Emilia Ni
Возьму на себя смелость закрепить верхний пост. Если Вы сделали заказ на АлиЭкспресс и продавец Emilia Ni, то это не катастрофа и не конец света. Продавец отправляет посылки с товарами, соответствующего описания и надлежащего качества. Но при этом она старается не тратить денег на оплату треков, тем самым сокращая для конечного потребителя сумму заказа. Будьте лояльны, но бдительны. Следите за счётчиками до конца сделки, АлиЭкспресс даёт покупателю все необходимые инструменты для защиты сделки, нужно просто правильно ими пользоваться. И будьте честными. Если всё же вам вернули деньги по сделке, а заказ пришёл, оплатите его повторно, предупредив продавца, что заказ уже получен и вновь отправлять его не нужно. Всем удачных покупок. (с) TEHb
Кто нибудь сталкивался с таким продаваном?
Суть вопроса такова, дала левый трек номер который отслеживался нормально..... но пришел в другой город. Звонил на отделение почты в которое он поступил, нашли посылку с таким треком и сказали что адресс доставки совсем не мой.
Открыл диспут (вложил скрин Укрпочты о том что груз доствлен в другой город). Продавец жалуется на работу логистов и предлагает закрыть диспут и клянется что посылка прийдет в течении 40 дней. Естественно не соглашаюсь, требую 100% возврата денег. Посоветуйте - ждать 13 дней до автоматического перевода в жалобу или сразу перевести?
Друзья, только я отписался на форуме, как мне пришло извещение об одной посылке, совершенно с другого магазина. Заказывал велосипедные дела, всё дошло быстро, за две недели + отправляли дня два. Перед эти общался с продавцом (в чате было имя yiwu ye). Мне всё нормально объяснили, обещали отправить быстро. Трек был реальный, всё отлично. К чему я пишу? А была приложена бумажечка с благодарностью, просьбой 5 звёд и... подписью - Вивиан.
У меня уже чувство, что кроме неё там нет продавцов. Из 6 текущих заказов, уже 3 от неё, получается.
dimon-ru-80, я сталкивался) но мне она дала выдуманный трек. ждал,ждал, она тоже на кого-то там жаловалась, устал ждать, открыл диспут, а через пару дней пришло извещение с каким-то треком, которого у меня в заказах нету. получаю, открываю, а там то, что заказывал у нее
Lenka, я уже оплатила
Lenka писал(а):
У неё есть ещё один магазин, и он работает
Дайте ссылочку, пожалуйста!!!
Светлана Логинова, вот тут говорили.
Но я бы рекомендовал, всё же, с ней связаться и уточнить, где чей магазин, чтоб случайно не отдать денег не тому. Скажите, что нет возможности использовать ПейПал, но предложите схему с оплатой любого товара.
RayRun, спасибо!
Светлана Логинова писал(а):
У неё и не один вроде. Вот пока этот нашла.
Слышала что у них может быть по несколько магазинов, но вот как их найти? Хотя можно спросить если что.
Можно, кстати, собрать все ссылки на магазины и все имена. Только в этой теме магазинов будет с десяток.
Кстати, обратил внимание, что магазины этой Вивиан живут меньше года, а потом просто всё исчезает. При этом, отзывы и общий рейтинг не такой и плохой. Только что жалобы на левые треки.
RayRun, ну почему же нельзя предупреждать покупателей??? столько бы проблем разрешилось...
Kirtida Gopika Devi Dasi, не могу понять. Возможно, в некоторых магазинах накапливается какая-то критическая масса жалоб, диспутов и магазин закрывается. Не думаю, что Эмилия-Вивиан (ещё с 5 имён) именно кидает, просто уходит от возможного негатива в будущем. Количеством берёт. Погуглил, нашёл ещё с десяток очень похожих магазинов и по оформлению и по ассортименту. Действительно, проще было бы, если бы мы знали, что это один продавец, как минимум несколько товаров можно было объединить в одну посылку и трек-код окупился бы. Но восток - дело тонкое.
Опять же, справедливости ради, нужно отметить, что товары дешевле, чем у кого-либо (иначе бы мы и не узнали ) и судя по отзывам, люди посылки получали. Вот, опять же, вчера получил от хорошего продавца послылку, всё хорошо, упаковка отличная, стоимость ~5$, реальный трек, быстро, на все вопросы ответили. А в приложеной записке - Вивиан. Может это вообще такое объединение китайцев под условным именем. =Р
RayRun, да кто их поймет... на одно же лицо (шучу)
Вот отрыл новый магазин от нашей Эмилии - http://www.aliexpress.com/store/514722
Станислав писал(а):
Вот отрыл новый магазин от нашей Эмилии - http://www.aliexpress.com/store/514722
Вы уверены?
Tanka писал(а):
Вы уверены?
Я думая что это она, вот этот товар давно хотел заказать в этом магазине и опять все товары там исчезли - тот же подчерк, потому как покупал у этой дамочке в другом магазине .
Станислав писал(а):
Я думая что это она, вот этот товар давно хотел заказать в этом магазине и опять все товары там исчезли - тот же подчерк, потому как покупал у этой дамочке в другом магазине .
Тоже хочу у неё заказать кое-какие вещи, у неё цены самые хорошие. Жаль что она не предупреждает про треки, так и у нас и у неё проблем было бы меньше.
Если вбить в гугле некоторые описания её магазина, можно найти страниц 20 очень похожих. Да они и сама не скрывает это - в отзывах предлагает посетить другие её магазины. Я, кстати, спросил у неё, мол, дайте ссылки на другие Ваши магазины, чтоб проще было. Я бы заказал всё сразу в одной посылке и трек-код бы окупился. Молчит.
Тоже купил у нее вот ее другой магазин heavenstores . Статус такой с самого начала и не меняется, прошло уже 25 дней.
woffka7, это нормально, у Вас трек формата UA*********YP
Придёт извещение RA*********RU, никакого отслеживания, кроме уже имеющихся статусов, не получится.
TEHb писал(а):
woffka7, это нормально, у Вас трек формата UA*********YP
Придёт извещение RA*********RU, никакого отслеживания, кроме уже имеющихся статусов, не получится.
Да формат такой, тогда проблема будет в том что извещение ко мне не принесут. Если только с почты сами не позвонят.
http://www.aliexpress.com/store/633378 Похоже и это ее магазин был. Стала сейчас читать топ и полезла в свои сделки. ВСе приметы на лицо - очень хорошая цена, посылка отправлена с неправильным треком, Вивиан Meng-hy. Через определенное время заказ был заморожен администрацией Али. Сделку закрыли через 3 дня после заморозки и деньги пошли на возврат, магазин пустой. Не понятно, вроде рейтинг нормальный
woffka7, если это не единственная ваша посылка, то особых проблем возникнуть не должно
Чудеса, принесли только что мою посылку. Но все равно осадок не много не приятный что дают трек номер а он не настоящий.
Ура!!Пришла моя посылочка,ждала её с 20 января.
Хочу пожаловаться. Пытался тут заказать в уже проверенном магазине, но той же Вивиан. Уже писал, что всё получил, трек был настоящий. Вот и попытался узнать некоторые подробности товаров, чтоб заказать снова. В тот раз мне, вроде, всё объяснили, всё ок. Но сейчас как-то совсем стало тяжело. Получаю один и тот же ответ "yes,you could buy it. i will fast send to you." С трудом выяснил, какова ширина крыла для велика, ещё с большим трудом выяснил, какая длина. Пришлось даже рисовать картинку со стрелочками и знаками вопроса. После попытки выяснить размер крепления для бутылки, продавец вообще перестал отвечать (опять же картинку нарисовал). Я даже сказал, что готов несколько разных вещей купить на нормальную сумму, просто хочу знать, что покупаю... но увы. В общем, перехотел я брать. Смешно, но сообщить самые простые вещи оказалось большой проблемой.