Началось все с распродажи 11 числа, была хорошая скидка, было написано, что шуба из натурального кроличьего меха, поэтому и решила рискнуть и заказать (тапками просьба не кидаться, типа что хотите за эту цену).
У продавца изначально в заказе было написано, что доставка 15-30 дней. Счетчик в заказе открылся на 39, ждала-ждала и в итоге в последний день открыла спор. За час до окончания счетчика продавец без моего согласия продлил его на 19 дней. Пишу ему, что она мне уже не нужна будет через 19 дней, так как я уезжаю и рассчитывала на нее.
В итоге, обострила спор через дней 5-7. Админы Алиэкспресс написали решение, что да, товар даже в Украину не приехал. Полный возврат и новый счетчик по решению на 6 дней. На 6-й день посылка отследилась в Украине. Тут админы мне написали, что типа идите на почту и получайте уже без возврата средств (зачем они утверждают, что если покупатель не получил товар в срок, то гарантируется полный возврат? - такого нет).
Посылка ко мне приехала вместо обещанных 30 (пусть даже 39) аж за 55 дней примерно!? Ну, ладно, открыла я посылку... На первый взгляд шуба выглядит ничего так, но как она пошита...
Мех во многих местах держится просто на степлере и на клею!? А там, где шуба прошита, то сделано это тяп-ляп и сверху белыми нитками. Снизу на меху огромная дырка, есть еще несколько мелких дырок на рукавах и возле кармана.
Поскидывала фотки в обостренный спор, что я получила товар не в обещанный срок и мало того, товар весь в дефектах, и такую вещь носить нельзя! И что вы думаете? Админы предложили мне 12 баксов!?? Жесть, я сняла видео и выложила им еще раз, написала, что я не согласна на 12 баксов, что это нельзя надеть! Сейчас жду их ответ, посмотрим, что будет дальше...
П.с. по опыту споров с ускоглазыми - больше 12 предложенных не получите, максимум 30% вернут. Хотя бывают чудеса. Удачи Вам..
И кому жаловаться на такое? Медиаторы покрывают махинации продавцов, и сделать с этим ничего нельзя ((
Единственная печаль, я когда писала отзыв и щелкнула энтер, произошел какой то сбой и я не смогла оставить письменный отзыв, как это исправить-ума не приложу. А так 10 звезд!
Продавцам теперь выгодно взять шлак за 5 баксов, установить накрутку в 10-20-30 раз и они в шоколаде -даже по обостренному спору, вернув 50% от цены покупателю - они останутся в приличном плюсе
На фото без красных акцентов не за что взглядом зацепиться человеку, для которого рассмотрение споров нудная ежедневная работа, вот и результат - сколько возмещения Вам предложили - 15% от стоимости?
Если Ваша половина засиделась на Али, выдерните незаметно вилку из розетки и воскликните "Боже, опять где-то коротнуло!" )))
Orhideja123, поделитесь плизз ссылочкой на вязанную норку.
Лично я больше не буду покупать на Али одежду дороже 10 дол.Сейчас можно только рассчитывать на порядочного продавца , так как 3 обостренных спора с явным браком и несоответствием размеров закончились возвратом только 30 % .И разница 30% от 5 дол и от 100 очень существенная Не убеждают медиаторов Али ни супер четкие фото ,ни видео . Да и слишком уж курс дол скаканул ; (
Напишите какой вы хороший покупатель и как любите Али-экспресс,если бы т.д.....
Пишите короткими предложениями и попроще.
Давите на них морально,не стесняйтесь,терять уже не чего.