Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 15
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид.
*****
Вопрос: Как загрузить видео (больше 200Мб) или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео). Также Вы можете воспользоваться любым другим файлообменником.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
BiFoot писал(а):
На здоровье, мисс Язвиттельность! Иногда люди теряются даже в самой простой и казалось бы очевидной ситуации, порой не знают то, что другим кажется очевидным.
Лично я получал не дожидаясь ихзвещения, как только трек показывал приход на почту, тут же шел с номером на бумажке и получал. Если вам не нравятся мои советы, то поместите их в свой игнор, что бы не плодить пустых тем ради вашего тщеславия.
я одного не понимаю,зачем Вы пишете это все мне?Если хотите адресовать спрашивающему человеку,то жмите на серую стрелочку в правом углу и да прибудет с вами сила))Возможно он даже нажмет кнопочку "спасибо" чтобы Вас поблагодарить))
BiFoot, вот докопался.. точно в игнор..адью...
inkovaolga, Вообще беспредел!!!
Добрый вечер, форумчане!!!
Помогите, пожалуста, выиграть спор!!!
Заказала заказ (не для себя):
6 шт разных цветов: стрейч-обмотки
2 шт: меховой коврик
2 шт: меховой коврик
Продавец отправил всё одной посылкой(((
Вот трек-номер 3A5V008536154
Когда туда позвонили, то они сказали, что надо заплатить таможенную пошлину. Но размер ее они сразу сказать не могут. Надо сразу туда приехать (из Бреста), задекларировать, а потом через несколько дней опять приехать, оплатить и т.д.
Открыла спор: таможенная пошлина слишком велика, я не хочу платить.
Ну и, конечно, продавец не собирается закрывать спор положительно.
Вопрос: что делать? Какие есть варианты, чтобы вернуть деньги?
Заранее благодарю
delfinium, тут надо аккуратно. Прод Вам сейчас скажет, что таможенные пошлины - это Ваши проблемы и ответственности он не несет. Вам нужно указать, что продавец не исполнил свои обязательства по заполнению декларации на товар и у Вас возникли из-за этого проблемы.
Подробнее лучше спросите в теме Minsk - там, думаю, Вам подскажут.
Venomi, так вот именно, что он согласен предоставить документы о стоимости товара и т.д.
Но посылка считается оптовой(((
Venomi, А если предложить отправить товар заново, но только разными партиями, а на эту посылку написать отказ/возврат?
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, моя посылка по треку, который дал продавец, идет в другой город и на другую фамилию и уже, по всей видимости, завтра будет получена. Что делать?
Track: RI533373587CN
Processed: for 0.32 sec.
Days: 10
Recipient: Novosyolova Anastasia Andreevna
Weight: 0.328 kg
Last event:
Date/time: 25.07.2015 20:42:00
Type: Processing Description: Left the sorting center
Place: 424950, Yoshkar-Ola TSoopo
Моя посылка должна идти в Екатеринбург и получатель должен быть другой
Подскажите, пожалуйста!
delfinium, ну, попробуйте с продом договориться.
Gusik, открывайте спор, что посылка идет по другому адресу - на Али есть такая причина, прикладывайте скриншот, где это будет видно.
delfinium писал(а):
Добрый вечер, форумчане!!!
Помогите, пожалуста, выиграть спор!!!
Заказала заказ (не для себя):
6 шт разных цветов: стрейч-обмотки
2 шт: меховой коврик
2 шт: меховой коврик
Продавец отправил всё одной посылкой(((
Вот трек-номер 3A5V008536154
Наша таможня прислала письмо:
Когда туда позвонили, то они сказали, что надо заплатить таможенную пошлину. Но размер ее они сразу сказать не могут. Надо сразу туда приехать (из Бреста), задекларировать, а потом через несколько дней опять приехать, оплатить и т.д.
Открыла спор: таможенная пошлина слишком велика, я не хочу платить.
Ну и, конечно, продавец не собирается закрывать спор положительно.
Вопрос: что делать? Какие есть варианты, чтобы вернуть деньги?
Заранее благодарю
Может вам проще попробовать уладить с таможней? Видимо они решили, что это не для личного пользования, а для продажи и имеет коммерческий уклон. Видимо 5 штук пеленок для одного ребенка таможня посчитала слишком много. Хотя мне кажется, вас просто воткнули в план для отчета. Поробуйте заполнить и отправить декларацию с указанием, что это исключительно для личного пользования, и сделайте упор на малоценку. Где то на страницах Али мне попадалось что то вроде, что с некоторыми товарами могут быть проблемы при прохождении таможни, так что они просили заранее выяснять такие вопросы. Тут возможность выиграть спор не высока, по моему мнению. Вины продавца тут может и не быть.
привет скажите пожалуйта что делать уже второй раз высылают смарт за 2 месяца проблема общая этой доставкой,высылают сингапуром ,вылетел и все с концами первый 3 месяца уже летит -то понятно что все,а второй месяц был ,второй пошел но таймер есть ещё на али заказывал ,писать продавцу или спор открывать обычно мне идет 8-20 дней не больше ,за 2 года больше по времени никогда не было .что скажете ,спасибо за ответ
Gusik писал(а):
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, моя посылка по треку, который дал продавец, идет в другой город и на другую фамилию и уже, по всей видимости, завтра будет получена. Что делать?
Track: RI533373587CN
Processed: for 0.32 sec.
Days: 10
Recipient: Novosyolova Anastasia Andreevna
Weight: 0.328 kg
Last event:
Date/time: 25.07.2015 20:42:00
Type: Processing Description: Left the sorting center
Place: 424950, Yoshkar-Ola TSoopoМоя посылка должна идти в Екатеринбург и получатель должен быть другой
Подскажите, пожалуйста!
Попробуйте связаться с тем человеком, на чье имя идет посылка. Пусть сделает на почте переадресацию.
P.S. А это не глюк продавца, который вам мог выдать чужой трек?
Лучший Китай VK, в последнее время многие жалуются на Сингапур, он часто зависает. Попробуйте написать заявление на почту. Были случаи, что после этого посылка все-таки доходила.
BiFoot,
Добрый день!
А может надо уже спор открывать, пока посылка не получена другим человеком? Или надо, чтобы уже кто-то получил, тогда открыть?
Возможно, и глюк продавца. Я написала ему, пока никакого ответа нет...
Gusik, неправильный адрес - вполне достаточное основание для открытия спора, так что открывайте прямо сейчас, в качестве доказательства - скрин отслеживания на английском
Добрый день, подскажите пожалуста как решить спор. Заказала у продавца две вещи, одну вещь получила, другую нет. Открыла спор, прод утверждает что деньги вернул, мне на карту не поступали. Обострила спор, вложила банковскую выписку с отсутствием поступлений. Прод прислал изображение с алитрека где указан возврат денег. Банковская выписка не показатель? Что делать? Спасибо.
oxana_sam, деньги возвращают только после закрытия закза. Если открыт спор - то после закрытия спора
oxana_sam, сколько дней прошло, как во вкладке Платеж , в заказе, стоит Возмещение завершено?
если менее 15 дней, то пока ничего страшного не произошло, ждите
и посмотрите, пожалуйста, на какую именно карточку возвращены будут деньги, а то пользователи периодически забывают откуда платили( сама этим иногда грешу)
Во вкладке платеж статус возмещение от 20 июля, но сегодня пришло письмо на эл. почту о закрытии спора. Там было указано, что деньги получит продавец т.к. с моей стороны не было предоставлено веских доказательств. Что это значит? Спасибо.
oxana_sam, может у Вас открыт еще какой-то спор? Не бывает так, что делают возмещение и присылают письмо, что деньги перевели продавцу. или Вы не досмотрели, что возмещение делается продавцу. Перепроверьте все еще раз.
Это то что сегодня пришло на почту
The dispute (order id: 67487042941396 ) has been closed today and we have made a mediation.
Result:
Status of case: Complaint Closed
Result: Full Payment Release
Reason: The evidence provided via buyer cannot support the claim.
Reminder: Normally seller will receive the payment within 5 days.
You can log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60587731231396> to check the details.
Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.
Thank you for your cooperation and support, and hope you have a great experience shopping with AliExpress. Your understanding and cooperation will be appreciated.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
То что на сайте
Возмещение на карту: хххх хххх хххх ******2402
Как правило, сумма возмещения поступает на карту в течение 3-15 рабочих дней после того, как статус сменился на "Возмещение завершено". Если возникла задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим карту.
По крайней мере последние 4 цифры с номера моей карты
oxana_sam писал(а):
Это то что сегодня пришло на почту
The dispute (order id: 67487042941396 ) has been closed today and we have made a mediation.
То что на сайте
Возмещение на карту: хххх хххх хххх ******2402
Как правило, сумма возмещения поступает на карту в течение 3-15 рабочих дней после того, как статус сменился на "Возмещение завершено". Если возникла задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком, выпустившим карту.По крайней мере последние 4 цифры с номера моей карты
резюмирую: номер заказа был 67487042941396
на возмещение стоит Ваша карта четыре последних цифры-Вашей карты
и.. сумма возмещения поступает на карту в течение 3-15 рабочих дней после того, как статус сменился на "Возмещение завершено"
остается только повнимательнее посмотреть номер заказа (думаю, Venomi сильно права) и написать в онлайн чат Али,если это не два разных заказа и , соответственно, два разных спора
только теперь сформулируйте вопрос по-другому: какое именно решение по данному спору №?
oxana_sam, обычно письмо о статусе спора приходит даже раньше, чем меняется статус спора. У Вас как-то странно - возмещение от 20, а письмо только пришло. Не должно быть такого.
Пока не очень понимаю как так произошло. Скрины статуса возмещения можете сделать?