Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

"Напугайка для китайки" или "Жулик не воруй"

Ответов в теме: 152
ПользователиСообщений: 155Поблагодарили: 74 разаСтолбцы

Яяя)) писал(а):

теперь, отзыв можно оставить и в случае полного возврата суммы

закончилась лафа бедным и несчастным студентам!

ПользователиСообщений: 152Поблагодарили: 273 разаМск

Часто вижу сообщения, что покупатель после закрытия спора оставляет отзыв.Не подскажете как? Уменя не так много споров и со всеми продавцы согласились, только один был обострённый.Ни в одном случае у меня нет кнопки или пункта с возможностью оставить отзыв.Или я не вижу?

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 12 раз 

soldogs, всё очень просто, в своём аккаунте в левой колонке нажимаете управлять отзывами и ищите в графе ожидаются мои отзывы

ПользователиСообщений: 152Поблагодарили: 273 разаМск

ГИСА, в том то и соль.Нет там у меня ничего.Этого товара даже нет в списке активных отзывов.

ПользователиСообщений: 202Поблагодарили: 109 разНовошахтинск

soldogs писал(а):

Часто вижу сообщения, что покупатель после закрытия спора оставляет отзыв.Не подскажете как? Уменя не так много споров и со всеми продавцы согласились, только один был обострённый.Ни в одном случае у меня нет кнопки или пункта с возможностью оставить отзыв.Или я не вижу?

Чтобы иметь возможность оставить отзыв после выигранного спора, нужно оставить продавцу хотя бы несколько центов. То есть, спорить не на всю сумму заказа. Во всяком случае, когда я последний раз спорила (месяца полтора назад), было так, а сейчас, говорят, можно оставлять отзывы к спорным заказам в любом случае, даже если был полный возврат.

Отредактировал(а) Ya2mama 18-01-2015 в 18:48
soldogs поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Ya2mama писал(а):

Чтобы иметь возможность оставить отзыв после выигранного спора, нужно оставить продавцу хотя бы несколько центов. То есть, спорить не на всю сумму заказа.

Теперь можно спорить на полный возврат (даже не оставляя цента продавцу) и оставлять отзыв, после закрытия спора.

soldogs поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3707Поблагодарили: 3889 разДимитровград

Ya2mama писал(а):

Чтобы иметь возможность оставить отзыв после выигранного спора, нужно оставить продавцу хотя бы несколько центов. То есть, спорить не на всю сумму заказа.

уже не нужно оставлять центы, отзыв пишется в любом случае. только надолго ли это счастье!

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Это стало возможным где-то с неделю обратно. Те споры, которые были завершены позже, по тем товарам нельзя оставить отзыв.

ПользователиСообщений: 202Поблагодарили: 109 разНовошахтинск

Оксана Шершнева писал(а):

Теперь можно спорить на полный возврат (даже не оставляя цента продавцу) и оставлять отзыв, после закрытия спора.

Да, я уже прочитала коммент чуть выше Smile Но человек ведь спрашивал о старых спорных заказах, а тогда было так Smile

Наталья73 писал(а):

уже не нужно оставлять центы, отзыв пишется в любом случае. только надолго ли это счастье!

Супер! Будем надеяться, что навсегда Smile

ПользователиСообщений: 152Поблагодарили: 273 разаМск

Поняла.Всем спасибо за ответы.Последний спор закрылся 28 декабря, значит не повезло.

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 71 раз 

Эльга писал(а):

я как-то 45 дней ждала , потому что в праздники попала новогодние.

А мне, на удивление, оплатил 24.12.14 получил в подмосковье 08.01.15 и это с учетом того, что весь мир рождество и новый год праздновал.

На всякий случай покажу, что и у кого покупал

http://ru.aliexpress.com/item/-/1938197672.html?recommendVersion=1

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5133Поблагодарили: 16680 разТатарстан

В преддверии китайских новогодних праздников получила мягкое вымогалово платной доставки.

"Sorry, not shipped during Chinese new year postal packets, please select another mode of transport, apologize

К сожалению, не поставляется во время китайского Нового года бандеролей , пожалуйста, выберите другой вид транспорта , извиниться"

Отправила такой ответ:

"Happy New Year. I wish you health and prosperity. With an order of no haste. Prolonging the defense and wait for the parcel , how much time is needed.

С Новым Годом. Желаю вам здоровья и процветания. С заказом не торопясь . Продлите оборону и ждать посылки , сколько времени необходимо."

Это в переводе с птичьего языка Гугла означает поздравление с наступающим и заявление о том, что я не спешу получить этот заказ, просто продлю защиту.

Спасибо большое этой теме. Значительно сокращает время на общение с милыми жуликами.

afytxrf и slavam75 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

Tra-la-la писал(а):

Я так тушь заказывала, с горем попалам прод отправил, вроде и рейтинг не плохой, везде проверяла. 50 дней шло.. с августа и по 26 сент, и с 26 сентября как тормознуло на : Отправка-Беларусь и всё.. разговаривали мы с продавцом, разговаривали, попросила 10 дней отсрочки ( всё же Беларусь написано), а он мне ещё 40 днней впаял. И всё писал подождите-подождите...открыла спор, а он не принимает " для нас это плохо", цену изменил, я опять всё отредактировала, скрин повесила и обострила спор, посылка в пути 81 день. На след. день прод принял спор и теперь жду возврата денег. Только не уёмный он, просит как-то отказаться от посылки и рейтинг хороший поставить))..но я даже кнопочку не могу найти чтобы товар вернуть) Будет моральной компенсацией, если дойдёт Теперь я поняла как их пугать: спор- обострение спора. И вуаля!!!!Wink

ооо, у меня пылессос для ноута уже 97 дней в пути .... давно отспорила, тоже не принимал

Наталья73 писал(а):

уже не нужно оставлять центы, отзыв пишется в любом случае. только надолго ли это счастье!

это да, но и платить жулику за то что он жулик .... ведь на этом можно и озолотитьсяSmile

ПользователиСообщений: 197Поблагодарили: 53 разаГродно

Классная темка

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск

как то нас непривычно-мало 21

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 33 разаНовокузнецк

PUTIN писал(а):

бум

бум

Ваш диалог сделал мой день!!!

ПользователиСообщений: 9291Поблагодарили: 27603 раза Минск
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 6 разМерке

wasilina24,

wasilina24,

wasilina24 писал(а):
Я сейчас прочитала на форуме неформального общения на тему скидок как таких прищучить. При открытии спора ставлю, что посылка получена и при возврате средств оставляю этой черепашке один цент. После пишу отзыв с одной звездой во всех красках. А еще пишу ему очень аккуратно, без угроз, мол, прости, дорогой друг, но мне очень горько и обидно, посему мне придется внести тебя в черный список продавцов. Прости, мол, если из - за меня у тебя станет меньше покупателей из России, Беларуси и Украины (ну, типа, это славянский форум), надеюсь твой бизнес не пострадает от этого...

А Казахстан, Киргизию,Узбекистан -забыли??? Тут тоже ооочень много русскоязычных.

Отредактировал(а) pashamerke 04-06-2015 в 13:57
*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

Спасибо автору темы!!! Она очень нужна! Мне однажды после закрытия спора в мою пользу и правдоподобного отзыва прод завалил письмами с просьбой изменить отзыв с одной звезды на пять... Хорошо, что им по-русски писать нельзя, а то одни маты в тот момент с языка слазили... посему огромная просьба к читающим тему- не поддаваться на мольбы и просьбы жуликов!!!!

Отредактировал(а) *Julia* 04-06-2015 в 14:33
ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

@@@Julia@@@, WinkWinkWinkWink

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 17 раз

Вопросик к опытным покупателям. Столкнулась с оооочень медленным продавцом сумок. Рейтинг прекрасный. Срок обработки стоял 20 дней и после заказа увеличился до 27 почему то. Написала вежливое письмо к заказу с просьбой выслать насколько возможно скорее. Стала ждать. Через дней 10 думала отменить заказ но в других магазинах не нашла что заказала в этом и чтобы все в одном месте. Вобщем написала ему снова....опять ждите много заказов.....на 4 неделе ожидания выслал трек номер....прошло уже 8 дней а в сети не отслеживается....написала ему проветьте правильность. Ответил тем же номером и опять ждите пожалуйста и будьте терпеливы..как это понимать? Он даже не отправил? Ждать или можно как то надавить? Кто нибудь сталкивался с такими медленными заказами?

*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

raduga10, ну, ещё недельку подождите, обычно рекомендуется спор по неотправки через 2 недели почле выдачи трека открывать

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 17 раз

Annastasi, а если он не отправил и после открытия спора сразу начнет отслеживаться потому что сразу отправит? Получается проигрыш еще в одну неделю

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

raduga10, ну, вы сами его выбрали и вам не повезло - это лотерея, заранее не угадаешь

*Julia* и Ikari поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8084Поблагодарили: 31838 раз Брест

raduga10, вот и у меня сейчас такая же проблема - уже 9 дней трек по почте не отслеживается. И тоже магазин с хорошим рейтингом. Через пару дней спор буду открывать...

Annastasi, это точно... бывает про с рейтингом отличным как тормоз работает, а бывает с рейтингом 88-92% отправит сразу после оплаты и вещь хорошая

Отредактировал(а) *Julia* 08-06-2015 в 09:54
Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти