Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
Ксения Полкунова писал(а):
и у соседей нет(ладно, пускай подавятся!оставлю плохой отзыв им...
Вы это чего задумали???
за первым продавцом обязательно появится такой же, только с размахом
дуйте в магазин и там попросите взвесить тушь , лучше на элекронных весах, на почте можно девчат попросить
mimouse, как ссылку добавить?
Ксения Полкунова писал(а):
mimouse, как ссылку добавить?
копируете в коммандной строке браузера ссылку страницы полностью, а сюда вставляете нажав кнопочку два звена(вторая кнопка справа)
открывается окно, где в первую колонку вставляете ссылку, во второй она появляется автоматически
в третьей строке можете поставиь хоть единицу, хоть буковку и номер трека дайте пожалуйста
Ксения Полкунова писал(а):
http://ru.aliexpress.com/item/New-Black-Waterproof-Liquid-Eyeliner-Eye-Liner-Pen-Black-Eye-Liner-Pencil-Makeup-Cosmetic-Free-Shipping/1843516634.html
RC348652106HK
Для начала на самой туши посмотрите вес, должен быть
далее: На почте России вес посылки 0,026
на сайте с товаром 1 штука с тушью весит 0,014, значит 2 туши могут весить минимум(!!!) 0,028
теперь, пожалуйста, дойдите до любого учреждения(аптека, почта, магазин), где есть весы и взвесьте тушь , если не получилось разглядеть вес на тюбике
Добрый день!Прислал продавец куртку, на сайте отделка капюшона трикотажем, а в куртке - мехом.И еще на сайте, фотографии , как у всех продавцов, трикотажный манжет в виде митенки,одного цвета с капюшоном, а в куртке трикотажного манжета нет и на сайте написано : Без перчаток. Когда заказывала , такой надписи не было.Когда открываешь спор,сумму нужно указывать самой?
Ксения Полкунова, я из чего исхожу, взвесим тушь без упаковки(нетто), найдем вес упаковки(брутто-нетто) для одной туши, умножим на 2 и плюс вес 2 тушей без упаковки( 2 брутто)
если вес будет хоть на немного больше, чем на почте России, есть смысл спорить с продавцом
Раиса Бобруйск писал(а):
Добрый день!Прислал продавец куртку, на сайте отделка капюшона трикотажем, а в куртке - мехом.И еще на сайте, фотографии , как у всех продавцов, трикотажный манжет в виде митенки,одного цвета с капюшоном, а в куртке трикотажного манжета нет и на сайте написано : Без перчаток. Когда заказывала , такой надписи не было.Когда открываешь спор,сумму нужно указывать самой?
сверху темы шапка, там ссылка на статью где все подробно расписано.
Может тема не та, но у меня такой вопрос.
У продавца (прод. весь в бриллиантах) хорошая скидка на товар, но доставка платная. Общая сумма на товар получается не намного дешевле чем у аналогичного товара.
Меня интересует, если товар прийдет откровенный брак (не соответствует описанию), этот продавец вернет мне за товар ( от 10 до 100%), а оплата доставки никаким санкциям не подвержена? Начитавшись, про китайских пройдох, меня мучают подозрения, что они нашли новый способ сбывать, откровенную хрень. Товар 77 рублей, доставка 220 рублей.
Тан, пока Вам будут отвечать по теме, дайте пожалуйста ссылку на товар
Тан писал(а):
Может тема не та, но у меня такой вопрос.
У продавца (прод. весь в бриллиантах) хорошая скидка на товар, но доставка платная. Общая сумма на товар получается не намного дешевле чем у аналогичного товара.
Меня интересует, если товар прийдет откровенный брак (не соответствует описанию), этот продавец вернет мне за товар ( от 10 до 100%), а оплата доставки никаким санкциям не подвержена? Начитавшись, про китайских пройдох, меня мучают подозрения, что они нашли новый способ сбывать, откровенную хрень. Товар 77 рублей, доставка 220 рублей.
стоимость доставки включена в заказ, соответственно если будет спор на всю сумму, то вместе с доставкой, но фиг знает какие фортеля начнет выкидвать прод в случае неоднозначной ситуации. непонятно зачем брать платную доставку если аналогичный товар сотит столько же?
Тан, думаю, что прод как раз начнет рассказывать, что стоимость доставки не возмещается. Поэтому я стараюсь выбирать товар с "условно-бесплатной" доставкой.
В трек номере RC787062495CN, уже 35 дней нет никаких изменений, всё зависло
2014-09-17 18:30 Беларусь BY, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-09-06 18:12 Получение отправления от отправителя, 835000
2014-09-06 18:12 Беларусь BY, Приём, Обработка
До срока истечения защиты заказа осталось 8 дней, 3 дня назад запросила продавца о продлении срока защиты, но он не ответил. Опять писала ему он не отвечает. Если открывать диспут, то по причине того, что защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути или нет информации об отслеживании??
откройте спор по причине истекает срок защиты, но лучше это сделать не раньше чем через 3-4 дня (остаток защиты 3-5 дней)
Спор обострен и заморожен.Скоро будет 90 дней с момента оплаты.Надеюсь денежки все же вернутся.Продавец не отвечает.
drearl писал(а):
вопрос к знатокам, кто-то пытался спорить и писать жалобы ПОСЛЕ закрытия заказа?
в общем по глупости своей заказал флип для друга под iphone 5s, но эти айфоны я не держал в руках, и не интересовался размерами этих буржуйских аппаратов, оказалось флип под iphone 4s (длина бампера меньше на 1 см), ну в общем прод обманул
есть ли смысл жаловаться на него? сроки конечно ушли уже давно
открывал 2 жалобы
одну на продавца, что он отказывается отсылать товар, просил проверить магазин
вторую на те самые флип-кейсы
обе жалобы закрыли
причина одна - With regard to your case number 416679753, please be reminded that the case has been closed for this is wrongly report.
Спасибо, подожду ещё немного!)
drearl, могу только
Жаль, конечно.
Простите,если вопрос не по теме,но как мне написать отрицательный отзыв о товаре,так чтобы мой отзыв отразился на странице товара продавца,внизу в отзывах ?
Яночка 666, если по товару был спор на полный возврат, то никак, к сожалению. Если частичный, то можно написать отзыв, но продавец тоже должен его оставить, если он этого не сделает, то нужно ждать 30 дней и только потом отзыв появится. Хотя китайцы могут удалить страницу с заказом и сделать новую - тогда Ваш отзыв нигде не отобразится.
Venomi, Спасибо большое,просто взяла 15 вещей,и по всем или не отслеживается,или заказы идут по чужми адресам,продавец игнорит...хотелось хоть так насолить ему.
Добрый день! Есть возможность в онлайн чате администраторам Фли отправлять скриншот? не разобралась
AlexandraV, да, должна быть. Но может работать через раз.
zmver, у Вас в самом споре под этими кнопками должно быть что-то типа "посмотреть" решение. Вот там подробно обычно пишут чего от Вас хотят. Посмотрите внимательно.