Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

"Напугайка для китайки" или "Жулик не воруй"

Ответов в теме: 152
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Домовушка, спор открыть, полагаю, что продавец всех покупателей так обманывает, зачем поощрять лень и ложь?Wink

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 15 разМосква

ну да. я вообще не очень люблю конфликты) вот сейчас один спор открыла. заказывала часы для кухни (циферблат круглый и торчат из него ложки и вилки) пришел поцарапанный (под пленой упаковочной. заметные очень царапины, ложки и вилки все погнуты ыли, но их я выпрямила. а вот царапина.. написала продавцу, он грит - один доллар я вам верну. а я была на взводе, надо было пару выпустить. пришлось на нем и отыграться. дого мы с ним разговаривали, не хотел меня понять - получай спор на все деньги. мож и неправильно это(( но он грит, что не было царапин когда укладывали товар, ну как не было, если под пленкой царапины видны хорошо.

ПользователиСообщений: 895Поблагодарили: 1360 разМинск

Домовушка, Какая то полная ахинея,бред сивой кобылы,конечно спор на 100% возврата фотографии прикрепить и этот бред тоже пусть судьи почитают

ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Домовушка, ага, а еще у нас ВСЕ зимой уменьшается в размерах, весной идет в рост, летом расширяется, осенью усыхает Laugh Позабавило

Дина-Мина и korenina5@mail.ru поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 15 разМосква

ну фотки там приложены)) на всякий случай заскринилаLaugh на добрую памятьLaugh

ПользователиСообщений: 121Поблагодарили: 44 разаНогинск

Друзья, не надо никаким образом угражать продавцу. Английский язык очень вежлив, и даже: If you don't send it for me tomorrow, i will cancel the order. , расценивается как угроза. И для вас это грозит банальным решением обостренного спора в пользу продавца. Я не знаю, почему так, и, возможно, это просто лишняя трава, которую выкурила техподдержка, рабирающая споры, но так или иначе, лучше не рисковать и находить более лаконичные слова, чаще спасибопожалуйста и хорошего дня.

Хотя, вообще, обостренные споры даже с абсолютно левыми доказательствами могут решиться в пользу обманщика и наоборот — всевозможные доказательства ничего не решат. Там что-то странное творится в этом саппорте.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 15 разМосква

Galago писал(а):

Домовушка, ага, а еще у нас ВСЕ зимой уменьшается в размерах, весной идет в рост, летом расширяется, осенью усыхает Laugh Позабавило

уменьшается) еще как) особенно когда из проруби вылезаешьLaugh

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разЛипецк

Прочла тут,что есть черный список продавцов. Где посмотреть? Прод начал меня оскорблять и проклинать,после того,как я выиграла спор.

ПользователиСообщений: 895Поблагодарили: 1360 разМинск

lenusja695, Ужас какой!!!!Жалобу на него на сайт и писанину его прикрепить -пусть разберутся

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 15 разМосква

lenusja695 писал(а):

Прочла тут,что есть черный список продавцов. Где посмотреть? Прод начал меня оскорблять и проклинать,после того,как я выиграла спор.

ох ничего себе! пусть шлет проклятья по почте Росси - стопудово затеряется!

korenina5@mail.ru и Alenka_29 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 27 раз Воскресенск

Ну вот не такой менталитет у китаезов -зря вы с ними быка включаете по вежливей надо с ними поделовее -глядишь он тебе другие пришлет просто так)

frest, ekorniibabai и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разЛипецк

я вижу какой у них менталитет. Трек не отсеживался 2 месяца. Открыла спор. Попросил меня отменить и подождать 10 дней. Ждала 15. Опять открыла. Опять просит отменить и еще подождать. Типа в пути уже 80 дней. Я не стала больше отменять. Он начал злиться. А сегодня вот такие пожелания прислал. Я не грубила, не бычила,я все делала по правилам. Ну и о каком менталитете вы говорите?

viadimirovna, я пыталась сегодня,общалась по онлайн, они сами не могут повлиять на прода никак. Типа сами оставляйте жалобу. А в бланке жалобы все не просто. Ставлю ссылку на страницу магазина- пишет не найдет. Вставляю скрин его сообщений,пишет не тот формат. Полдня убила бестолку.Sad

ПользователиСообщений: 895Поблагодарили: 1360 разМинск

Попробуйте с админами здесь пообщаться,что они посоветуют,зайдите на помощь в спорах....Но так это оставлять нельзя...

ПользователиСообщений: 155Поблагодарили: 74 разаСтолбцы

спасибо, очень нужная темка!Smile

Наталия писал(а):

Если иметь дело с нормальным магазином,с хорошим рейтингом,а не с однодневками с халявными купонами и копеечным товаром,то никаких угроз и не требуется писать.Всегда отправляют раньше дня окончания обработки заказа.В очень редких случаях бывают накладки и прод сам пишет о продлении времени обработки.А угрозы мошенникам ваши по барабану,они меняют названия магазинов,а количество заказов остаётся.Так что кто любит халяву,будьте готовы потратить своё время и нервы,только чаще,это пустые траты.Smile

вот все по разному бывает.заказала у прода с 4 брюликами, с положительными отзывами, были в магазине его скидки 11.11. Одна посылка не двигалась дольше Китая, открыла спор, который он сразу подтвердил. Вторая ушла на чужой адрес... Вот и доверяй рейтингу и отзывам..

ПользователиСообщений: 232Поблагодарили: 160 разРБ

oleg_77, разные бывают,можно и быка не включать,ласково ему объяснить,что спор откроете,а ему до звезды,он так прямо и отвечает,нагло пытаясь сделать из тебя дурака за твои же деньги.

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаБеларусь Жлобин

wasilina2Повитруля, сами китайцы когда есть проблемка, идут на контакт с покупателем но просят поставить отличные оценки, сама столкнулась с этим, возврат денег даже не оспаривал, но попросил 5 звезд , вот так рейтинг и делается, народ думает, мол главное что я отделался, поставлю и гари оно гаром, но они же не думают, что сами могут напороться на такой фальшивый рейтинг при выборе следующей покупки

Элька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 232Поблагодарили: 160 разРБ

gbctw19, бывают разные.мне 2 попались такие,которым до звезды были отзывы,они так и писали,что делай,мол,что хочешь.и рейтинг у них высокий был,и отзывы мои у них так и не появились.вообще я убедилась,что чем выше рейтинг,тем они наглее.такие соглашаются без проблем на 100% возврат,потому что знают,что после полного возврата отзыв оставить невозможно.

ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 18 разРостов-на-Дону

lenusja695 писал(а):

Прочла тут,что есть черный список продавцов. Где посмотреть? Прод начал меня оскорблять и проклинать,после того,как я выиграла спор.

Вот уж и моя история.

Из-за неполученных копеечных труселей открыла спор.

Прод спор отклонил и предложил решение проблемы: "Стараюсь быть хорошим человеком" "Господь с тобой".

Спор обострила. Прод согласился и прислал: "Мы посылаем Вам, если вы не закрыли спор, вы скоро умереть от рака молочной железы".

У этого прода 2 бриллианта, рейтинг положительный 96 %.

Первый раз такое у меня на Али. Надеюсь, что последний.

lenusja695 пис

я пыталась сегодня,общалась по онлайн, они сами не могут повлиять на прода никак. Типа сами оставляйте жалобу. А в бланке жалобы все не просто. Ставлю ссылку на страницу магазина- пишет не найдет. Вставляю скрин его сообщений,пишет не тот формат. Полдня убила бестолку.Sad

Вот я здесь спросила у админов, мне посоветовали в онлайн чат Али написать.

Но вижу, пустая трата времени.

Как же мне проучить этого прода?Sad

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разаБеларусь Жлобин

Повитруля, даже так, каждый раз читаю и так много узнаю, вот эти косые, башка шарит как в создании всего так и в продумывании схем махинаций

ПользователиСообщений: 232Поблагодарили: 160 разРБ

gbctw19, я ж говорю,что разные,а есть и нормальные.У одного очки купила,пришли отличные,я ему отзыв хороший и 5 звезд сразу.На следующий день сломались,вот уж не знаю,толи я постаралась,толи брак был,но я его не видела.Сдела фото поломки и пишу ему,что вот так получилось.Так он мне сразу ответил,предложил выбрать новые и дал скидку 50%,а мог и вообще не отвечать,заказ то закрыт и оценку получил хорошую,гуляй тётя.Но про такие проклятия,как выше писали,читаю не первый раз.Хитрые,в общем,не знаешь,как поведут себя,хоть ты им грози,хоть в попу дуй.

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 72 раза

Я споры выигрываю и товар приходит.Если китайский партизан товар без трека отправляет, или не трекается номер, то он остается без денег и без товара. И мне накакать на все моральные принципы) Кидал, кидаю и буду кидать !

Отредактировал(а) PUTIN 09-01-2015 в 15:28
ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Меня тоже прод начал оскорблять при попытке снизить цену товара. Я затаил злобу на него. Товар получил, но отзыв написал отриыательный, типа: прод не уважает покумателей, не покупайте у него, ну а сам товар нормальный.

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 24 раза Ачинск

vitaliyboch писал(а):

Меня тоже прод начал оскорблять при попытке снизить цену товара. Я затаил злобу на него. Товар получил, но отзыв написал отриыательный, типа: прод не уважает покумателей, не покупайте у него, ну а сам товар нормальный.

ужас,чем гордитесь.

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

нежная шкурка, я горжусь, что могу постоять за себя. Не проиграл ни одного спора: либо администрация в мою пользу переводила спор, либо продавец принимал спор, либо мы обоюдно решали, сколько кому денег достанется за брачок в товаре.

ну А вы можете жалеть китайцев, притом за свой счет. Они это любят.

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 72 раза

нежная шкурка писал(а):

ужас,чем гордитесь.

А вы все такие святые иконки. Прямо таки пробы негде поставить. Купили у них товар 1 шт. Окупилось китайскому партизану 10 шт. Там телефоны продают не штуками, а килограммами. Так что не обеднеют ваши любимые продавцы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти