Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, не за что! Wink

И часто у Вас посылки транзитом через Россию или это первая? Просто не встречалось мне раньше подобное, если честно.

ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, Вот и мне никогда такое "счастье" не встречалось,хотя посылок было около сотни,ну надо же было так попасть!Черная дыра,обидно,что сумма не в 3$,самая долгая посылка была 25 дней.

Venomi, Как-то неудачно он её "послал",в прямом смысле этого слова...

Yuliya1978, Магазин проверенный 4 года,отзывы 98% положительные,но мне "повезло" одной из тысячи

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, мда... Бывает же такое безобразие.

Пробуйте в споре все же отстоять свою позицию, а то совсем долго получается. Смысл покпки теряется.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Спасибо,буду стараться!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Минск

Помогите,открыла спор,получила что мне вернут 50%стоимости товара,но прошла неделя,а денег нет.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

elena239754, на крдитку до 10 рабочих дней могут возвращать

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 48 раз kpacomka

Можете подсказать? Заказала ещё в апреле мелочёвку на 3$ (антенный кабель для телика). Китаец дал левый трек, который не трекался на алитрэк и писалось, что "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный". Срок защиты давно прошёл, китаец его продлил на месяц. Спустя месяц посылка так и не пришла, обострила спор. Админы али велели Китайцу дать мне правильный трек, он дал, но по новому треку товар давно получен ещё в мае на чужое имя и чужой почтовый индекс. Ответила в споре, что продавец отправил товар на неправильный адрес. Тот приложил скрины, где видна наклейка с посылки с моим адресом. В ответ я приложила скрин с сайта Почты России, где видно чужое имя получателя и индекс. Админы али дали 3 дня на сбор доказательств, что посылка мною не получена. Что ещё можно сделать, чтобы доказать?

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте, получил первую посылку с али и сразу косяк, помогите советом. Товар в посылке оказался не в комплекте. Как и ожидалось продавец начал просить новые фото и т.п. Открыл спор, продавец тут же предложил отправить недостающее после того как я закрою спор. Защиты осталось 7 дней. Что мне лучше сделать? Закрыть спор, продлить защиту и ждать пока придет вторая посылка? Или как-то по другому поступить? Заранее всем спасибо.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Iksi, только не закрыть, а отменить. Закрытый спор закроет сделку. А так - на ваше усмотрение

Iksi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

kpacomka, можете опять написать,что вы посылку не получали, продавец дал вам новый трек,который нельзя использовать дважды в течении года. А по этому треку посылку уже получили в мае. Продавец обманывает вас и вы больше с ним не хотите иметь никаких ел. Приложите опять скрин сайта ПР. И жите решения по спору

kpacomka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Спасибо, т.е. этот заказ не подтверждать до тех пор, пока все не получу?

ПользователиСообщений: 13Березники

доброе время суток! подскажите как быть в такой ситуации, в общем, заказал квадрокоптер. посылка пришла... НО не работает квадрик. открыл спор, скинул видео квадрика. прод написал, что бы я вернул ему его, или возврат средств 30%. подскажите что делать то мне...

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Всем доброго утра! Столкнулся вот с какой проблемой. Оформлял заказ еще 18 мая 2015 года)) до сих пор сумка так и не пришла. Писал продавцы, что его трек не отслеживается. Он якобы сообщил, что выяснил и посылка была потеряна. Позже он мне выдал новый трек, говорит товар полетит быстрее и почто Гонконга. В итоге что я наблюдаю сейчас. Посылка началась двигаться но почему то была отправлена из Гонконга в Аргентину. Это что за бред такой? и вот уже больше двух недель тишина. Прибыла в аргентину и всё. И не двигается никуда. Что мне делать? Остаётся 10 дней до закрытия посылки. т.е. в течение 90 я не получил посылку. Посоветуйте.

1. Открывать спор и описать всю ситуацию?

2. Ваши предложения

3. Если товар каким то чудом придет, а я спор закрою, то что тогда будет?

Спасибо.Sad

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Филимон Взяткин, вы можете обострить спор и передать его на рассмотрение администрации на своих условиях, возможно, они присудят вам болшее возмещение

Александр Сергеевич, открывайте спор, смысл жадть дальше? если товар всё же придет, напишете продавцу и вернете деньги

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Annastasi, а как я ему верну деньги то?

Да и еще. Я же могу ему как то написать, чтобы другие на этого продавца не попались? что продавец врун и не прислал товар или что то в этом роде...

ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 20 разМосква

Всем доброго дня! Открыла спор, в связи с тем, что трек не отслеживается RO212752158CN. Заказ был сделан еще 25 июНя, как бы отправлен спустя неделю, но до сих спор нигде его не видно. Продавец молчал как рыба все это время. Я открыла спор на возврат всей суммы соответственно (no tracking information. The order made on 25 June!!!! Other orders from other sellers have come!! I do not like such terms! the seller is not replying to my messages), продавец тут же объявился и не согласен с возвратом (Dear hello, we have delivery for you please wait patiently. ThanksWould you please cancel the dispute). Что мне сделать дальше, что написать? Помогите пожалуйста И да, там 2 вещи и не одна из них теперь в этом магазине не доступна.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

angel2r, пишите, что трек-номер не отслеживается и Вы не уверены, что продавец отправил товар. Если прод что-то изменил в споре - отредактируйте егона свои условия и спорьте на возврат средств.

angel2r поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 25Поблагодарили: 20 разМосква

Venomi, спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Venomi, а с моей проблемой, что делать, подскажите.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александр Сергеевич, открывайте спор. Пишите, что первый трек был левый, второй ушел в Аргентину, а Вы живете в другой стране. Спорьте на возврат всей стоимости. Если все-таки сумка дойдет, в чем я сомневаюсь, тогда заходите на форум еще раз - разберемся что тогда делать! Wink

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Venomi, ок

Venomi, кстати писать то на английском строго или можно спор открыть по русски?))

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Александр Сергеевич, лучше на английском. Пишите короткими предложениями, типа: Заказ не получил. Первый трек был фальшивый. Смотреть скрин. Второй трек ушел в другую страну и т.д.

Google с переводом коротких предложений справляется.Smile

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 1 разМосква

Venomi, благодарствую.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 3 разаАктау

Всем доброго дня! Обострила спор, покупала экран на телефон, который через 3 дня начал глючить. Открыла спор на полный возврат, продавец не соглашается. Пишет чтобы я отправила товар обратно. Обострила спор, алиэкспресс прислали ответ что товар я должна возвратить по любому за свой счет! Это как??? За нерабочую вещь я еще должна пересылку оплачивать? Подскажите, пожалуйста что делать в данной ситуации? Сумма 79 долларов. деньги не малые. Продавец предлагает возврат 30 долл. и оставить экран себе. на ремонт его у меня больше цены самого экрана уйдет... Кто оплачивает пересылку обратно по идее?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Scorpio, по дурным правилам али пересылку обратно оплачивает покупатель. Попробуйте отспорить долларов 65-75 без возврата товара. Снимайте видео, что экран не работает, описывайте и пытайтесь доказать, что это вина продавца.

Scorpio поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти