Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

"Напугайка для китайки" или "Жулик не воруй"

Ответов в теме: 152
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

Ещё одна информация к вниманию покупателей. Заметил что рейтинг продавцов последнее время отображается некоректно. Например продавцу лепят одну или 2 звезды но в общем рейтинге или статистике это не показывается. Общался со службой поддержки, рассказал им эту траблу. Ответили что рейтинг статистики не обновлялся уже больше 2-х месяцев правильно. Поэтому и открыли отзывы даже по спорам. Исправят траблу или нет, вот в чём вопрос, иначе рейтинг продавца становится неактуальным.

*Julia* и Romanja поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 770Поблагодарили: 1847 раз Беларусь

raduga10, срок обработки 20 РАБОЧИХ ДНЯ,а после заказа добавляются ещё и ВЫХОДНЫЕ. Вот поэтому и стало больше дней.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 17 раз

Sviatlana Kh., это я уже поняла. У другого продавца с таким же сроком фигульку на 6 долларов заказала и забыть про нее решила пока отправят через месяц....так продавеец и отвечал и сразу на след.день отправил. Но поскольку янвень то не жду отслеживания.

ПользователиСообщений: 770Поблагодарили: 1847 раз Беларусь

raduga10, всё зависит от наличия товара на складе. Если есть товар,то отправляют быстро. А если нет,то тянут время.

Отредактировал(а) Sviatlana Kh. 08-06-2015 в 10:38
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 17 раз

morozov, получается выгодно только тем кто уже скопил хороший рейтинг. А вот новичкам трудно придется. Придется опираться на отзывы.

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 173 раза Винница

raduga10, просто могут продавцы крутить махинации, а на рейтинг это влиять не будет. Но вроде техподдержка ответила что исправят в ближайшее время.

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Добрый день! сделала заказ в одном магазине сразу на тридцать долларов, а прод влепил обработку заказа аж 42 дня... вроде и праздники прошли.... Может кто подскажет как его поторопить? Мне обычно гораздо более шустрые попадаются...

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

@@@Julia@@@, Наверное нет товара. Такой срок указывает на неудачный заказСписываться с продом и выяснять.Прод то хоть нормальный?

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 83 раза

@@@Julia@@@, у меня сейчас такая ситуация, запросила отмену - молчит, пять писем отправила - молчит, попросила послать по другому адресу раз уж не отменяет (по старому с такими сроками я не успею получить) - молчит, время идет. Что с ним делать не знаю

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Долго мариновал этот чудик ,заказывал 2 штуки. В оконцовке сославшись на бракованный товар,просил отменить,на прямые вопросы не отвечал.Думаю как наказать "рекламщика" Заказываю по реальной цене 1 шт.Что вы думаете,высылает на следующий день. Придет,получит спор "бракованого"товара.

TATIANA19, как вариант написать в онлайн поддержку,указать номер заказа,попросить чтоб дали пинка проду.

TATIANA19 и *Julia* поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 83 раза

JURIY, попробую, спасибо)) вот только окно с онлайн чатом у меня в али на португальском Все остальное нормально переводится на русский, а что это за чудо-косяк, я понять не могу?

ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

TATIANA19, Попробуйте ткнуть тут

TATIANA19 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 83 раза

JURIY, проблема решилась использованием другого браузера, все вопросы решила, спасибо!!

JURIY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

В последнее время очень часто при заказе выбираешь один способ доставки, а продавец отправляет другим. Трекинг номер в этом случае может оказаться таким, что его нельзя отследить дальше китайской границы, а мне нужно, чтобы отслеживался до почты. Иначе у меня большие проблемы с получением, это лчные глюки моего отделения. Я уже молчу о том, что некоторые способы доставки, вроде Special-Line-YY идут по 2 с личшим месяца!

Раньше бывало такое, что продавец заполняет фиктивный трекинговый номер, а в сообщения пишет "Извините, я не смог отправить выбранным вами способом, я отправил через... Вот ваш настоящий номер, вы можете отследить ... " и т.д.

А сейчас прямо в форме сайта чудным образом оказывается другой способ! Разве площадка вообще должна позволять такое делать? Что в этом случае написать продавцу, чтобы добиться от него отправки нормальным способом?

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

drt, да особо не чего, единственное по окончании часов защиты сразу спор если не приехала посылка и не каких продлений. А если все же приехала то спор на какую то часть денег потому что доставка была не с международным треком. Все что они умеют это включать дурачка и говорить я отправил отслеживай там.

drt поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 раз

Липкий Ленин, Спасибо! А если я получила таки товар, не смотря на не тот трекинг номер что был обещан, то на какой процент от стоимость в данном случае имеет смысл открывать диспут? Я никогда там не делала, даже не задумывалась... Открывала только если брак, или если вообще не приходит...

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

no no no! I hate sending without track!I hate fake track! - нет нет нет! Я ненавижу отправки без дорожки! Я ненавижу поддельные трек! --- прям только что сама придумала и написала проду, который продлил защиту на бесконечно (в моем понятии)... столько фейковых трэков! с ума сойти! пооткрывала споры, не отслеживаются, либо слизаны один с другого... а они нагло врут, все ок,идут, тепленькие, близко, это ваша почта и т.д. и т.п. ... сроки продливают. нееет, я рассердилась(

Tataya и *Julia* поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

drt, в зависимости от цены товаров. Понятно что за товар который стоил 1 доллар там ии просить особо не чего. А так от 1 до 3 можно и поспорить. И не забудьте в отзыве написать какой трек дает продавец. Я так всегда пишу, потому что обещают одно а отправляют другим.

ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Ольга Шимко, они и правда хитрят много в последнее время... У меня уже не первый случай, что я доплачиваю за заказ два доллара, чтобы отправили с отслеживаемым треком. А эти черти, по другому уже не скажу, все равно отправляют то яньвенем, то SF-Express.... Вот и я разозлилась уже и жду еще два дня чтобы спор открыть... Притом так даже делают те проды, с которыми до этого таких проблем не было, т.е. я купила кое-что один экз., мне понравилось и подошло ребенку по размеру, например, легинсы, и я сделала еще один заказ... Вот уже даже не знаю как с этим бороться...

Отредактировал(а) *Julia* 23-06-2015 в 16:11
ПользователиСообщений: 770Поблагодарили: 1847 раз Беларусь

@@@Julia@@@, а мне Яньвени быстро приходят.На днях получила 7 штук. В пути были по 13-17 дней.

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 28 разМосква Зеленоград

есть же проды, которые и недорогой товар с трэком шлют, и я всегда прошу, если нет-говорю пока, буду искать другой, сразу начинают петь, да, дадим трэк ля-ля-ля...вот мне интересно,если им не платить, т.е. открыть спор т.к. трэк долго и сов7 не отслеживается, выиграть спор, получить деньги. возможно, товар потом придет, но не платить за него все равно. научит ли их это чему-нибудь? сами-то они знаю, где их товар? вот я сейчас 5 споров открыла, один прод сразу принял, другой продлил срок с клятвой и мольбой о бедной китайской жизни, остальные молчат...

ПользователиСообщений: 132Поблагодарили: 72 раза

Выиграете спор, заберёте денги , а пришедший товар рассматривайте как компенсацию за ожидание. undefined

Михеева и Alenka_29 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

Путин плохого не посоветует.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 6 раз Екатеринбург г

А мне вот интересно сколько вы ждете перед тем как открываете спор??? просто меня уже 4 прода просят умоляют что типа посылка в пути ждите придет,а я в раздумьях что делать открывать или еще подождать???

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти