Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль

Зимний кардиган


Всем привет! Решила заказать себе кардиган тепленький на зиму, дождалась скидки 11.11.2015 и оформила заказ. Посылка шла чуть больше месяца. Открыв пакет, впервые из всех посылок на Алиэкспресс, я ощутила "аромат", сшибающий с ног... ))

Стала разглядывать его и обнаружила, что под одним рукавом швы на гране разрыва, а под другим и вовсе дыра:

Дырка подмышкой

"Но благо по шву у меня есть машинка" - подумала я, перешью. Дальше я увидела, что обработка ткани кардигана сделана каким-то странным способом.

фото шва 1

фото обработки края

фото обработки края 2

По логике, это вязаная вещь, сделанная на производстве. А выглядело так, как будто край, который махрится, взяли и прооверложили в домашних условиях. Соответственно, ткань не осыпается, но выглядит, как потрепанная (муж вообще сказал, что поначалу подумал, что это я сама его сшила). Как такое исправлять - я что-то не представляю...

Написала я продавцу о своем расстройстве, на что он мне ответил, мол, извиняемся и все. Я предложила ему вернуть половину стоимости вещи, он отказался. Тогда я открыла спор. В споре он предложил 2 доллара, либо вернуть ему обратно товар. Отсылать за свой счет не буду, конечно, накладно...

Кстати, на момент заказа были только хорошие отзывы, а когда я получила свой заказ, то появилась полоса недовольных. Продавец всем комментировал, что ему очень жаль и просил изменить оценку. Сейчас вижу опять хорошие отзывы пошли.

Может быть, я очень придирчива к качеству вещей, но все же это касается не только наших друзей- китайцев, в магазине я рассматриваю вещь точно также)).

Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь пригодится!

Всех с наступающими!!!

Размещено svik-is 25 декабря 2015 в 14:30
Куплено в магазине AliExpress за 9.75 USD
Рейтинг:
74

  • sviadomy | 25 декабря 2015 в 15:20
    Я так понимаю это боковая полочка так обработана? Если умеете вязать, попробуйте распороть оверлочную строчку, распустить край до появления цельного ряда петелек + еще один на нитки и аккуратно закрыть крючком. И стребовать с продавца хорошую компенсацию, а не на "отстань".
    AlenaVecher, Mirka и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
  • Виктория-Виктория | 25 декабря 2015 в 15:30
    Спорить, однозначно.Лучше сразу полный возврат. Вы оплачивали хорошую вещь, которую хотите носить, а не китайские косяки. А то я гляжу там ,они сильно на расслабоне.
    Haozfa, Юлия Федосеева и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
  • olgasmi | 25 декабря 2015 в 15:48
    Манжет тоже пришит оверлоком?
    Это не вязаная вешь, а сшитая. Сейчас в магазинах тканей продаётся вязаное полотно, из которого кроят и шьют вещи.
    Эльга, AlenaVecher и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Kvasolino | 25 декабря 2015 в 16:36
    sviadomy, получится ли поймать цельные петельки, если вязка в другую сторону?
    Я бы спор обостряла, требуя возврата денег, так как вешщь в таком состоянии я бы не купила ни за какие деньги и не носила бы. Выглядит изготовление кустарно, как классический дешевый китайский ширпотреб в ярком его проявлении.
  • Elena Elena | 25 декабря 2015 в 16:47
    можно в ателье попросить обработать кантом, а продавца наказать деньгами
    Mirka поблагодарил(а) за этот комментарий
  • AlenaVecher | 25 декабря 2015 в 16:49
    Я бы выставляла спор. Негоже изначально дрянь присылать. И я уже сталкивалась неоднократно с искусственным увеличением рейтинга. Возможно, чел высылает несколько отличных вещей, получает отличный отзыв - и понеслось. А возможно, просто уговаривает за пряник покупателей на хорошую оценку.
    Mirka поблагодарил(а) за этот комментарий
  • svik-is | 25 декабря 2015 в 17:55
    sviadomy, да, вы правы, боковая полочка так обработана!К сожалению, не умею совсем взять))Но, все равно, спасибо большое за совет!)
  • svik-is | 25 декабря 2015 в 17:59
    olgasmi, манжеты не пришиты оверлоком, связаны. Да, и левая полочка просто связана, а не обработана оверлоком, только правая такая, сомневаюсь, что так задумано)
    olgasmi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • svik-is | 25 декабря 2015 в 18:01
    Kvasolino, согласна с Вами, тоже не купила бы такую вещь в магазине, сколько бы она не стоила)
  • Kvasolino | 25 декабря 2015 в 18:01
    AlenaVecher, есть продавцы, которые буквально выклянчивают себе хорошие оценки. А не совсем довольные покупатели почему-то ведутся на это, ради компенсации в 3 копейки за некачественную вещь ставят 5 звезд.
    Я понимаю, если товар потерялся в пути и прод вернул деньги-это указывает на порядочность, но если продавец заведомо отправляет тряпку, а не вещь, в расчете на то, что покупатель проглотит.
    AlenaVecher и Tatyana Viktorovna поблагодарили за этот комментарий
  • svik-is | 25 декабря 2015 в 18:04
    Elena Elena, можно поинтересоваться в ателье)а, сколько такая работа стоит, не знаете?
  • svik-is | 25 декабря 2015 в 18:06
    AlenaVecher, я тоже подумала, что именно так, что партию хорошую продал, рейтинг заработал и начал слать ерунду...
  • Vladimirovna | 25 декабря 2015 в 18:30
    Однозначно спор обострять и требовать100%,администрация тогда процентов 60 точно вернуть должна,в последнее время китайцы на распродажи ,или в горячие сливают за ведомый брак на выброс,типо мы экономные и сумеем переделать,а им хоть с плевки ,но прибыль,таких наказывать надо,при обострении напишите ,что такие проды позорят площадку и вызывают к ней недоверие,удачи.
    *Julia* и Mirka поблагодарили за этот комментарий
  • L-MILA BONDA | 25 декабря 2015 в 19:31
    Рейтинг продавца оставляет желать лучшего...65% - это мало,да еще и ко всему :
    Более года на площадке
    Продавец охотно идёт на контакт с покупателем
    Очень много продаж за последние три месяца
    Описание товаров в магазине может не соответствовать реальности
    Может тянуть время при отправке товара
    Скачайте себе на компьютер расширение Селлер Чек и будете видеть рейтинг. Там есть продавцы,о которых предупреждают,что он даже не имеет магазина!
  • Ийкин | 25 декабря 2015 в 19:33
    спорьте, фото, что выставили сюда, вполне подойдут для спора!
    я огромной нежностью отношусь к вязаным вещам или к изделиям из вязаной ткани именно потому ,что они могут быть при минимальных усилиях безупречны!
    и изнанка в вязаных вещах всегда должна чуть безупречней , чем наружный вид, это априори!
    То, что Вам прислали, напоминает мне грязную куклу вместо родного и здорового ребенка!
    Спорьте! Не сдавайтесь!
    С наступающим Новым годом!
    Совет первого ответчика абсолютно верен!
    AlenaVecher поблагодарил(а) за этот комментарий
  • sviadomy | 25 декабря 2015 в 19:43
    Kvasolino, в обратную сторону рапускать хуже, приходится петли не просто за ниточку распускать, а вытягивать сквозь петли. Трудоемко, но реально.
    закрывать все также крючком.
  • Elena Elena | 25 декабря 2015 в 19:54
    svik-is, я в Латвии живу, у нас это недорого, там есть специальная машинка она одним швом нашивает эту тесьму, вот наподобие как сейчас на куртках края обрабатывают, но там тесьма резинка, а можно просто тесьму пришить, я платила около трех евро, но там было побольше работы, чем у вас
  • Евгения Болгова | 25 декабря 2015 в 20:45
    Я согласна с остальными, требуйте возврат!Это не дело покупать вещь не за 3 копейки, а потом еще и переделывать!!И ладно если кто-то сам может "реанимировать", а то еще и в ателье нести.....И опять же не за бесплатно....Совсем китайцы обнаглели(((((А в споре еще можете указать, что без проблем вернете, если он оплатит доставку, помогает, и +1 в Вашу пользу)))Удачного пора)))
  • Евгения Болгова | 25 декабря 2015 в 20:47
    L-MILA BONDA, вообще классное расширение)))Установила и все стало на много проще,в плане выбора продавца, и главное безопасней)))
  • Agent_Provocateur | 25 декабря 2015 в 21:53
    Ребят, что за расширение селлер чек? Я так понимаю, на планшетах с iOS "лыжи не поедут"?))
  • Mirka | 25 декабря 2015 в 22:38
    L-MILA BONDA, несколько таких продавцов, которые даже не имеют магазина, прислали мне отличные вещи.... Обнаружила информацию поздно, когда уже прошла оплата. Готовилась к потере денег, а получила классные блузки. Не поймёшь этих китайцев)
  • svik-is | 25 декабря 2015 в 22:45
    L-MILA BONDA, спасибо большое за совет, обязательно им воспользуюсь)
  • svik-is | 25 декабря 2015 в 22:46
    Elena Elena, спасибо)
  • svik-is | 25 декабря 2015 в 22:53
    Евгения Болгова, спасибо,согласна с Вами!) Я поначалу тоже ему написала, что вещь совсем не для носки и либо я верну ему, либо, чтобы он вернул 50 процентов...Но потом почитала про условия возврата на Али..Указано, что доставка обратно всегда за счет покупателя. Так что не представляю, как надо угрожать оплатой за его счет)
  • svik-is | 25 декабря 2015 в 22:55
    mimouse, Спасибо!И Вас с наступающим Новым годом!!!!)
    Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 26 декабря 2015 в 00:34
    Согласна со всеми выше, нужно открывать спор, но вот требовать нужно почти всю сумму! Это некачественный товар, пошитый в каком-то китайском подвале, товар скорее всего подделка. У кого-то из продавцов наверняка есть нормальный, отлично сшитый кардиган. На фото продавца же не такая вещь, совсем другое качество.Все обработано, лохмотья нигде не торчат. Он рискнул, решил, что прокатит и он обогатится за ваш счет, ничего подобного! Вам деньги просто так не падают с неба! Наезжайте на него, сделайте коллаж из его фото и ваших! Напишите, что обратитесь в администрацию Али т.к. это левый некачественный, не похожий на фото товар. Либо он возвращает 80% либо вы обострите спор и в дело вмешается уже админ-я Али.
    i-rina и Mirka поблагодарили за этот комментарий
  • i-rina | 26 декабря 2015 в 00:38
    скорее всего люди отспорили свое и изменили оценку на лучшую, однозначно спорить, на фото продавца явно вязанный кардиган, а не сшитый из трикотажного полотна
  • Elena_lenchik | 26 декабря 2015 в 00:40
    Не знаю, может мне до сего дня везло, но на всех продов, рискнувших прислать мне некачественный товар, я наезжала довольно сильно)) Всегда с четкими доводами и это прокатывало. Всегда стояла на своем, писала, что оплачивать его шлак я не буду. Я платила за хороший, качественный товар, то, что он прислал не соответствует качеству, соответственно я не собираюсь это оплачивать. А все слезные просьбы, уговоры и рассказы о том, что его уволят или он разорится - это только китайская давиловка на нервы. Стойте на своем и все. Правда на вашей стороне - у вас есть доказательства того, что прод торгует некачественным левым товаром.
    i-rina поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Elena_lenchik | 26 декабря 2015 в 00:44
    i-rina, скорее всего вы правы. Не понимаю таких. Отзывы и оценка товара для того и существует, чтобы не попасть на такое. Зачем людей подставлять!! Никогда так не делала и не понимаю тех, кто так делает. За такой товар проду 1 звезда и пускай думает как жить дальше))
    i-rina и Mirka поблагодарили за этот комментарий
  • Татьяна Жук | 26 декабря 2015 в 09:06
    Открывайте спор,однозначно! И на полный возврат денег.Мне пришла майка с 3-мя дырками.Черная,через дырки видно тело.Продавец предложил скидку на следующий товар,если я у него закажу.Я отказалась.Площадка Али вернула ВСЕ деньги.Так что вперёд!!! И удачи в споре!!!
  • Наташа Ростова | 26 декабря 2015 в 10:53
    напишите потом чем дело закончилось..однозначно 100% возврат.. пусть сам такую тряпку носит... обостряйте спор и все..пусть админы али разбираются, нечего с ним разговоры разговаривать..
  • svik-is | 26 декабря 2015 в 17:38
    Elena_lenchik, думаю Вы правы!Я собственно так и написала, приложила его фото увеличенное в этих же "проблемных" местах, мол не похоже на то, что пришло совсем))Он сказал, что типо-разный ракурс съемки фото))смешно даже стало)
  • svik-is | 26 декабря 2015 в 17:41
    Татьяна Жук, Вам площадка всю сумму вернула, вы сто процентов запрашивали, без отсылки товара обратно продавцу?
  • svik-is | 26 декабря 2015 в 17:42
    Татьяна Жук , спасибо!)))
  • svik-is | 26 декабря 2015 в 17:44
    Наташа Ростова, напишу обязательно!)))
  • Показать предыдущие 35 комментариев...
  • svik-is | 05 января 2016 в 11:47
    Наташа Ростова с Новым годом! как обещала, пишу, чем спор закончился. Продавец предложил только один вариант-вернуть товар, за доставку согласился оплатить сам..
  • Наташа Ростова | 06 января 2016 в 08:33
    svik-is, ясно... вы только с продом общались или спор обострили? пусть админы али решают.. как он сам оплатит посылку? наложенный платеж не принимается в китай.. и потмо не факт что китаец заберет посылку с почты вообще..много читала ,что возврат они не забирают с почты.. не соглашайтесь..
  • svik-is | 06 января 2016 в 15:03
    Наташа Ростова, через спор общались с ним. Он мне предлагал либо 2 доллара, либо отправить товар обратно. Я ему написала, чтобы тогда он оплачивал пересыл(обычно они отказываются и я обостряю спор, чтобы команда али уже решала и видела, что прод не сговорчивый). А, он согласился и принял спор чего я совсем не ожидала)Теперь уже, наверное, ничего не сделать..Про то, что наложенный платеж не принимается в Китай не знала.. Думаю, вы правы, не стоит связываться, рисковать, отсылать ему,обманет скорее всего....

Добавить комментарий