Сделал заказ, но не оплатил...
Crimchanka, в правилах читала пункт 4.
При общении на AliTrack.ru запрещается:
Использовать грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, а также сообщения, грубые по тону и содержанию.
Или правила действуют не для всех? И подобный тон приветствуется на Форуме от бывалых в адрес новичков?
Я не считаю такой тон допустимым в мой адрес.
М@ришк@, уж поверьте мне, что мы их перечитали в доль и поперёк по несколько раз. Если бы в сообщении mr Brown проскакивало хамство, либо оскорбление личности пользователя, то такой пост был бы удалён из темы с предупреждением о нарушении правил форума.
Melissa5, думаю, здесь дело не в чувстве юмора .
mr Brown, как Автор Темы культурно подсказал, где искать ответ на свой вопрос.
М@ришк@, если Вы прочитаете первую страницу темы, думаю, поводов для обид у Вас не будет
Melissa5, кто юморист? Я юморист?
Я бльшой и страшный медвед!
М@ришк@
SOLVENT,
Допустим если заплатить за товар хочу через несколько дней (2-5) лучше что?, положить товар в корзину или дойти до оплаты и выйти, что бы цена не поменялась.
sashasenja, здравствуйте.
Дабы не быть обвиненным в хамстве и грубости, попытаюсь написать как можно вежливее.
Пожалуйста, будьте так любезны, если конечно вас не затруднит, перейдите на страницу номер 8 и попытайтесь прочесть начиная с поста № 185.
Прошу прощения за причиненные ваам беспокойство и неудобства.
Если хотите пожаловаться на меня, нажмите на кнопку Жалоба.
mr Brown писал(а):
sashasenja, здравствуйте.
Дабы не быть обвиненным в хамстве и грубости, попытаюсь написать как можно вежливее.
Пожалуйста, будьте так любезны, если конечно вас не затруднит, перейдите на страницу номер 8 и попытайтесь прочесть начиная с поста № 185.
Прошу прощения за причиненные ваам беспокойство и неудобства.
Если хотите пожаловаться на меня, нажмите на кнопку Жалоба.
медвед , видишь как просто обвинить человека в невежливости .
но ты сегодня супер вежливый
как же это я . поздороваться забыла
mr Brown, смех дождя,
Здравствуйте, прошу о помощи, простите, если пишу не в той теме(только что зарегистрировался). Проблема в следующем: 3 ноября оплатил заказ на 6 товаров, на почту пришло письмо об успешной оплате, но в списке заказов всё равно висит предложение оплатить товар ! И при этом 3 продавца через несколько дней, после того как я их спросил: успешно ли прошла оплата, ответили, что да; но остальные пишут, что им ничего не пришло, но несмотря на это они всё равно отправили мои посылки. Сегодня звонили в банк, там ответили, что с их стороны всё нормально: деньги ушли сайту. Что делать? Помогите, пожалуйста!
ILYA_REKLING, если продавцы отправили вам ваши заказы, логично предположить, что с оплатой все в порядке. Попробуйте посмотреть с другого браузера.
ILYA_REKLING, Я тоже уверен, что все ок! Можете спокойно сходить за пивком!
SOLVENT писал(а):
Melissa5, думаю, здесь дело не в чувстве юмора .
mr Brown, как Автор Темы культурно подсказал, где искать ответ на свой вопрос.
М@ришк@, если Вы прочитаете первую страницу темы, думаю, поводов для обид у Вас не будет
SOLVENT, я, откровенно говоря, даже не знала, что mr Brown, создатель этой темы, я думала здесь рулит смех дождя, надо мне самой «вороне», заглянуть в начала темы и почитать.
Дело в том, что у каждого человека свое восприятие, в каком-то вопросе, сразу М@ришк@ не разобралась, мы сами, когда-то были неопытными птенцами, как говорится «смотришь в книгу, а видишь фигушку». Ничего страшного, со временем разберется, что к чему.
Melissa5, для того, чтобы понять, что он Автор Темы, не обязательно заглядывать на первую страницу , справа от его аватарки написано АТ
aniel, Если вы не оплатили за 20, вам придется платить 53
Я вот как то не поняла. Заечем заказывать товар, не оплачивать его, чтоб через 20 дней удалился?
Большое спасибо за ответы! Действительно, оказалось, что с оплатой всё нормально, просто весь мой заказ из какой-то ошибки оформился дважды: один оплатился, а другой нет. Но теперь всё ясно.