Посылки в Казахстан - 4
Ален Делон, да, в пунктах есть такое условие, и на этом сайте несколько человек писали, что получали возмещение
Ален Делон, я открывала спор по такому вопросу (заказывала DHL, отправили чайной), получила возмещение стоимости доставки, моральный ущерб за то что, не получила заказ к нужному сроку не компенсировали.
Посоветуйте: получил сыну спортивные штаны. Вещь хорошая и дорогая 70$. Размер брал из таблицы в описании к товару. Но оказались велики. Стоит связываться с возвратом, спорить и т.д.
Zax00007, если расхождение с размерной сеткой продавца большое, то почему бы и нет. А вообще, товар аж на 70 американских рублей, я б точно поспорила, может хоть часть вернут, а все же не так обидно.
Zax00007 писал(а):
Посоветуйте: получил сыну спортивные штаны. Вещь хорошая и дорогая 70$. Размер брал из таблицы в описании к товару. Но оказались велики. Стоит связываться с возвратом, спорить и т.д.
если реальные замеры отличаются от сетки продавца, то спорьте хоть часть денег вернете. фото с замерами. скрин со страницы продавца. опишите все подробно. сумму возмещения укажите чуть больше той, которую хотели бы вернуть. поторгуетесь и сделаете приятное проду, уступив
Ален Делон, если вы не получите посылку - то да. Не всегда послки с неотслеживаемыми треками теряются, очень часто они все же доходят до адресата. Подробнее о спорах читайте в шапке этой темы
Интересно, у одной меня такая проблема: я пользуюсь КИВИ-кошельком для оплаты покупок на АЛИ. Постоянно не приходят СМС с кодом подтверждения платежа. Приходиться писать письма в службу поддержки. Надоело!!! Пожалуйста, подскажите более удачные варианты оплаты.
Всем привет! Вернулась с отпуска). И сразу назаказывала кучу всякого)), болезнь алиекспрес не излечима. Несколько посылок уже в Урумчи. Как щас работают? Сколько по времени посылки находятся в Урумчи? Или все так же месяцами там? Благодарю за ответ.
TanyaVlady, у вас Билайн?
Beautiful..., последнее время почта удивляет)
100pudov, да, билайн
100pudov, и вправду удивляет, обновила и глазам не поверила, два дня в Урумчи, потом 2 дня в Хоргосе, уже покинуло сортировочный центр и сразу 4 посылочки, все вместе в пути 6 дней
Ну не знаю. Уже 10 дней в Урумчи без продвижения.
По Китаю быстро, но в Урумчах задержалась.
TanyaVlady писал(а):
Интересно, у одной меня такая проблема: я пользуюсь КИВИ-кошельком для оплаты покупок на АЛИ. Постоянно не приходят СМС с кодом подтверждения платежа. Приходиться писать письма в службу поддержки. Надоело!!! Пожалуйста, подскажите более удачные варианты оплаты.
Банковские карты!! Давно ими оплачиваю.
TanyaVlady писал(а):
Интересно, у одной меня такая проблема: я пользуюсь КИВИ-кошельком для оплаты покупок на АЛИ. Постоянно не приходят СМС с кодом подтверждения платежа. Приходиться писать письма в службу поддержки. Надоело!!! Пожалуйста, подскажите более удачные варианты оплаты.
Так же пользуюсь для оплаты КИВИ, смс приходит практически сразу, у меня теле2 и кселл.
Урумчи 23 июля,Хоргос 29, в Алма-Ате трекнулась 30 числа. 1 августа в моем почтовом отделении.
Annastasi писал(а):
Ален Делон, если вы не получите посылку - то да. Не всегда послки с неотслеживаемыми треками теряются, очень часто они все же доходят до адресата. Подробнее о спорах читайте в шапке этой темы
А выиграть спор если полылку не получил и не отслеживается в казахстане 100%? или есть подводные камни....
Ален Делон, только ваша небрежность при ведении спора
Ален Делон, Вы уже не в первый раз проявляете интерес, возможно ли отспорить деньги, если посылка по Казахстану не отслеживается. Судя по тому, что не отслеживаются обычно посылки стоимость до $5, Вы намерены кинуть продавца на эти бешенные бабки?
Йорткова,
Йорткова,
Marumarina писал(а):
если реальные замеры отличаются от сетки продавца, то спорьте хоть часть денег вернете. фото с замерами. скрин со страницы продавца. опишите все подробно. сумму возмещения укажите чуть больше той, которую хотели бы вернуть. поторгуетесь и сделаете приятное проду, уступив
Продавец предложил вернуть товар, предлагает вернуть 100% стоимости. Отправка за мой счёт обратно дорого стоит?кто знает.
Zax00007 писал(а):
Продавец предложил вернуть товар, предлагает вернуть 100% стоимости. Отправка за мой счёт обратно дорого стоит?кто знает.
зачем вам этот геморрой?? отказывайте в возврате товара, мотивируйте тем, что отправка с вашей страны к нему в китай будет стоить в три раза дороже, чем сам товар ( пусть даже и не так). правда на вашей стороне, если замеры отличаются действительно.
Наверно я что-то нето клацнул сослепу. Есть только кнопка трека посылки и написано , что вы достигли соглашения с продавцом и обязаны вернуть товар в течении 9 дней. Век живи - век учись (т.е. учи английский говорила мне мама, а я немецкий учил.)