Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

linkor54, номер трека дайте плз

ПользователиСообщений: 6

mimouse, mimouse, RF228527203SG

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

linkor54, после ММО время следования посылки примерно 11 дней или чуть меньше, прошло уже 14 дней, значит сроки прохождение посылки превышены и за это должна понести наказание почта Росии

чтобы подать заявление на розыск, испросите у продавца фото квитанции (не инвойса) и прикрепите его к заявлению на розыске.

Подавать заявление можно хоть сейчас, но почта России тоже придерживается пресловутых 60 дней, когда они посылки даже не ищут.

если Вам на горячей линии сказали подавать зявление через неделю, значит, так и сделайте

linkor54 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Хорошо,спасибо большое,жду неделю и иду на почту!

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 4 разаБеларусь

вот трек RC755798178CN, подскажите ,пожалуйста , что мне делать. осталось 7 дней до завершения заказа. у прода заказывала уже, первая посылка вообще быстро пришла, на связь выходит.планирую просить продление время защиты, а на розыск просить подать или просто продолжать ждать.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Marysja, просить продлить время, ваша посылка сегодня трекнулась в MINSK PI 2

Marysja поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 4 разаБеларусь

mimouse, а я сутра смотрела, еще летела. спасибо))

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 разСимферополь

Добрый день!с 15.05 о посылке ничего не известно.Украина ее вернула в Китай .( по политическим соображениям) что мне делать ? RC632554427CN

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Marysja, на здоровьеSmile

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

Маринуля, да информация -

Результаты запроса по посылке №RC632554427CN

Відправлення за номером RC632554427CN відправлене 05.05.2014 з місця міжнародного поштового обміну України КИЇВ ММПО з індексом 03928 за межі України.

Вам придётся открыть спор по причине -транспортная компания вернула заказ.(приложите скрин с этого сайта на ваш трек в доказательство).

Маринуля поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Санкт-Петербург

Lyutik, да но простите имя точно не помню....был вопрос и я ответила....если ошиблась или что то ни так то извините,так как уже не помню точно все подробно...

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте!Как быть?Товар заказали 23 мая, отправлен был 1 июня. На сегодняшний день защита заканчивается через 14 дней. При отслеживании посылки, по данному треку alitrack пишет "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный"

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 6 раз

svetlana05091987, Открывайте спор да и дело с концом-а то упустите потом время и все-хотя если сумма меньше 10$ то трек обычно не дают..

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

svetlana05091987, Напишите проду, пусть объяснит. Просите выслать инвойс.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 6 раз

может кто сталкивался с похожей ситуацией как у меня? посылка где то висит в полете-время было на исходе и я соответственно открыла спор-сейчас спор обострился и уже больше двух недель никто мне не отвечает! и я не знаю кому писать по этому поводу.. ни посылки ни денег обратно..

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 13 разAltay region Barnaul

Babuly, можете показать ,как выглядит инвойс.

Sly Fox, что там должно написано?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Neona_70, А защита когда кончается?

Sly Fox,

Примерно так или с одним товаром.

Sly Fox, Обязательно с печатью.

Sly Fox поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 6 раз

Babuly, уже закончилась 10 дней как

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

Neona_70, Когда вы обостряли спор проверили сумму к возврату? А защиты сколько оставалось на момент обострения спора?

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Добрый вечер . Товарищи, посеяла номер прямой линии почты России , подскажите плиз ! И еще , если я сейчас позвоню , и скажу , что моя посылка идет не ко мне , они могут ее перенаправить ? Или тут уже только спор и посылки мне не видать ?

Отредактировал(а) avenigma1501 09-06-2014 в 19:34
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

avenigma1501, 8-800-2005-888

по горячей линии только советы дают, но, если на таможне ошиблись с индексом, фамилией, весом, но, при этом посылка идет в Ваш город, то при следующих сортировках ее пустят по адресу, что указан на самой посылке..

но если посылку зафутболят таки не туда, будет сделан досыл, если адрес на посылке-правильный.

я бы на Вашем месте запросила инвойс у продавца, скан, посмотрите, какой там адрес получателя.

ПользователиСообщений: 3

Neona_70 писал(а):

svetlana05091987, Открывайте спор да и дело с концом-а то упустите потом время и все-хотя если сумма меньше 10$ то трек обычно не дают..

Сумма 50$

Neona_70 писал(а):

svetlana05091987, Открывайте спор да и дело с концом-а то упустите потом время и все-хотя если сумма меньше 10$ то трек обычно не дают..

Сумма 50$

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

avenigma1501, 8-800-2005-888

Они ее не перенаправят. Перенаправит ее то отделение почты, куда она идет. Это при условии, если на ней стоит ваш адрес.

ПользователиСообщений: 3

продавец написал "Если нужно МБГ - предоставить споры". Что такое МБГ?

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

svetlana05091987, Трудно сказать. Надо весь текст посмотреть.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти