"Напугайка для китайки" или "Жулик не воруй"
Домовушка, спор открыть, полагаю, что продавец всех покупателей так обманывает, зачем поощрять лень и ложь?
ну да. я вообще не очень люблю конфликты) вот сейчас один спор открыла. заказывала часы для кухни (циферблат круглый и торчат из него ложки и вилки) пришел поцарапанный (под пленой упаковочной. заметные очень царапины, ложки и вилки все погнуты ыли, но их я выпрямила. а вот царапина.. написала продавцу, он грит - один доллар я вам верну. а я была на взводе, надо было пару выпустить. пришлось на нем и отыграться. дого мы с ним разговаривали, не хотел меня понять - получай спор на все деньги. мож и неправильно это(( но он грит, что не было царапин когда укладывали товар, ну как не было, если под пленкой царапины видны хорошо.
Домовушка, Какая то полная ахинея,бред сивой кобылы,конечно спор на 100% возврата фотографии прикрепить и этот бред тоже пусть судьи почитают
Домовушка, ага, а еще у нас ВСЕ зимой уменьшается в размерах, весной идет в рост, летом расширяется, осенью усыхает Позабавило
ну фотки там приложены)) на всякий случай заскринила на добрую память
Друзья, не надо никаким образом угражать продавцу. Английский язык очень вежлив, и даже: If you don't send it for me tomorrow, i will cancel the order. , расценивается как угроза. И для вас это грозит банальным решением обостренного спора в пользу продавца. Я не знаю, почему так, и, возможно, это просто лишняя трава, которую выкурила техподдержка, рабирающая споры, но так или иначе, лучше не рисковать и находить более лаконичные слова, чаще спасибопожалуйста и хорошего дня.
Хотя, вообще, обостренные споры даже с абсолютно левыми доказательствами могут решиться в пользу обманщика и наоборот — всевозможные доказательства ничего не решат. Там что-то странное творится в этом саппорте.
Прочла тут,что есть черный список продавцов. Где посмотреть? Прод начал меня оскорблять и проклинать,после того,как я выиграла спор.
lenusja695, Ужас какой!!!!Жалобу на него на сайт и писанину его прикрепить -пусть разберутся
Ну вот не такой менталитет у китаезов -зря вы с ними быка включаете по вежливей надо с ними поделовее -глядишь он тебе другие пришлет просто так)
я вижу какой у них менталитет. Трек не отсеживался 2 месяца. Открыла спор. Попросил меня отменить и подождать 10 дней. Ждала 15. Опять открыла. Опять просит отменить и еще подождать. Типа в пути уже 80 дней. Я не стала больше отменять. Он начал злиться. А сегодня вот такие пожелания прислал. Я не грубила, не бычила,я все делала по правилам. Ну и о каком менталитете вы говорите?
viadimirovna, я пыталась сегодня,общалась по онлайн, они сами не могут повлиять на прода никак. Типа сами оставляйте жалобу. А в бланке жалобы все не просто. Ставлю ссылку на страницу магазина- пишет не найдет. Вставляю скрин его сообщений,пишет не тот формат. Полдня убила бестолку.
Попробуйте с админами здесь пообщаться,что они посоветуют,зайдите на помощь в спорах....Но так это оставлять нельзя...
спасибо, очень нужная темка!
Наталия писал(а):
Если иметь дело с нормальным магазином,с хорошим рейтингом,а не с однодневками с халявными купонами и копеечным товаром,то никаких угроз и не требуется писать.Всегда отправляют раньше дня окончания обработки заказа.В очень редких случаях бывают накладки и прод сам пишет о продлении времени обработки.А угрозы мошенникам ваши по барабану,они меняют названия магазинов,а количество заказов остаётся.Так что кто любит халяву,будьте готовы потратить своё время и нервы,только чаще,это пустые траты.
