Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ксения Полкунова писал(а):

и у соседей нет(ладно, пускай подавятся!оставлю плохой отзыв им...

Вы это чего задумали???

за первым продавцом обязательно появится такой же, только с размахом

дуйте в магазин и там попросите взвесить тушь , лучше на элекронных весах, на почте можно девчат попросить

Отредактировал(а) Ийкин 21-10-2014 в 11:02
ПользователиСообщений: 8Калининград

mimouse, как ссылку добавить?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ксения Полкунова писал(а):

mimouse, как ссылку добавить?

копируете в коммандной строке браузера ссылку страницы полностью, а сюда вставляете нажав кнопочку два звена(вторая кнопка справа)

открывается окно, где в первую колонку вставляете ссылку, во второй она появляется автоматически

в третьей строке можете поставиь хоть единицу, хоть буковку и номер трека дайте пожалуйста

Отредактировал(а) Ийкин 21-10-2014 в 11:21
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ксения Полкунова писал(а):

http://ru.aliexpress.com/item/New-Black-Waterproof-Liquid-Eyeliner-Eye-Liner-Pen-Black-Eye-Liner-Pencil-Makeup-Cosmetic-Free-Shipping/1843516634.html

RC348652106HK

Для начала на самой туши посмотрите вес, должен быть

далее: На почте России вес посылки 0,026

на сайте с товаром 1 штука с тушью весит 0,014, значит 2 туши могут весить минимум(!!!) 0,028

теперь, пожалуйста, дойдите до любого учреждения(аптека, почта, магазин), где есть весы и взвесьте тушь , если не получилось разглядеть вес на тюбике

Ксения Полкунова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 разаБобруйск

Добрый день!Прислал продавец куртку, на сайте отделка капюшона трикотажем, а в куртке - мехом.И еще на сайте, фотографии , как у всех продавцов, трикотажный манжет в виде митенки,одного цвета с капюшоном, а в куртке трикотажного манжета нет и на сайте написано : Без перчаток. Когда заказывала , такой надписи не было.Когда открываешь спор,сумму нужно указывать самой?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ксения Полкунова, я из чего исхожу, взвесим тушь без упаковки(нетто), найдем вес упаковки(брутто-нетто) для одной туши, умножим на 2 и плюс вес 2 тушей без упаковки( 2 брутто)

если вес будет хоть на немного больше, чем на почте России, есть смысл спорить с продавцом

Ксения Полкунова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Раиса Бобруйск писал(а):

Добрый день!Прислал продавец куртку, на сайте отделка капюшона трикотажем, а в куртке - мехом.И еще на сайте, фотографии , как у всех продавцов, трикотажный манжет в виде митенки,одного цвета с капюшоном, а в куртке трикотажного манжета нет и на сайте написано : Без перчаток. Когда заказывала , такой надписи не было.Когда открываешь спор,сумму нужно указывать самой?

сверху темы шапка, там ссылка на статью где все подробно расписано.

RAISA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 21 разСосновоборск

Может тема не та, но у меня такой вопрос.

У продавца (прод. весь в бриллиантах) хорошая скидка на товар, но доставка платная. Общая сумма на товар получается не намного дешевле чем у аналогичного товара.

Меня интересует, если товар прийдет откровенный брак (не соответствует описанию), этот продавец вернет мне за товар ( от 10 до 100%), а оплата доставки никаким санкциям не подвержена? Начитавшись, про китайских пройдох, меня мучают подозрения, что они нашли новый способ сбывать, откровенную хрень. Товар 77 рублей, доставка 220 рублей.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Тан, пока Вам будут отвечать по теме, дайте пожалуйста ссылку на товар

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Тан писал(а):

Может тема не та, но у меня такой вопрос.

У продавца (прод. весь в бриллиантах) хорошая скидка на товар, но доставка платная. Общая сумма на товар получается не намного дешевле чем у аналогичного товара.

Меня интересует, если товар прийдет откровенный брак (не соответствует описанию), этот продавец вернет мне за товар ( от 10 до 100%), а оплата доставки никаким санкциям не подвержена? Начитавшись, про китайских пройдох, меня мучают подозрения, что они нашли новый способ сбывать, откровенную хрень. Товар 77 рублей, доставка 220 рублей.

стоимость доставки включена в заказ, соответственно если будет спор на всю сумму, то вместе с доставкой, но фиг знает какие фортеля начнет выкидвать прод в случае неоднозначной ситуации. непонятно зачем брать платную доставку если аналогичный товар сотит столько же?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тан, думаю, что прод как раз начнет рассказывать, что стоимость доставки не возмещается. Поэтому я стараюсь выбирать товар с "условно-бесплатной" доставкой.

Тан поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

В трек номере RC787062495CN, уже 35 дней нет никаких изменений, всё зависло

2014-09-17 18:30 Беларусь BY, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-09-06 18:12 Получение отправления от отправителя, 835000
2014-09-06 18:12 Беларусь BY, Приём, Обработка
До срока истечения защиты заказа осталось 8 дней, 3 дня назад запросила продавца о продлении срока защиты, но он не ответил. Опять писала ему он не отвечает. Если открывать диспут, то по причине того, что защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути или нет информации об отслеживании??

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

откройте спор по причине истекает срок защиты, но лучше это сделать не раньше чем через 3-4 дня (остаток защиты 3-5 дней)

Виктория Близнец поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Барановичи

Спор обострен и заморожен.Скоро будет 90 дней с момента оплаты.Надеюсь денежки все же вернутся.Продавец не отвечает.

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

drearl писал(а):

вопрос к знатокам, кто-то пытался спорить и писать жалобы ПОСЛЕ закрытия заказа?

в общем по глупости своей заказал флип для друга под iphone 5s, но эти айфоны я не держал в руках, и не интересовался размерами этих буржуйских аппаратов, оказалось флип под iphone 4s (длина бампера меньше на 1 см), ну в общем прод обманул Sad

есть ли смысл жаловаться на него? сроки конечно ушли уже давно

открывал 2 жалобы

одну на продавца, что он отказывается отсылать товар, просил проверить магазин

вторую на те самые флип-кейсы

обе жалобы закрыли

причина одна - With regard to your case number 416679753, please be reminded that the case has been closed for this is wrongly report.

ПользователиСообщений: 3

Спасибо, подожду ещё немного!)

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

drearl, могу только

Жаль, конечно.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 6 разКрасный кут

Простите,если вопрос не по теме,но как мне написать отрицательный отзыв о товаре,так чтобы мой отзыв отразился на странице товара продавца,внизу в отзывах ?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Яночка 666, если по товару был спор на полный возврат, то никак, к сожалению. Если частичный, то можно написать отзыв, но продавец тоже должен его оставить, если он этого не сделает, то нужно ждать 30 дней и только потом отзыв появится. Хотя китайцы могут удалить страницу с заказом и сделать новую - тогда Ваш отзыв нигде не отобразится.

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 6 разКрасный кут

Venomi, Спасибо большое,просто взяла 15 вещей,и по всем или не отслеживается,или заказы идут по чужми адресам,продавец игнорит...хотелось хоть так насолить ему.

ПользователиСообщений: 528Поблагодарили: 321 разКазахстан

Добрый день! Есть возможность в онлайн чате администраторам Фли отправлять скриншот? не разобралась

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

mimouse, добрый день!

по моему спору появилась вот такая вот информация:

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Какие доказательства еще нужно?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

AlexandraV, да, должна быть. Но может работать через раз.

zmver, у Вас в самом споре под этими кнопками должно быть что-то типа "посмотреть" решение. Вот там подробно обычно пишут чего от Вас хотят. Посмотрите внимательно.

AlexandraV поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

zmver, нажали на посмотреть решение?

уже интересно, что продавец предложил

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти