Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
Venomi, а что писать то если в стране она не трекнулась то ,а вылетело из китая и все
Лучший Китай VK, бывает застряет на складах временного хранения, но тут Вы правы, доказать это нереально. Но можн попробовать позвонить, может что скажут.
Venomi, да ничего они не скажут пошлют на и все ,я написал проду открыл спор ,он умоляет подождать ,но смысл я заказывал чехлы через 2 недели после заказа дорогие они без трека сегодня пришли уже а телефона нет смысл времени этого ждать 20дней
вот думаю обострять или нет ,уровень у меня на али а4
Лучший Китай VK, обостряйте тогда. Если посылка где-то застряла это же не Ваша вина. Пусть уже там дальше думают и решают. Жалко, конечно, раньше в Сингапуром проблем не было.
Venomi, я любил эту почту очень а сейчас ещё 2 тела едут на подарок но уже с гирбеста не с али думаю там проблем не будет ,обострю тогда если не ответит до вечера нормально
BiFoot,
Спасибо! Сегодня, наконец-то, продавец ответил и дал другой номер отслеживания, по нему посылка на экспорте. Решила немного подождать, пока она объявится в России, чтобы увидеть имя, на кого отправлена и не открывать спор. Пока еще есть время защиты 46 дней
помогите .1 раз обострила спор.только сейчас заметила на возмещении стоит 0.
Светлана Михайлова, это не смертельно. напишите об этом в техподдержку (ссылка на онлайн чат в шапке темы), указав номер заказа и желаемое возмещение
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации: заказала я чехол мужу, он пришел поврежденный, теперь по какой-то причине (до этого момента проблем с открытием спора не возникало никогда) я не могу открыть спор (пишет: вложения ... формат - это неправильно, пожалуйста, поддержите новую), хотя все верно - и формат изображения, и размер его не превышает 2 Мб. Не могу разобраться - помогите, пожалуйста!
Екатерина К., бывают иногда временные проблемы, если формат jpeg и размер файла 2 Мб, то все должно загружаться. Просто попробуйте чуть позже или, например, с другого браузера.
Venomi, пытаюсь открыть спор уже третий день подряд и с разных браузеров, и все по правилам. Я бы не обратилась за помощью, если бы было все так просто! Думаю уже о переустановке операционной системы.
Екатерина К., система тут ни при чем. Не спешите тратить на это время. Я так понимаю кеш чистили и все остальное тоже пробовали?
Екатерина К., муж придёт и Я уверен всё загрузит
Venomi, Да, конечно!
Король, муж в этом ни чего не понимает
Екатерина К., пишите в личку тогда.
Venomi, написала продавцу 3 дня назад, жду ответ, пока молчит
Екатерина К., пока спор не откроешь они и пальцем не пошевелятпопробуйте сменить формат скрина
Король, я знаю, что они не будут ни чего предпринимать, пока не откроешь спор, что очень разочаровывает((( И менять форматы я тоже пробовала, но картина вырисовывается та же самая(((
Подскажите пожалуйста, что делать, если за два дня до окончания спора (продавец так и не ответил) спор был заморожен и никаких действий я сделать не могу?!
Денег так и не вернули((
Кристина Исаева, а спор заморозили на основании проверки продавца? Должны были письо какое-то прислать. Если прода проверяют, то это может занять недели две, но если прод мошенник, то деньги вернут.
Venomi, опять к вам с диспутом такая ситуация: открыла спор на грязное детское платье, попросила возврат у прода 5 долл, от стоимости 13,17долл, он отклонил и предложил 1$, потом дошли с ним до 1,5$, я обострила спор со своими вещдоками и требованием в 5$, площадка али вынеста вердикт-вернуть мне 30% от стоимости платья, я согласилась на это, сегодня продавец прислал слезное сообщение и возврат в сумме 2,50долл, я написала, что только 30%. Вопрос: мне вернутся эти 2,50 долл его? До закрытия спора осталось 2 дня или все таки вынесченное решение в 30%?
Здраствуйте подскажите пожалуйста. Это не очень относится к спору,а относится к возврату. Заказала обувь,оплатила,продавец пишет закончилась и говорит "выбирай другую или верну деньги". договорились в возврате,просил выбрать пункт отмены заказа,что я отказалась сама. Далее как всегда идет статус возмещения,но он говорит деньги придут через 5-25 дней. Я не раз возвращала деньги через спор,всегда приходили через 3 дня. А тут вот так. Как быть?
mashuny7894, это продавец перестраховывается, чтою вы не дергались лишний раз, возврат денег от него не зависит
AnnAnnastasi, спасибо,буду ждать.
Здравствуйте! Я получила отличный пуховик НО!!! На меховом воротнике затерто и видна небольшая дырочка......Пуховик стоит 54,40 $ и это на тот момент когда покупала со скидкой, сам то он стоит 198,00 $ сейчас. Сколько мне с него затребовать по спору? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ))!