Посылки в Казахстан - 4
Zax00007, попробуйте написать в техподдержку - у них, вроде, даже русскоязычние операторы есть в этом чате, может, помогут отыграть обратно соглашение
Zax00007, на английском, в принципе, тоже не сложно, с тем же гуглом-переводчиком. Главное - фразы должны быть предельно простыми. Как в букваре
Annastasi писал(а):
Zax00007, на английском, в принципе, тоже не сложно, с тем же гуглом-переводчиком. Главное - фразы должны быть предельно простыми. Как в букваре
Можно. Но с мобильного приложения сложно. Не всегда копирует текст для перевода. Можно завтра с компьютера попробую, но не уверен что получится.
доброго времени суток! интересует такой вопрос:- как из Хоргоса посылки идут, напрямую до облостного пункта или же как обычно в Алмату, потом уже на облость и до назначения?
Для инфы я из Рудного, Костанайская область!
Йорткова писал(а):
Ален Делон, Вы уже не в первый раз проявляете интерес, возможно ли отспорить деньги, если посылка по Казахстану не отслеживается. Судя по тому, что не отслеживаются обычно посылки стоимость до $5, Вы намерены кинуть продавца на эти бешенные бабки?
нееее я на такое не способен а Вы судя по ответу не раз кидали продавцов на бешеные бабки....
v1adi, точно так же, сначала трекнутся в Алмате
v1adi писал(а):
доброго времени суток! интересует такой вопрос:- как из Хоргоса посылки идут, напрямую до облостного пункта или же как обычно в Алмату, потом уже на облость и до назначения?
Для инфы я из Рудного, Костанайская область!
После Хоргоса посылка попадает в Алмату. Проходит томожню и сортировку. Затем ее пересылают (в вашем случае) в Костанай, там тоже сортировка и только потом в Рудный. Я живу в Бурундае (Алматинская обл.) С того маиента как посылка засветилась в Алмате и до получения проходит примерно 4, 5 дней. У вас я думаю дня на 2 дольше.
TanyaVlady писал(а):
Интересно, у одной меня такая проблема: я пользуюсь КИВИ-кошельком для оплаты покупок на АЛИ. Постоянно не приходят СМС с кодом подтверждения платежа. Приходиться писать письма в службу поддержки. Надоело!!! Пожалуйста, подскажите более удачные варианты оплаты.
последнее время часто происходит ,ранше( у меня уже и в прошлом годе были проблемы с смс)) говорили что билайн виноват---перейдите на другого оператора теле--2----кстати вчера заработало,,киви хорош тем ,что возврат по спору быстро приходит ,после подтверждения полдня---даже через 2 часа приходил и оповещение по смс,,а так я думаю только карта,,если есть карты казкома ,мультивалютку взять ,,,удобно через хомбанк,,,
gem4yra писал(а):
последнее время часто происходит ,ранше( у меня уже и в прошлом годе были проблемы с смс)) говорили что билайн виноват---перейдите на другого оператора теле--2----кстати вчера заработало,,киви хорош тем ,что возврат по спору быстро приходит ,после подтверждения полдня---даже через 2 часа приходил и оповещение по смс,,а так я думаю только карта,,если есть карты казкома ,мультивалютку взять ,,,удобно через хомбанк,,,
карта не обязательно должна быть мультивалютной .. я оплачиваю с обычной зарплатной карты .. привязал к Алипэй .. возвраты максимум 5 дней после подтверждения продавцом ..
можно ли получит компенцацию если продавец отправил не тот цвет товара ?Вообще то там не было выбор цвета это было моё пожелание скажем так...
Ален Делон писал(а):
можно ли получит компенцацию если продавец отправил не тот цвет товара ?Вообще то там не было выбор цвета это было моё пожелание скажем так...
думаю это возможно , если есть вариант выбора .. но есть такая графа как комментарий , в которой можно указать требуемый цвет , и оплатить не сразу , а дождаться ответа от продавца , есть ли такой цвет в наличии , а потом уже оплачивать ..
v1adi, у меня за то же число и время что у вас трекнулась в Алматы 2 августа
v1adi, я подругам делала заказы. У двух посылок последняя отметка, так же, как у Вашей, покинула Хоргос 28.07 в 17:22. Т.е., по идее, они в одном мешке покидали, но... Одна подруга уже получила свою посылку, а у второй та же история, что и у Вас
И точно так же с двумя посылками из Хоргоса за 29.07 в 00:00 - одна получена, вторая "не поступила на территорию Казахстана". Были бы мои посылки, сидела бы на попе ровно, а тут, оправдываться приходится.
мда, буду ждать дальше, надеюсь скоро трекнится, может не отсортировали еще и не прогнали по базе
привет ребят,извините если такой вопрос уже был(нет возможности листать)
в общем сегодня товар покинул сортировочный центр Хоргоса
долго ли идет товар из этого Хоргоса?
Abylaika, на самом деле Хоргос как раз таки все хвалят - пара дней и трекается в Алматы. У меня посылка висела там два дня.
Анна Смит, спасибо,вам большое за информацию,уже второй раз выручаете)
TanyaVlady, у меня написано покинуло сортировочный центр
TanyaVlady, у меня тоже 31.07. покинуло сортировочный центр и тишина...
ну хоть какое то продвижение
RI541349222CN: Корпус iPhone 5sновое
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Казахстан
2015-08-06 03:51 [220096] Участок по обработке международной почты г. Алматы, , Прибытие в отделение почтовой связи
2015-08-06 00:00 Участок по обработке международной почты г. Алматы, , Письмо, Rudniy str Dzerzhinskogo 21-12, Marinenko V.
2015-07-28 17:22 Хоргос, покинуло сортировочный центр
2015-07-28 17:22 Хоргос, Отправлено авиапочтой
2015-07-22 15:44 Урумчи, Экспорт
2015-07-22 15:36 Урумчи, Экспорт
2015-07-19 12:37 Шэньчжэнь, Экспорт
2015-07-18 23:09 Шэньчжэнь, Экспорт
2015-07-18 22:30 покинуло сортировочный центр Передано на следующий участок Шэньчжэнь
2015-07-18 22:01 Упаковка в общий пакет
2015-07-18 14:55 Приём
Кто знает будет отслеживатся этот трек номер YC780441405YW в Казахстане ?Yanwen.....Китаец пытается меня надутьь!!!!!!!!