Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 13 разМинск

Venomi, ну я для начала написала продавцу письмо с просьбой написать замеры на куртку 4 t. Посмотрим,что он пришлет

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в моей ситуации. У меня на данный момент активны два спора с двумя разными продавцами. Причина одна - посылки не получены, с момента отправки прошло более 60 дней. Я открыл споры на возврат денег. Теперь главное: у первого продавца расчётное время доставки 39-60 дней и он заявляет в своём магазине, что если посылка не доставлена в течении 60 дней, то он возвращает деньги. Второй продавец - расчётное время доставки 15-50 дней, этот заявляет, что если посылка не доставлена в течении 90 дней, то возврат денег за заказ. Оба продавца упираются, деньги возвращать пока не хотят, просят ждать посылку, никаких доказательств что посылка едет нет, треки не международные, информация по ним видна только по Китаю. Согласно данным, обе посылки благополучно покинули Китай авиапочтой в конце мая. Сколько ни просил предоставить информацию, где находятся посылки - ничего продавцы не предоставляют, твердят только одно - жди, посылка едет к тебе, отмени спор и т.д Первый продавец продлил защиту заказа, у второго ещё пока времени защиты больше 25 дней. Я не склоняюсь отменять споры. С первым продавцом вроде всё ясно, там все сроки заявленные прошли. А вот со вторым что делать? Там 90 дней ещё не прошли, вот он и не хочет возвращать деньги. Что посоветуете по обоим спорам?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

romchik0907, по первому спорьте и возвращайте деньги, по второму, скорее всего, придется ждать, пока 90 дней не пройдут. У Вас сейчас прод упирается, а потом админы могут сказать ждать.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

А спор то со вторым продавцом можно отменить и подождать? Он просит 15 дней подождать, а потом типа мы договоримся, он пишет.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

romchik0907, можно и не закрывать, если посылка в конце мая покинула Китай и дос их пор не пришла, то может и не прийти.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Вот и я не хочу закрывать. А чего они так открытых споров то боятся то? Ну и пусть он открыт будет. Почему хотят, чтобы я его отменил? Можно и с открытым спором подождать.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

romchik0907, да их не поймешь, одни боятся, другим все равно.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Но я так понимаю, если продавец вдруг надумает изменить спор (отредактировать), то я должен возвращать его в начальное состояние, т.е на возврат средств, правильно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

romchik0907, то Вы тоже сможете отредактировать спор, только помните, что отредактировать спор можно не более 3-х раз.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Не более 3 раз кто может - я и продавец? Или только я?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

romchik0907, Вы можете отредактировать спор 3 раза.

romchik0907 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Venomi, понял, спасибо что сказали об этом. Так то я опыт споров кое-какой имею, уже выбивал деньги за некачественный товар. А вот такой случай что посылка не пришла пока впервые.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 62 раза

доброго времени суток, к тонибудь сталкивался стакой проблемой как, после заполнения формы на открытие спора и прикрепления доказательств кнопка ОТПРАВИТЬ не нажимается(точнее нажимаешь её, и ничего не происходит) страница не обновляется и статус спор открыт не появляется.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

shax, обычно должно писаться, что формат фото не тот или символов не хватает, или они не английском или типа того. В остальных случаях попробуйте почистить кэш, куки, и перезапуститься.

shax поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

shax, у меня так было когда формат (расширение) фото не то или размер выше максимального. Приходилось конвертировать и уменьшать "вес" фото. Но в таком случае там всё это пишется, появляется красная полоса с предупреждением.

shax поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 62 раза

Venomi писал(а):

shax, обычно должно писаться, что формат фото не тот или символов не хватает, или они не английском или типа того. В остальных случаях попробуйте почистить кэш, куки, и перезапуститься.

спасибо, перезагрузился, помогло

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 87 разГомель

Venomi, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,товар не соответствует по заявленным размерам, спор если открою, то деньги должны вернуть только за товар или и за доставку тоже? И к спору прикладывать переписку до заказа? Там просто перевод копии сообщений... Или я что-то не так понимаю?

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Вера Ха, Здравствуйте,деньги за доставку вернут если(способ доставки не соответствовал описанию,при открытии спора есть такой пункт),в док-во по несоответствию размеров,прикладывайте (подробно)полученную вещь,и скрины с страницы товара,в дополнение скрины переписки с продавцом до заказа..Удачи Вам.Smile

Вера Ха и Venomi поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Здравствуйте , подскажите товар в начале отслуживался и уже долгое время застрял в Хоргосе , может ли товар потеряется или мне можно надеятся что приедет он ко мне, и еще вопрос если вдруг не приедет что мне делать открывать спор или что еще помогите пожалуйста, в этих делах не силен

Здравствуйте , подскажите товар в начале отслуживался и уже долгое время застрял в Хоргосе , может ли товар потеряется или мне можно надеятся что приедет он ко мне, и еще вопрос если вдруг не приедет что мне делать открывать спор или что еще помогите пожалуйста, в этих делах не силен

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

hizri444, Здравствуйте,следите за таймером защиты,и за дней 10 до окончания откроете спор(если товар не прийдёт).В зоне транзита-или-экспорта,посылка может идти и 1-2-3 месяца,редко (но бывает)!Ждите...Всю нужную информацию по спорам,можете посмотреть в (шапке темы).Будет непонятно,всегда здесь подскажут.

ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 4 разаРОССИЯ Черкесск

Всем доброе утро. У меня вопрос:- Заказ 100 дней в пути, прод каждый раз продливает защиту. Это будет бесконечно или можно уже спорить?

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 61 разБеларусь

zloivirus, НУЖНО уже спорить. Удачи Вам!!!

Отредактировал(а) vitalinaNNN 30-07-2015 в 09:12
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

zloivirus,ещё подождите столько же

ПользователиСообщений: 64Поблагодарили: 4 разаРОССИЯ Черкесск

vitalinaNNN, Спосибо. Пойду кровушку пить.

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 61 разБеларусь

zloivirus, Вообще удивляюсь вашему терпению. Я жду 60 дней и открываю спор

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти