Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Wilhelmina,Здравствуйте,прост вам нужно доказать что эта вещь нужна была именно в тот период времени доставки,придумать можно всё что угодно,главное чтобы это было убедительно..
Aleksey974, Ваш ответ неубедительный .Если Вы говорите А ,то и говорите Б.Она у Вас спросила как, а Вы ей "довай до свидания".Ни о чём просто.
Король, Дело в том,что сам вопрос звучал не озвучиваясь детально,а всего лишь как возможность получения рефаунда за (Условия доставки).Мне что нужно ещё и придумать,почему человеку нужна была эта вещь тогда?а сейчас уже нет.? Не зная фактуры... Пример:нужны были свадебные украшения к этому сроку,пришли поздно,свадьба отпела отплясала,и сейчас это уже никому не надо...
Aleksey974,вник к суть дела.она ещё посыль не получила.тут просто надо нажимать на то,что прод обещает доставку в срок 45 дней и не надо ничего придумывать.у меня уже много было подобных ситуаций.все зкончились в Мою пльзу
Король, Вопрос сам собой напрашивается...И ? Кроме варианта,отказа от самого получения посылки..
Aleksey97Нажала всё. Осталось ввести номер карты
bhbyrf, Продолжайте дальше,вводите и жмите оплатить,и увидите окно вылезет что для вас цена изменилась!и повторно нажмёте оплатить!
эн, а продавцу писали? он что предлагает?
Annastasi, нет, не писала еще
эн, я обычно пишу продавцу о проблеме, но не предлагаю решения, а жду, что предложат - попробуйте написать, а отм уже можно будет думать
Aleksey974, спасибо.попробую.я думала когда ужеинажму оплатить окончательно уже позно будет и цега не поменяетсЯ.
bhbyrf,Перед тем как окончательно нажать,для верности напишите продавцу,он добро даст,тогда действуйте,а то вдруг у него обед намечается....
Wilhelmina писал(а):
Арсен Магомедов, а как доказали?)
элементарно просто скрин с его гарантией прикрепил и написал что товар брал для третьего лица и согласно гарантии дал слово что за данный период товар прибудет или верну деньги товар не пришел деньги вернул ибо я в отличие от прода за слова отвечаю и теперь даже если товар придет мне он не нужен мне нужны мои деньги.три дня думали потом решили что я прав полюбому деньги вернули товар пришел через три дня после того как деньги пришли деньги не вернул из принципа. прод невежливо общался и отзыв написал соответствующий и кол воткнул. ибо нефиг со мной так разговаривать
wtem, в России таможенные пошлины у физических лиц при заказе товаров на общую сумму более 1000 евро и/или общим весом более 31 кг в течении одного календарного месяца. В таких случаях идет пошлина 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро на 1 кг превышения в случае веса.
Источник - сайт Почты России (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/internationalmail/custom_regulations)
Это же я..., вижу заветное didn't - так Вы спор открыть не сможете. Пишите did not - и все должно быть окей. Can't don't тоже не забудьте исправить.
Арсен Магомедов, И что продавец,такой лох оказался что даже посылку не перенаправил... ??
Venomi писал(а):
Это же я..., вижу заветное didn't - так Вы спор открыть не сможете. Пишите did not - и все должно быть окей. Can't don't тоже не забудьте исправить.
щас будем пробовать
Lelja1975 писал(а):
Хочу попросить совета. Я заказала на Али часы. Они пришли, но внутри отвалилась секундная стрелка. Часы были для дочери, она всё сняла на видео, как распечатала посылку и показала часы, которые уже пришли поломанные. Я открыла спор, и потребовала вернуть деньги (там всего 123 руб.), видео загрузила. Продавец мне прислал сообщение
Я так понимаю, что продавец предлагает мне закрыть спор. И что он мне вышлет часы в течение 60 дней. Я правильно поняла. Однако продавец не подтвердил спор.. У меня вопрос, если я закрою спор, будет ли это подтверждением получения товара. И где шанс, что продавец мне вышлет другие часы? Да, защиты осталось 17 дней, до окончания спора 3 суток. Что Вы мне посоветуете.
Про возврат денег там ничего. Продавец вам пишет "Надеемся на ваше понимание, просим закрыть спор, набраться терпения и ждать."
kruska писал(а):
Здравствуйте, подскажите как поступить. 17.05 заказала чехол на телефон. номер отслеживания дали по китаю. 27.05 он вроде как вылетел.. и до сих пор его нет. открыла спор. написала что может утерян. продавец отказался вернуть деньги сказал подождите еще 10 дней. я отредактировала спор на возврат денег. через четыре дня он отказался от выплаты. пишет подождите 10 дней. подскажите что делать? обострить? а что предьявить? по сути он вроде как вылетел у нас он не отслеживается где он я незнаю....
"Вылетел/передан в страну назначения" и далее ни гугу? Уменя был на днях поучительный случай. Достаю из почтового ящика извещение, а там совершенно неизвестный мне трек. Пробиваю, трек возникает после таможни в Домодедово. Пошел на почиу, получаю пакет, на ощупь товар который жду, а трек неизвестный. потом присмотрелся, а трек наклеен на китайский и известный мне. Тот отслеживался только до границы. На почте пояснили, что треки, которые отслеживаются только по Китаю, после прохождения таможни могут присвоить новый трек.
эн писал(а):
привет) у меня такая ситуация. прод прислал рубашку, которая не совпадает с размерной сеткой. на сколько стоит открыть спор? рубашка стоит 6.5 доллара
А вам нужна рубашка, которая на вашего ребенка не влезет? Вот из этого и исходите.
BiFoot, я сама еще дите горькое) но спор мы решили с продом. я ему написала, он и согласился на полный возврат. и сразу подтвердил спор) хороший продавец. побольше бы таких на али. а то с некоторыми еще месяцами споришь.
Aleksey974, спасибо,попробую.
Арсен Магомедов, У меня такие случаи были, что товар приходил, когда прод возвращал деньги, но я всегда предлагаю оплатить, правда все отказывались,кроме последнего там всего 5 дней задержки. А у тех 5-6 месяцев катался товар. У меня правило всегда деньги отдавать, так как проверено , что через несколько дней потеряю в 10 раз больше.....