Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Здравствуйте, подскажите как поступить. 17.05 заказала чехол на телефон. номер отслеживания дали по китаю. 27.05 он вроде как вылетел.. и до сих пор его нет. открыла спор. написала что может утерян. продавец отказался вернуть деньги сказал подождите еще 10 дней. я отредактировала спор на возврат денег. через четыре дня он отказался от выплаты. пишет подождите 10 дней. подскажите что делать? обострить? а что предьявить? по сути он вроде как вылетел у нас он не отслеживается где он я незнаю....
kruska, редактируйте на свои условия и обостряйте. прикрепляйте скрин - по нем видно, что вручения посылки не было. Все, должен быть возврат.
Venomi, а чего скрин? что то не пойму вот это? и подскажите хотела еще раз редактировать, а там написано что есть отслеживание?
kruska, скриншот Вашего трека с любого сайта отслеживания.
Venomi, а понятно, спс попробую
"Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу."
Вот на это я и попался. Продавец обещал горы золотые и я повелся.Не знал этой особенности .
Посылка идет с 7 мая и, судя по тому, что товар пропал со страници прродавца, никогда не придет
Осталось пара дней до прекращения срока оставить отзыв о сделке, но продавец уговаривает ждать ещё 10 дней и потом обещает что-то предпринять.
Что бы такое приятное для продавца сделать??? Товара в продаже нет, так что отзыв о его покупке никто не прочтет
В раздел ПОМОЩЬ-ПОДАТЬ ЖАЛОБУ уже дважды писал, но ни одного ответа не получил
m4202596, вряд ли можно как-то насолить продавцу. Попробуйте еще раз написать в поддержку, укажите, что продвец Вас обманул. Моет попадеься сердобольный менеджер.
Lelja1975, Сумма не большая,так что особых проблем быть не должно.
Подскажите пожалуйста,
если заказать сотовый телефон (недорогой, до 8-ми тыс. руб.), надо будет за него платить какие-то налоги или таможенные пошлины ?
wtem, в РФ - точно нет
Annastasi,
а на какие товары надо платить таможенные сборы (в РФ)
заказывая с Алиэкспрэсс ?
Или, может быть это зависит от суммы товара или заказа?
wtem, в РФ пока нет ограничений на стоимость покупок, однако существует ряд товаров, запрещенных к пересылке, например, одного покупателя чуть не посадили за современный телефон с функцией шифрования передаваемых сообщений, ещё нельзя "шпионскую" продукцию - ручки со скрытыми камерами, например, оружие (ножи с определенной длиной лезвия) и т.п. Все это, если найдут, могут изъять, а вам иск вчинить. Подробнее ознакомиться с правилами ввоза товаров в РФ можно на сайте Почты России
Annastasi,
спасибо за ответ.
Я тоже вспомнил случай, даже по новостям показывали, как ФСБ арестовало прямо на почте одного молодого человека, который заказал в каком-то интернет магазине обычную миникамеру.
Его обвинили в покупке шпионской аппаратуры.
Подскажите, пожалуйста, если срок гарантированной доставки вышел, обязан ли продавец принять спор? И если он артачится, то при обострении администрация станет на мою сторону безоговорочно, или заставит дожидаться 60-ти дней (срок у продавца был 45)?
Доброе утро, подскажите пожалуйста открывать спор или нет, дело такое, что заказал я телефон.. Мучал продавца и он отправил телефон только через неделю... Посылка уже 14 дней в пути а никакой информации почти и нет о ней.. Чего делать?
Текущее местоположение: Сингапур
Пункт назначения: Казахстан
2015-07-20 00:00 Информация получена (Это не означает того, что отправление действительно принято к пересылке)
2015-07-19 00:00 Информация получена (Это не означает того, что отправление действительно принято к пересылке)
По данным сервисов Singapore Post и КазПочта
Wilhelmina, продавец и покупатель равны в споре, т.е. как вы доказываете свое право на гарантированную доставку, так продавец аргументирует уважительные причины нарушения сроков. Администрация принимает решения по-разному, могут сразу спор подтвердить, а могут назначить дополнительный срок ожидания - тут не угадаешь
100pudov,
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат.
Annastasi, ну значит открывать спор?
100pudov, можно продавцу сначала написать, вдруг чего хорошего скажет
Annastasi, спасибо. Написал
100pudov, удачи
Wilhelmina, нет, здесь всё зависит от честновсти продавца - некоторые действительно возвращают деньги, если товар не получен в срок, но основная масса использует короткий срок как рекламный трюк для привлечения покупателей, а затем начинает просить подождать ещё, ссылаясь на плохую работу почты, которая от него не зависит. Вообще, по правилам Алиэкспресс, гарантированная доставка в РФ - 90 дней
Арсен Магомедов, а как доказали?)