Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Влад Петровский, такое иногда бывает. Видимо, прод был мошенником или просто решил закрыть магазин, так как дела не пошли или пошли не так, как прод планировал.
Добрый день,вопрос косвенный,не по теме,проблема с почт ящиком gmail,подскажите адрес техподдержки или куда обратиться за помощью?.последовательность предложенных действий в аккаунте, для устранения проблемы результата не дал...
Aleksey974, доброе утро
попробуйте решить свой вопрос тут
обратите внимание на справочный форум справа сверху
Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия в следующей ситуации.
Защита заказа истекает через один день. Открыт спор. На решение продавца по спору есть еще 4 дня.
Может ли защита закончится, а спор остаться? надо ли запрашивать продление защиты?
Подскажите пожалуйста,а если проиграла диспут,но считаю,что незаслуженно-уже всё? Ничего не сделать?
Lia, при открытом споре защита заказа не актуальна
важен счетчик спора
Lia, продление защиты запрашивать не нужно, у спора преимущество. Даже если защита закончится, то у Вас будет открыт спор.
Ирина Санду, о, вот у меня аналогичная ситуация - меня не устраивает размер компенсации. Сказали только в онлайн-чат, не хотят по электронике разбираться.
Ирина Санду, если продавец уже получил деньги, то можно, наверное только жалобу подать, через Алибабу, найти компромат в самом магазине продавца.
когда заходите на Али, сверху справа есть вкладка Подать жалобу и предлагается на английском языке заполнить форму
Venomi, доброе утро
mimouse, доброе!У Вас тоже припекает?
Venomi, ага, начинает, в 4 утра было посмурно
mimouse, у нас небольшой ветерок, поэтому +32 пока и не ощущается. Главное не 38 - и жить можно. На след. неделе, правда как раз обещают.
Venomi, а у меня прислали выцвевшее,что прод сам типа удивился,обещал скидку дать,а сам в черный список внёс. Я наш диалог отправила,когда спор открывала,а что-то сказали типа недостаточно доказательств.И фотку выслала,что манжет нормальный,а сама туника вся выцвела.
Venomi, депутата питерского собрания на приморские города нет
предлагалось в Питере ввести штраф 3000,00 за пляжную одежду в общественных местах города)
чего-то вспомнилось... если учесть, что к морю все отдыхающие идут в купальниках и плавках в радиусе 2 км, бюджет Петербурга сильно мог бы пополнится за пляжный сезон
в случае выездного штрафного батальона
Ирина Санду, админы Али вообще какие-то пофигисты. У меня размер был неправильный, два раза доп. доказательства присылала и они посчитали, что 50 процентов нормально. А я так не думаю.
mimouse, если на побережье ввести такую норму, то бюджеты многих городов пополнятся.
Это как с платными парковками - типа разгрузить центр, теперь ещё оказывается, что в спальных районах тоже движение как в центре ....
Все делается для того, чтобы набить карманы
Здравствуйте.
Снова проблема у меня. Обострила спор,а сумму на возврат не написала,т.е. к возврату - 0,00. Как мне это исправить?
focus, уже никак. Но в истории спора будет видно, что изначально Вы не ноль к возврату запрашивали. Поэтому ждите ответа админов.
Добрый день. Пришел телефон,как и предполагалось характеристики не те что заявлены на сайте. Подскажите как грамотно что то сделать?
XakeRz, сделайте скриншоты како-нибудь программой по проверке характеристик (antutu и подобных), затем сравните с характеристиками, указанными у продавца и спорьте.
Здравствуйте! Меня продавец совсем запутал. Дал трек номер 2150677242 и отправил отслеживать на http://www.17track.net/zh-cn/. Именно на этой странице отслеживания нет вообще.
Посылка в пути 11 дней. На других страницах этого же сайта выдается отслеживание перемещения посылок, включающих в себя данный трек-номер. Они отправляются в Афганистан, Украину, куда угодно, только не в Россию. В Америке, например, посылка уже получена.
Продавец на запросы не отвечает.
Что Вы посоветуете делать в свете новых правил?
Открывать спор по неотслежке, по движению посылки в другую страну (тогда, в какую?) или еще подождать?
Спасибо.
Lady M, открывайте спор. Если на одних сайтах указана совсем другая страна, то можно выбрать причину, что посылка идет на другой адрес. А там, если что-то изменится, то причину спора можно будет отредактировать.
Доброго всем дня! После закрытия спора продавецпросит изменить отзыв на 5 звезд. Сказал что вернет потерянные деньги. А куда вернет и как? Оплачивала через визу.
Vasilevna, это больше на надувательство похоже, чем на правду. Вы измените отзыв, а продавец исчезнет и перестанет отвечать на сообщения.
Venomi, спасибоо. Я тоже к этому склоняюсь.