Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi, добрый день

я что думаю.. само слово возмещение относится только к покупателю, так ведь? если в платеж стоит возмещение, возможно, просто ошиблись письмом..

в Китае сейчас жарко, человеческий фактор?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, добрый! Все может быть, особенно если у них жара

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

Gusik писал(а):

BiFoot,

Добрый день!

А может надо уже спор открывать, пока посылка не получена другим человеком? Или надо, чтобы уже кто-то получил, тогда открыть?

Возможно, и глюк продавца. Я написала ему, пока никакого ответа нет...

Пожалуй, спор открыть следует и указть причину неполучение товара. Не в интересах продавца сечас молчать.

oxana_sam писал(а):

Добрый день, подскажите пожалуста как решить спор. Заказала у продавца две вещи, одну вещь получила, другую нет. Открыла спор, прод утверждает что деньги вернул, мне на карту не поступали. Обострила спор, вложила банковскую выписку с отсутствием поступлений. Прод прислал изображение с алитрека где указан возврат денег. Банковская выписка не показатель? Что делать? Спасибо.

Прод явно врет. Деньги может вернуть только Али, поскольку на счетах Али они сейчас находятся. Если прод признал недостачу товара, то только через Али должен возврат делать. А что он утверждает, это лишний раз свидетельствует о его нечестности. Вы правы, а потому стойте на своем.

Venomi писал(а):

mimouse, добрый! Все может быть, особенно если у них жара

У меня как электронное письмо пришло через две недели после того как его отправили. Где оно блуждало, остается загадкой.

Gusik поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

oxana_sam, по спору Вы проиграли и всю сумму проду переведут

ПользователиСообщений: 6

Venomi,

это указал прод в подтвержение возврата

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

oxana_sam, то есть указал прод? Это он Вам выслал такой скриншот?

Все детали о возврате должны указываться в деталях спора или на вкладке финансовая информация, но никак не скриншотами от продавца.

ПользователиСообщений: 6

Да это прислал прод. Это скрин возмещения.

Там есть моя переписка с продом

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

oxana_sam, а у Вас в Вашем заказе на вкладке финансоваая информация, что указано?

Скрин от продавца может быть подделкой, да чем угодно, фотошопом они владеют.

ПользователиСообщений: 6

Финансовая информация вы имеете ввиду вкладка платеж?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

oxana_sam, да. Также хорошо видно, что Вам причитается, так сказать, по спору, когда Вы заходите в своем аккаунте Али на вкладку споры и возвраты. Там с писком отображаются все Ваши споры и решения по ним.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi писал(а):

Там с писком отображаются все Ваши споры и решения по ним.

пищат ажundefinedSmile

извинитеWink

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, ну, бывает

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi, было бы неплохо каждому продавцу кнопочку внедрить, красную, как только собирается соврать в заказе, нажимает красную кнопку "Ответить"

,а его током бьет: сенсоры определили,что человек вретWink

там заказы будет пищать у всех

Отредактировал(а) Ийкин 27-07-2015 в 14:37
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, это из области дастиш-фантиш, хотя идея хорошая

Но после такого продавцы будут требовать ответных мер для покупателей

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 разаЛуцк

Пришла кофта с разрисованы маркером рукавом, написала спор приложила фотки, продавец жадный, обострила и администрация присудила 30% вернуть, спор зикрився, я написала в центр помощи, там ответили, что передадут на повторное рассмотрение, когда же будет этот повторное рассмотрение? Куда еще можно обращатся когда недоволен решением администрации?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dyssja, если спор уже закрылся, то все. Даже если пересмотрят, то предложат максиму скидочный купон. Нужно было сразу писать в поддержку, как вам предложили 30 %.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 разаЛуцк

Venomi, когда спор еще не бил закрит я писала в поддержку то там ответили что надо дождатся закрития спора а тогда подавать жалобу

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dyssja, хитрые китайцы. Надо было еще до закрытия писать, что Вас это не устраивает. Странная вообще рекомендация. а теперь неизвестно сколько ждать и получится ли что-то.

Dyssja поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 разаЛуцк

Venomi, Ладно, тепер вопрос на будущее, если меня не устраивает то что предлогает администрация то нужно писать в центр помощи и от того чтото изменитца, так?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dyssja, нужно в самом споре, нажав кнопку "ответить", писать, что предложенные варианты Вас не устраивают и приводить контраргументы.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 разаЛуцк

Venomi, А здесь можно както скрин закинуть спора, что би мне все хорошо розжевалиLaugh?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dyssja, да, при написании сообщения нажимаете четвертую кнопку справа вверху - это как раз вставка картинки на форум. Но сейчас на Вашем скрине в споре вряд ли будет подобная кнопка. Она появляется на время.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 разаЛуцк

СпорЧто я нетак делала?

Venomi, Работа над ошибкамиSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Dyssja, вроде бы Вы все правильно сделали, после сообщения системы написали, что не согласны. Видимо, попался Вам вредный менеджер.

Dyssja поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 2 разаЛуцк

Venomi, ех, печялька

Venomi, Спасибо за помощь

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти