Emilia Ni
Возьму на себя смелость закрепить верхний пост. Если Вы сделали заказ на АлиЭкспресс и продавец Emilia Ni, то это не катастрофа и не конец света. Продавец отправляет посылки с товарами, соответствующего описания и надлежащего качества. Но при этом она старается не тратить денег на оплату треков, тем самым сокращая для конечного потребителя сумму заказа. Будьте лояльны, но бдительны. Следите за счётчиками до конца сделки, АлиЭкспресс даёт покупателю все необходимые инструменты для защиты сделки, нужно просто правильно ими пользоваться. И будьте честными. Если всё же вам вернули деньги по сделке, а заказ пришёл, оплатите его повторно, предупредив продавца, что заказ уже получен и вновь отправлять его не нужно. Всем удачных покупок. (с) TEHb
Кто нибудь сталкивался с таким продаваном?
Суть вопроса такова, дала левый трек номер который отслеживался нормально..... но пришел в другой город. Звонил на отделение почты в которое он поступил, нашли посылку с таким треком и сказали что адресс доставки совсем не мой.
Открыл диспут (вложил скрин Укрпочты о том что груз доствлен в другой город). Продавец жалуется на работу логистов и предлагает закрыть диспут и клянется что посылка прийдет в течении 40 дней. Естественно не соглашаюсь, требую 100% возврата денег. Посоветуйте - ждать 13 дней до автоматического перевода в жалобу или сразу перевести?
А товар уже стоит отслеживать или нет?Как вы думаете? И вообще кто получал посылки с таким трек номером?Как отслеживались,сколько шли?
Kirtida Gopika Devi Dasi, неожиданно пришла моя посылка. Статус заказа автоматически стал - готов. Принесли домой даже...Вообще ничего не понимаю))
mashat99, просто шла без трека... хорошо, что все хорошо)
Kirtida Gopika Devi Dasi, да..еще и быстро...14 дней как оплатила
mashat99, я очь рада!
Тоже имел неосторожность заказать у этого прода. Дали левый трек, вот собственно он RA106255123CN. Собираюсь открыть спор, только появился вопрос... не вижу кнопки открыть спор на весь заказ. Если открыть сам заказ, то напротив каждой позиции есть кнопка спора, это нормально? Придётся к каждой позиции спор открывать? Их там штук 15(((
Какая хорошая тема! Почитала ее и решила посмотреть свою корзину, нет ли этой Ni у меня... и точно - есть! И товар уже как бы отложен, денег не хватило на карточке, ждал пополнения и оплаты.... Теперь уж точно оплачивать не стану!!!!!
а ведь оценка у нее 4.6-4.7.... и рейтинг вроде нормальный...и не подумаешь.....
lisenok, у нее заказывал, то же прошло 39 дней открыл спор, но вот на 45 день получил долгожданную посылку, если бы она не проспала и продлила во время время то было бы все отлично, надеюсь с другой посылкой от нее меньше будет геммора)
Через 10 дней мне ответили насчёт посылки. Я не открывал спор, просто поинтересовался, почему не предупредили о левом трекинге.
Некая Sally написала длинное письмо с сожалениями, обещала, что посылка отправлена. Но по причине небольшой стоимости, отправлено без трекинга. Кстати, магазин тот уже пуст, нет ни единого товара. Посмотрим.
Сегодня получил посылку от нашей "дорогой" Эмилии, мне она дала левый трек, отправила по этому UA.....YP, на почте России трек был присвоен другой RA........RU. Кстати посылка дошла за 32 дня.
На этом дело не закончилось, из шести позиции одна не рабочая - кабель usb http://www.aliexpress.com/snapshot/6009885288.html, после проверки кабеля открыл спор на полный возврат за этот брачок. Сумма небольшая, просто интересно чем дело закончиться.
А я ещет жду посылку от неё, время выходило,она не отвечала и магазин заморозили,потом мне вернули деньги.Вот жду может посылочка всетаки придет
у меня был спор с ней. заказала приборы для работы с полимерной глиной. дали трек. он оказался фальфишкой.я ей написала-не отвечает. открыла спор на полный возврат. деньги вернули. объяснила тем что треки дорогие и до 10 дол они отправляют так. заверяла что товар отправлен без трека и что я обязательно получу просила после получения товара оплатить срок получения товара она продлила...смотрела где отзыв в спорах оставлять в течении скольки дней. дороговорились что как придет товар оплачу...дала номер-но ничего не поняла. буду решать по мере поступления товара
Кира Доронина, сколько дней ждете уже?
kristinaA, 25 января заказ, трек выдан числа 10 февраля. спор открыт 17,закрыт 19февр в мою пользу....ну она сказала ждите...до сих пор жду. получу-оплачу
Друзья, сегодня интересно получилось.
Заказывал у Эмилии в этом магазине, пока он ещё был. Дали левый трек, потом долго не отвечали. Вчера пришло письмо с извиненеями и уверениями, что посылка отправлена. Ну я и ответил, мол, да, понимаю, сумма небольшая, жду (сам на счётчик поглядываю). И ладно бы ты с ним. Как вдруг приходит сообщение совсем от другого продавца, где я заказывал всякие фотоштучки (вот) с подобным содержанием, но от некой Вивиaн Meнг. При том, что я не жаловался. Трек UA.....YP
В итоге от Вивиан и Эмилии получил два одинаковых сообщения с разницей в 2 минуты.
Судя по всему, одни и те же китайцы держат много магазинов под разными личинами, но грешат одинаково - не предупреждают о левых трек-кодах.
Получал от Эмилии одну маленькую посылку с треком UA...YP. В России он был изменён и не отслеживался. Дошла нормально. Сейчас жду вторую от неё же. За 8 дней до истечения счётчика написал ей, что прошу продлить срок. На следующий день продлили без проблем ещё на 30 дней и пришло письмо, чтобы не беспокоился от Вивиан. Думаю, должно быть всё нормально.
заказал у нее товар 28 января, через 3 недели он был у меня на почте ,я доволентрек тоже не отслеживался!
Люди, подскажите. Мне наконец пришла посылка от Эмилии, а деньги она мне уже вернула. Теперь, чтобы оплатить, она мне выслала номер счета пайпал. А у меня его нет и заводить не собираюсь. В магазине у нее пусто. Как мне оплатить покупку?
Jinny2012, заведите РР... или получается то, что вы украли эту вещь... как-то так
и ни чего хорошего это вам не принесет....
Kirtida Gopika Devi Dasi, а как его завести?
Jinny2012, https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/how-paypal-works
ссыль в помощь
RayRun писал(а):
Друзья, сегодня интересно получилось.
Заказывал у Эмилии в этом магазине, пока он ещё был. Дали левый трек, потом долго не отвечали. Вчера пришло письмо с извиненеями и уверениями, что посылка отправлена. Ну я и ответил, мол, да, понимаю, сумма небольшая, жду (сам на счётчик поглядываю). И ладно бы ты с ним. Как вдруг приходит сообщение совсем от другого продавца, где я заказывал всякие фотоштучки (вот) с подобным содержанием, но от некой Вивиaн Meнг. При том, что я не жаловался. Трек UA.....YP
В итоге от Вивиан и Эмилии получил два одинаковых сообщения с разницей в 2 минуты.
Судя по всему, одни и те же китайцы держат много магазинов под разными личинами, но грешат одинаково - не предупреждают о левых трек-кодах.
Совершенно верно! Заказала в двух разным магазинах украшения. Посылки они мне отправили, дали нормальные треки. Смотрю, а номера треков одинаковые. Пришли два заказа из разных магазинов в одной упаковке! Как и у нас - юр.лиц много, а физ.фирма одна!))
Olga Kru, причём сами же путаются, кому уже отвечали, кому - нет, кого благодарить, перед кем извиняться.
Я так понимаю, у этой Эмилии-Вивиан магазины постоянно закрываются/открываются. Уже и не знаешь, где на неё нарвёшься.
RayRun, зато работает человек, это ж сколько энергии иметь нужно
Jinny2012 писал(а):
Люди, подскажите. Мне наконец пришла посылка от Эмилии, а деньги она мне уже вернула. Теперь, чтобы оплатить, она мне выслала номер счета пайпал. А у меня его нет и заводить не собираюсь. В магазине у нее пусто. Как мне оплатить покупку?
У неё есть ещё один магазин, и он работает