"Напугайка для китайки" или "Жулик не воруй"
Закон рынка. Кто кого на....ёт. Вот такой вот закон.
Такой закон о котором вы говорите в данном случае не действует. А если он действовал, то закрылась бы площадка Алиэкспресс.
PUTIN, ну чтт вы спорите с женщиной, у нее свое мировоззрение. Доброта и милосердие ко всем.
vitaliyboch писал(а):
PUTIN, ну чтт вы спорите с женщиной, у нее свое мировоззрение. Доброта и милосердие ко всем.
А ещё мечта о светлом будущем, и про жизнь в раю после смерти.
нежная шкурка писал(а):
он действует всегда. а не на площадке Али. вернется от туда,от куда и не ждете. и знаете по делом.
И ещё так пальчиком погрозите.Ух сорванец какой нехороший мальчик.
PUTIN писал(а):
Поменьше читайте религиозной литературы.
пошре смотрите на свои неудачи и удары судьбы. они не просто так появляются. ни один чих,без вашего пинка не вылезет. от туда и сопли потом.... мне же с вами говорить не о чем. я презираю тех,кто пытается насрать на другого,потому как потом сам оказывается по уши в нём. а я не люблю,вонь.
нежная шкурка писал(а):
пошре смотрите на свои неудачи и удары судьбы. они не просто так появляются. ни один чих,без вашего пинка не вылезет. от туда и сопли потом.... мне же с вами говорить не о чем. я презираю тех,кто пытается насрать на другого,потому как потом сам оказывается по уши в нём. а я не люблю,вонь.
Моя твоя непонимат. Что это за слово - пошре. Может быть вы и есть тот самый продавец из Китая? Порше кайен? А по поводу вони говорят так: Кто унюхал тот и набУхал. Или ваши какашки пахнут васильками?
gbctw19 писал(а):
wasilina2Повитруля, сами китайцы когда есть проблемка, идут на контакт с покупателем но просят поставить отличные оценки, сама столкнулась с этим, возврат денег даже не оспаривал, но попросил 5 звезд , вот так рейтинг и делается, народ думает, мол главное что я отделался, поставлю и гари оно гаром, но они же не думают, что сами могут напороться на такой фальшивый рейтинг при выборе следующей покупки
Я сейчас прочитала на форуме неформального общения на тему скидок как таких прищучить. При открытии спора ставлю, что посылка получена и при возврате средств оставляю этой черепашке один цент. После пишу отзыв с одной звездой во всех красках. А еще пишу ему очень аккуратно, без угроз, мол, прости, дорогой друг, но мне очень горько и обидно, посему мне придется внести тебя в черный список продавцов. Прости, мол, если из - за меня у тебя станет меньше покупателей из России, Беларуси и Украины (ну, типа, это славянский форум), надеюсь твой бизнес не пострадает от этого... Ну, и сыплю прости, извини и т.д., чтобы не придрался к узрозам.
Вот сейчас использую такой метод с с этим магазином Baby fly, который не смотря на два брюлика дважды нагло обманул.
нежная шкурка писал(а):
жизнь погрозит.
Здравствуйте! Вы прекратите про эти всякие там "покарает" и "накажет". Смешно читать
PUTIN писал(а):
бум
бум
Здравствуйте! Не стоит так активно "гнобить" этот тип людей. Они живут в своем замкнутом мире, наполненном кучей верований и ограничений, фибий и параноедальных верований. Пусть живут дальше, каждая особь имеет право на слово. Лучше представьте какого им с их постоянными рамками и оковами
Бесполезно пугать желтопузых, у них как ни у кого другого преобладает "Продать любым путем".
дорогие администраторы этой темы! почему-то мне приходят уведомления обо всех сообщениях, появляющихся в этой теме. можно их как-то отключить?
Андрей Курский. писал(а):
Бесполезно пугать желтопузых, у них как ни у кого другого преобладает "Продать любым путем".
Согласен, у них давно уже заложено в крови "выжить любой ценой среди тысяч подобных". Уверен, что их с детства к этому готовят. Но, как я уже писал, напугать их может разве, что нарушение дела партии и дружбы с Россией в данное время. Вернее не именно их, а Администрацию Али, хотя и это уже врят ли.
Наталья Р писал(а):
дорогие администраторы этой темы! почему-то мне приходят уведомления обо всех сообщениях, появляющихся в этой теме. можно их как-то отключить?
Наташенька , нажать на кнопочку "ОТПИСАТЬСЯ" не пробовали?
Наверху она, над темой. Отпишитесь и заходите в тему, когда возникнет необходимость.
Наталья Р, сделайте отпиську от сего.
Diawar писал(а):
Согласен, у них давно уже заложено в крови "выжить любой ценой среди тысяч подобных". Уверен, что их с детства к этому готовят. Но, как я уже писал, напугать их может разве, что нарушение дела партии и дружбы с Россией в данное время. Вернее не именно их, а Администрацию Али, хотя и это уже врят ли.
Отвлекусь от темы и скажу больше: не стоит забывать о том, что китайцы в данный момент вынужденные партнеры для нас и это дремлющий вулкан. Они уже практически хозяева в российских приграничных территориях. Алиэкспресс это яркий пример их отношения к НЕкитайцам и наши отношения с этой страной-это сплошной клубок противоречий. http://www.opoccuu.com/damanskiy.htm вот вряд ли у них изменилось мировоззрение за это время.
всем с наступившим.......подскажите как написать жалобу на магазин?
http://ru.aliexpress.com/store/1225016 обманщик....присла не правильный трек.. а когда указал на это , говорит ой прости не отправил..нету в наличии ...30 дней с того момента как идет посылка
Aleck писал(а):
всем с наступившим.......подскажите как написать жалобу на магазин?
http://ru.aliexpress.com/store/1225016 обманщик....присла не правильный трек.. а когда указал на это , говорит ой прости не отправил..нету в наличии ...30 дней с того момента как идет посылка
честно говоря,вроде как никак,только открывать спор и указывать причину открытия спора,а наказать прода можно только отрицательным отзывом
нежная шкурка писал(а):
А не читать пробовали?
а не читать-скучно становится
wasilina24 писал(а):
Я сейчас прочитала на форуме неформального общения на тему скидок как таких прищучить. При открытии спора ставлю, что посылка получена и при возврате средств оставляю этой черепашке один цент. После пишу отзыв с одной звездой во всех красках. А еще пишу ему очень аккуратно, без угроз, мол, прости, дорогой друг, но мне очень горько и обидно, посему мне придется внести тебя в черный список продавцов. Прости, мол, если из - за меня у тебя станет меньше покупателей из России, Беларуси и Украины (ну, типа, это славянский форум), надеюсь твой бизнес не пострадает от этого... Ну, и сыплю прости, извини и т.д., чтобы не придрался к узрозам.
Вот сейчас использую такой метод с с этим магазином Baby fly, который не смотря на два брюлика дважды нагло обманул.
теперь, отзыв можно оставить и в случае полного возврата суммы