Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Влад Петровский, такое иногда бывает. Видимо, прод был мошенником или просто решил закрыть магазин, так как дела не пошли или пошли не так, как прод планировал.

ПользователиСообщений: 9

Venomi писал(а):

Влад Петровский, как не предлагали, когда предлагали. У Вас стоит система - обрабатывать - детали спора. Вот как раз там и есть подробности, точнее были. Вам нужно было с ними ознакомиться.

Не знал !!!

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Добрый день,вопрос косвенный,не по теме,проблема с почт ящиком gmail,подскажите адрес техподдержки или куда обратиться за помощью?.последовательность предложенных действий в аккаунте, для устранения проблемы результата не дал...

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Aleksey974, доброе утро

попробуйте решить свой вопрос тут

обратите внимание на справочный форум справа сверху

Отредактировал(а) Ийкин 04-08-2015 в 08:09
Aleksey974 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия в следующей ситуации.

Защита заказа истекает через один день. Открыт спор. На решение продавца по спору есть еще 4 дня.

Может ли защита закончится, а спор остаться? надо ли запрашивать продление защиты?

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Подскажите пожалуйста,а если проиграла диспут,но считаю,что незаслуженно-уже всё? Ничего не сделать?

Отредактировал(а) Ирина Санду 04-08-2015 в 09:08
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Lia, при открытом споре защита заказа не актуальна

важен счетчик спора

Lia поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lia, продление защиты запрашивать не нужно, у спора преимущество. Даже если защита закончится, то у Вас будет открыт спор.

Ирина Санду, о, вот у меня аналогичная ситуация - меня не устраивает размер компенсации. Сказали только в онлайн-чат, не хотят по электронике разбираться.

Ийкин и Lia поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ирина Санду, если продавец уже получил деньги, то можно, наверное только жалобу подать, через Алибабу, найти компромат в самом магазине продавца.

когда заходите на Али, сверху справа есть вкладка Подать жалобу и предлагается на английском языке заполнить форму

Venomi, undefined доброе утроundefined

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, доброе!undefinedУ Вас тоже припекает?

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi, ага, начинает, в 4 утра было посмурно

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, у нас небольшой ветерок, поэтому +32 пока и не ощущается. Главное не 38 - и жить можно. На след. неделе, правда как раз обещают.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 57 раз Красноярск

Venomi, а у меня прислали выцвевшее,что прод сам типа удивился,обещал скидку дать,а сам в черный список внёс. Я наш диалог отправила,когда спор открывала,а что-то сказали типа недостаточно доказательств.И фотку выслала,что манжет нормальный,а сама туника вся выцвела.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi, депутата питерского собрания на приморские города нетLaugh

предлагалось в Питере ввести штраф 3000,00 за пляжную одежду в общественных местах города)

чего-то вспомнилось... если учесть, что к морю все отдыхающие идут в купальниках и плавках в радиусе 2 км, бюджет Петербурга сильно мог бы пополнится за пляжный сезонundefined

в случае выездного штрафного батальонаWink

Отредактировал(а) Ийкин 04-08-2015 в 09:27
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ирина Санду, админы Али вообще какие-то пофигисты. У меня размер был неправильный, два раза доп. доказательства присылала и они посчитали, что 50 процентов нормально. А я так не думаю.

mimouse, если на побережье ввести такую норму, то бюджеты многих городов пополнятся.

Это как с платными парковками - типа разгрузить центр, теперь ещё оказывается, что в спальных районах тоже движение как в центре ....

Все делается для того, чтобы набить карманы

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4138Поблагодарили: 19054 раза 

Здравствуйте.

Снова проблема у меня. Обострила спор,а сумму на возврат не написала,т.е. к возврату - 0,00. Как мне это исправить?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

focus, уже никак. Но в истории спора будет видно, что изначально Вы не ноль к возврату запрашивали. Поэтому ждите ответа админов.

focus поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 раз Ульяновск

Добрый день. Пришел телефон,как и предполагалось характеристики не те что заявлены на сайте. Подскажите как грамотно что то сделать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

XakeRz, сделайте скриншоты како-нибудь программой по проверке характеристик (antutu и подобных), затем сравните с характеристиками, указанными у продавца и спорьте.

ПользователиСообщений: 486Поблагодарили: 787 разАрмавир

Здравствуйте! Меня продавец совсем запутал. Дал трек номер 2150677242 и отправил отслеживать на http://www.17track.net/zh-cn/. Именно на этой странице отслеживания нет вообще.

Посылка в пути 11 дней. На других страницах этого же сайта выдается отслеживание перемещения посылок, включающих в себя данный трек-номер. Они отправляются в Афганистан, Украину, куда угодно, только не в Россию. В Америке, например, посылка уже получена.

Продавец на запросы не отвечает.

Что Вы посоветуете делать в свете новых правил?

Открывать спор по неотслежке, по движению посылки в другую страну (тогда, в какую?) или еще подождать?

Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lady M, открывайте спор. Если на одних сайтах указана совсем другая страна, то можно выбрать причину, что посылка идет на другой адрес. А там, если что-то изменится, то причину спора можно будет отредактировать.

Lady M поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 19 разБеларусь

Доброго всем дня! После закрытия спора продавецпросит изменить отзыв на 5 звезд. Сказал что вернет потерянные деньги. А куда вернет и как? Оплачивала через визу.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vasilevna, это больше на надувательство похоже, чем на правду. Вы измените отзыв, а продавец исчезнет и перестанет отвечать на сообщения.

Vasilevna поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 19 разБеларусь

Venomi, спасибоо. Я тоже к этому склоняюсь.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Vasilevna писал(а):

Доброго всем дня! После закрытия спора продавецпросит изменить отзыв на 5 звезд. Сказал что вернет потерянные деньги. А куда вернет и как? Оплачивала через визу.

они только на paypal скинуть могут если у тебя есть скинь ему пусть переведет потом только отзыв меняй

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти