Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
vitruviancat, трек покажите тогда, а то странно, что товар пришел, а на почте говорят, что такого не было. Тем более, если это стандартный трек.
vitruviancat, дайте трек, пожалуйста
интереса ради...
если Вы придете на почту России с распечаткой с их сайта, они будут обязаны пойти и поискать посылку, раз у нее статус: прибыло в место вручения.
Не найдут, надо звонить на Главпочтампт в отдел розыска посылок или отдел эксплуатации
Venomi,
mimouse, привет!
Спасибо за внимание, ребята!
Вот мой трек: RO917822739CN
vitruviancat, если индекс 127576 Ваш, то смело идите на почту и пусть ищут. Так как отметка есть, значит посылка была в отделении.
vitruviancat, ого.. на месте вручения посылка уже была 8 июля
еще 5 дней и ее благополучно могут отослать обратно в Китай
я добавлю к совету Venomi
если не найдут посылку даже после звонка в отдел розыска посылок( узнайте телефон на главпочтампте), то:
1. распечатайте отслежку с сайты почты России
2. желательно выпросить квитанцию на оплату пересылки у продавца(не инвойс)
3. срочно написать заявление на розыск посылки и отдать на почте операционисту.
а далее , если возникнет необходимость открыть спор, что делать -посоветует Venomi
Aleksey974, http://ru.aliexpress.com/item/Winter-new-arrived-free-shipping-down-filled-jacket-children-cotton-padded-jacket-warm-kids-Shampooers-Jogging/2001468193.html
Открыла спор на возврат 5 долларов хотя бы.Остался 1 день на ответ продавца. Продавец сбросил таблицу замеров. куртка 4T почти совпадает (кое-где 1-2 см отличаются). Но та куртка,что мы заказывали раньше на 3t ни под какие параметры не подходит!
нормально? https://yadi.sk/i/tWW5elZYiEnMv
fomalgayt, нормально, только верхний скрин самого заказа в Вашем аккаунте можно убрать. И без него все видно. Чтобы файл не такой громоздкий был.
подскажите ещё пожалуйста, нужно отредактировать спор и в доказательства прикрепить эту картинку или можно отослать в общении с продавцом?
fomalgayt, лучше отредактировать спор и прикрепить эту картинку. Также написать "тираду", мол прод обманул, как же так, а Вы так ждали товар и все в этом духе.
tan1777, Здравствуйте,если его сетка разительно отличается от общего стандарта,скажите ему сейчас в чате,он вас обманул,промолчит,деньги вернутся,если ответит,обостряйте:Админы будут бить на то,что надо было уточнять размеры до заказа,расхождения в 1-2см,они считают норма,а вы стойте на своём,вас ввели в заблуждение,опыта в покупках ещё нет,ребёнок без одежды,и т.д...возможно что и выгорит...Удачи
Venomi, Доброго времени суток,в трудах праведных!
mimouse, Я вас приветствую ! Как выходные?У нас дожди,ходить в мокроступах не лафит..
Aleksey974, добрый день)
У нас жарит, хотя прогноз был на 23 градуса всего лишь)
Сейчас около 28-31 градусов)
Так что разоблачаемся потихоньку)
Да обострял. и требовал 100% возврат!
Влад Петровский,Здравствуйте,ради интереса спросить,после обострения-какие условия вам были предоставлены ??
Всем привет!
Заказа себе вот это http://www.aliexpress.com/snapshot/6779632743.html?orderId=68179205906888 , но прислали просто базу без приемника. Открыл спор на полный возврат средств, а продавец отклонил. Честно говоря из его сообщения понял только, что он просит закрыть спор.
"Dear friend, Sorry for that problem. I wonder is it ok that, we send you right tracking no and you cancel dispute first pls? Sincerely to help. Debbie"
Что делать, поверить или продолжать спор? Может что-то предложить другое ему?
fozotron, он говорит, что типа даст Вам верный трек номер, но просит сначала закрыть спор. Если защита заказа есть, то спор можно отменить, потом сможете в случае чего открыть еще раз. Если не верите проду, то спорьте.
vitruviancat писал(а):
Ребята ПОМОГИТЕ!
Заказала посылку два месяца назад на 600 рублей. Продавец дал трек. Все это время отслеживался. 8 июля в трекинге статус поменялся на "посылка пришла в место назначения" (те это было МЕСЯЦ назад!) Я все ждала извещения с почты. Не дождалась, пошла сама. Они говорят, такой посылки нет, если им что приходит - сразу посылают извещение (я уже заказывала 3 раза с Али и все удачно приходило)
Защита покупателя истекает через неделю. Открыла спор, описала ситуацию.
Можно ли надеяться на возврат денег?
На днях был разговор на почте. Как то между прочим, работник упомянула, что моя посылка бесценка. На мой вопрос, что бы это значило, она сказала, что такая посылка порой может вообще не дойти, почта за нее никак не отвечает. И такое нередко случается.
fomalgayt писал(а):
вот ссылка на экран у продовца http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-E-book-reader-electronic-book-6-LCD-ED060SCF-ED060SCF-LF-C1-For-Amazon-kindle/1687090505.html
вот то что пришло https://yadi.sk/i/TABwVDTwiEixw
сверху старый шлейф, снизу то что пришло. кстати модель ещё и частично затерта.
По маркировке, уже есть подозрение, что это не то, что вы заказали. Маркировка вообще нечитаема? Приведите читаемые цифры и буквы, и укажите, что в заказе были другие. Для спора есть основание. Еще хорошо бы зайти в ремонт и попросить дать заключение, его скан приложите.
P.S. http://zip-market.com/product/matritsa-dlya-elektronn-knigi-60-800x600-ed060scflft1/
fozotron писал(а):
Всем привет!
Заказа себе вот это http://www.aliexpress.com/snapshot/6779632743.html?orderId=68179205906888 , но прислали просто базу без приемника. Открыл спор на полный возврат средств, а продавец отклонил. Честно говоря из его сообщения понял только, что он просит закрыть спор.
"Dear friend, Sorry for that problem. I wonder is it ok that, we send you right tracking no and you cancel dispute first pls? Sincerely to help. Debbie"
Что делать, поверить или продолжать спор? Может что-то предложить другое ему?
Я бы спор закрывать не спешил. Стоит посмотреть, вышлет ли чего, и как это чего будет ехать. Спешить некуда, база без приемника вещь бесполезная.
Влад Петровский, как не предлагали, когда предлагали. У Вас стоит система - обрабатывать - детали спора. Вот как раз там и есть подробности, точнее были. Вам нужно было с ними ознакомиться.
И что интересно сайт магазина больше не существует!