Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Король, ух...вы меня успокоили, спасибо за помощь!!!!
mimouse, что это значит?
"Если продавец не ответит до 4 календарных дней 23 ч. 57 мин. 36 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению."
Спор закроют и плакали мои деньги?
mimouse, спасибо большое!!!очень благодарна вам!!!
Настя Андреева,
цицирую:
Если продавец не ответит... спор будет закрыт по Вашему предложению
Вы чего так волнуетесь то? соберитесь
спор закроют и вернут деньги, если продавец не соизволит появится в споре
mimouse, говорю ж,слоупок,спасибо
Настя Андреева, напоминаю, прежде,чем что-то менять в споре, сначала-пулей в эту тему!
под крылышко Venomi
Наталья Фрицлер, я не писала, что Вы получите нули, я сказала, что ради собственного спокойстви, перед обострением надо редактировать спор...
вернут те деньги, которые Вы запрашивали и не меняли сами.
mimouse, нет, про нули, это уже мои мысли...что-то меня, тормоза осенило вдруг. Теперь буду знать, и обращать на это внимание, все, теперь я все поняла, вы меня успокоилина ночь глядя.
Открыл спор. продавец пока не принял,отписался парой сообщений. До конца спора остается два дня. продавец удалил спорный товар из своего магазина. Что это значит,чем чревато и чего опасаться?
Оформила заказ. Потом тут же отменила. Платеж даже не успел пройти проверку. Жду возырата средств. С момента отмены заказа прошло 12 дней, денег нет. Что прредпринять?
ClarieDota2, пишите в онлайн-чат, указывайте номер заказа, уточните, что уже прошло 12 дней, то есть сроки вышли. Пусть решают вопрос.
Venomi, охх...спасибо. А где этот онолйн чат находится? На главной не вижу его
ClarieDota2, выше пролистайте тему (в начало), там указаны ссылки на онлайн-чат. В определенные часы есть и помощь на русском.
Venomi, нашла, спасибо. Оплачивала обычной накопительной мастер кард. Такой в перечне нет, но есть кредитка мастер кард и нарисано что макс время 15 дн. Подожду еще 3 дня. Сори за запятые)
ClarieDota2, обычная накопительная - это дебетовая? Тогда там сроки одинаковые, те же 15 дней. Просто они все карточки кредитками зовут.
Venomi, да, так и есть. Позвоню завтра в банк)
Yuliya1978, Вашу посылку, судя по записи, отправляют из России. Долго, почему-то.
А вообще непонятно, что она в России забыла...
Yuliya1978 писал(а):
Доброй ночи,открыла спор по посылке,идущей ко мне уже почти 2 месяца,писала о ней чуть ранее,но сегодня появилась новая информация об отслеживании(фото прилагаю).Обьясните мне пожалуйста,это шутка,что её по всей Москве гоняют?Или я чего-то не понимаю?!
Жесть сочувчтвую и надеюсь, что все получится
Venomi, как вы считаете,я могу этот скрин добавить в спор или что посоветуете?Спасибо.
Yuliya1978, если сроки вышли, то можно спорить и писать, что в правилах гарантируется озврат и так далее. Затем пишите, что посылка в России и непонятно, что дальше будет. Лучше скрин, конечно, на английском.
Venomi, Спор я открыла вчера,написала,что сроки выходят и где посылка неизвестно,но сегодня увидела эту инфу и "остолбенела" -опять Москва.Но до открытия спора продавец успел продлить защиту еще на 50 дней.Вот сейчас нахожусь в недоумении.Терзают смутные сомнения,что я его выиграю.
Yuliya1978, пишите, что ждать посылку по 4 месяца и больше Вы не можете. Вы продление не просили, а дальше пусть админы решают.