Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Подскажите пожалуйста, я открыла спор, через 11 часов он окончится, продавец молчит. Когда я могу оставить отзыв по данному товару? Когда закроется спор?
ребят, помогите плз, времени искать что и как делать нет.
заказала флешку
http://www.aliexpress.com/snapshot/6273389946.html
оплатила. это было 2014-10-07
продавец дал трек-номер RK088915686CN
пытаюсь отследить-не выходит. еще изначально,когда я пыталась связаться с продавцом-он не отвечает. плюс, я заметила, что постоянно меняются отзывы.куда то деваются все плохие. подскажите, пожалуйста, что мне делать.если можно на akemi_neko@mail.ru
Иришка Киеня, Должны вернуть, по условиям если товар не пришел в течении 90 дней возврат денег
Laryionava, да. Если спор не на полный возврат.
Venomi, спасибо за ответ. я про то, что мне вернут деньги(ведь гарантия,что товар должен придти в течении 60 дней) или нужно будет ждать этот костюм, ведь он вылетел только месяц назад?
isness_me писал(а):
ребят, помогите плз, времени искать что и как делать нет.
заказала флешку
http://www.aliexpress.com/snapshot/6273389946.html
оплатила. это было 2014-10-07
продавец дал трек-номер RK088915686CN
пытаюсь отследить-не выходит. еще изначально,когда я пыталась связаться с продавцом-он не отвечает. плюс, я заметила, что постоянно меняются отзывы.куда то деваются все плохие. подскажите, пожалуйста, что мне делать.если можно на akemi_neko@mail.ru
Открывайте спор на возврат денег, 90 дней я так понимаю вышли
Иришка Киеня, ну, заказ Вы делали еще в июле. Думаю, должны вернуть деньги.
Venomi писал(а): Натик, ну вот! Зря переживали!
Ну так впервые такое чудо, вот невры и не выдержали
Натик, 21,07 заказан, трек выдан чуть позже. так может быть ситуация, что мне придётся ждать 90 дней? т.е. поидее спор обострится и через пару дней будет уже 90 дней и он будет закрыт в мою пользу?
Venomi, У меня на полный возврат. Тогда не получится оставить?
Venomi писал(а):
Laryionava, да. Если спор не на полный возврат.
Laryionava, тогда нет. Репутацию продавцов берегут
Натик, зато теперь Вы сильнее духом!
Venomi, Капец, это останется безнаказанным. Он даже сделал так, как будто он для меня не в сети, а на сомом деле в сети. От *азёл
Venomi писал(а):
Laryionava, тогда нет. Репутацию продавцов берегут
ну раз вернул,значит хороший,чего ему карму портить?))а то покупатели в состоянии аффекта понапишут гадостей, а прод не отстегнет проценты площадке,абыдна))
Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста,решить проблему.Заказала два набора для наращивания ногтей 7 августа.Трек не отслеживается,открыла спор,продавец не отвечает.Спор заморожен.
Я делала виртуальную кридитную катру, куда вернутся деньги?
Эльга, да что ж хорошего, если только время зря тянул, а потом только признался...
OlgaSh. писал(а):
Я делала виртуальную кридитную катру, куда вернутся деньги?
Возврат идет туда от куда платите
Екатерина Сафронова, видимо продавца проверяют на порядочность. Поэтому, скорее всего, Вам просто вернут деньги. Нужно ждать вестей от админов.
OlgaSh., вот тут не знаю. Не имела дела с вирутальными картами. Но по идее должны на нее и вернуть.
Иришка Киеня писал(а):
Натик, 21,07 заказан, трек выдан чуть позже. так может быть ситуация, что мне придётся ждать 90 дней? т.е. поидее спор обострится и через пару дней будет уже 90 дней и он будет закрыт в мою пользу?
Должно отсчет идет с момента оплаты заказа
Venomi писал(а):
Эльга, да что ж хорошего, если только время зря тянул, а потом только признался...
с точки зрения площадки хороший))
Екатерина Сафронова писал(а):
Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста,решить проблему.Заказала два набора для наращивания ногтей 7 августа.Трек не отслеживается,открыла спор,продавец не отвечает.Спор заморожен.
про замороженные заказы слыхала, а про замороженные споры-впервые,это как?
Эльга писал(а):
с точки зрения площадки хороший))
вот это точно
Добрый день, участники форума. Помогите пожалуйста в таком вопросе. Заказ был сделан 14 августа, 8 сентября посылка вышла с повелецкого вокзала и была утеряна, просила продавца подать в розыск, (незнаю подал или нет, говорит что да)на нашей почте согласились принять заявление, но тетенька заведующая нашей почты сказала по секрету, что я не одна именно с этим числом потери пришла, что заявление примет но посылки не жди, потерянна вся партия на сортировке в Тамбове! Что виновные наказаны, но посылок пришедших этого числа нет и уже не будет.Открыла спор 5 октябра, продавец дожидался окончания времени и отклонял спор, обострила спор 16 октября, администрация прислала письмо о том что принято на расмотрение,сегодня истекает срок защиты товара что делать????
Марусик, Ждать если у вас обострен спор, им уже занимается сама площадка
Марусик, если спор уже обострен, то защита заказа никакой роли не играет. Пока открыт спор - Ваши деньги в безопасности.