Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

Король, ух...вы меня успокоили, спасибо за помощь!!!!

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 разСтарая Русса

mimouse, что это значит?
"Если продавец не ответит до 4 календарных дней 23 ч. 57 мин. 36 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению."
Спор закроют и плакали мои деньги?undefined

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

mimouse, спасибо большое!!!очень благодарна вам!!!

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Настя Андреева,

цицирую:

Если продавец не ответит... спор будет закрыт по Вашему предложению

Вы чего так волнуетесь то? соберитесь

спор закроют и вернут деньги, если продавец не соизволит появится в споре

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 5 разСтарая Русса

mimouse, говорю ж,слоупок,спасибо

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Настя Андреева, напоминаю, прежде,чем что-то менять в споре, сначала-пулей в эту тему!

под крылышко Venomi

рыженькая поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

Наталья Фрицлер, до меня тут только дошло (что-то я сегодня притормаживаю) вот в запросе на возмещение, где красные цифры, там у меня по 00, это я должна была редактировать? вы мне выше писали, и я получается не отредактировала, а мне деньги то вернут...или, раз нули, так я ноль и получу вот скрин

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Наталья Фрицлер, я не писала, что Вы получите нули, я сказала, что ради собственного спокойстви, перед обострением надо редактировать спор...

вернут те деньги, которые Вы запрашивали и не меняли сами.

Наталья Фрицлер поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

mimouse, нет, про нули, это уже мои мысли...что-то меня, тормоза осенило вдруг. Теперь буду знать, и обращать на это внимание, все, теперь я все поняла, вы меня успокоилина ночь глядя.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 1 раз Ульяновск

Открыл спор. продавец пока не принял,отписался парой сообщений. До конца спора остается два дня. продавец удалил спорный товар из своего магазина. Что это значит,чем чревато и чего опасаться?

ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Оформила заказ. Потом тут же отменила. Платеж даже не успел пройти проверку. Жду возырата средств. С момента отмены заказа прошло 12 дней, денег нет. Что прредпринять?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ClarieDota2, пишите в онлайн-чат, указывайте номер заказа, уточните, что уже прошло 12 дней, то есть сроки вышли. Пусть решают вопрос.

ClarieDota2 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Venomi, охх...спасибо. А где этот онолйн чат находится? На главной не вижу его

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ClarieDota2, выше пролистайте тему (в начало), там указаны ссылки на онлайн-чат. В определенные часы есть и помощь на русском. Smile

ClarieDota2 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Venomi, нашла, спасибо. Оплачивала обычной накопительной мастер кард. Такой в перечне нет, но есть кредитка мастер кард и нарисано что макс время 15 дн. Подожду еще 3 дня. Сори за запятые)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ClarieDota2, обычная накопительная - это дебетовая? Тогда там сроки одинаковые, те же 15 дней. Просто они все карточки кредитками зовут.Smile

ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Venomi, да, так и есть. Позвоню завтра в банк)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Доброй ночи,открыла спор по посылке,идущей ко мне уже почти 2 месяца,писала о ней чуть ранее,но сегодня появилась новая информация об отслеживании(фото прилагаю).Обьясните мне пожалуйста,это шутка,что её по всей Москве гоняют?Или я чего-то не понимаю?!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, Вашу посылку, судя по записи, отправляют из России. Долго, почему-то.

А вообще непонятно, что она в России забыла...

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 103Поблагодарили: 46 раз

Yuliya1978 писал(а):

Доброй ночи,открыла спор по посылке,идущей ко мне уже почти 2 месяца,писала о ней чуть ранее,но сегодня появилась новая информация об отслеживании(фото прилагаю).Обьясните мне пожалуйста,это шутка,что её по всей Москве гоняют?Или я чего-то не понимаю?!

ЖестьSad сочувчтвую и надеюсь, что все получится

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, как вы считаете,я могу этот скрин добавить в спор или что посоветуете?Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, если сроки вышли, то можно спорить и писать, что в правилах гарантируется озврат и так далее. Затем пишите, что посылка в России и непонятно, что дальше будет. Лучше скрин, конечно, на английском.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Venomi, Спор я открыла вчера,написала,что сроки выходят и где посылка неизвестно,но сегодня увидела эту инфу и "остолбенела" -опять Москва.Но до открытия спора продавец успел продлить защиту еще на 50 дней.Вот сейчас нахожусь в недоумении.Терзают смутные сомнения,что я его выиграю.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Yuliya1978, пишите, что ждать посылку по 4 месяца и больше Вы не можете. Вы продление не просили, а дальше пусть админы решают.

Yuliya1978 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 77Поблагодарили: 17 разМинск

Спасибо!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти