MINSK PI2 - 4
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Oleg53, буду надеятся, что и моя придет скоро)Спасибо!
*****
Информация для форумчан Беларуси.
РУП "Белпочта" и таможенная служба Беларуси открыли на территории Национального аэропорта Минск дополнительный пункт международного почтового обмена. Об этом сообщает пресс-служба Государственного таможенного комитета.
ПТО 05536 "Аэропорт Минск-2"
Национальный аэропорт «Минск-2»
время работы: круглосуточно, с клиентами - ежедневно 9:00-20:00, без обеда
тел.: (017)219-40-77 (ПТО), (017)219-40-10 (дежурный).
По вопросам совершения таможенных операций в отношении международных почтовых отправлений обращайтесь по телефону - 219 - 40 - 83.
Если у вас появился новый статус на Белпочте: MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2, Поступило в участок обработки почты
Значит, вашу посылку обрабатывают непосредственно в ОС международного аэропорта, что ускорит таможенный контроль и доставку на ваше отделение связи.
***
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.
*****
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить 27000 белорусских рублей. Такой запрос может появиться, если продавец сэкономил на таможенной декларации - форме CN22 / CN23. Если вы считаете что он в этом неправ, попробуйте открыть спор на возврат.
*****
Если после записи: Завершение таможенного контроля MINSK PI 2,
появилась запись:" Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2",
это значит, что Вашу посылку отправили назад отправителю.
Почему посылку отправили назад? Есть три варианта:
1. неверно указан адрес получателя.
2. неверно указана ФИО (или указано только имя и нет фалиии, либо наоборот).
3. отправитель неверно заполнил (либо вообще не заполнил) таможенную декларацию CN22.
*****
Запись информации таможни об отправлении MINSK PI 3.
Это может означать, что у таможни появились к вам вопросы по стоимости посылки. У посылок EMS эта запись так же часто означает , что посылку не успели проверить в этот день и отложили на следующий.
*****
MINSK PI 2 - заказная корреспонденция
MINSK PI 3 - посылки (вес от 2 кг)
MINSK PI 4 - таможенный союз
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта)
Доставка международных посылок и отправлений EMS
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
ПТО 06505 "Минская почта"
г. Минск, ул. Вокзальная, 22
время работы: ежедневно 8.00-20.00, без обеда, работа с клиентами - до 17.00
тел.: (017)222-72-36, тел./факс: (017)222-72-28,
(017)222-71-51, (017)222-72-48 (почта)
*****
Тема, связанная с таможней, находится - здесь.
Станислав Ильин, я думаю пока паниковать не стоит. Может решили отправить через Гомель. У меня тоже пару раз посылки шли не по привычному маршруту, но успешно доходили. Главное, отслеживайте пока не появится попытка доставки. И если это будет не Мозырь- смело открывайте спор.
Станислав Ильин, порекомендую ещё не дергать прода. У меня также посылка за 9 дней долетела до нас, а сейчас:
2015-10-24 20:09 06. Поступило в участок обработки почты (225320) Барановичи РУПС
Проверено: сегодня в 02:53. В пути: 12 дней
Раньше такое уже было с моими посылками, смотря в какой поезд закинули - так и поехал
Терпения нам и слежения
Поступила из Гомеля в Мозырь зря видно беспокоился, но такое у меня в первый раз за все года которые я заказываю из Китая.
Всем доброе утро! Ребята помогите. Вот трек 44739377684, последняя и единственная запись- 10.08 принято к отправке! И все!!! Продавец говорит, что посылка в пути, но где именно? Мне посылки поприходили, которые заказывала 24.09, а эта и еще таких 2 тишина.
RF075465820CN вот про эту ничего не слышно.
11399967625-а эта затерялась где-то на територии РБ с 9.09
И все продавцы как один говорят, что посылка в пути, подождите еще немного, сами время продлевают.
Олька Ванина, этот трек 44739377684 и 11399967625 по территории РБ не отслеживаются (альтернативная служба доставки), если прошли все гарантированные сроки доставки, открывайте спор на полный возврат средств.
Отслеживание почтового отправления RF075465820CN
2015-08-29 10:04 Принято к пересылке
Далее должен был появиться статус "приём". Запись "Принято к пересылке" - это электронная регистрация посылки в почтовой системе Чина пост. Пишите продавцу, чтобы узнал, почему посылка зависла в таком положении, на худой конец, можно открыть спор, если не поступит внятного ответа от продавца.
Всем привет, ждем с дочкой куклу, НО посылка зависла, последний ее след "Поступило в участок обработки почты, TALLINN T" - 08.10.2015, до окончания защиты еще осталось 24 дня. ВОПРОС: пора ли мне тревожить прода? Что мне ему писать? Вообще столкнулась впервые с таким номером трека RO.........EE, а еще 2 посылки идут такой почтой, но от другого прода, а там вообще все печально, они еще и недобрались даже до Таллина.
Vojtiko, посылки с эстонскими треками имеют необычное и непостоянное обновление на ресурсах по отслеживанию. Продавец, к сожалению, на эту ситуацию никак повлиять не может, он своё дело сделал, т.е. посылка отправлена и отслеживается. Набирайтесь терпения и следите за защитой в заказе. При необходимости, сделаете запрос на продление защиты заказа.
Vojtiko, я сама жду посылку с эстонским треком, когда доберётся до Таллина, даже и предположить не могу, продавец дал на доставку 39 дней, слежу и жду.
Crimchanka, а посылки с таким трэком на нашей территории будут отслеживаться или нет???
Vojtiko, отслеживаются, так как они относятся к стандартным международным трекам.
Crimchanka, спасибо, побегу, проверю трэки на нашей Белпочте.
Vojtiko, удачи, но наша Белпочта тоже порой с выкрутасами информацию выдаёт.
Crimchanka писал(а):
Олька Ванина, этот трек 44739377684 и 11399967625 по территории РБ не отслеживаются (альтернативная служба доставки), если прошли все гарантированные сроки доставки, открывайте спор на полный возврат средств.
Отслеживание почтового отправления RF075465820CN
2015-08-29 10:04 Принято к пересылке
Далее должен был появиться статус "приём". Запись "Принято к пересылке" - это электронная регистрация посылки в почтовой системе Чина пост. Пишите продавцу, чтобы узнал, почему посылка зависла в таком положении, на худой конец, можно открыть спор, если не поступит внятного ответа от продавца.
а вы не подскажете, где отслеживать чисто треки из цифр?
Crimchanka, наша почта мне выдала, что пока моя посылочка в ТАЛЛИНЕ. Что-то мне подсказывает, что не видать нам куколки
Vojtiko, я тоже заказывала куклу. Отправили через Эстонию. Вот трек RO301286625EE, можете глянуть как она шла. Может это вас как-то успокоит.
Светлана Г., спасибо, у вас тоже как и у меня 08.10 Таллин, потом у вас движение, а меня с 8 октября глухо , вот я и переживаю, кукла не из дешевых
Vojtiko, не переживайте, увидите куколку. Надо набраться чуть-чуть терпения. Треки Эстонии также долго "ползут" через транзитную страну, как и треки Финляндии. Одна разница лишь в том, что у финских через Москву транзит, а у эстонских через Таллин.
lbmoney, треки из цифр разные бывают, как и сайты, на которых их отслеживают. Информация из шапки темы.
Где отслеживать посылку отправленую Sellers Shipping Method?
Ссылку на сайт, где можно отслеживать такую посылку, продавец сообщает в разделе Logistic Information вашего заказа. Да, многие знают, что эта посылка без трек номера. По Китаю оно может и отслеживается, а в Беларуси наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать по извещению в почтовом ящике.
Crimchanka, сегодня получил от продавца на посылку эстонский трек, но метод доставки стоит Aliexpress Standard Shipping Что это за метод доставки может знаете или Aliexpress сама стала доставлять посылки, тогда почему трек эстонский?
vadimminsk, Aliexpress Standard Shipping - служба доставки от Алиэкспресс, летит через Таллин в Минск. Отслеживается на самом сайте Aliexpress во вкладке "Мои заказы". Недавно пришла ко мне посылка этой службы доставки за 23 дня, а сам продавец гарантирует доставку максимум за 35 дней.
Crimchanka, Ihar, я нашел ссылку по этому вопросу, большое спасибо за подсказку.
vadimminsk, пожалуйста, удачи.
А если в 35 дней не успевает дойти открывать спор и требовать возврата? Или по тупому ждать и просить продавца продлевать срок? Знал бы что так долго будет идти заказал бы у другого прода, по отзывам доставка у большинства была около двух недель а у меня уже 26 дней и до эстонии не долетела посылка, плюс до РБ очень сомневаюсь что успеет...
Sparrow, через дней 5 открывайте спор и требуйте полный возврат. А посылочка (бесплатная) обязательно прийдет.
Sparrow писал(а):
А если в 35 дней не успевает дойти открывать спор и требовать возврата? Или по тупому ждать и просить продавца продлевать срок? Знал бы что так долго будет идти заказал бы у другого прода, по отзывам доставка у большинства была около двух недель а у меня уже 26 дней и до эстонии не долетела посылка, плюс до РБ очень сомневаюсь что успеет...
Это ваше права : можете подать на спор , можете запросить продлить срок зашиты . в том и ином случае слидите за защитой покупателя . лучше вам пройти в тему ( окажу бесплатную помощь в диспутах )
Sparrow, Почта — это Почта, чудес от неё ждать не следует и надеяться на то, что посылка придёт к вам из Китая за три дня — не стоит. Международная доставка посылки — дело хлопотное и включает в себя множество операций , выполняющихся с разной скоростью, зависящей от сезонности (наиболее критичное время с середины октября до середины марта).
Продавец своё дело сделал, т.е. отправил заказ и он отслеживается, а то, что так медленно идёт эстонская логистика, его вины нет. Набирайтесь терпения и следите за защитой в заказе.