Emilia Ni
Возьму на себя смелость закрепить верхний пост. Если Вы сделали заказ на АлиЭкспресс и продавец Emilia Ni, то это не катастрофа и не конец света. Продавец отправляет посылки с товарами, соответствующего описания и надлежащего качества. Но при этом она старается не тратить денег на оплату треков, тем самым сокращая для конечного потребителя сумму заказа. Будьте лояльны, но бдительны. Следите за счётчиками до конца сделки, АлиЭкспресс даёт покупателю все необходимые инструменты для защиты сделки, нужно просто правильно ими пользоваться. И будьте честными. Если всё же вам вернули деньги по сделке, а заказ пришёл, оплатите его повторно, предупредив продавца, что заказ уже получен и вновь отправлять его не нужно. Всем удачных покупок. (с) TEHb
Кто нибудь сталкивался с таким продаваном?
Суть вопроса такова, дала левый трек номер который отслеживался нормально..... но пришел в другой город. Звонил на отделение почты в которое он поступил, нашли посылку с таким треком и сказали что адресс доставки совсем не мой.
Открыл диспут (вложил скрин Укрпочты о том что груз доствлен в другой город). Продавец жалуется на работу логистов и предлагает закрыть диспут и клянется что посылка прийдет в течении 40 дней. Естественно не соглашаюсь, требую 100% возврата денег. Посоветуйте - ждать 13 дней до автоматического перевода в жалобу или сразу перевести?
Принимайте, магазины-клоны, в первом менеджер героиня темы
http://www.aliexpress.com/store/527270
Во втором имя менеджера другое, но очень похожий ассортимент, цены, а главное таже схема - некорректный или чужой трек, полный игнор сообщений до открытия диспута, а потом "старая песня о главном" - мы все перепутали, но отправили с треком UA...YP, ожидайте, но закройте диспут
У меня тоже есть к этой теме:
http://www.aliexpress.com/store/335531
http://www.aliexpress.com/store/727188
что называется, найдите 10 отличий
Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо. Не закрыла и хорошо. Т.к. время истекло, а в ответ на спор, я получило письмо с просьбой отменить спор и подождать еще 40 дней, если посылки не будет, они мне еще вышлют или я смогу типа открыть спор и мне тогда вернут деньги. Жаловались на почту и что треки нормально нельзя отследить. Спор переделала опять на полный возврат денег. Теперь жду опять ответа. Интересно, как продавец думает, я смогу еще раз открыть спор, если время вышло, на дуру расчитывают чтоли)
Та же ситуация с продавцом, открыла спор, так как посылка по треку ушла не в тот город, написала ответ - мол она отгрузила все верно и тд. и правда, посылка оказалась у нас на почте на следующий день, спор естественно закрыла.
Но это еще не все, есть и другой трек "розовый", дала левый номер и опять молчит, посмотрим, что дальше будет с посылкой. Проблем уж много с ней, отвечает долго и то после того, как спор открыт, другие продавцы и соберут быстро и отправят, а эта... Не хочется ничего у нее дальше покупать.
Вывод; не делать заказы у нее, не будет головной боли.
Наталья Градовская, что верно то верно...хотелось бы поменьше таких продавцов..но как предугадать???
Arwen_1 писал(а):
Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо. Не закрыла и хорошо. Т.к. время истекло, а в ответ на спор, я получило письмо с просьбой отменить спор и подождать еще 40 дней, если посылки не будет, они мне еще вышлют или я смогу типа открыть спор и мне тогда вернут деньги. Жаловались на почту и что треки нормально нельзя отследить. Спор переделала опять на полный возврат денег. Теперь жду опять ответа. Интересно, как продавец думает, я смогу еще раз открыть спор, если время вышло, на дуру расчитывают чтоли)
Еще раз повторю, если у вас уже время вышло, то спор не зарывайте! Если вы закроете спор, то с законченным таймером, ваш ордер будет тут же закрыт в пользу прода!! И время она вам дополнительное не сможет продлить, даже если очь захочет!!!
Следите, что бы в споре она не обнулила сумму возврата. В противном случае, выставляете свое значение и тут же обостряете, что бы у нее не было и шанса снова обнулить...
Наталья Градовская, если спор меньше 10$, то вполне это возможно, и кто вам мешал уточнить перед покупкой наличие раельного трека... Связывайтесь с продом всегда и выясняйте ВСЕ, что косается товара и доставки!!!
Это даст вам возможность избежать лишней нервотрепки....
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
Это даст вам возможность избежать лишней нервотрепки....
Увы, иногда только возможность. Как в рекламе "Вы получите шанс поехать на олимпиаду!" А еще больше шанс побыть лохом.
Извините, навеяло.
Kirtida Gopika Devi Dasi, но сказано все верно!
herr_oberst, мне всегда помогало....
Kirtida Gopika Devi Dasi,
Если бы еще этот продавец отвечал...
herr_oberst, Я была на Олимпиаде? Да?
Наталья Градовская, если через сутки не ответит, нафиг такого прода... вы же не ребенок и должны понять, что в случае проблемы вы его днем с огнем не найдете....
Наталья Градовская, для себя я ставлю часов 12... нет, не ответил, то прощай на веки....
serg3209, А второго уже и нетути!
Kirtida Gopika Devi Dasi,
А что так агрессивно?
По моему прод может обмануть на любом этапе, начиная с описания товара и заканчивая левыми треками и некачественной продукцией.
Тем более, что значит такого прода? Если оплата уже прошла или вы предлагаете перед покупкой позадавать ему вопросы из ряда: а Вы точно мне правильный трек дадите, а вы точно отправите на верный адрес... И какова вероятность того, что на данные вопросы, он не ответит утвердительно "Да".
Наталья Градовская писал(а):
Kirtida Gopika Devi Dasi,
А что так агрессивно?
ГДЕ???
Да, я делаю именно так... Интересуюсь, какой будет трек... вся переписка сохраняется и ее можно будет использовать как доказательства в споре, случись что не так....
Я вас не застовляю поступать подобным образом, но и в отличие от вас, я не оказываюсь в подобных ситуациях... но понимаю, что от этого тут мало кто застрахован... НО все же....
Наталья Градовская, ДА! и несколько писали так, "я не советую вам это заказывать, вам не понравится"...
Да! Отвечали!!! Поверьте!
Даже в пример, где-то про куртку тут целая тема была....
Всем привет! Ребят, подскажите как быть...открывать спор сейчас или же подождать ещё? Заказ в принципе копеечный , но всё же!
http://www.aliexpress.com/snapshot/313315270.html
По счетчику осталось 5 дней, прод не отвечает.
2014-01-13 20:00 Отправлено из Шэньчжэнского сортировочного центра YANWEN, Шенчжень
2014-01-13 18:00 Прибыло в Шэньчжэнский сортировочный центр YANWEN, Шенчжень
А у меня продавец - Ms.Mrs Emily , история , как и у многих здесь. Дали трек, а вручение по нему произошло в Воронеже. Прод в споре обнуляла сумму, пришлось все проставить заново и обострять . В работе он с 24 января и пока нет никаких результатов. Обычно администрация в деталях к жалобе пишет что-нибудь, типа, Заказ в вашей стране, нужно ждать и пр.,а тут прям тишина.
Gnezdilov_dn, для начала продлите время.... если не продлят, то спор откроете в последние сутки
только не забудьте про таймер!!!
О как! Я уже и забыл про данную особу с именем Emilia,а тут оказывается есть что почитать
вы только поглядите.красотень какая!наша дама все удалила.в магазине пустота....
и правда пусто! мне до конца спора осталось 2 дня. надеюсь промолчит и я спокойно получу свои деньги.
Arwen_1, главное, следите, что бы он в последнюю минуту не написал там чего, и что бы вы успели ответить... а то закроется спор в его пользу....
Kirtida Gopika Devi Dasi, спасибо) я не знала о таком. буду стеречь.
во класс, а я у нее карабин заказал. только он еще в обработке 5 дней будет, значит не вышлет?(
читал читал, и чет смотрю у себя Эмилия и расстроился, а товара то в магазе и нет уже, а вчера был
Ого, судя по отзывам мне с этой теткой очень повезло) Пришло все что заказывал и в срок. Я даже доволен.
Alex Yordan писал(а):
Ого, судя по отзывам мне с этой теткой очень повезло) Пришло все что заказывал и в срок. Я даже доволен.
А давно заказывали, в последний раз примерно какого числа?
15 декабря заказал. 19 декабря трек начал отследиваться. 16 января посылка была уже у меня на почте. и 18 января я ее получил. Сумма была $20,2. и 11 единиц товара разного. И уровень риска у нее Низкий.
Станислав, ответил.