Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 11

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

*****

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Вадим Аркадьевич, tatyana2004 и ещё 10 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Могилёв

Подскажите,можно ли обострить спор если его ещё не принял продавец????и стоит ли это делать?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 3 раза Москва

zhuchok писал(а):

Krautts, продавец должен будет за это время предоставить свои доказательства площадке, что товар отправлен. По окончании времени спора будет вынесено решение по спору

Ясно , спасибо еще продавец в начале говорил что товар прибудет в заявленые сроки это 60 дней но все сроки просрочены и администрация али почему то проигнорировала на заявленые сроки ,говорят что для России надо 90 дней если бы знал то не стал заказывать , 60 дней много а тут 90 дней , обычно товары быстро приходят

zhuchok писал(а):

Krautts, продавец должен будет за это время предоставить свои доказательства площадке, что товар отправлен. По окончании времени спора будет вынесено решение по спору

Но если товар не получен и трек не отслеживается , спор должен в мою пользу быть

ПользователиСообщений: 7217Поблагодарили: 14635 раз там где вас нет

Алёна1987 писал(а):

Подскажите,можно ли обострить спор если его ещё не принял продавец????и стоит ли это делать?

Обострить вы можете только тогда, когда кнопка появится "обострить спор" . Только после того, как продавец отклонил спор или изменил сумму возвоата на 0

ПользователиСообщений: 15Могилёв

КисЮлька, а где будет видна сумма возврата????

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Krautts, конечно вы выйграете спорSmile

Алёна1987, на странице заказа во вкладке ПЛАТЕЖ или открываете споры и возврату находите там свой спор,там тоже будет сумма возврата

ПользователиСообщений: 7217Поблагодарили: 14635 раз там где вас нет

Алёна1987 писал(а):

КисЮлька, а где будет видна сумма возврата????

На странице заказа в личном кабинете. В платежах

ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте. Ситуация вкратце следующая: был заказан товар, в установленные сроки он не пришел, был открыт спор, обострен, завершен в мою пользу. В личном кабинете стоит отметка, что сумма возвращена. НО на карту с которой производилась оплата эти деньги не поступили. На данный момент прошло 3 месяца, обращение с жалобой на форум Али результата никакого не принесло. Подскажите, как такое вообще может быть и что делать?

ПользователиСообщений: 15Могилёв

Спасибо

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 2 раза

Добрый день! Подскажите мне, пожалуйста! Мне надо отправить сообщение администрации на алиэкспресс. У меня уже обострен спор с продом. Я так понимаю, что теперь спор будут рассматривать они. Если можно, то пришлите ссылку. Спасибо!

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

ustsyan_yuliya, в шапке есть (вверху)

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 3 раза

стоит ли открывать сопр на часть денег, если гаслтук пришел с пятном на обратной стороне?

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 23 раза

maksalitrack, а вы в индивидуальной переписке не связывались с продавцом по поводу пятна? Может стоит написать ему и описать эту проблему? Пятно нет возможности удалить?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Veronika Voyna,

Вы ещ1 скажите что не заполняете такие декларации?вот тут и указан вес

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 2 раза

Деньги вернули через 3 дня, после вынесения решения. Спасибо за помощь.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 разаМОСКВА

Помогите кто знает! Прод дал трек, время защиты товара 15-50 дней. Через 10 дней(трек не отслеживается) увеличил время защиты на 20 дней и теперь у меня до окончания срока защиты 64 дня. Мне это не подходит, тк планировала получить заказ к определённой дате. Написала проду об этом и что не стала бы заказывать, если бы сразу была такая длительная защита. Попросила сделать экспресс доставку или вернуть время. Пока не ответил. Правомерны ли действия прода? Могу ли я открыть спор( в надежде выиграть ,если обострить. И вообще что делать?

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаБорисов

Здравствйте! Необходима консультация как можно исправить ситуацию!

Пришел мне зонт с царапинами, по неопытности спор проигран. Как-то согласилась на обратную пересылку.

Отзыв продавцу не оставляла. Срок для отзыва истек. Сейчас же он мне поставил 2 звезды. Как можно обжаловать? Ведь он же не прав....

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 526 разгород 48

Знатоки, подскажите!
Получила 6 одинаковых товаров в одном заказе. ПО всем параметрам - это спорные товары. Открывать спор нужно по каждому товару или писать "открываю спор" напротив одного товара, но счет выставить за все 6?
ИЛи напротив каждого товара спор открывать? То есть 6 споров открывать?

Заказ был на 6 колечек.

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Ствите галочки на тех товарах по которым проблемы. Дальше стандартно, как и во всех спорах.

ПользователиСообщений: 11

Всем привет! я тут новичек. заказала на али весы, в первый раз пришли на 36 сутки, заказала у этого же продавца еще 4 весов и теперь не понятно что. трек он дал сразу но уже на другой сайт (Seller's Shipping Method), до конца защиты осталось 14 дней, номер так и не отслеживается, что мне делать? Я написала продавцу вопрос где посылка и почему не отслеживается номер, на что он ответил"ХОРОШИЙ ДХОРОШИЙ ДЕНЬ! Мы приносим извинения за неудобство. Мы в настоящее время испытываем системные обновления и документы. Мы обновим Вас позже относительно статуса Вашего пакета как можно скорее, мы можем. Пожалуйста, ждите терпеливо.) Как мне быть: ждать еще или открывать спор? если открывать то что нужно писать? Кому не трудно подскажите?!!!!

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разСеверск

Подскажите, пожалуйста, где можно найти раздел "Информация о споре"?

"Принимает спорный вопрос" что означает? Продавец решает, как поступить, сколько денег вернуть или вообще не вернуть?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Светлана Вершилас, это значит, что прод принял спор на указанных условиях. Вам вернуть те деньги, что вы заявили

Светлана Скопенкова поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zatem_84, три месяца - это Вы долго ждали. Попробуйте сделать выписку с карточки, а потом с этим сканом обратитесь еще раз неопсредственно к админам Али в онлайн-чате. Можете также письмо написать на alibaba@service.alibaba.com

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

Venomi, спасибо.Вот моя ссылка на товар http://trade.aliexpress.com/order_detail.htm?orderId=64478828850561

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Юл, елси товар не придет в изначально установленные продом сроки, то можно попробовать открыть спор. Но если прод до отправки заказа увеличил время, то есть сразу после выдачи трека время защиты было уже увеличено, но тут особо сделать ничего нельзя. Если же прод продлил за несколько дней до окончания защиты или через несколько дней после выдачи трека - тогда можно писать, что Вас такое не устраивает, что вы ориентировались на изначально указанные сроки доставки. Но спор открывать не раньше, чем почти пройдут изначально оговоренные сроки.

Talonixa, это ссылка на Ваш аккаунт, ее сможете открыть только Вы, зная пароль. Испраьте. И напомните, пожалуйста, свой вопрос.

Leto, попробуйте обратиться к админам Али в онлайн-чат.

La Rissa, спор нужно открывать по каждой позиции заказа, то есть будет у вас 6 споров.

olgamez, дня за 3-4 откроете спор, что товар Вы еще не получили, а то, что трек не отслеживается - обычно так бывает если доставка методом продавца (Seller's Shipping Method), но можете попросить дать Вам сайт, где можно отследить посылку.

olgamez и Юл поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

Venomi, Спасибо за ответ!!! а прикреплять скрин шот со страницы отслеживания(что трек не отслеживается) надо или скрин шот переписки с продавцом?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти