Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

XAN90, да, именно там!

XAN90 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаМосква

Venomi, Еще раз спасибо,извините,что отнял ваше драгоценное время

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

XAN90, не за что! Wink

ПользователиСообщений: 9

по моему спору за поддельный товар мне возвращают только 50 процентов, я не согласен, как и куда направить жалобу

ПользователиСообщений: 1774Поблагодарили: 4361 раз Гомель

Влад Петровский писал(а):

по моему спору за поддельный товар мне возвращают только 50 процентов, я не согласен, как и куда направить жалобу

А спор обостряли?

ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

chesnokovaAnna писал(а):

Ко мне пришло печальное известие, что моя посылка идет к другому, а не ко мне. Причем на почте России этот трек не только отслеживается кем-то, но и информация по этому треку идет на электронку кому то. Я так понимаю, ждать ответа нет смысла, сегодня завтра посылку кто то получит и закроет заказ.

Возможно, что ваш прод вам подсунул чужой трек в качестве доказательства отправки. Откройте спор. Причина - товар не отправлен.

http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm

Отредактировал(а) BiFoot 03-08-2015 в 06:32
chesnokovaAnna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 6 разНовочебоксарск

BiFoot писал(а):

Возможно, что ваш прод вам подсунул чужой трек в качестве доказательства отправки. Откройте спор. Причина - товар не отправлен.

http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm

Что интересно: прием Китаем 25.07, а у меня уведомление пришло, что заказ отправлен 26.07

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 87 разГомель

Venomi, здравствуйте! Объясните, пожалуйста. Открыла спор на полный возврат, с учётом доставки, по причине товар не соответствует размеру. Приложила фото курточки, переписку с продавцом до заказа по поводу размера, размерную таблицу со страницы товара. Продавец спор не подтверждает, ну по крайней мере, пока. Готов вернуть 10$ из 18,51 (17,46+1,05). Здесь, на сайте, прочитала, что при обострении спора не стоит претендовать на возврат всей суммы если товар качественный и что для возврата 100% суммы товар нужно возвращать продавцу. В моей ситуации товар качественный, только курточка в объёме груди на 10 см меньше, носить её в таком виде невозможно. Естественно, заморачиваться с возвратом нет желания, учитывая стоимость товара и пересылки. Так вот вопрос , если придётся обострять спор, есть ли вероятность вернуть больше, чем предлагает продавец? И, если придётся обострять спор, сумму корректировать на меньшую чем полная стоимость с пересылкой? Заранее спасибо! Очень зла на продавца, если б он не морочил мне голову, пошла бы я дальше по Али, в поисках нужной мне вещи.А сейчас и жакета нет и есть вещь, напоминающая мне о несовершенстве моей фигуры!!! Очень хочу получить полный возврат!!!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Вера Ха, здравствуйте! Админы Али в последнее время очень любят выпендриваться. Думаю, можно поставить 15-17 долларов и требовать их возврата. Вполне реальная сумма, как мне кажется.

Вера Ха поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 87 разГомель

Venomi, спасибо! Буду бодаться до последнего!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

chesnokovaAnna писал(а):

Что интересно: прием Китаем 25.07, а у меня уведомление пришло, что заказ отправлен 26.07

25-го китаец мог получить трек и оформить в электронном виде заявку на отпраку, а вот на почиу посылка поступила только на следующий день, а то и через несколько может попасть. Мог трек в систему вбить только на следующий день.

Вам лучше открыть спор, пока продавец ваши деньги не получил по факту получения посылки третьим лицом. Вопрос, что он в качестве трека подсунул и где тогда ваша посылка, если он ее отправил. Есть большая вероятность, что вы свою посылку не получите.

chesnokovaAnna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

Добрый день, первый раз вышел на спор, прошу консультацию чтоб правильно все решить.

Заказал экран для устройства вместо разбитого, нашел продовца, нашел у него экран с точно таким номером модели как мне надо, заказал. Приходит экран с номером отличающимся на одни символ, в итоге устройство с этим экраном работает некоректно.

Пишу продавцу, вы прислали мне не то что я заказывал, пожалуйста вышлите то что я заказывал или возврат денег в полной мере.

Продавец, пишет что экран подходит если вас не устраивает то отсылайте посылку назад тогда вернем деньги.

Как правильно поступить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fomalgayt, если в описании были указаны полностью цифры, которые Вам подходили, а пришел экран с отличающимися цифрами, то делайте фотоколлаж (слева то, что пришло, справа фото с описанием со страницы продавца). Пишите, что есть разница, что экран не работает корректно, что продавец не предупредил о замене, а значит обманул. И пишите, что Вы хотите возврат.

fomalgayt поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 115Поблагодарили: 59 раз

fomalgayt писал(а):

Добрый день, первый раз вышел на спор, прошу консультацию чтоб правильно все решить.

Заказал экран для устройства вместо разбитого, нашел продовца, нашел у него экран с точно таким номером модели как мне надо, заказал. Приходит экран с номером отличающимся на одни символ, в итоге устройство с этим экраном работает некоректно.

Пишу продавцу, вы прислали мне не то что я заказывал, пожалуйста вышлите то что я заказывал или возврат денег в полной мере.

Продавец, пишет что экран подходит если вас не устраивает то отсылайте посылку назад тогда вернем деньги.

Как правильно поступить?

Конкретно нужно писать не модель устройства, а то, что на самом экране написано. отличие даже в одной букве в конце может быть принципиально. Ссылку на страницу дать можете? И какой номер у испорченного?

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Привет! Посмотрите трек RC078062263CN. С мая месяца висит статус экспорт, прод уже дважды продляет срок защиты, просит подождать, в открытом споре на возврат не соглашается. А чего ждать, лето закончилось. Есть ли смысл спор обострять?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Gorillych, конечно, есть! гарантированный срок доставки на Али - 90 дней, так что имеете поллное право забрать свои деньги

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Annastasi, а реально открывать обостренный спор по одному и тому же основанию?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Gorillych, конечно, только внимательно отредактируйте и доказательства приложите

Gorillych поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Ребята ПОМОГИТЕ!

Заказала посылку два месяца назад на 600 рублей. Продавец дал трек. Все это время отслеживался. 8 июля в трекинге статус поменялся на "посылка пришла в место назначения" (те это было МЕСЯЦ назад!) Я все ждала извещения с почты. Не дождалась, пошла сама. Они говорят, такой посылки нет, если им что приходит - сразу посылают извещение (я уже заказывала 3 раза с Али и все удачно приходило)

Защита покупателя истекает через неделю. Открыла спор, описала ситуацию.

Можно ли надеяться на возврат денег?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vitruviancat, если по треку нет вручения - то это и есть доказательство, что посылку вы не получали. Может у Вас трек не чайна пост, а какой-нибудь из фейковых, там тогда статусы от балды пишут.

ПользователиСообщений: 6

вот ссылка на экран у продовца http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-E-book-reader-electronic-book-6-LCD-ED060SCF-ED060SCF-LF-C1-For-Amazon-kindle/1687090505.html

вот то что пришло https://yadi.sk/i/TABwVDTwiEixw

сверху старый шлейф, снизу то что пришло. кстати модель ещё и частично затерта.

Отредактировал(а) fomalgayt 03-08-2015 в 12:27
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fomalgayt, делайте фотосравнение. Тем более, что прод еще и номер затер, значит изначально знал, чо будет высылать вам не тот товар.

ПользователиСообщений: 6

склеить в одну картинку, скрин с магазина и подобную представленной фотографию? и предоставить в доказательства на али?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fomalgayt, да, можно указать стредками отличия прямо на итоговом фото и подробно все описать в причине открытия спора.

ПользователиСообщений: 3

Venomi писал(а):

vitruviancat, если по треку нет вручения - то это и есть доказательство, что посылку вы не получали. Может у Вас трек не чайна пост, а какой-нибудь из фейковых, там тогда статусы от балды пишут.

Трек чайна пост, он отслеживается даже на Почте России. Там тоже написано, что товар пришел. Только вот в почтовом отделении его нетуПродавец только что продлил мне Защиту покупателя на 20 дней и попросил закрыть спор. Как Вы считаете, что стоит делать?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти