Emilia Ni
Возьму на себя смелость закрепить верхний пост. Если Вы сделали заказ на АлиЭкспресс и продавец Emilia Ni, то это не катастрофа и не конец света. Продавец отправляет посылки с товарами, соответствующего описания и надлежащего качества. Но при этом она старается не тратить денег на оплату треков, тем самым сокращая для конечного потребителя сумму заказа. Будьте лояльны, но бдительны. Следите за счётчиками до конца сделки, АлиЭкспресс даёт покупателю все необходимые инструменты для защиты сделки, нужно просто правильно ими пользоваться. И будьте честными. Если всё же вам вернули деньги по сделке, а заказ пришёл, оплатите его повторно, предупредив продавца, что заказ уже получен и вновь отправлять его не нужно. Всем удачных покупок. (с) TEHb
Кто нибудь сталкивался с таким продаваном?
Суть вопроса такова, дала левый трек номер который отслеживался нормально..... но пришел в другой город. Звонил на отделение почты в которое он поступил, нашли посылку с таким треком и сказали что адресс доставки совсем не мой.
Открыл диспут (вложил скрин Укрпочты о том что груз доствлен в другой город). Продавец жалуется на работу логистов и предлагает закрыть диспут и клянется что посылка прийдет в течении 40 дней. Естественно не соглашаюсь, требую 100% возврата денег. Посоветуйте - ждать 13 дней до автоматического перевода в жалобу или сразу перевести?
dimon-ru-80, у меня тоже была такая ситуация. Я открывала диспут. Продавец просил, чтобы я его закрыла. Говорил, что вернут деньги или вышлют новый товар, мол еще один. Я согласилась на новый (уж больно мне понравилось, да и не дорого было). Сказал что придет 2 посылки. Пока пришла одна))). Но она была без трека))). И действительно была выслана тогда еще. Я так понимаю, продавец съэкономил. Но вот придет ли вторая? Вопрос. От второй он просил отказаться)))). Она что автоматом уйдет обратно в Китай или мне скажут платить за пересылку?
Если на посылке не ваш адрес, то разумеется вы ее не получите. Переводите в претензию. Потом, если придет посылка, верните деньги продавцу.
Дождусь данных еще одного пользователя этого сайта (свои данные и номер заказа я ей уже дал), у которого точно такая же ситуация с тем же продавцом и переведу диспут в претензию. Вместе легче будет доказать недобросовестность продавца.ИМХО
dimon-ru-80, ссылку на магазин
Может быть Emilia Ni?
переводите сразу, только слдедите, за суммой возврата... вам дали чужой трек
Вот только сегодня получил от этого продавца посылку. Всем доволен. Трек отслеживался со второго дня, дошел за 33 дня. Думаю, что пришел на почту еще раньше, так как наше почтовое отделение работает очень медлено, персонала не хватает.
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
dimon-ru-80, ссылку на магазин
Может быть Emilia Ni?
переводите сразу, только слдедите, за суммой возврата... вам дали чужой трек
Sorry не увидел...Да Emilia Ni, знакомый продавец? Ссылка на магазин:http://www.aliexpress.com/store/232212 наз."rainbowonline2012". Буду признателен если кто нибудь поделится своим опытом "покупок" в этом магазине.
dimon-ru-80, к радости моей, нет....
Поговорите с продом, как он отправил товар, они могут и без трека отправлять... так как доставка в среднем стоит 9$....
Магазин: rainbowonline2012
Уровень риска: СРЕДНИЙ
Описание товаров в магазине соответствует реальности
За последние три месяца продано очень много товаров
Очень малый процент негативных отзывов за последний месяц
Очень малый процент негативных отзывов за всё время
Продавец общается с покупателем по мере необходимости
Старается не затягивать с отправкой товара покупателю
Слабый общий рейтинг продавца
Продавец менее полугода на площадке
Поделиться
Вывод: Покупать здесь можно, но следует отнестись к покупке внимательно, взвесив все ЗА и ПРОТИВ.*
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
dimon-ru-80, к радости моей, нет....
Поговорите с продом, как он отправил товар, они могут и без трека отправлять... так как доставка в среднем стоит 9$....
Магазин: rainbowonline2012
Уровень риска: СРЕДНИЙ
Описание товаров в магазине соответствует реальности
За последние три месяца продано очень много товаров
Очень малый процент негативных отзывов за последний месяц
Очень малый процент негативных отзывов за всё время
Продавец общается с покупателем по мере необходимости
Старается не затягивать с отправкой товара покупателю
Слабый общий рейтинг продавца
Продавец менее полугода на площадке
Поделиться
Вывод: Покупать здесь можно, но следует отнестись к покупке внимательно, взвесив все ЗА и ПРОТИВ.*
Спасибо :) Я уже это понял. (всего лишь четвертая покупка) Надо создать какой то FAQ или алгоритм проверки продавца(магазина):
типа:1. Проверить количество продаж за последние 3 месяца;
2. Проверить количество и даты последних подтвержденных отгрузок (чтоб понять сколько в среднем идет товар и когда в последний раз отправлялся покупателям);
3. И в идеале если бы был какой то рейтинговый сайт продавцов Ali (на просторах нашей родины, с черным списком) проверить не состоит ли продавец в таком списке.......ну что то типа того :)
dimon-ru-80, а лень сдюда посмотреть? там все как на ладони...
Kirtida Gopika Devi Dasi не лень а невнимательность....хотя может и лень. Спасибо :)
dimon-ru-80 писал(а):
Кто нибудь сталкивался с таким продаваном?
Суть вопроса такова, дала левый трек номер который отслеживался нормально..... но пришел в другой город. Звонил на отделение почты в которое он поступил, нашли посылку с таким треком и сказали что адресс доставки совсем не мой.
Открыл диспут (вложил скрин Укрпочты о том что груз доствлен в другой город). Продавец жалуется на работу логистов и предлагает закрыть диспут и клянется что посылка прийдет в течении 40 )))) дней. Естественно не соглашаюсь, требую 100% возврата денег. Посоветуйте - ждать 13 дней до автоматического перевода в жалобу или сразу перевести?
У меня с этим продавцом точно такая же ситуация!!!!!!!!!!!!!!Открыла спор!!!!!
И она мне написала вчера то же самое!!!
немедленно открывайте спор У меня такая же ситуация левый трек поднять рейтинг заключения сделок а потом дать отбойКристен,
Valentina Zharova писал(а):
немедленно открывайте спор У меня такая же ситуация левый трек поднять рейтинг заключения сделок а потом дать отбойКристен,
Спор открыт, она его удалила, я снова изменила сумму и открыла вновь. Что дальше?
Кристен, переводите диспут в спор на суд администрации Али с полным возвратом денег.
У меня заказ от 15 декабря на 20 с лишним баксов. Сегодня получил. С продом вообще не общался. Хотя у меня мног всякой мелочевки. Светодиоды, индикаторы напряжения, фонарь для велосипеда, латки для колес, пила-тросик, огниво, светодиодный фонарь в машину, липучки дердатели в машину. И только огниво мне не понравилось, сомневаюсь я что с помощью него можно развести огонь. А все остальное супер. Вот прохождение моего трэка:
нажала эскалацию спора. Буду ждать результата.
dimon-ru-80 писал(а):
Sorry не увидел...Да Emilia Ni, знакомый продавец? Ссылка на магазин:http://www.aliexpress.com/store/232212 наз."rainbowonline2012". Буду признателен если кто нибудь поделится своим опытом "покупок" в этом магазине.
получил сегодня утром посылку ту, о которой Я тут писал , так трека просто не было)
и сегодня она откликгуась на диспут, просила закрыть и уверяла что посылка отправлена и продливала срок на 40 дней
заказал это но feedback еще не отобразился
как Я понял, если казаз более 10 у.е., то трек ваш, если меньше - то вероятность что трек левый.
Как скоро отобразится мой отзыв, пожскажите плиз?
Александр Назарович, через сутки...
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
Александр Назарович, через сутки...
да, на удевление все произошло быстро, Я было с посылкой распрощался
диспут закрыл после как с почты пришел и оставил комент на русском в латинице со свездами
О... в наших рядах прибыло :)...Веселее уже....На днях от других продавцов буду забирать посылки может и от Эмилии там лежит noname посылочка? :) (Если дошла по почте посылка то я в заблуждении как поступать с претензией- по совести(закрыть)....или как они(продавцы)с нами и додавить до возврата денег? )
В любом случае, если адрес на посылке не мой, то я ее никогда и не получу. Так что деньги надо возвращать. ПРодавцы тоже нас не жалеют. Я уже "нагрелась" на таком же продавце на 15 баксов.
Кристен писал(а):
В любом случае, если адрес на посылке не мой, то я ее никогда и не получу. Так что деньги надо возвращать. ПРодавцы тоже нас не жалеют. Я уже "нагрелась" на таком же продавце на 15 баксов.
ИМХО если бы был невалидный трек + клятвенные обещания, что отправили - можно было бы и подождать. А так, действительно, лучше возвращать деньги.
Не сталкивалась еще с этим продавцом.
Александр Назарович, не факт, мои лаки (есть в обзоре), столили 10.90 за лот, продавец честно написал, что трек левый, и что если я не получу товар - он вернет деньги, но возможно это из за того, что лаки, еще и 10 штук, видимо решил обойти таможню. я получила где то за пару месяцев.