Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, Еще раз спасибо,извините,что отнял ваше драгоценное время
XAN90, не за что!
по моему спору за поддельный товар мне возвращают только 50 процентов, я не согласен, как и куда направить жалобу
chesnokovaAnna писал(а):
Ко мне пришло печальное известие, что моя посылка идет к другому, а не ко мне. Причем на почте России этот трек не только отслеживается кем-то, но и информация по этому треку идет на электронку кому то. Я так понимаю, ждать ответа нет смысла, сегодня завтра посылку кто то получит и закроет заказ.
Возможно, что ваш прод вам подсунул чужой трек в качестве доказательства отправки. Откройте спор. Причина - товар не отправлен.
Venomi, здравствуйте! Объясните, пожалуйста. Открыла спор на полный возврат, с учётом доставки, по причине товар не соответствует размеру. Приложила фото курточки, переписку с продавцом до заказа по поводу размера, размерную таблицу со страницы товара. Продавец спор не подтверждает, ну по крайней мере, пока. Готов вернуть 10$ из 18,51 (17,46+1,05). Здесь, на сайте, прочитала, что при обострении спора не стоит претендовать на возврат всей суммы если товар качественный и что для возврата 100% суммы товар нужно возвращать продавцу. В моей ситуации товар качественный, только курточка в объёме груди на 10 см меньше, носить её в таком виде невозможно. Естественно, заморачиваться с возвратом нет желания, учитывая стоимость товара и пересылки. Так вот вопрос , если придётся обострять спор, есть ли вероятность вернуть больше, чем предлагает продавец? И, если придётся обострять спор, сумму корректировать на меньшую чем полная стоимость с пересылкой? Заранее спасибо! Очень зла на продавца, если б он не морочил мне голову, пошла бы я дальше по Али, в поисках нужной мне вещи.А сейчас и жакета нет и есть вещь, напоминающая мне о несовершенстве моей фигуры!!! Очень хочу получить полный возврат!!!
Вера Ха, здравствуйте! Админы Али в последнее время очень любят выпендриваться. Думаю, можно поставить 15-17 долларов и требовать их возврата. Вполне реальная сумма, как мне кажется.
Venomi, спасибо! Буду бодаться до последнего!
chesnokovaAnna писал(а):
Что интересно: прием Китаем 25.07, а у меня уведомление пришло, что заказ отправлен 26.07
25-го китаец мог получить трек и оформить в электронном виде заявку на отпраку, а вот на почиу посылка поступила только на следующий день, а то и через несколько может попасть. Мог трек в систему вбить только на следующий день.
Вам лучше открыть спор, пока продавец ваши деньги не получил по факту получения посылки третьим лицом. Вопрос, что он в качестве трека подсунул и где тогда ваша посылка, если он ее отправил. Есть большая вероятность, что вы свою посылку не получите.
Добрый день, первый раз вышел на спор, прошу консультацию чтоб правильно все решить.
Заказал экран для устройства вместо разбитого, нашел продовца, нашел у него экран с точно таким номером модели как мне надо, заказал. Приходит экран с номером отличающимся на одни символ, в итоге устройство с этим экраном работает некоректно.
Пишу продавцу, вы прислали мне не то что я заказывал, пожалуйста вышлите то что я заказывал или возврат денег в полной мере.
Продавец, пишет что экран подходит если вас не устраивает то отсылайте посылку назад тогда вернем деньги.
Как правильно поступить?
fomalgayt, если в описании были указаны полностью цифры, которые Вам подходили, а пришел экран с отличающимися цифрами, то делайте фотоколлаж (слева то, что пришло, справа фото с описанием со страницы продавца). Пишите, что есть разница, что экран не работает корректно, что продавец не предупредил о замене, а значит обманул. И пишите, что Вы хотите возврат.
fomalgayt писал(а):
Добрый день, первый раз вышел на спор, прошу консультацию чтоб правильно все решить.
Заказал экран для устройства вместо разбитого, нашел продовца, нашел у него экран с точно таким номером модели как мне надо, заказал. Приходит экран с номером отличающимся на одни символ, в итоге устройство с этим экраном работает некоректно.
Пишу продавцу, вы прислали мне не то что я заказывал, пожалуйста вышлите то что я заказывал или возврат денег в полной мере.
Продавец, пишет что экран подходит если вас не устраивает то отсылайте посылку назад тогда вернем деньги.
Как правильно поступить?
Конкретно нужно писать не модель устройства, а то, что на самом экране написано. отличие даже в одной букве в конце может быть принципиально. Ссылку на страницу дать можете? И какой номер у испорченного?
Привет! Посмотрите трек RC078062263CN. С мая месяца висит статус экспорт, прод уже дважды продляет срок защиты, просит подождать, в открытом споре на возврат не соглашается. А чего ждать, лето закончилось. Есть ли смысл спор обострять?
Gorillych, конечно, есть! гарантированный срок доставки на Али - 90 дней, так что имеете поллное право забрать свои деньги
Annastasi, а реально открывать обостренный спор по одному и тому же основанию?
Gorillych, конечно, только внимательно отредактируйте и доказательства приложите
Ребята ПОМОГИТЕ!
Заказала посылку два месяца назад на 600 рублей. Продавец дал трек. Все это время отслеживался. 8 июля в трекинге статус поменялся на "посылка пришла в место назначения" (те это было МЕСЯЦ назад!) Я все ждала извещения с почты. Не дождалась, пошла сама. Они говорят, такой посылки нет, если им что приходит - сразу посылают извещение (я уже заказывала 3 раза с Али и все удачно приходило)
Защита покупателя истекает через неделю. Открыла спор, описала ситуацию.
Можно ли надеяться на возврат денег?
vitruviancat, если по треку нет вручения - то это и есть доказательство, что посылку вы не получали. Может у Вас трек не чайна пост, а какой-нибудь из фейковых, там тогда статусы от балды пишут.
вот ссылка на экран у продовца http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-E-book-reader-electronic-book-6-LCD-ED060SCF-ED060SCF-LF-C1-For-Amazon-kindle/1687090505.html
вот то что пришло https://yadi.sk/i/TABwVDTwiEixw
сверху старый шлейф, снизу то что пришло. кстати модель ещё и частично затерта.
fomalgayt, делайте фотосравнение. Тем более, что прод еще и номер затер, значит изначально знал, чо будет высылать вам не тот товар.
склеить в одну картинку, скрин с магазина и подобную представленной фотографию? и предоставить в доказательства на али?
fomalgayt, да, можно указать стредками отличия прямо на итоговом фото и подробно все описать в причине открытия спора.
Venomi писал(а):
vitruviancat, если по треку нет вручения - то это и есть доказательство, что посылку вы не получали. Может у Вас трек не чайна пост, а какой-нибудь из фейковых, там тогда статусы от балды пишут.
Трек чайна пост, он отслеживается даже на Почте России. Там тоже написано, что товар пришел. Только вот в почтовом отделении его нетуПродавец только что продлил мне Защиту покупателя на 20 дней и попросил закрыть спор. Как Вы считаете, что стоит делать?