Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, ясно, буду ждать вердикта
Venomi писал(а):
lbmoney, если Вы отмените спор, то все деньги уйдут продавцу. Посмотрите, что от Вас хотят админы Али, ведь у Вас есть кнопка "ответить сейчас". Она как раз для ответа админам Али.
я ответила, что согласна с решением продавца, но кнопочка "ответить сейчас" осталась и на счетчике осталось 18 часов что теперь делать?
Король писал(а):
lbmoney, в споре(под счётчиком времени есть фраза"детали спора" посмотрите что вы и прод должны сделать.
я ответила, что согласна с решением продавца, но кнопочка "ответить сейчас" осталась и на счетчике осталось 18 часов что теперь делать?
lbmoney, прочитайте ответ другому пользователю чуть выше. У Вас аналогичная ситуация.
lbmoney, сделайте лучше скрины спора.что бы было нагляднее
BiFoot, спасибо столько всего скинули, но все равно не знаю как доказать, что размер 4T мал двухлетнему ребенку, ростом 88 см(
Здравствуйте, заказывали видеорегистратор в машину. Он пришел нерабочий. Открыли спор. Продавец предлагает нам выслать такой же товар только без аксесуаров. И просит закрыть спор. Подскажите,как мне узнать,что он отправил мне товар? Стоит ли вообще соглашаться на это? Если я отменю спор,защита заказа ещё останется в силе?
Daria32, обычно на посылку есть трек. Как только по треку появляется информация о вручении в системе али, то защита автоматически стухает до 10 дней. в таких случаях нужно просить продавца о продлении.
соглашаться ли с продом - решать вам. Но пусть сначала выдаст трек новой посылки, и только потом отменять спор, и только при условии, что есть достаточно дней защиты заказа.
Также нет гарантий, что придет рабочий товар, если прод уже один раз обманул.
Товар пришел в рекордные сроки,за неделю наверно! Защиты заказа ещё на 48 дней показывает! Спор уже 2 дня открыт. Может попросить его не только трек новой посылки,но и чтобы он лично проверил рабочий товар или нет?
Daria32, попросите. Но толкьо помните, что если товар был с отслеживаемым треком, то информация о вручении может появится в системе Али спустя 2-4 дня, после этого защита станет дней 10 - не больше. Не пропустите этот момент. Обычно на почту должно письмо приходить в таком случае.
Так подскажите,что мне делать в данном случае,очень не хочется потерять деньги! Или требовать от продавца возврата денег и всё!
Daria32, тут решение принимать только Вам. Бывают честные продавцы, бывают не очень. Сказать, что в итоге получится я не могу.
tan1777, Здравствуйте,дайте ссылку на ваш заказ,посмотреть... И на данный момент какие дела,спор время таймер ?
Здравствуйте,вот ссылка (скажу сразу,когда заказывали рейтинг был 100%) http://ru.aliexpress.com/item/Dual-lens-720P-Car-DVR-3-5-LCD-Seperate-Rearview-Camera-Vehicle-Cam-Recorder-Car-Camera/2005746261.html
На данный момент таймер спора 3дня и 3 часа. Сначала продавец предложил скинуть мне на электронку прошивку для регистратора.(ну подумали,чем черт не шутит,вдруг прокатит). Но устройство то не работает вообще,не включается даже.(есть видео,которые мы посылали продавцу)
tan1777 писал(а):
BiFoot, спасибо столько всего скинули, но все равно не знаю как доказать, что размер 4T мал двухлетнему ребенку, ростом 88 см(
Сделайте обмеры. На каждый размер действуют свои цифры. Заодно приложите картинку с таблицей и укажите какие цифры должны быть в соответствии с указанным в заказе размере, и какие они в реальности. На размер больше, еще можно бы подождать, но если меньше, то товар вам точно не нужен.
здравствуйте. Подскажите, продавец деньги вернул и тут пришел товар. Я предложила оплатить. Он пишет нажмите кнопку Оплатить сейчас и мы изменим цену. Я нажимаю, а они там ничего не видят. Может я неправильно что-то делаю или они не так объясняют?
Daria32, Здравствуйте,честно говоря я бы не стал слушать продавца,подождал как он ответит в споре,плюс ещё 5 дней будет на ваш ответ,делайте заключение в сервисе в чём неисправность,как сделаете,обостряете спор,и уже там пусть вам предлагает данное решение,а админы счётчик отключат до вручения вам посылки,если уж продавец реально не хочит получить плохой отзыв от вас,то вышлет вам рабочий,ну и так вы будете застрахованы от больших потерь..
bhbyrf, Обычно делают так,говорят что хотят вернуть деньги за пришедший товар,заказываете его,продавцу говорите чтобы не высылал!как только появится трек и сообщение что товар отправлен,делаете подтверждение в получении...
Aleksey974, Так оно то понятно, просто сейчас цена с первоначальной отличается на 100 р. покупала за 250 а сейчас 350. Вот он предлагает цену поменять, ноя не пойму как.
bhbyrf, А понял ,делайте заказ этого. 350 добавляйте в корзину,но не оплачивайте!и увидите что цена для вас изменилась ! Это точно !Ок на своём примере,договорился с продавцом о меньшей цене,он говорит заказывайте я цену изменю,заказ в корзине-нажимаю купить сейчас-и при оплате появляется сообщение что для вас цена изменилась на меньшую!Всё сделано.И было что,попался я так на обеденный перерыв у них,продавец извинялся потом что так вышло,я всю сумму проплатил,но не проблема,заказ отменил (как не нужный),деньги вернули в 5минут,потом всё норм...
Aleksey974, Это я просто нажимаю купить сейчас и пишу продавцу сразу и он меняет?
Хочу попросить совета. Я заказала на Али часы. Они пришли, но внутри отвалилась секундная стрелка. Часы были для дочери, она всё сняла на видео, как распечатала посылку и показала часы, которые уже пришли поломанные. Я открыла спор, и потребовала вернуть деньги (там всего 123 руб.), видео загрузила. Продавец мне прислал сообщение
Я так понимаю, что продавец предлагает мне закрыть спор. И что он мне вышлет часы в течение 60 дней. Я правильно поняла. Однако продавец не подтвердил спор.. У меня вопрос, если я закрою спор, будет ли это подтверждением получения товара. И где шанс, что продавец мне вышлет другие часы? Да, защиты осталось 17 дней, до окончания спора 3 суток. Что Вы мне посоветуете.
Lelja1975, в сообщении продавца я не вижу, чтобы он писал о том, что вышлет новые часы. Он просто пишет, что мол доставка 60 дней. По-моему дурачка включает...
bhbyrf, Не пишите,он по вашему IP номеру для вас уже изменил цену,когда вы в системе нажмёте оплатить сейчас - цена высветится изменённая ! Пробуйте оплатить и будет вам счастье !
Aleksey974, Ничего не меняется. Написала ему, жду.
bhbyrf, Вы нажали оплатить? Скорее всего нет..
Lelja1975, Ждите его ответа в споре,и обостряйте,нечё ему из себя тупака строить...
Aleksey974 писал(а):
Lelja1975, Ждите его ответа в споре,и обостряйте,нечё ему из себя тупака строить...
Я читала, что если возрат всей суммы, то я должна буду вернуть часы. Но сами понимаете, сколько пересылка стоит.
Venomi писал(а):
Lelja1975, в сообщении продавца я не вижу, чтобы он писал о том, что вышлет новые часы. Он просто пишет, что мол доставка 60 дней. По-моему дурачка включает...
Спасибо, точно это я придумала про новые часы.