"Напугайка для китайки" или "Жулик не воруй"
Часто вижу сообщения, что покупатель после закрытия спора оставляет отзыв.Не подскажете как? Уменя не так много споров и со всеми продавцы согласились, только один был обострённый.Ни в одном случае у меня нет кнопки или пункта с возможностью оставить отзыв.Или я не вижу?
soldogs, всё очень просто, в своём аккаунте в левой колонке нажимаете управлять отзывами и ищите в графе ожидаются мои отзывы
ГИСА, в том то и соль.Нет там у меня ничего.Этого товара даже нет в списке активных отзывов.
soldogs писал(а):
Часто вижу сообщения, что покупатель после закрытия спора оставляет отзыв.Не подскажете как? Уменя не так много споров и со всеми продавцы согласились, только один был обострённый.Ни в одном случае у меня нет кнопки или пункта с возможностью оставить отзыв.Или я не вижу?
Чтобы иметь возможность оставить отзыв после выигранного спора, нужно оставить продавцу хотя бы несколько центов. То есть, спорить не на всю сумму заказа. Во всяком случае, когда я последний раз спорила (месяца полтора назад), было так, а сейчас, говорят, можно оставлять отзывы к спорным заказам в любом случае, даже если был полный возврат.
Это стало возможным где-то с неделю обратно. Те споры, которые были завершены позже, по тем товарам нельзя оставить отзыв.
Оксана Шершнева писал(а):
Теперь можно спорить на полный возврат (даже не оставляя цента продавцу) и оставлять отзыв, после закрытия спора.
Да, я уже прочитала коммент чуть выше Но человек ведь спрашивал о старых спорных заказах, а тогда было так
Наталья73 писал(а):
уже не нужно оставлять центы, отзыв пишется в любом случае. только надолго ли это счастье!
Супер! Будем надеяться, что навсегда
Поняла.Всем спасибо за ответы.Последний спор закрылся 28 декабря, значит не повезло.
Эльга писал(а):
я как-то 45 дней ждала , потому что в праздники попала новогодние.
А мне, на удивление, оплатил 24.12.14 получил в подмосковье 08.01.15 и это с учетом того, что весь мир рождество и новый год праздновал.
На всякий случай покажу, что и у кого покупал
http://ru.aliexpress.com/item/-/1938197672.html?recommendVersion=1
В преддверии китайских новогодних праздников получила мягкое вымогалово платной доставки.
"Sorry, not shipped during Chinese new year postal packets, please select another mode of transport, apologize
К сожалению, не поставляется во время китайского Нового года бандеролей , пожалуйста, выберите другой вид транспорта , извиниться"
Отправила такой ответ:
"Happy New Year. I wish you health and prosperity. With an order of no haste. Prolonging the defense and wait for the parcel , how much time is needed.
С Новым Годом. Желаю вам здоровья и процветания. С заказом не торопясь . Продлите оборону и ждать посылки , сколько времени необходимо."
Это в переводе с птичьего языка Гугла означает поздравление с наступающим и заявление о том, что я не спешу получить этот заказ, просто продлю защиту.
Спасибо большое этой теме. Значительно сокращает время на общение с милыми жуликами.
Tra-la-la писал(а):
Я так тушь заказывала, с горем попалам прод отправил, вроде и рейтинг не плохой, везде проверяла. 50 дней шло.. с августа и по 26 сент, и с 26 сентября как тормознуло на : Отправка-Беларусь и всё.. разговаривали мы с продавцом, разговаривали, попросила 10 дней отсрочки ( всё же Беларусь написано), а он мне ещё 40 днней впаял. И всё писал подождите-подождите...открыла спор, а он не принимает " для нас это плохо", цену изменил, я опять всё отредактировала, скрин повесила и обострила спор, посылка в пути 81 день. На след. день прод принял спор и теперь жду возврата денег. Только не уёмный он, просит как-то отказаться от посылки и рейтинг хороший поставить))..но я даже кнопочку не могу найти чтобы товар вернуть) Будет моральной компенсацией, если дойдёт Теперь я поняла как их пугать: спор- обострение спора. И вуаля!!!!
ооо, у меня пылессос для ноута уже 97 дней в пути .... давно отспорила, тоже не принимал
Наталья73 писал(а):
уже не нужно оставлять центы, отзыв пишется в любом случае. только надолго ли это счастье!
это да, но и платить жулику за то что он жулик .... ведь на этом можно и озолотиться
Классная темка
как то нас непривычно-мало 21
wasilina24,
wasilina24,
wasilina24 писал(а):
Я сейчас прочитала на форуме неформального общения на тему скидок как таких прищучить. При открытии спора ставлю, что посылка получена и при возврате средств оставляю этой черепашке один цент. После пишу отзыв с одной звездой во всех красках. А еще пишу ему очень аккуратно, без угроз, мол, прости, дорогой друг, но мне очень горько и обидно, посему мне придется внести тебя в черный список продавцов. Прости, мол, если из - за меня у тебя станет меньше покупателей из России, Беларуси и Украины (ну, типа, это славянский форум), надеюсь твой бизнес не пострадает от этого...
А Казахстан, Киргизию,Узбекистан -забыли??? Тут тоже ооочень много русскоязычных.
Спасибо автору темы!!! Она очень нужна! Мне однажды после закрытия спора в мою пользу и правдоподобного отзыва прод завалил письмами с просьбой изменить отзыв с одной звезды на пять... Хорошо, что им по-русски писать нельзя, а то одни маты в тот момент с языка слазили... посему огромная просьба к читающим тему- не поддаваться на мольбы и просьбы жуликов!!!!
@@@Julia@@@,
Вопросик к опытным покупателям. Столкнулась с оооочень медленным продавцом сумок. Рейтинг прекрасный. Срок обработки стоял 20 дней и после заказа увеличился до 27 почему то. Написала вежливое письмо к заказу с просьбой выслать насколько возможно скорее. Стала ждать. Через дней 10 думала отменить заказ но в других магазинах не нашла что заказала в этом и чтобы все в одном месте. Вобщем написала ему снова....опять ждите много заказов.....на 4 неделе ожидания выслал трек номер....прошло уже 8 дней а в сети не отслеживается....написала ему проветьте правильность. Ответил тем же номером и опять ждите пожалуйста и будьте терпеливы..как это понимать? Он даже не отправил? Ждать или можно как то надавить? Кто нибудь сталкивался с такими медленными заказами?
raduga10, ну, ещё недельку подождите, обычно рекомендуется спор по неотправки через 2 недели почле выдачи трека открывать
Annastasi, а если он не отправил и после открытия спора сразу начнет отслеживаться потому что сразу отправит? Получается проигрыш еще в одну неделю
raduga10, вот и у меня сейчас такая же проблема - уже 9 дней трек по почте не отслеживается. И тоже магазин с хорошим рейтингом. Через пару дней спор буду открывать...
Annastasi, это точно... бывает про с рейтингом отличным как тормоз работает, а бывает с рейтингом 88-92% отправит сразу после оплаты и вещь хорошая