вот все по разному бывает.заказала у прода с 4 брюликами, с положительными отзывами, были в магазине его скидки 11.11. Одна посылка не двигалась дольше Китая, открыла спор, который он сразу подтвердил. Вторая ушла на чужой адрес... Вот и доверяй рейтингу и отзывам..
oleg_77, разные бывают,можно и быка не включать,ласково ему объяснить,что спор откроете,а ему до звезды,он так прямо и отвечает,нагло пытаясь сделать из тебя дурака за твои же деньги.
wasilina2Повитруля, сами китайцы когда есть проблемка, идут на контакт с покупателем но просят поставить отличные оценки, сама столкнулась с этим, возврат денег даже не оспаривал, но попросил 5 звезд , вот так рейтинг и делается, народ думает, мол главное что я отделался, поставлю и гари оно гаром, но они же не думают, что сами могут напороться на такой фальшивый рейтинг при выборе следующей покупки
gbctw19, бывают разные.мне 2 попались такие,которым до звезды были отзывы,они так и писали,что делай,мол,что хочешь.и рейтинг у них высокий был,и отзывы мои у них так и не появились.вообще я убедилась,что чем выше рейтинг,тем они наглее.такие соглашаются без проблем на 100% возврат,потому что знают,что после полного возврата отзыв оставить невозможно.
lenusja695 писал(а):
Прочла тут,что есть черный список продавцов. Где посмотреть? Прод начал меня оскорблять и проклинать,после того,как я выиграла спор.
Вот уж и моя история.
Из-за неполученных копеечных труселей открыла спор.
Прод спор отклонил и предложил решение проблемы: "Стараюсь быть хорошим человеком" "Господь с тобой".
Спор обострила. Прод согласился и прислал: "Мы посылаем Вам, если вы не закрыли спор, вы скоро умереть от рака молочной железы".
У этого прода 2 бриллианта, рейтинг положительный 96 %.
Первый раз такое у меня на Али. Надеюсь, что последний.
lenusja695 пис
я пыталась сегодня,общалась по онлайн, они сами не могут повлиять на прода никак. Типа сами оставляйте жалобу. А в бланке жалобы все не просто. Ставлю ссылку на страницу магазина- пишет не найдет. Вставляю скрин его сообщений,пишет не тот формат. Полдня убила бестолку.
Вот я здесь спросила у админов, мне посоветовали в онлайн чат Али написать.
Но вижу, пустая трата времени.
Как же мне проучить этого прода?
Повитруля, даже так, каждый раз читаю и так много узнаю, вот эти косые, башка шарит как в создании всего так и в продумывании схем махинаций
gbctw19, я ж говорю,что разные,а есть и нормальные.У одного очки купила,пришли отличные,я ему отзыв хороший и 5 звезд сразу.На следующий день сломались,вот уж не знаю,толи я постаралась,толи брак был,но я его не видела.Сдела фото поломки и пишу ему,что вот так получилось.Так он мне сразу ответил,предложил выбрать новые и дал скидку 50%,а мог и вообще не отвечать,заказ то закрыт и оценку получил хорошую,гуляй тётя.Но про такие проклятия,как выше писали,читаю не первый раз.Хитрые,в общем,не знаешь,как поведут себя,хоть ты им грози,хоть в попу дуй.
Я споры выигрываю и товар приходит.Если китайский партизан товар без трека отправляет, или не трекается номер, то он остается без денег и без товара. И мне накакать на все моральные принципы) Кидал, кидаю и буду кидать !
Меня тоже прод начал оскорблять при попытке снизить цену товара. Я затаил злобу на него. Товар получил, но отзыв написал отриыательный, типа: прод не уважает покумателей, не покупайте у него, ну а сам товар нормальный.
нежная шкурка, я горжусь, что могу постоять за себя. Не проиграл ни одного спора: либо администрация в мою пользу переводила спор, либо продавец принимал спор, либо мы обоюдно решали, сколько кому денег достанется за брачок в товаре.
ну А вы можете жалеть китайцев, притом за свой счет. Они это любят.