Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Скажите, а на русском где-то можно на Али подать жалобу? Никогда не подавала раньше жалоб - не знаю как это сделать. Прод вывесил футболки, одну из которых продавал за копейки. Ну, понятное дело, что пиарился. А теперь требует отмены заказа и говорит, что я все равно ничего не получу. Ни извинений, ничего. Хочу наказать обманщика. Но как это сделать - не знаю. Не подскажете, знающие?
помогите с проблемкой) пришел телефон Леново 939, все характеристики отличные только вот не проходит проверку на сайте Леново и на китайском сайте для проверок.
можно ли что то требовать от прода или же смириться с этим?
lsotofa,может они закончились,пиариться таким способом не вижу смысла,товар не отправлен отзывов 0 ... онлайн чат русский в шапке темы,спросите может что и скажут..
Наташка Букина,Если есть расхождения в характеристиках,делайте тесты,прикладывайте к оригинальным характерист,можно спорить,насчёт теста я бы прода спросил почему и сколько он мне может предложить,тел то в принципе рабочий...Или так,сделайте тест проверки с сайта Леново,и с китайского сайта на английском,приложите скрины и скажите ему,что тел наверно восстановленный б/у, а не новый,что он скажет..
Aleksey974 писал(а):
lsotofa,может они закончились,пиариться таким способом не вижу смысла,товар не отправлен отзывов 0 ... онлайн чат русский в шапке темы,спросите может что и скажут..
А смысл очень прост - он запостил копеечную цену на одну футболку и таким образом попал в первые ряды по сортировке цен. Это очень выгодно. Поэтому и хотелось прода по носу щелкнуть, дабы не хитрил столь некрасиво. Русский чат нашла, спасибо!
Помогите пожалуйста. Это мой первый спор возмещения денежных средств в полном объеме. Исходя из первого скрина,скажите,почему под графой" сумма возврата" пустота? Деньги вернут?
Второйи третий скрин: кто решил вернуть деньги продавец или комисия алиэкспресс? Еще беспокоит,что в третьем скрине продавец якобы предлагает решение спора,а кнопки принять нет? Как тут быть?
Askanaliya, когда продавец предлагает полный возврат средств, то спор и заказ сразу закрываются. Поэтому и нет кнопки "принять".
Askanaliya, все в порядке,прод наделал в штаны и согласился с Вами после обострения
ДВ, вот какой вопрос: получила товар, он оказался нерабочим, открыла спор, товар отправила обратно, время доставки товара 30 дней, так выставила система, но зная, как работает почта Китая, сомневаюсь что товар успеет доехать к продавцу. Как продлить время доставки и стоит ли? Что может предпринять прод?
В напоминани написано вот что: "Вы вернулись заказ продавцу - ждите их подтверждения. Если продавец не подтвердите получение вашего заказа или возвращен эскалации претензии, ваш платеж будет возвращен к вам."
k@ramel'ka, пока ждите,не стоит продлевать ничего. Обычно это не требуется. Главное, чтобы китаец от посылки в итоге не отказался.
Устала я с китайцем общаться. Вот как ему объяснить что меня цена не устраивает ? После того как вернул мне деньги товар пришел. И я ему предлагаю оплатить столько сколько он мне вернул. он мне пишет что так и есть вы типа брали за 4 доллара. Я ему пишу я брала за 200 р. а сейчас это стоит 270 , он пишет ну да как вы брали за 4 так я вам и ставлю. Видать доллар поднялся пока товар дошел,вот как ему объяснить, что я хочу 200 р платить. ?
Askanaliya, это, скорее всего стандартная форма письма вне зависимости от преложенной продавцом компенсации (полной или частичной).
Venomi, Спасибо большое! Очень помогли!
помогите срочно. Нажала обострить спор, но не отредактировала. Продавец не хочет деньги возвращать. Что делать? Как можно изменить?
**Ольга**, пишите свой комментарий к спору. Вряд ли модераторы сразу возьмутся его решать.
По своему опыту, через неделю сам залез к ним в онлайн чат и протолкнул спор.
Eskor Mendez, подскажите как можно это сделать
Приветствую!
Вообщем история такова, заказал на алике дисплей для телефона (уже третий раз) получил, подключил, сенсор не пашет.. До этого два дисплея таких же у него брал, все работали! Сделал спор, он попросил вернуть дисплей иначе сумма возврата будет не полностью, спустя неделю ему его отослал, а сумму возврата не указал. Наша почта показывает что дисплей в китай пришел, но какое то не удачное вручение указанно. И вот остался один день до конца спора, а он ска молчит и на письма не отвечает! Что теперь плакали мои денежки?
DeeJey, по идее, когда срок закончится, и если прод ничего не напишет, то Вам должны вернуть деньги. Пока Вам остается только ждать.
Добрый вечер,я уже со "своей" горе-посылкой возможно здесь примелькалась,но всё же.Последнее отслеживание трека было 29.07.Где посылка сейчас,остается только догадываться.Прошло уже 50 дней с момента заказа,срок защиты истекает через 10 дней.На каком сайте мне сделать скрин отслеживания для доказательства в споре и есть ли смысл его открывать?Фото прилагаю:
Скажу честно-ждать Надоело,в среднем все мои посылки,а их около сотни,доходили до Минска от 14-30 дней.,а этот ЭКЗЕМПЛЯР меня расстроил.
lsotofa писал(а):
Скажите, а на русском где-то можно на Али подать жалобу? Никогда не подавала раньше жалоб - не знаю как это сделать. Прод вывесил футболки, одну из которых продавал за копейки. Ну, понятное дело, что пиарился. А теперь требует отмены заказа и говорит, что я все равно ничего не получу. Ни извинений, ничего. Хочу наказать обманщика. Но как это сделать - не знаю. Не подскажете, знающие?
Да онлайн переводчик просто используйте. Иолько старайтесь фразы как можно проще строить, иначе при двойном переводе такая же словесная каша получится, как у китайцев на сайте.
Товар вы уже оплатили?
Наташка Букина писал(а):
помогите с проблемкой) пришел телефон Леново 939, все характеристики отличные только вот не проходит проверку на сайте Леново и на китайском сайте для проверок.
можно ли что то требовать от прода или же смириться с этим?
Левый IMEI. Для китайских телефонов вещь обыденная. Серая партия. Боюсь, что в споре у вас шансов не много. Телефон рабочий, заявленным характеристикам соответствует, а IMEA на работоспосбность не влияет, разве толлько иногда при обновлении официальной прошивки может скривится.
k@ramel'ka писал(а):
ДВ, вот какой вопрос: получила товар, он оказался нерабочим, открыла спор, товар отправила обратно, время доставки товара 30 дней, так выставила система, но зная, как работает почта Китая, сомневаюсь что товар успеет доехать к продавцу. Как продлить время доставки и стоит ли? Что может предпринять прод?
В напоминани написано вот что: "Вы вернулись заказ продавцу - ждите их подтверждения. Если продавец не подтвердите получение вашего заказа или возвращен эскалации претензии, ваш платеж будет возвращен к вам."
Запросите продление защиты перед окончанием срока.
Yuliya1978 писал(а):
Добрый вечер,я уже со "своей" горе-посылкой возможно здесь примелькалась,но всё же.Последнее отслеживание трека было 29.07.Где посылка сейчас,остается только догадываться.Прошло уже 50 дней с момента заказа,срок защиты истекает через 10 дней.На каком сайте мне сделать скрин отслеживания для доказательства в споре и есть ли смысл его открывать?Фото прилагаю:
Да хотя бы на Почте России, английской версии http://www.russianpost.ru/tracking20/English.htm
Видимо ваша посылка где то уже в Беларуси.
BiFoot пис Да онлайн переводчик просто используйте. Иолько старайтесь фразы как можно проще строить, иначе при двойном переводе такая же словесная каша получится, как у китайцев на сайте. Товар вы уже оплатили?
Да, оплатила
BiFoot, да, футболку я оплатила. Нашла русскую службу помощи. Им, понятное дело, просто фиолетово все. Говорят - не переживайте, вернем деньги. А на фуа мне деньги?
fomalgayt писал(а):
Добрый день, первый раз вышел на спор, прошу консультацию чтоб правильно все решить.
Заказал экран для устройства вместо разбитого, нашел продовца, нашел у него экран с точно таким номером модели как мне надо, заказал. Приходит экран с номером отличающимся на одни символ, в итоге устройство с этим экраном работает некоректно.
Пишу продавцу, вы прислали мне не то что я заказывал, пожалуйста вышлите то что я заказывал или возврат денег в полной мере.
Продавец, пишет что экран подходит если вас не устраивает то отсылайте посылку назад тогда вернем деньги.
Как правильно поступить?
По поводу данного спора, продавец настаивает что экран должен работать это как бы модель из той же серии, пишет если он вас все же не устраивает, пришлите его обратно, я мол оплачу вам отправку назад.
По сути он даже работает, так как родственные модели, но не должным образом и меня не устраивает то как он себя ведет.
Спор же не о том что работает не работает, а во первых о том что пришло не то что заказывалось и пусть и работает но не корректно.
Что делать то с ним. Уже пять дней спорим. Пишет будьте честным человеком.