Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Valensija, я бы начала со стоимость замены воротникаWink

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Иропсик, это просто конвульсии прода. Если площадка уже предложила 30% и вы согласились, то их и получите. Просто ждите пока истечет счетчик, данный на ответ. После этого заказ должны закрыть.

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 1 разМинск

Помогите пожалуйста, может у кого так было у меня был спор, продавец его принял, 1.07.15 - стоит возмещение завершено, но деньги на карту так и не пришли, позвонила в банк, сказали ждать до 30 дней, затем сделать распечатку спора и ехать в банк который выпустил карту. Беларусь. Минск

Отредактировал(а) Ludmilika 28-07-2015 в 11:59
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ludmilika, вообще Вам лучше написать в онлайн-чат на Али. Поскольку только они задерживают перевод денег обратно. В банке всегда четко. По крайней мере у меня так всегда было.

Ludmilika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 1 разМинск

Venomi, спасибо, написали что возврат был,

Отредактировал(а) Ludmilika 28-07-2015 в 12:13
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ludmilika, у них вроде бы есть помощь на русском, правда в определенные часы. Перейдите по ссылке в шапке, там все указано.

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 1 разМинск

Venomi, написала им, ответили что возврат был, и нужно обратиться в финансовую группу

Отредактировал(а) Ludmilika 28-07-2015 в 12:13
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ludmilika, не знаю как у Вас в банковской среде, но у нас банки обычно не тянут с зачислением средств, если нет денег значит их не перевели. Ну, попробуйте в своем банке узнать.

Ludmilika поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте. Заказала телефн, Elephone P 6000. телефон пришол, но есть вопросы, а точнее глюки. Вот видео подтверждающее их https://youtu.be/XqkqV81zvRU и https://youtu.be/-43LCt-fniU . Могу ли я на основании этого видео выиграть спор и вернуть всю сумму денег? Продовец на это ответил
Не могу точно разобраться с переводом, того, что он мне ответил.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

koshaka, по первому прод пишет сбросить все до заводских установок, потом заряжать телефон миниму 3 часа и после этого включить. По второму спрашивает нажимается ли часть (непонятно, что он имеет в виду, может как раз та часть экрана, по которой Вы проводите) при пролистывании интернет-страниц.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз Лисаковск

Annastasi, Думаете написать продавцу прежде чем начать спор? Воротник натуральный-енот.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Valensija, я обычно пишу, причем описываю проблему и представляю продавцу возможность предложить решение. порой получаю больше, чем ожидала

Valensija поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 6 разАстана

Подскажите пожалуйста,заказала зарядник мужу для аккумуляторов за 60 $,пришел не рабочий,открыла спор,возвращать не хочу,хочу свои деньги. Продавец хочет чтоб я его выслала обратно. Я сейчас обострила спор,но перед этим не отредактировала. т,е стоят условия продавца,написала в онлайн чат на али-там выдали что то непонятное,типа спор обострен,начинайте по новой. Что мне делать???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Касандра, поддержка в онлайн-чате мудрит в последнее время. Обострили с нулями - сейчас не так страшно. Открывали же не с нулями, админам видна вся история спора. Ждите от них ответа.

Касандра поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз Лисаковск

Annastasi, Благодарю)

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Valensija, удачи в споре

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Venomi, а что на счет видео, если его пожелания не сработают, можно ли на основании этого вернуть деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

koshaka, дефекты явно на лицо, но насчет полной стоимости, наверное, только при возврате телефона. Админы Али наверняка сочтут, что телефон даже в таком состоянии имеет какую-то ценность.

Пробуйте. Точно сказать в последнее время очень сложно, как решат админы. Их вообще не поймешь.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Спасибо за помощь)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Караганда

всем привет. в общем у меня такая ситуация. хотел купить телефон маме на ДР, долго искал варианты для БЫСТРОЙ доставки, нашел одного продавца, 26 дней доставка и гарантия возврата средств в полном объеме если не получу. окей, заказываю, он отправил, сегодня уже 27 день, а посылка только пришла в Алмату (я с Караганды), до Караганды посылка придёт либо в пятницу, либо на следующей неделе, продавцу кинул спор, он отклонил, я обострил. вопрос: прав то я? я же не обязан подтвердать то, что еще не получил, и неизвестно что придёт и в каком состоянии. На чье стороне будет наш любимый Али?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Руслан Малгаждаров, Али может поросить Вас подождать, так как посылка уже в стране. Либо вернуть средства. Смотря на какого менеджера попадете. Предугадать сложно.

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте, заказал телефон одной модели (перед заказом написал продавцу какую модель надо , Цвет и объем памяти, в коментарии при заказе тоже самое указал и написал чтоб затестили телефон) прислали телефон другой модели , спустя день использования телефона я заметил, что пропадает сеть когда ставишь телефон на зарядку(спустя минут 5 и невозможно дозвониться) , как только снимаешь через несколько секунд появляется сеть и все нормально. Хочу отправить телефон обратно с указанным дефектом и неправильной моделью, открыл спор, продавец принял спор и написал сообщение чтоб я отправил им телефон, указал что это подарок и заявленную ценность написал 20-40$, подскажите как правильно отправить из России, чтоб телефон пришел куда надо и деньги были на месте(вернулись мне), пишу продавцу кто будет оплачивать пересылку, полный игнор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Mobile, по умолчанию, так сказать, по правилам Али обратная пересыла за Ваш счет. Писать то, что просит продавец Вы не обязаны. Но отправлять посылку нужно обязательно с трек-номером.

Подробности отправки лучше узнать на почте. В споре у Вас должно быть отведено время на предоставление трека, не пропустите его. Иначе все деньги переведут продавцу.

Mobile поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

koshaka писал(а):

Здравствуйте. Заказала телефн, Elephone P 6000. телефон пришол, но есть вопросы, а точнее глюки. Вот видео подтверждающее их https://youtu.be/XqkqV81zvRU и https://youtu.be/-43LCt-fniU . Могу ли я на основании этого видео выиграть спор и вернуть всю сумму денег? Продовец на это ответил
Не могу точно разобраться с переводом, того, что он мне ответил.

Пишет, что надо сделать хардресет, т. е. сделать сброс на заводские установки. Потом зарядить минимум в течении трех часо, потом включить. Обычно народ поступает проще, ставит другую менее глючную прошивку. Выиграть врятли получится. Это глюк софта, может настроек. Лечится сбросом действующих настроек, либо перепрошивкой. Можно поставить альтернативную звонилку. Тут и телефон обсуждают, и как его глюки лечить, и прошивку можно найти

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=628028

Кстати, прежде чем какой либо аппарат покупать, лучше на этом или другом аналогичном форуме посмотреть отзывы.

Руслан Малгаждаров писал(а):

Караганды), до Караганды посылка придёт либо в пятницу, либо на следующей неделе, продавцу кинул спор, он отклонил, я обострил. вопрос: прав то я? я же не обязан подтвердать то, что еще не получил, и неизвестно что придёт и в каком состоянии. На чье стороне будет наш любимый Али?

Боюсь, не на вашей.

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 1 разМинск

Venomi писал(а):

Ludmilika, не знаю как у Вас в банковской среде, но у нас банки обычно не тянут с зачислением средств, если нет денег значит их не перевели. Ну, попробуйте в своем банке узнать.

Venomi, первым делом позвонила в банк, сказали что ничего не приходило, но посоветовали подождать до 30 дней,затем если деньги не дайдут, сделать распечатку спора и подойти в банк где выдавалась карточка, и в онлайн-чате посоветовали еще написать в центр помощи алипей, радует только что сумма маленькая......

Отредактировал(а) Ludmilika 28-07-2015 в 18:25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти