Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

bhbyrf писал(а):

Aleksey974, спасибо,попробую.

Арсен Магомедов, У меня такие случаи были, что товар приходил, когда прод возвращал деньги, но я всегда предлагаю оплатить, правда все отказывались,кроме последнего там всего 5 дней задержки. А у тех 5-6 месяцев катался товар. У меня правило всегда деньги отдавать, так как проверено , что через несколько дней потеряю в 10 раз больше.....

кто нормально разговаривает тоже предлагаю но тут дело принципа. на днях другого наказывал за то во мне лоха увидел купил одну фигню 47 центов пришла все в порядке но мне нафиг не нужна. я пишу проду мне это не надо хочу вернуть. он кидает адрес и пишет возвращайя пишу а че спор не надо открывать?он говорит конечно не надо я говорит как посылку получу тебе деньги вернуну а я возьми да и поинтересуйся каким это загадочным способом он деньги мне вернет если палки у меня нетон замолчал я опять спросил мне спор открывать он пишет нет так отправь типа тебе деньги вернутсяитог открыл спор по первой попавшейся причине он отклонил я обострил я полтора часа дербанил ТП но спор выигралмне 47 центов погоды не делали просто из принципа

Bless поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 191Поблагодарили: 129 раз Мозырь

А я получил товар и доволен им но продавец не может получить деньги бросил мне сообщение что бы я отметил его магазин для оплаты, я не пойму что он хочет но в статусе заказа пишется вот такое (Если вы уже подтвердили получение заказа, но вы не довольны качеством деталей или вы на самом деле не получили вообще ничего, то вы ещё можете открыть спор в течении 15 дней.) Что это такое я же подтвердил уже получение товара.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Станислав Ильин, Здравствуйте,оставьте свой отзыв за товар и тогда он получит свои деньги.

bhbyrf, Пожалуйста,сам так поступаю,система доставки увы оставляет желать лучшего,и продавец бывает не виноват,любой труд должен быть оценён адекватно или по совести.((Имхо

Мансур Хайрутдинов поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз Чистополь

Annastasi, Пришло решение, возврат 20% от стоимости товара. Согласился,надоело спорить. Думаю хватит на ремонт.

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 191Поблагодарили: 129 раз Мозырь

Aleksey974, Я оставил отзыв поставил пять звезд а оплата находится в ожидании и написало такую ерунду которую я выше написал жирным шрифтом.

ПользователиСообщений: 495Поблагодарили: 363 разаNasha Rasha

Станислав Ильин писал(а):

Aleksey974, Я оставил отзыв поставил пять звезд а оплата находится в ожидании и написало такую ерунду которую я выше написал жирным шрифтом.

Эта так называемая вами ерунда,совсем не ерунда,на все заказы сделанные после 25 июня(при определённых требованиях)действуют новые правила,в теч 15 дней вы ещё можете открыть спор,после вашего подтверждения(в получении),и как стало мне понятно-из ваших слов,ваш аппонент прсил (отметить) или ручским языком говоря (оставить) отзыв,и вот только после этого он и получит своё честно отработанное сальдо.... или по прошествии регламентного времени....Wink

Отредактировал(а) Aleksey974 02-08-2015 в 11:30
ПользователиСообщений: 100Поблагодарили: 71 раз 

Venomi писал(а):

m4202596, вряд ли можно как-то насолить продавцу. Попробуйте еще раз написать в поддержку, укажите, что продвец Вас обманул. Моет попадеься сердобольный менеджер.

Сейчас написал в онлайн чат-посмотрим чем кончится

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

ребятки помогите открыла спор вроде все заполнила нажимаю кнопу отправить и ничего не отправляется не могу понять что делаю не так

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ktotyta3110, должно красным писаться почему не отправляется -может быть количество символов превысили, или формат фото не тот. Если ничего такого нет, то попробуйте почистить кэш и куки и перезапуститься.

ktotyta3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Venomi, фото не загружала мне товар вообще не пришел,написала все кратко но на корявом английском с переводчиком из гугла (учила французский в свое время)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ktotyta3110, тогда у Вас спор и не открывается, нужно хоть какое-то фото прикрепить. Тот же скрин трека, что товар Вы не получили.

ktotyta3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Venomi, может подскажете как правильно написать ситуация такая еще в апреле заказа очки причем у продавца с короной продлял срок доставки уже 2 раза и сама еще попросила на 10 дней продлить сроки уже поджимают как это нму правильно написать на английском чтобы просто вернул деньги

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ktotyta3110, сделайте скрин трека, что товар не пришел. А в споре напишите, что товар не пришел и Вы хотите рефанд согласно правилам площадки. И все.

ktotyta3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Venomi, China Post Registered Air Mail RC426693419CN df я правильно поняла вот эту штуку отправить там где фото нужно загружать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ktotyta3110, вбейте этот трек на сайте www.17track.net - сделайте скриншот и прикрепите его к спору. Китайцы любят этот сайт.

ktotyta3110 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаМинск

Venomi, спасибо вам добрый человекLaughundefined

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ktotyta3110, не за что! Wink

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаМосква

Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, я получил смартфон с 4 битыми пикселями, и в меню язык и ввод отображается нужный мне язык,но при выборе его язык не меняется, точнее показывает сменился язык, но меню почти на 95% на английском. Хотел бы спросить, какой пункт нужно выбрать в качестве причины открытия спора. Я мешкаюсь между этими вариантами:

1. Проблемы с телефоном (не включается): Проблемы с экраном

2. Проблемы с телефоном (не включается): Проблемы с настройками языка телефона

2. Проблемы с внешним видом телефона : Телефон поцарапан/есть трещины/повреждения

Заранее благодарен

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

XAN90, насколько знаю таких причин, как Вы указали, при открытии спора нет. Есть более общее причина, что товар не работает должным образом - вот она Вам подойдет. а дальше уже все напишите и прикрепите доказательства.

XAN90 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаМосква

Venomi, Я эти пункты скопировал именно оттуда, наверное какие изменения внесли в сайт в последнее время. Я наверное выберу первый вариант. Спасибо,что отозвались

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаМосква

И еще столкнулся с проблемкой, что не знаю что делать после того,как загрузил доказательства на файлообменник медиафайр. Два три дня назад при попытке открыть диспут медиафайр упоминалось на странице спора,где типо говорилось,что большие файлы можете залить туда.Но сегодня нет этой надписи. Что делать то?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

XAN90, заливайте и не переживайте. Просто Али обновили слегка интерфейс своей системы. Что-то могли забыть добавить. Ссылки на mediafire можно указывать в споре.

XAN90 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 6 разНовочебоксарск

Ко мне пришло печальное известие, что моя посылка идет к другому, а не ко мне. Причем на почте России этот трек не только отслеживается кем-то, но и информация по этому треку идет на электронку кому то. Я так понимаю, ждать ответа нет смысла, сегодня завтра посылку кто то получит и закроет заказ.

Отредактировал(а) chesnokovaAnna 02-08-2015 в 22:43
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаМосква

Venomi, указать в споре,то есть там,где написано "Пожалуйста, предоставьте четкие основания для возврата средств (от 4 до 512 знаков)" ? Извините,что вас так беспокою

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

XAN90, да)

Venomi и XAN90 поблагодарили за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти