Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Esaul_2016 писал(а):
Алексей Мальцев1, Попробуйте связаться с Админами(вверху страницы есть описание как это сделать) и простыми фразами напишите что произошло. За обман подобного рода ПРода могут выгнать с Площадки! Это же спор по поводу посылки не к Вам?
я связался с админом через чат . мне сказали что я сам закрыл спор и деньги ушли к продавцу и после этого просто вырубили чат. продавец правда до сих пор пишет что посылку ждите)
konstantinialena2013, так если Вы спор открыли и таймер показывал 5 дней и продавец ничего не поменял в споре, то спор закроется в Вашу пользу. Читайте внимательно, что написано под самим счётчиком! И шапку темы тоже почитайте.
jecas777, открывайте спор. Похоже Ваш товар до сих пор не отправили. Может тогда зашевелятся.
ДоннаРозаДальвадорес,китайцы не любят, когда у них начинают спрашивать инвойсы. Поэтому выдумывают отмазки. На счёт обязаны - вряд ли.
Привет! У меня потерялась посылка 2 сентября покинула Екатеринбург и пропала.Я поспорила с продавцом (обещал доставить за 15-30 дней)-сказал ждите.Ждала еще 15 дней,потом спор обострила.Админы прислали письмо: что просят подтвердить продавца статус посылки в течение 3 календарных дней.Я начинаю волноваться, думала если я не получила товар деньги мне точно вернут.А тут похоже варианты!!! Спасибо всем кто прояснит ситуацию.
elen1974, да никаких особо вариантов. По статусу Вы посылку не получили. Вот поэтому у рода просят инвойс. Потом Вас попросят или подождать ещё или вернут деньги.
А ждать долго? Они еще писали про 60 дней со дня отправки - у меня уже прошли.
Подскажите ели нет движения по треку более 10 дней соит только отметка о приеме отправления то можно открывать спор так как нет движения по треку?Или еще лучше подождать дней 10 и если не будет движения то открывать спор в Палке.У меня магазин тинедал.В личку ответ.Спасибо.
elen1974, если есть кнопка ответить, то так и напишите админам, мол, устала ждать, сроки прошли, посылки нет и т.п. Сколько ждать не могу сказать - это Вам админы в ближайшее время скажут.
Добрый день! Заказывала ледоходы у двух разных продавцов. Одни пришли отличные!!! Нет запаха совсем, а другие.... я только за них взялась и руки тут же пропахли,смогла заглушить запах только лимоном. Выкинула их на балкон, в надежде, что выветрится эта вонь,но нет!! 3 дня на банконе и все так же. Если в гости пойти, то точно не разуться, все провоняет. Думаю, затребовать компенсацию. Но как доказать,что они воняют???
Alinka_lip, никак. Поскольку запах доказать через инет невозможно, то и спорить по этому поводу бесполезно. Только можно плохой отзыв оставить.
Beelzebub, Вам надо было в настройках, разделе для разработчиков, поставить галочку, разрешить отладку по USB.
Вы бы про MTKDroidTools сначала почитали и тогда он ваш телефон увидел бы.
Venomi писал(а):
Momentous Moss, да пусть китаец переживает! Вы фактически поменялись с ним местами. Что-то я не помню, чтобы они сильно переживали о том, что наши посылки где-то застряют. Так что раз пока ни от кого писем нет, то и не думате.
Я открыл спор и указал что отправил посылку за счёт покупателя
Продавец принял спор, теперь идёт таймер отчёта, при.... при завершениикоторого он проапргрейдит спор и выведет к менеджерам)
Теперь понял, спасибо
помогите пожалуйста!!!!! заказала у одногопродавца две детские толстовки. месяц небыло ни слуху ни духу, нопродавец был довольно общителен и просил не беспокоится. когда я попросила инвойс, он тоже попросил не беспокоится и как потом выяснилось он в тот же день ТОЛЬКО ОТПРАВИЛ посылку, то есть весь месяц он даже не собирался отправлять мне ничего! ладно, спустя еще три недели я наконец дождалась посылку, пришла домой, открыла, и что я вижу!? вместо двух толстовок одна!!!! и та не 4 размера, а 10!!!! что мне делать??? я открыла спор, выслала фото с бирками размера, а он мне пишет, что размер верный, а по второй кофте, которой в помине нет присылает мне скрин отслеживания посылки. понятное дело, что она дошла и получина, но получено то не все что я заказывала.... он мне даже часть возмещать отказывается!
pifagor, а на видео вскрытие снимали?
Если нет - то попробуйте по весу посылки доказать, что две толстовки столько не могут весить, а только одна!
И редактируйте на свои условия, а потом обостряйте спор. а то мало ли, что там китаец хочет и не хочет!
Добрый день! Подскажите пожалуйста!
Открыла спор на возврат 50% суммы, продавец возражает и исправил сумму на меньшую.
Как мне обратно исправить сумму? Не хочу с ним соглашаться.
Марьяшка, кнопка редактировать или изменить
Venomi, на видео никогда не снимала вскрытие-со мной первый раз такое, а заказываю регулярно уже год... упаковку выкинула сразу, про вес только сейчас вычитала... на почте может сохранилось что-то с весом? извещение например мое?
Venomi писал(а):
Марьяшка, кнопка редактировать или изменить
У меня просто первый раз такое, боюсь что-нибудь не то нажать! Спасибо!
pifagor, можно по треку вбить в инете - некоторые сайты пишут вес.
не подскажете какие?
pifagor, тот же trackchecker и почта России.
я в беларуси. на белпочте вес не пишут((
pifagor, тогда засада. Попробуйте на почте откопать уведомление, там-то вес должен быть.
Да и в принципе даже без веса стоит попробовать, но желательно все-таки какие-то доказательства, но добыть. На будущее лучше все снимайте на видео - так спокойнее будет!