Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Wilhelmina,Здравствуйте,прост вам нужно доказать что эта вещь нужна была именно в тот период времени доставки,придумать можно всё что угодно,главное чтобы это было убедительно..

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Aleksey974, Ваш ответ неубедительный .Если Вы говорите А ,то и говорите Б.Она у Вас спросила как, а Вы ей "довай до свидания".Ни о чём просто.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Король, Дело в том,что сам вопрос звучал не озвучиваясь детально,а всего лишь как возможность получения рефаунда за (Условия доставки).Мне что нужно ещё и придумать,почему человеку нужна была эта вещь тогда?а сейчас уже нет.? Не зная фактуры... Пример:нужны были свадебные украшения к этому сроку,пришли поздно,свадьба отпела отплясала,и сейчас это уже никому не надо...Wink

Отредактировал(а) Aleksey974 01-08-2015 в 14:46
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Aleksey974,вник к суть дела.она ещё посыль не получила.тут просто надо нажимать на то,что прод обещает доставку в срок 45 дней и не надо ничего придумывать.у меня уже много было подобных ситуаций.все зкончились в Мою пльзу

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Король, Вопрос сам собой напрашивается...И ? Кроме варианта,отказа от самого получения посылки..

Отредактировал(а) Aleksey974 01-08-2015 в 15:17
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 7 разСочи

Aleksey97Нажала всё. Осталось ввести номер карты

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

bhbyrf, Продолжайте дальше,вводите и жмите оплатить,и увидите окно вылезет что для вас цена изменилась!и повторно нажмёте оплатить!

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

привет) у меня такая ситуация. прод прислал рубашку, которая не совпадает с размерной сеткой. на сколько стоит открыть спор? рубашка стоит 6.5 доллара

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

эн, а продавцу писали? он что предлагает?

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

Annastasi, нет, не писала еще

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

эн, я обычно пишу продавцу о проблеме, но не предлагаю решения, а жду, что предложат - попробуйте написать, а отм уже можно будет думать

эн поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

Annastasi, спасибо)

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

эн, удачи

эн поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 7 разСочи

Aleksey974, спасибо.попробую.я думала когда ужеинажму оплатить окончательно уже позно будет и цега не поменяетсЯ.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

bhbyrf,Перед тем как окончательно нажать,для верности напишите продавцу,он добро даст,тогда действуйте,а то вдруг у него обед намечается....

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Wilhelmina писал(а):

Арсен Магомедов, а как доказали?)

элементарно просто скрин с его гарантией прикрепил и написал что товар брал для третьего лица и согласно гарантии дал слово что за данный период товар прибудет или верну деньги товар не пришел деньги вернул ибо я в отличие от прода за слова отвечаю и теперь даже если товар придет мне он не нужен мне нужны мои деньги.три дня думали потом решили что я прав полюбому деньги вернули товар пришел через три дня после того как деньги пришли деньги не вернул из принципа. прод невежливо общался и отзыв написал соответствующий и кол воткнул. ибо нефиг со мной так разговаривать

Wilhelmina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 24 раза Северодвинск

wtem, в России таможенные пошлины у физических лиц при заказе товаров на общую сумму более 1000 евро и/или общим весом более 31 кг в течении одного календарного месяца. В таких случаях идет пошлина 30% от таможенной стоимости, но не менее 4 евро на 1 кг превышения в случае веса.
Источник - сайт Почты России (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/internationalmail/custom_regulations)

wtem поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3095Поблагодарили: 5438 разТридевятого царства тридесятого государства за тридевять земель

Народ,кто знает???!!! В чем может быть проблема? Хочу открыть спор, накалялакала свои претензии, а мне пишут Пожалуйста, введите от 4 до 512 знаков (по-английски). Так я же и написала на инглише .Уже час мучаюсь, и комп даже перегружала , ниче не помогает

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Это же я..., вижу заветное didn't - так Вы спор открыть не сможете. Пишите did not - и все должно быть окей. Can't don't тоже не забудьте исправить.

Забава поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Арсен Магомедов, И что продавец,такой лох оказался что даже посылку не перенаправил... ??

ПользователиСообщений: 3095Поблагодарили: 5438 разТридевятого царства тридесятого государства за тридевять земель

Venomi писал(а):

Это же я..., вижу заветное didn't - так Вы спор открыть не сможете. Пишите did not - и все должно быть окей. Can't don't тоже не забудьте исправить.

щас будем пробовать

Отредактировал(а) Забава 01-08-2015 в 20:20
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Aleksey974 писал(а):

Арсен Магомедов, И что продавец,такой лох оказался что даже посылку не перенаправил... ??

как он перенаправит если она уже в моем городе была

Король поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Lelja1975 писал(а):

Хочу попросить совета. Я заказала на Али часы. Они пришли, но внутри отвалилась секундная стрелка. Часы были для дочери, она всё сняла на видео, как распечатала посылку и показала часы, которые уже пришли поломанные. Я открыла спор, и потребовала вернуть деньги (там всего 123 руб.), видео загрузила. Продавец мне прислал сообщение

Hi, dear friend, As usual the post will be 60 days on the way. Hope your undestanding, Could you please close the dispute and pay more patience to wait for it? Thank you in advance. Best regards.

Я так понимаю, что продавец предлагает мне закрыть спор. И что он мне вышлет часы в течение 60 дней. Я правильно поняла. Однако продавец не подтвердил спор.. У меня вопрос, если я закрою спор, будет ли это подтверждением получения товара. И где шанс, что продавец мне вышлет другие часы? Да, защиты осталось 17 дней, до окончания спора 3 суток. Что Вы мне посоветуете.

Про возврат денег там ничего. Продавец вам пишет "Надеемся на ваше понимание, просим закрыть спор, набраться терпения и ждать."

kruska писал(а):

Здравствуйте, подскажите как поступить. 17.05 заказала чехол на телефон. номер отслеживания дали по китаю. 27.05 он вроде как вылетел.. и до сих пор его нет. открыла спор. написала что может утерян. продавец отказался вернуть деньги сказал подождите еще 10 дней. я отредактировала спор на возврат денег. через четыре дня он отказался от выплаты. пишет подождите 10 дней. подскажите что делать? обострить? а что предьявить? по сути он вроде как вылетел у нас он не отслеживается где он я незнаю....

"Вылетел/передан в страну назначения" и далее ни гугу? Уменя был на днях поучительный случай. Достаю из почтового ящика извещение, а там совершенно неизвестный мне трек. Пробиваю, трек возникает после таможни в Домодедово. Пошел на почиу, получаю пакет, на ощупь товар который жду, а трек неизвестный. потом присмотрелся, а трек наклеен на китайский и известный мне. Тот отслеживался только до границы. На почте пояснили, что треки, которые отслеживаются только по Китаю, после прохождения таможни могут присвоить новый трек.

эн писал(а):

привет) у меня такая ситуация. прод прислал рубашку, которая не совпадает с размерной сеткой. на сколько стоит открыть спор? рубашка стоит 6.5 доллара

А вам нужна рубашка, которая на вашего ребенка не влезет? Вот из этого и исходите.

Отредактировал(а) BiFoot 01-08-2015 в 21:09
ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

BiFoot, я сама еще дите горькое) но спор мы решили с продом. я ему написала, он и согласился на полный возврат. и сразу подтвердил спор) хороший продавец. побольше бы таких на али. а то с некоторыми еще месяцами споришь.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 7 разСочи

Aleksey974, спасибо,попробую.

Арсен Магомедов, У меня такие случаи были, что товар приходил, когда прод возвращал деньги, но я всегда предлагаю оплатить, правда все отказывались,кроме последнего там всего 5 дней задержки. А у тех 5-6 месяцев катался товар. У меня правило всегда деньги отдавать, так как проверено , что через несколько дней потеряю в 10 раз больше.....

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти