Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15svetlovodsk

Здравствуйте, подскажите как поступить. 17.05 заказала чехол на телефон. номер отслеживания дали по китаю. 27.05 он вроде как вылетел.. и до сих пор его нет. открыла спор. написала что может утерян. продавец отказался вернуть деньги сказал подождите еще 10 дней. я отредактировала спор на возврат денег. через четыре дня он отказался от выплаты. пишет подождите 10 дней. подскажите что делать? обострить? а что предьявить? по сути он вроде как вылетел у нас он не отслеживается где он я незнаю....

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kruska, редактируйте на свои условия и обостряйте. прикрепляйте скрин - по нем видно, что вручения посылки не было. Все, должен быть возврат.

ПользователиСообщений: 15svetlovodsk

Venomi, а чего скрин? что то не пойму вот это? и подскажите хотела еще раз редактировать, а там написано что есть отслеживание?

Отредактировал(а) kruska 31-07-2015 в 21:01
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kruska, скриншот Вашего трека с любого сайта отслеживания.

ПользователиСообщений: 15svetlovodsk

Venomi, а понятно, спс попробуюSmile

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Да нормально почта работает, 8 дней и получено.

ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 71 раз 

"Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу."

Вот на это я и попался. Продавец обещал горы золотые и я повелся.Не знал этой особенности .

Посылка идет с 7 мая и, судя по тому, что товар пропал со страници прродавца, никогда не придет Sad

Осталось пара дней до прекращения срока оставить отзыв о сделке, но продавец уговаривает ждать ещё 10 дней и потом обещает что-то предпринять.

Что бы такое приятное для продавца сделать??? Товара в продаже нет, так что отзыв о его покупке никто не прочтетSad

В раздел ПОМОЩЬ-ПОДАТЬ ЖАЛОБУ уже дважды писал, но ни одного ответа не получил

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

m4202596, вряд ли можно как-то насолить продавцу. Попробуйте еще раз написать в поддержку, укажите, что продвец Вас обманул. Моет попадеься сердобольный менеджер.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Lelja1975, Сумма не большая,так что особых проблем быть не должно.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 раза

Подскажите пожалуйста,
если заказать сотовый телефон (недорогой, до 8-ми тыс. руб.), надо будет за него платить какие-то налоги или таможенные пошлины ?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

wtem, в РФ - точно нет

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 раза

Annastasi,
а на какие товары надо платить таможенные сборы (в РФ)
заказывая с Алиэкспрэсс ?
Или, может быть это зависит от суммы товара или заказа?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

wtem, в РФ пока нет ограничений на стоимость покупок, однако существует ряд товаров, запрещенных к пересылке, например, одного покупателя чуть не посадили за современный телефон с функцией шифрования передаваемых сообщений, ещё нельзя "шпионскую" продукцию - ручки со скрытыми камерами, например, оружие (ножи с определенной длиной лезвия) и т.п. Все это, если найдут, могут изъять, а вам иск вчинить. Подробнее ознакомиться с правилами ввоза товаров в РФ можно на сайте Почты России

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 2 раза

Annastasi,
спасибо за ответ.
Я тоже вспомнил случай, даже по новостям показывали, как ФСБ арестовало прямо на почте одного молодого человека, который заказал в каком-то интернет магазине обычную миникамеру.
Его обвинили в покупке шпионской аппаратуры.

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 61 разУльяновск

Подскажите, пожалуйста, если срок гарантированной доставки вышел, обязан ли продавец принять спор? И если он артачится, то при обострении администрация станет на мою сторону безоговорочно, или заставит дожидаться 60-ти дней (срок у продавца был 45)?

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Доброе утро, подскажите пожалуйста открывать спор или нет, дело такое, что заказал я телефон.. Мучал продавца и он отправил телефон только через неделю... Посылка уже 14 дней в пути а никакой информации почти и нет о ней.. Чего делать?

Текущее местоположение: Сингапур
Пункт назначения: Казахстан
2015-07-20 00:00 Информация получена (Это не означает того, что отправление действительно принято к пересылке)
2015-07-19 00:00 Информация получена (Это не означает того, что отправление действительно принято к пересылке)
По данным сервисов Singapore Post и КазПочта

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Wilhelmina, продавец и покупатель равны в споре, т.е. как вы доказываете свое право на гарантированную доставку, так продавец аргументирует уважительные причины нарушения сроков. Администрация принимает решения по-разному, могут сразу спор подтвердить, а могут назначить дополнительный срок ожидания - тут не угадаешь

100pudov,

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек-номера, поэтому выдача вам трек-номера означает, что вашей посылке присвоен трек номер и она упакована. По мере накопления посылок они относятся на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека, а информации так и нет, то можете поторопить продавца. Если прошло 10-14 дней, а трек так и не отслеживается, вы можете открыть спор на полный возврат.

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Annastasi, ну значит открывать спор?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

100pudov, можно продавцу сначала написать, вдруг чего хорошего скажет

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 2 раза

Annastasi, спасибо. Написал

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

100pudov, удачи

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 61 разУльяновск

Annastasi, то есть вот эта надпись ничего железно не гарантирует?


ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Wilhelmina, нет, здесь всё зависит от честновсти продавца - некоторые действительно возвращают деньги, если товар не получен в срок, но основная масса использует короткий срок как рекламный трюк для привлечения покупателей, а затем начинает просить подождать ещё, ссылаясь на плохую работу почты, которая от него не зависит. Вообще, по правилам Алиэкспресс, гарантированная доставка в РФ - 90 дней

Wilhelmina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Wilhelmina писал(а):

Annastasi, то есть вот эта надпись ничего железно не гарантирует?


а я обострил спор и доказал администрации что мне нужен был товар именно в тот период обещаный продавцом и они сделали полный возвратWink

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 61 разУльяновск

Арсен Магомедов, а как доказали?)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти