Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 37 раз

Подскажите пожалуйста, я открыла спор, через 11 часов он окончится, продавец молчит. Когда я могу оставить отзыв по данному товару? Когда закроется спор?

ПользователиСообщений: 6Смоленск

ребят, помогите плз, времени искать что и как делать нет.

заказала флешку

http://www.aliexpress.com/snapshot/6273389946.html

оплатила. это было 2014-10-07

продавец дал трек-номер RK088915686CN

пытаюсь отследить-не выходит. еще изначально,когда я пыталась связаться с продавцом-он не отвечает. плюс, я заметила, что постоянно меняются отзывы.куда то деваются все плохие. подскажите, пожалуйста, что мне делать.если можно на akemi_neko@mail.ru

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Иришка Киеня, Должны вернуть, по условиям если товар не пришел в течении 90 дней возврат денег

Irisha поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Laryionava, да. Если спор не на полный возврат.

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 разБрест

Venomi, спасибо за ответ. я про то, что мне вернут деньги(ведь гарантия,что товар должен придти в течении 60 дней) или нужно будет ждать этот костюм, ведь он вылетел только месяц назад?

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

isness_me писал(а):

ребят, помогите плз, времени искать что и как делать нет.

заказала флешку

http://www.aliexpress.com/snapshot/6273389946.html

оплатила. это было 2014-10-07

продавец дал трек-номер RK088915686CN

пытаюсь отследить-не выходит. еще изначально,когда я пыталась связаться с продавцом-он не отвечает. плюс, я заметила, что постоянно меняются отзывы.куда то деваются все плохие. подскажите, пожалуйста, что мне делать.если можно на akemi_neko@mail.ru

Открывайте спор на возврат денег, 90 дней я так понимаю вышли

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Иришка Киеня, ну, заказ Вы делали еще в июле. Думаю, должны вернуть деньги.

Irisha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Venomi писал(а): Натик, ну вот! Зря переживали! Smile

Ну так впервые такое чудо, вот невры и не выдержали

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 9 разБрест

Натик, 21,07 заказан, трек выдан чуть позже. так может быть ситуация, что мне придётся ждать 90 дней? т.е. поидее спор обострится и через пару дней будет уже 90 дней и он будет закрыт в мою пользу?

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 37 раз

Venomi, У меня на полный возврат. Тогда не получится оставить?Sad

Venomi писал(а):

Laryionava, да. Если спор не на полный возврат.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Laryionava, тогда нет. Репутацию продавцов берегут

Натик, зато теперь Вы сильнее духом! Smile

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 37 раз

Venomi, Капец, это останется безнаказанным. Он даже сделал так, как будто он для меня не в сетиSad, а на сомом деле в сети. От *азёлSad

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Venomi писал(а):

Laryionava, тогда нет. Репутацию продавцов берегут

ну раз вернул,значит хороший,чего ему карму портить?))а то покупатели в состоянии аффекта понапишут гадостей, а прод не отстегнет проценты площадке,абыдна))

ПользователиСообщений: 2Барановичи

Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста,решить проблему.Заказала два набора для наращивания ногтей 7 августа.Трек не отслеживается,открыла спор,продавец не отвечает.Спор заморожен.

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 6 разЛиссабон

Я делала виртуальную кридитную катру, куда вернутся деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Эльга, да что ж хорошего, если только время зря тянул, а потом только признался...

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

OlgaSh. писал(а):

Я делала виртуальную кридитную катру, куда вернутся деньги?

Возврат идет туда от куда платите

OlgaSh. поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Екатерина Сафронова, видимо продавца проверяют на порядочность. Поэтому, скорее всего, Вам просто вернут деньги. Нужно ждать вестей от админов.

OlgaSh., вот тут не знаю. Не имела дела с вирутальными картами. Но по идее должны на нее и вернуть.

OlgaSh. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Иришка Киеня писал(а):

Натик, 21,07 заказан, трек выдан чуть позже. так может быть ситуация, что мне придётся ждать 90 дней? т.е. поидее спор обострится и через пару дней будет уже 90 дней и он будет закрыт в мою пользу?

Должно отсчет идет с момента оплаты заказа

Irisha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Venomi писал(а):

Эльга, да что ж хорошего, если только время зря тянул, а потом только признался...

с точки зрения площадки хороший))

Екатерина Сафронова писал(а):

Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста,решить проблему.Заказала два набора для наращивания ногтей 7 августа.Трек не отслеживается,открыла спор,продавец не отвечает.Спор заморожен.

про замороженные заказы слыхала, а про замороженные споры-впервые,это как?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Эльга писал(а):

с точки зрения площадки хороший))

вот это точно

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 2 раза

Добрый день, участники форума. Помогите пожалуйста в таком вопросе. Заказ был сделан 14 августа, 8 сентября посылка вышла с повелецкого вокзала и была утеряна, просила продавца подать в розыск, (незнаю подал или нет, говорит что да)на нашей почте согласились принять заявление, но тетенька заведующая нашей почты сказала по секрету, что я не одна именно с этим числом потери пришла, что заявление примет но посылки не жди, потерянна вся партия на сортировке в Тамбове! Что виновные наказаны, но посылок пришедших этого числа нет и уже не будет.Открыла спор 5 октябра, продавец дожидался окончания времени и отклонял спор, обострила спор 16 октября, администрация прислала письмо о том что принято на расмотрение,сегодня истекает срок защиты товара что делать????

Отредактировал(а) Марусик 20-10-2014 в 13:59
ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Марусик, Ждать если у вас обострен спор, им уже занимается сама площадка

Марусик поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Марусик, если спор уже обострен, то защита заказа никакой роли не играет. Пока открыт спор - Ваши деньги в безопасности.

Марусик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 2 раза

Натик, скажите пожалуйста, какая вероятность что деньги вернут полностью? Я просто первый раз столкнулась с таким. Были споры, но продавцы сразу соглашались на полный возврат, а тут такая тягомотина...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти