе нет, так как правилами площадки обязательное наличие инвойса не предусмотрено.

Дед Вован, Владимир [Липецк] и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Egorchik, напишите, что работу почты Вы контролировать не можете, как и продавец. И на этом заканчивайте глупую переписку с этим хитропопым. Спор открывайте, если открыли - ждите админов Али.

Кирилл Симбирцев, Вашу причину приняли, предложили два варианта. Около 6 без возврата товара и 16 с возвратом товара и прод должен оплачивать обратную пересылку, вот только непонятно каким образом.

На странице спора должна быть возможность выбора. Если Вы не ответите, то обычно спор закрывают по первому варианту. Если нет выбора - может временный глюк, попробуйте с другого браузера.

ПользователиСообщений: 1Томск

Здравствуйте, уважаемые знатоки!

Как быть в такой ситуации?

Начала заказывать на Али совсем недавно.

Сделала заказ на портьеры.

Пришли портьеры. Стала внимательно обсматривать и нашла маленькую дырочку.

Отправила продавцу фото.

Спросила что будем делать?

Продавец предложил вернуть часть средств за покупку.

Сошлись на сумме. Продавец предложил возврат средств на PayPal.

Я вроде сразу согласилась, написала аккаунт.

А только потом додумалась почитать форумы, в том числе и этот.

Получение заказа я ещё не подтвердила, защита ещё не истекла.

Продавец перечислил деньги, взяли комиссию, в итоге получилось чуть меньше.

Но я не понимаю, что это перевод или платёж.

Перевод страницы отображает, что это плата.

Что за плата, не понятно.

Могу ли я отказаться от платежа и всё-таки открыть спор на Алиэкспресс.

Сохранилась переписка, в которой указано, что я согласилась на предложение продавца перевести через PayPal.

Если продавец предъявит эту переписку администрации Алиэкспресс? Или ему нет смысла упоминать об этом, так же как и мне.

Ведь он нарушает правила площадки.

Если открою спор, то как указать, что я не хочу возвращать товар (на странице продавца указано, что возврат товара за счёт покупателя), а хочу получить частичное возмещение за ненадлежащее качество.

И ещё могу я открыть спор, пока не подтверждая получение товара?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Виктория Атрахимович, откажитесь от платежа на paypal.

Откройте спор на али, проду нет смысла светиться, что он Вам paypal предлагал - это нарушение правил площадки. А даже если и предоставит - вы скрин прикрепите, что отказались.

В спор фотки дырки, пишите, что есть проблемы с качеством, выбирайте соответствующую причину. И указывайте, что хотите частичное возмещение без отправки товара обратно.

Да, спор спокойно открывается до подтверждения получения.

ПользователиСообщений: 2Нижний Тагил

Venomi,

Вот что у меня в личном кабинете. Причем это я зашел через другой браузер

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

али с каждым днем все чуднее но вроде последнее решение вернуть тебе 6591 рубль если ниче нового не придумают то ты их получишь

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Виктория Атрахимович, Сами того не ведая, Вы продавца с ума сведёте своим "непониманием" )), ох и отыграется он на других покупателей. Кстати, на Pay Pal обычно всё ясно написано за что, от кого и как. Там строго с этим, спросите у "охранников" Pay Pal, они Вам всё чётко разъяснят )

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Venomi,

Venomi писал(а):

Egorchik, напишите, что работу почты Вы контролировать не можете, как и продавец. И на этом заканчивайте глупую переписку с этим хитропопым. Спор открывайте, если открыли - ждите админов Али.

Эта стерва написала свое решение: Нет возврата и нет возмещения

С комментарием: Dear friend, The package stopped by your country customs. Please contact them to check that package first.

Какой шанс что админы решат в мою пользу спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Egorchik, у Вас статус последний какой? Если customs clearence complete - то все должно быть нормально. А прод Ваш с****...

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Venomi, последний статус: Customs clearance,Released by custom house.

в качестве доказательства она представила этот скрин

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Egorchik, это как раз доказывает, что таможня посылку выпустила - Released - выпущено!

Так что прод просто в курсе последних закидонов площадки и пытается на это съехать. Настаивайте на том, что статус именно выпущено таможней, это видно на скрине.

Кирилл Симбирцев, как вариант - письмо пришло, а статус в самом споре еще не обновился, у них такое бывает. Попробуйте подождать денек, время у Вас есть.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 12 раз

Открыла спор, так как защита подошла к концу и приложила скриншот , где видно, что товар отправлен через SunYou 24 февраля, а последняя запись в отслеживании 24 марта-покинула место транзита.Продавец в споре предложил ждать еще 20 дней и при этом сразу, уже второй раз продлил защиту. Я отказалась, так как 96 дней с момента заказа мне кажется чересчур много, тем более, что никаких известий о продвижении посылки нет. Каковы должны быть мои дальнейщие шаги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

EIP, если открыли спор, то ждите вмешательства админов Али. Будьте готовы, что они могут предложить подождать, так как в последнее время они слегка невменяемые, считают, что покупатели до посинения могут и должны ждать.

EIP поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 17 разИжевск

привет) сегодня увидела у себя в споре такую картину . Если я согласна- то нужно спор принять?вот

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

янусь, решение принято, можно и не нажимать ничего. Или просто ответить, что согласны с решением. В любом случае пару дней и деньги пойдут к Вам.

янусь поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4 Набережных челны

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как тут лучше поступить? Заказала чехол и стекло на телефон.16 марта было последнее известие что посылка отправлена авиапочтой, и все. Защиту у обоих товаров продлевали и Она уже истекает.откпыла спор на возврат денег и продавец ответил следующе

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Доброе утро, Так у Вас Спор назрел я так понимаю .

ПользователиСообщений: 4 Набережных челны

Похоже не хочет отдавать деньги. Говорит ждите

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 6 раз

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. Сделала заказ, товар не пришел. За 5 дней до конца защиты открыла спор. Он сраазу открылся в стадии обострения. Прислали решение, что если до 28-го мая не получу посылку, то деньги венут, но я должна им сегодня сообщить получила или нет. Где я должна им написать, что не получила? Нажать ИЗМЕНИТЬ, или ФОРМА ЗАКАЗА сообщения?

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 40 разСССР-Горький

irusik_23, Нажмите "Изменить" и добавьте в текстовое описание спора.

irusik_23 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Доброе утро, Подождите и в последний день откройте Спор. А Вы консультировались в Чате ?

ПользователиСообщений: 4 Набережных челны

Нет, я не знала что так можно. Спасибо, сейчас попробую

Дед Вован, посоветовали ждать обострения спора

ПользователиСообщений: 256Поблагодарили: 151 раз Чебоксары

Доброе утро, Вот и лапоньки , у Вас надеюсь "беспроблебный" Спор будет ну, или посылка вдруг придёт ).

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 разаМозырь

Подскажите пожалуйста, пришли детские кроссовки. У них должна светится подошва, но светится только один кроссовок + еще в клею местами и и криво пришиты липучки,которые могут спокойно оторваться в любой момент. на сколько можно оспорить оспорить?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза 

Привет.

Заказал мелочь и оплатил доставку Registered. В итоге отправили безтреком. Посылку получил, но как сейчас правильно вернуть деньги за доставку? В причнах спора нет подобного пункта. Продавец на контакт, как обычно, не идёт.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

49RUS, посмотрите если осталась причина, что посылка отправлена иным способом, нежели было указано продавцом.

Алёна Мартинович, сколько считаете нужным столько и просите. Каждый дефект подкрепляйет фото-доказательством.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти