Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


 

О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.

*****

Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

Rinas, Shopogolik_74 и ещё 3 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 9 разМосква

Venomi, а что писать то если в стране она не трекнулась то ,а вылетело из китая и все

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лучший Китай VK, бывает застряет на складах временного хранения, но тут Вы правы, доказать это нереально. Но можн попробовать позвонить, может что скажут.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 9 разМосква

Venomi, да ничего они не скажут пошлют на и все ,я написал проду открыл спор ,он умоляет подождать ,но смысл я заказывал чехлы через 2 недели после заказа дорогие они без трека сегодня пришли уже а телефона нет смысл времени этого ждать 20дней

вот думаю обострять или нет ,уровень у меня на али а4

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лучший Китай VK, обостряйте тогда. Если посылка где-то застряла это же не Ваша вина. Пусть уже там дальше думают и решают. Жалко, конечно, раньше в Сингапуром проблем не было.

ПользователиСообщений: 52Поблагодарили: 9 разМосква

Venomi, я любил эту почту очень а сейчас ещё 2 тела едут на подарок но уже с гирбеста не с али думаю там проблем не будет ,обострю тогда если не ответит до вечера нормально

ПользователиСообщений: 14

BiFoot,

Спасибо! Сегодня, наконец-то, продавец ответил и дал другой номер отслеживания, по нему посылка на экспорте. Решила немного подождать, пока она объявится в России, чтобы увидеть имя, на кого отправлена и не открывать спор. Пока еще есть время защиты 46 дней

ПользователиСообщений: 1Темиртау

помогите .1 раз обострила спор.только сейчас заметила на возмещении стоит 0.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Светлана Михайлова, это не смертельно. напишите об этом в техподдержку (ссылка на онлайн чат в шапке темы), указав номер заказа и желаемое возмещение

ПользователиСообщений: 7

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации: заказала я чехол мужу, он пришел поврежденный, теперь по какой-то причине (до этого момента проблем с открытием спора не возникало никогда) я не могу открыть спор (пишет: вложения ... формат - это неправильно, пожалуйста, поддержите новую), хотя все верно - и формат изображения, и размер его не превышает 2 Мб. Не могу разобраться - помогите, пожалуйста!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Екатерина К., бывают иногда временные проблемы, если формат jpeg и размер файла 2 Мб, то все должно загружаться. Просто попробуйте чуть позже или, например, с другого браузера.

ПользователиСообщений: 7

Venomi, пытаюсь открыть спор уже третий день подряд и с разных браузеров, и все по правилам. Я бы не обратилась за помощью, если бы было все так просто! Думаю уже о переустановке операционной системы.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Екатерина К., система тут ни при чем. Не спешите тратить на это время. Я так понимаю кеш чистили и все остальное тоже пробовали?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Екатерина К., муж придёт и Я уверен всё загрузит

ПользователиСообщений: 7

Venomi, Да, конечно!

Король, муж в этом ни чего не понимаетSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Екатерина К., пишите в личку тогда.

ПользователиСообщений: 7

Venomi, написала продавцу 3 дня назад, жду ответ, пока молчитSad

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Екатерина К., пока спор не откроешь они и пальцем не пошевелятпопробуйте сменить формат скрина

ПользователиСообщений: 7

Король, я знаю, что они не будут ни чего предпринимать, пока не откроешь спор, что очень разочаровывает((( И менять форматы я тоже пробовала, но картина вырисовывается та же самая(((

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разМосква

Подскажите пожалуйста, что делать, если за два дня до окончания спора (продавец так и не ответил) спор был заморожен и никаких действий я сделать не могу?!

Денег так и не вернули((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Кристина Исаева, а спор заморозили на основании проверки продавца? Должны были письо какое-то прислать. Если прода проверяют, то это может занять недели две, но если прод мошенник, то деньги вернут.

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Venomi, опять к вам с диспутом такая ситуация: открыла спор на грязное детское платье, попросила возврат у прода 5 долл, от стоимости 13,17долл, он отклонил и предложил 1$, потом дошли с ним до 1,5$, я обострила спор со своими вещдоками и требованием в 5$, площадка али вынеста вердикт-вернуть мне 30% от стоимости платья, я согласилась на это, сегодня продавец прислал слезное сообщение и возврат в сумме 2,50долл, я написала, что только 30%. Вопрос: мне вернутся эти 2,50 долл его? До закрытия спора осталось 2 дня или все таки вынесченное решение в 30%?

ПользователиСообщений: 2

Здраствуйте подскажите пожалуйста. Это не очень относится к спору,а относится к возврату. Заказала обувь,оплатила,продавец пишет закончилась и говорит "выбирай другую или верну деньги". договорились в возврате,просил выбрать пункт отмены заказа,что я отказалась сама. Далее как всегда идет статус возмещения,но он говорит деньги придут через 5-25 дней. Я не раз возвращала деньги через спор,всегда приходили через 3 дня. А тут вот так. Как быть?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

mashuny7894, это продавец перестраховывается, чтою вы не дергались лишний раз, возврат денег от него не зависит

ПользователиСообщений: 2

AnnAnnastasi, спасибо,буду ждать.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз Лисаковск

Здравствуйте! Я получила отличный пуховик НО!!! На меховом воротнике затерто и видна небольшая дырочка......Пуховик стоит 54,40 $ и это на тот момент когда покупала со скидкой, сам то он стоит 198,00 $ сейчас. Сколько мне с него затребовать по спору? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ))!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти