Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 44 раза Волгоград

Сдается мне , он ее даже не на почту не приносил

тоже так думаю)

frest писал(а):

И на будущее хочу узнать, если спор будет закрыт с возвратом средств, я смогу оставить отзыв о товаре или продавце, чтобы предостерчь будущих покупателей? (Что-то не гуглится по этому поводу ничего.)

поставьте 3 балла, и напишите что посылка не была отправлена, через спор продавец вернул деньги

frest поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

frest, да ,отзыв сможете оставить, а если забудете в течение 40 дней оставить отзыв, каждые три дня Али будет Вам высылать письмо с напоминанием об отзыве)

меня поправили :30 дней на отзыв

Отредактировал(а) Ийкин 04-06-2014 в 12:35
frest поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

mimouse, на отзыв даётся 30 дней, с обеих сторон.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Crimchanka, прошу прощения, ошиблась)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

frest писал(а):

Хорошо. Вернее, плохо. Буду спорить, значит.

И на будущее хочу узнать, если спор будет закрыт с возвратом средств, я смогу оставить отзыв о товаре или продавце, чтобы предостерчь будущих покупателей? (Что-то не гуглится по этому поводу ничего.)

Центр помощи для покупателей Алиэкспресс, прочитайте, здесь много полезной информации.

mimouse, Обратная связь на Али .

frest, Обратная связь на Али .

frest и Ийкин поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Николаевка

bahtin, хочу тебя огорчить.... мне продавец вертолёта выдал такой же трек что и у тебя (я ради интереса решил пробить его в гугле)

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 разаказахстан

Здравствуйте! А существует ли usb wi-fi или в котором можно зайти в интернет в любом месте

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 68 разНерезиновская область

Арман Жумашев, честно не понял вопроса. USB Wi-Fi адаптер принимает сигнал где он есть, чаще всего такое используется в настольных компьютерах для доступа в сеть или раздачи интернета через Wi-Fi. Бывает кое-где бесплатный интернет через Wi-Fi.

Отредактировал(а) Trasher 04-06-2014 в 23:10
ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 разаказахстан

Trasher, бесплатный интернет через Wi-Fi имел в виду) А то единицы жалко тратит. Есть бесплатный вай фай? как называется?

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 68 разНерезиновская область

Арман Жумашев, сеть называется как придется и обычно в кафе бывает или ещё где-нибудь. В Москве на некоторых линиях метро есть сеть без защиты. У вас не знаю.

ПользователиСообщений: 57Поблагодарили: 4 разаказахстан

Trasher, а если нет? то никак да?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Арман Жумашев писал(а):

Здравствуйте! А существует ли usb wi-fi или в котором можно зайти в интернет в любом месте

Напишите ваш вопрос на этой ветке . Здесь обсуждаются другие вопросы.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз

посылка в пути 47 дней сколько можно ,это ужас ,заказ обработали более 30 дней и того ,уже и товар не нужен ,как можно это ускорить что делать помогите RC865626498HK

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

ansya_moroz1 писал(а):

посылка в пути 47 дней сколько можно ,это ужас ,заказ обработали более 30 дней и того ,уже и товар не нужен ,как можно это ускорить что делать помогите RC865626498HK

На работу почты, к сожалению, никто повлиять не может. Если заказ ушёл на экспорт, ждите импорта в вашей стране и следите за защитой в заказе, при необходимости, делайте запрос на продление защиты заказа.

ПользователиСообщений: 5Боровичи

Через неделю спор открывать? По треку тишина. Нигде не отслеживается. Прод на это молчит.

ПользователиСообщений: 92Поблагодарили: 54 разаМинск

Bush Tom, еще рано открывать спор

ПользователиСообщений: 6Минск

заказывала ребенку платье..сначала был статус обработка заказа, потом заказ заморожен..а в итоге сегодня его закрыли...и деньги не вернули..что делать??? сколько заказывала на али никогда такого небылоSadSad

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаMinsk

Оля Чернышова, у меня такое было, правда мне прислали письмо в котором написали, что продавец не дал гарантий и поэтому заказ замораживается, продавец проверяется. А потом выскочило - заказ закрыт и денежки вернули в течении недели

ПользователиСообщений: 6Минск

Hozikova, буду ждать может все таки придут..а то обидно как то..и теперь боюсь что нибудь заказывать после этогоSadSad

ПользователиСообщений: 645Поблагодарили: 609 разКрасноярск

Доброго времени суток! Может кто подскажет по моей ситуации. Сделала покупку по пластиковой карточке, трек не отслеживался 20 дней, прод не общается, открыла спор на возврат. Карточка в мае закончила срок действия, получила в том же банке новую карту. Вопрос: при подтверждении спора получу ли я свои деньги на новую карту? Если нет, что делать в этой ситуации?

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 44 разаНогинск

Здраствуйте. Не совсем по теме, но спрошу тут. Могут ли в описании упаковки указываться неверные данные?

Я спросил у продавца насчет размера самого товара, он скинул картинку описания, где размеры следующие: 31см×21см (высота не указана).

Но в размеры упаковки товар никак не влезет:

Продавец пока еще не ответил почему так, но тем не менее, до конца я не смогу быть уверен в его словах до момента получения посылки в любом случае, поэтому спрашиваю здесь.

Отредактировал(а) frest 05-06-2014 в 06:58
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 11 разЕкатеринбург

Nsvadba, с этим вопросом нужно обратиться в свой банк и они разъяснят, что нужно сделать (возможно потребуется письменное заявление)

Nsvadba поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

frest, как правило, эти описания не соответствуют действительности

frest поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Nsvadba, карточка обычно привязывается к номеру счета (20-значное число). Если при смене карты номер счета остался прежним, деньги вернутся без проблем (узнавала в банке + проверила на себе). Обычно так и происходит при перевыпуске карты. Если же вы закрывали счет, открывали новый и прикрепляли к нему карту - деньги не вернутся сами собой, вам нужно будет обратиться в банк, чтобы они помогли вам.

Nsvadba поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Улан-Удэ

Привет помогите. Заказ был отправлен 7 дней назад но трэк не отслеживается. Прод должен был отправить DHL но отправил обычной доставкой а защита всего 26 дней на контакт плохо идёт что делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти