Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
mimouse, сдрасьте
Юрий Мельников писал(а):
tdrichplaza, отметь что выбрал не тот товар,или продублировал(ну чтобы было не по вине продавца),тогда сразу согласится.
Понятно. Ну а все же. Продавец в описании указывает несуществующие характеристики. Информирует об этом только после оплаты (что там еще не соответствует, можно только догадываться). Описание товара на странице, не меняет. Ну и как на него повлиять. Ворос то к тому, чтобы другие покупатели нервы с ним потом не тратили.
Так перед заказом рейтинг продавца смотришь, все пучком, а на самом деле ........
P.S. Ржу не могу, этот клоун написал, типа дорогой друг, не отменяй заказ, так мы тебе его уже отправили, а трек отправим позже.
Вот как бэ ему написать, что тамбовский волк ему друг и на одном месте я вертел его и его посылку
mimouse, понятно, я заказ еще не создавала, думала, сомневалась
вот, что хотела сумка большая
tdrichplaza, ну можешь поставить что прод не отправляет товар,пусть и висит до конца срока отправки-это будет минусом к рейтингу продавцаэ
У меня например уже висит около месяца по вине прода,он не подтверждает,а я не хочу по другой причине отменять,вот и висит с 1 октября,и еше 5 дней осталось
Юрий Мельников, Ну так он стандартно, какой нибудь трек нарисует типа отправил
Неужели нет отграничений на количество отмен по отказу заказа?
tdrichplaza писал(а):
Юрий Мельников, Ну так он стандартно, какой нибудь трек нарисует типа отправил
Неужели нет отграничений на количество отмен по отказу заказа?
думаю что нет,есть сроки отправки.
а какое может быть количество? прод или принимает отказ,либо игнорит до конца срока.
Юрий Мельников писал(а):
tdrichplaza, ну можешь поставить что прод не отправляет товар,пусть и висит до конца срока отправки-это будет минусом к рейтингу продавцаэ
У меня например уже висит около месяца по вине прода,он не подтверждает,а я не хочу по другой причине отменять,вот и висит с 1 октября,и еше 5 дней осталось
а он потом ввобще сылку закроеттоже есть такие неотправленные заказы))
Тан писал(а):
mimouse, понятно, я заказ еще не создавала, думала, сомневалась
вот, что хотела сумка большая
итак... мои поиски
я отфильтровала самые дешевые из ассортимента данной сумки
но, больше половины-платная доставка и, если анализировать, то с платной доставкой получается дороже, чем без нее
или совсем низкий рейтинг
в итоге, нашла несколько сумок, в ценовом диапазоне 368,51 - 420,73 , бесплатная доставка, высокий рейтинг
немного выше цена , чем у той сумки с доставкой, что нашли Вы, зато риск получить по спору меньше, минимален
Подскажите пожалуйста! Заказали комбез, договорились с продавцом о размере, а он уже второй раз посылает, то что не соответствует договенности! Возможно ли открыть спор и на какую сумму максимально, если без возврата товара?
Talla писал(а):
Подскажите пожалуйста! Заказали комбез, договорились с продавцом о размере, а он уже второй раз посылает, то что не соответствует договенности! Возможно ли открыть спор и на какую сумму максимально, если без возврата товара?
уточняю, Вы дважды получили комбез ненужного размера?
так, если не хотите отправлять комбез назад, можете запросить от 5 и до 97% (примерно) возврата суммы, на Ваше усмотрение
Venomi,
Подскажите что делать Окончание защиты заказа осталось 2 часа. А посылка с 17.10.14. Обраотка 190974 Санкт-Петербург Пулково ММПО EMS Покинуло место международного оменв
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Я получила телефон с али honor 3c (поддельный вроде как) .У телефона что- то с микрофоном. Так как при звонках меня плохо слышат,а я слышу хорошо. Подскажите как поступить? хотелось бы возврата средств добиться
Valeron36 писал(а):
Подскажите что делать Окончание защиты заказа осталось 2 часа. А посылка с 17.10.14. Обраотка 190974 Санкт-Петербург Пулково ММПО EMS Покинуло место международного оменв
Запросите продление защиты. Там можно выбрать на сколько дней.
Эльга писал(а):
а он потом ввобще сылку закроеттоже есть такие неотправленные заказы))
Не совсем понял. Уточните нубу. Если заказ не отправлен, а я запрашиваю отмену заказа, продавец может мне его отправить?
tdrichplaza писал(а):
Не совсем понял. Уточните нубу. Если заказ не отправлен, а я запрашиваю отмену заказа, продавец может мне его отправить?
конечно может,это на его ксмотрение.
Юрий Мельников писал(а):
конечно может,это на его ксмотрение.
Ну тогда пусть **** к спору готовиться
Однако какая то недоработка со стороны Али, оставлять возможность отправки заказа, по которому запрос на отмену.
tdrichplaza писал(а):
Ну тогда пусть **** к спору готовиться
напугали ежа расческой
Valeron36 писал(а):
Подскажите что делать Окончание защиты заказа осталось 2 часа. А посылка с 17.10.14. Обраотка 190974 Санкт-Петербург Пулково ММПО EMS Покинуло место международного оменв
А за 2-4 дня до окончания защиты можно было просить, продлить защиту. Если не любите китайцев открывайте спор (а, за 2 часа до окончания у вас и выбора нет). Мне их жалко. Конечно сами они сроки выставляют, и конечно на основании почтовой статистики. Но бывают и форс мажоры, типа как сейчас праздник + сбои работы из-за демонстраций и монифистаций.
В вашей ситуации с 2мя часами, я бы открыла спор, и запросила еще 30 дней. если даст спор можно закрыть, если что ч\з 20 дней опять откроете если товар не устроит.
tdrichplaza писал(а):
Ну тогда пусть **** к спору готовиться
проду по барабану,ему рейтинг идет по продажам.
подскажите, для спора пытаюсь загрузить фото, 6 штук, по весу они меньше 2 мб в сумме. но сайт показывает что размер превышает. так один файл не должен больше 2 весить или несколько вместе?
Юрий Мельников писал(а):
проду по барабану,ему рейтинг идет по продажам.
Понятно.
Ну а "шыкарный отзыв" с моей стороны ему понравиться?
Ну блин, как ему еще насолить...... разозлил он меня
tdrichplaza, при полном возврате средств,отзыв нельзя оставить(вот такая жо..)
добрый день уважаемые форумчан подскажите пож сколько действует защита заказа после получения на почте посылки но не подтверждал еще на сайте получение. собираю доказательства чтоб открыть спор. сколько времени у меня есть?
Anatoliy73 писал(а):
добрый день уважаемые форумчан подскажите пож сколько действует защита заказа после получения на почте посылки но не подтверждал еще на сайте получение. собираю доказательства чтоб открыть спор. сколько времени у меня есть?
по правилам около недели. на практике побольше. ориентируйтесь на неделю. в крайнем случае спор откройте а доказательства можно потом добавлять,редактируя его.
Anatoliy73, до конца срока защиты,ну и еще говорят что когда робот али пробьет что посылка получена,то сокращают время защиты.Но конкретно у меня было так-посыль я получил,и в ней одна лампа(кукуруза) была косячная,я проду написал,и он заново выслал,ну и когда пришла,тогда я и подтвердил получение,хотя на али посыль пробилась,и админы настоятельно рекомендовали подтвердить заказ.(примерно месяц срока оставался)