"Напугайка для китайки" или "Жулик не воруй"
Lia, у нас было так
Дорогой друг,
Спасибо за ваше покровительство в нашем магазине ,наш мин заказ для бесплатной доставки составляет $8,так как стоимость доставки дороже, чем раньше ,это будет очень признательны, если вы сможете купить другие продукты в нашем магазине, чтобы компенсировать разницу в $8.Наш магазин связь :
http://www.aliexpress.com/store/107430
Если вы хотите купить что-то другое, вы можете пожалуйста, разместите новый заказ любых продуктов, которые вы хотите в нашем магазине, и завершить процесс оплаты нового заказа .Я буду сочетать, чтобы отправить 2 заказа вместе в посылку ,желаю вам счастливого покупки на нашем Bamoer магазине .Если есть какие-либо проблемы ,пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной
С наилучшими пожеланиями
Аллен
мы ему написали
Привет! мы должны отказаться от покупки? Больше ничего и не нужно.
и он нам ответил
Мне так жаль, мой друг ,мы уже заявили мин - заказа на главной странице нашего магазина ,может быть, это наша проблема, что не
сделать это четко .это нормально, если вы действительно не хотите что-нибудь еще о нашем магазине ,я буду применять, чтобы дать Вам бесплатную доставку данного заказа ,пожалуйста
терпеливо ждать посылку ,надеюсь, вы любите деталь, и приобрести более от нашего магазина в будущем .
желаю вам счастливую покупку
с наилучшими пожеланиями
Аллен
мы больше ничего ему не писали , он дал трек , который отслеживался и все к нам пришло . может все от прода зависит , нам видимо повезло ))
вот моя переписка с одним продавцом читать снизу вверх:
RI252308755CN this is tracking no. because postal office have many parcels. today we post, about friday can be tracked.
Becky Xue
2014-11-25 17:45:25
dear friend, we changed postal office, now it's out from guangzhou city, later send you correct tracking no.
Natalia Krahlik
2014-11-25 03:58:44
Hello. promised 2 days have passed, if after 2 days track starts tracked I will open a dispute.
Becky Xue
2014-11-21 17:46:36
dear friend, about 2 days later can track it.
Natalia Krahlik
2014-11-21 06:26:52
Hello. I was wondering when will track the parcel.
RI252308755CN
это отслеживания нет. потому почтовом отделении есть много посылок. сегодня мы публикуем, о пятнице могут быть отслежены.
Бекки Сюэ
2014-11-25 17:45:25
Дорогой друг, мы изменили почтовый офис, теперь это из Гуанчжоу, позже отправить вам исправить отслеживания нет.
Наталья Krahlik
2014-11-25 3:58:44
Здравствуйте. обещанные 2 дня прошли, если после 2 дней не начинается трек отслеживается я открою спор.
Бекки Сюэ
2014-11-21 17:46:36
Дорогой друг, около 2 дней можно отслеживать его.
Наталья Krahlik
2014-11-21 6:26:52
Здравствуйте. Мне было интересно, когда будем отслеживать посылку.
вот так, пока не припугнешь спором шевелиться не начинают.
Если продавец повысил цену до оплаты (с купоном):
Dear seller, the item is 2.45 I used 2 USD coupon and now you raise the price. You violate trading rules and if you do not change price back to 0.45 I'll write a complaint to Alibaba groupe for this reason:
Price Increased after Order Placed: After the buyer placed the order, the seller increased the product price or shipping cost without negotiating with the buyer.
Что делать если продавец не отправляет заказ долгое время и не отвечает на сообщения? Заказ мне нужен.. Что ему такое написать что-бы он проснулся
Currently at the site held aliexpress check fraud sellers. I strongly advise you to send my parcel with a valid track number. Otherwise, I have to at this point to issue a complaint against you for breach of trade rules (the seller refuses to send parcel, the seller raised the price of the goods a transaction without the consent of the buyer). your shop will be closed. This product is frozen! This happens at the moment with many shops, you can see for yourself in the administration of Alibaba. Persuasively insist on sending my parcel today, or tomorrow will be issued a collective complaint to your store!
Прод, ты видишь, че творится на али? всех нерадивых продов и мошенников морозят! их магазы закрывают! ты давай там собирай мой товар в кучу и отправвляй! сегодня же, а то завтра коллективную жалобу на тебя накатаем, и тебя заморозят к едрени-фени. ты понял, под? давай, отправляй товар....
Тоже взяла с темы низкие цены и купоны. Автору текста большое спасибо. Когда отправляю это продавцам, они сразу пытаются идти на контакт, утверждая, что не мошенники!
Bитaлий, я тоже ждала отправки заказа 28 дней (хотя изначально было заявлено -20 дней, а потом он сам продлил срок ещё на 8 дней), писала пару раз, на 24-й день решила отказаться по причине "продавец не может отправить заказ", так ведь он мне отказал. Написал: откажитесь, что Вам не нужен заказ, и я приму, И всё-простите, извините, много работы. Решила плюнуть, дождаться окончания срока отправки,тогда деньги автоматом возвращаются, так ведь он, поганец, в последний день "отправил". И,если раньше, срок доставки стоял 50 дней, то сейчас защита стала- 89 дней,
Чувствую,что через 3 месяца буду скандалить, ничего не дождавшись. А у него, зато , рейтинг будет плюсоваться
Ирчик, Если не ослеживается, то можно открыть спор на возврат и раньше.
Привет! не когда не общалась в форумах, но сейчас не знаю у кого спросить совета. Вобщем ситуация такая - со скидкой заказала 2 ед. товара и с доставкой EMS (с подарками к НГ хотела успеть). Продовец на следующий же день дает трек-код, но отправление China Post Air Mail. Я задаю разные вопросы в течении нескольких дней - мне не отвечают. А вчера увидела, что такого магазина НЕТ. Что делать?
BigNata писал(а):
Привет! не когда не общалась в форумах, но сейчас не знаю у кого спросить совета. Вобщем ситуация такая - со скидкой заказала 2 ед. товара и с доставкой EMS (с подарками к НГ хотела успеть). Продовец на следующий же день дает трек-код, но отправление China Post Air Mail. Я задаю разные вопросы в течении нескольких дней - мне не отвечают. А вчера увидела, что такого магазина НЕТ. Что делать?
Если трек не отслеживается, открыайте спор на возрат денег.
А может быть такое, что товар все-таки в пути? А у спора какой срок?
BigNata писал(а):
Привет! не когда не общалась в форумах, но сейчас не знаю у кого спросить совета. Вобщем ситуация такая - со скидкой заказала 2 ед. товара и с доставкой EMS (с подарками к НГ хотела успеть). Продовец на следующий же день дает трек-код, но отправление China Post Air Mail. Я задаю разные вопросы в течении нескольких дней - мне не отвечают. А вчера увидела, что такого магазина НЕТ. Что делать?
спор открывайте. все деньги вернут.
BigNata писал(а):
А может быть такое, что товар все-таки в пути? А у спора какой срок?
может.
смотря что прод говорит спор может тянуться очень долго, а вот обостренный рассматривается быстро. мне в течение 3 дней дали ответ. только если обострять будете, смотрите внимательено чтобы ваши условия стояли последними.
Ирчик писал(а):
Bитaлий, я тоже ждала отправки заказа 28 дней (хотя изначально было заявлено -20 дней, а потом он сам продлил срок ещё на 8 дней), писала пару раз, на 24-й день решила отказаться по причине "продавец не может отправить заказ", так ведь он мне отказал. Написал: откажитесь, что Вам не нужен заказ, и я приму, И всё-простите, извините, много работы. Решила плюнуть, дождаться окончания срока отправки,тогда деньги автоматом возвращаются, так ведь он, поганец, в последний день "отправил". И,если раньше, срок доставки стоял 50 дней, то сейчас защита стала- 89 дней,
Чувствую,что через 3 месяца буду скандалить, ничего не дождавшись. А у него, зато , рейтинг будет плюсоваться
у них какой то процент платится если по вашей указанной причине , поэтому чтоб не платить алиэкспрес % он и просил поставить " что вам товар не нужен"
может кто знает что за хрень появилась, превый раз с таим сталкиваюсь Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
kavaii11, значит продавец дал вам не настоящий трек номер
kavaii11, то и значит. Трек-код - поддельный, т.е. ненастоящий. Выясняйте у продавца, скорее всего он отправил безтрековым пакетом, чтобы сэкономить деньги.
Аврора Невская, Очень надеюсь ,что это письмо наконец проймёт и моего китайца ,а то трек 22дня не отслеживается,а он меня всё байками кормит,не поймёт_открою спор.
kavaii11, СКОПИРУЙТЕ СТРАНИЧКУ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ОТПРАВЬТЕ ЕЁ ПРОДУ, СИСТЕМА ВИДИТ ЭТО ПРИНИМАЕТ, КАК ЖАЛОБУ И ЕСЛИ ПРОД НЕ ОТВЕЧАЕТ, МОРОЗИТ МАГАЗИН,ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ПРОД НЕ ПРЕДОСТАВИТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЫСЫЛКИ ТОВАРА И НЕ ПОМЕНЯЕТ ТРЕК ЗА 3 ДНЯ У МЕНЯ ТАК 2 ЗАКАЗА ВИСЯТ-ЖДУ,НУ А ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, ОТКРЫВАЙТЕ СПОР И В КАЧЕСТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОЖЕ КОПИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ,ТОЛЬКО ПЕРЕВЕДИТЕ НА АНГЛИШ.
Mishell писал(а):
Lia, у нас было так
Дорогой друг,
Спасибо за ваше покровительство в нашем магазине ,наш мин заказ для бесплатной доставки составляет $8,так как стоимость доставки дороже, чем раньше ,это будет очень признательны, если вы сможете купить другие продукты в нашем магазине, чтобы компенсировать разницу в $8.Наш магазин связь :
http://www.aliexpress.com/store/107430
Если вы хотите купить что-то другое, вы можете пожалуйста, разместите новый заказ любых продуктов, которые вы хотите в нашем магазине, и завершить процесс оплаты нового заказа .Я буду сочетать, чтобы отправить 2 заказа вместе в посылку ,желаю вам счастливого покупки на нашем Bamoer магазине .Если есть какие-либо проблемы ,пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной
С наилучшими пожеланиями
Аллен
мы ему написали
Привет! мы должны отказаться от покупки? Больше ничего и не нужно.
и он нам ответил
Мне так жаль, мой друг ,мы уже заявили мин - заказа на главной странице нашего магазина ,может быть, это наша проблема, что не
сделать это четко .это нормально, если вы действительно не хотите что-нибудь еще о нашем магазине ,я буду применять, чтобы дать Вам бесплатную доставку данного заказа ,пожалуйста
терпеливо ждать посылку ,надеюсь, вы любите деталь, и приобрести более от нашего магазина в будущем .
желаю вам счастливую покупку
с наилучшими пожеланиями
Аллен
мы больше ничего ему не писали , он дал трек , который отслеживался и все к нам пришло . может все от прода зависит , нам видимо повезло ))
Mishell, знаю я этого продавца. было то же самое, дозаказала у него. В результате, присвоил трек, а потом написал, что нужной мне вещи, которая была в первом заказе, нет на складе) А отсчет-то пошел. Прошло 5 дней, открыла спор.
Tra-la-la, я также заказала бижутерию. Она 1,5 месяца висела в стадии отправки с китая. А потом месяц шла на нашу таможню. Написала проду. Он молчит. Еще написала. Он молчит. Неделю его долбила, а в ответ тишина. Открыла спор. Выйграла. Т.к. китаец не обьявился. Мне вернули деньги. А на днях смотрю посылочка моя спустя 80 дней прибыла ко мне на почту. На днях пойду получать.
Nataliy00 писал(а):
Tra-la-la, я также заказала бижутерию. Она 1,5 месяца висела в стадии отправки с китая. А потом месяц шла на нашу таможню. Написала проду. Он молчит. Еще написала. Он молчит. Неделю его долбила, а в ответ тишина. Открыла спор. Выйграла. Т.к. китаец не обьявился. Мне вернули деньги. А на днях смотрю посылочка моя спустя 80 дней прибыла ко мне на почту. На днях пойду получать.
Нормально. Мне так же кроссовки пришли)
Kraff, я так и поняла, но меня Алиэкспресс удивил: почему они меня "не услышали?", что он срок обработки увеличил?
Ура, вчера написала грозное письмо проду про поддельный трек Сегодня моё платьице начало движение (добралось до китайской почты )
Вид, материал и качество абсолютно не соответствует фото магазина (продавца). Это отвратительная тряпка не совпадает по всем параметрам. Требую 100% возврата денег в размере ******** рублей. Отрицательный отзыв будет опубликован на сайте продавца для того, чтобы исключить данный товар из продажи, так как на фото и в реальности это абсолютно разные вещи. Ужасно. Шок. Обман. Ложь. Мошенничество. Это для тех, кого качество товара не устраивает. И давайте писать по теме
BigNata, Откривай спор и деньги перейдут автоматом по оканчании времени .
Ой, ребятки. ржу))
Заказала для сына крышку для телефона. Пришла за 8 дней. НО. она где-то на см меньше. не леззет. Спор не открыла (как порядочная, верю людям). Послала фотку, продавец сказала, что в понедельник уточнит в офисе (сестра Псаки наверное. Ну и сегодня пришел ответ. У нас в офисе сказали, что они проверяют перед отсылкой. У вас зимы холодные, вот крышка и стала меньше) Вы грит в тепле подержите, и все будет хорошо. Я пишу, мол что за ересь вы несете? у нас зима нормальная) сейчас +1)) и причем тут пластик вообще? Она мне в ответ - нам и +1 холодно. у нас +20.
Вот думаю, мож плюнуть и спор открыть?