Ох уж эти флэшки... - 3
Lonelyrain, а ты долго ждал ответа администрации?
Ребята , открыл спор отом что флешка работает недолжным образом. Китаец просит изменить на товар не получен... и обещает бстро принять. Что скажете ?
Ска3, похоже на подставу, т.к. изменённая причина нарушает правила(товар получен, а спор открыт по причине не получения товара). Возможно продавец быстро примет спор, но может последовать жалоба на покупателя. Лично я причину бы не менял или попробовал бы договориться изменить причину на несоответствие характеристик...
Lonelyrain, ok , значит сидим молчим это наилучший вариант
Ска3, а если есть желание поэкспериментировать, измени на неполучение и сыграй на опережение, подав жалобу на продавца первым - за провокацию и мошенничество.
Позволю себе продублировать насущный вопрос.
msb69 писал(а):
Неверно сформированный поисковый запрос приводит именно к такому результату. У меня получилось найти.
и как вам удалось? я тоже нахожу, но только через m.aliexpress.com. вот я и спрашиваю, почему с обычного aliexpress.com я этого не могу? очень насущный вопрос, сколько думаю почему так, никак не понимаю куда копать. спасибо если поможете
meteor, не спасибо , я ленивый , мне проще помолчать
а жалобу подавать это нун искать гда и как
Данил Губанов писал(а):
и как вам удалось? я тоже нахожу, но только через m.aliexpress.com. вот я и спрашиваю, почему с обычного aliexpress.com я этого не могу? очень насущный вопрос, сколько думаю почему так, никак не понимаю куда копать. спасибо если поможете
Я искал вот так.
msb69 писал(а):
Я искал вот так.
ну это да, но почему он не хочет искать EVO 256GB, мне допустим как и многим удобнее отстортировать результаты по емкости, а не по корявому названию бренда не знаете почему так?
а в мобиле спокойно находит, и причем результатов намного больше, это я как про мобилу собственно, на андоид, так и про мобильную версию сайта. до сих пор решения не нашел. думал может пров у меня блочит поисковые результаты как-то, но получается что это норма... только для кого непонятно..
Данил Губанов, скорее всего дело в поиске сайта, для разных платформ по разному ищет.
добрый день честной компании!!!
Некоторое время было некогда заниматься обучением китайского народа что плохо обманывать хороших и главное честных граждан (и не только) немного раздутыми флешками.
решил взяться снова за это трудное и нелёгкое дело.Почитал форумы и пака не понял в каких ценовых рамках могут честные китайцы попасться,каких нам ненужно.
13-й, ну около8-10 баксов 32 уже могут реальные присылать.
за 10 баксов 64 гиг фэйк прислали
Цены в минске на 26.09.2015
32 Гб от 140к ~ 7.91$, это один залетный, а в основном от 166 500 ~ 9.4$
64 Гб от 315 400 ~ 17.81$
Вот и делаем выводы. Наши продавцы явно покупают напрямую у производителя и явно уже со скидкой. Соответсвенно, если китаец продает дешевле, то на 90% это фейк.
JURIY, так а смысл, за деньги брать?) По такой цене тебе оригинал и отправят.
Херши, чтоб нормально работала.Глюченого перепрошитого фейка хватает,переодически проблем вылазят.То музыка играет как заезженая пластинка,заикается,то песни чудесным образом кусками сливаются в одну.
64 GB за 10$ акции еще 10 дней
около 80 часов на принятие спора. Предлагал изменить на неполучение. Игра в молчанку сработала)
результат на qiwi кошельке уже
Ска3, какая скорость после ремонта?
HIT, сорь еще не шил , думаю если получиться прошить 10Мбит/с будет.
что то флешка в домашнем ноуте перестала определяться завтра на работе попробую ... вскрыть
JURIY, перепрошитая прошивальщиком (и там бедов не было)? Или просто обрезанная?
Lonelyrain писал(а):
6 дней после обострения.
У тебя А1 статус?
Вот рассмотрели жалобу мою. 9 дней дали продавцу на доказательства:
Status of case: Complaint Substantiated
What the
buyer
/
seller
needs to do now
Buyer
: confirm us with your opinion based on the solution provided by AliExpress.
Seller
: ne
got
iate with
buyer
or provide counter evidence.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not
receive
a response.
Please log in to ссылка to respond the case before the due
date
.
----------------------------------
Dear My Name,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order, I am sorry that you didn't
get
an adequate solution from the
seller
. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full
refund
.
If you have already settled the dispute with
seller
, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the
seller
provides valid counter evidence as response, we might up
date
options you could choose.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team