Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

mimouse, сдрасьте

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Юрий Мельников писал(а):

tdrichplaza, отметь что выбрал не тот товар,или продублировал(ну чтобы было не по вине продавца),тогда сразу согласится.

Понятно. Ну а все же. Продавец в описании указывает несуществующие характеристики. Информирует об этом только после оплаты (что там еще не соответствует, можно только догадываться). Описание товара на странице, не меняет. Ну и как на него повлиять. Ворос то к тому, чтобы другие покупатели нервы с ним потом не тратили.

Так перед заказом рейтинг продавца смотришь, все пучком, а на самом деле ........

P.S. Ржу не могу, этот клоун написал, типа дорогой друг, не отменяй заказ, так мы тебе его уже отправили, а трек отправим позже.

Вот как бэ ему написать, что тамбовский волк ему друг и на одном месте я вертел его и его посылкуSad

Отредактировал(а) tdrichplaza 22-10-2014 в 06:54
ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 21 разСосновоборск

mimouse, понятно, я заказ еще не создавала, думала, сомневалась
вот, что хотела сумка большая

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

tdrichplaza, ну можешь поставить что прод не отправляет товар,пусть и висит до конца срока отправки-это будет минусом к рейтингу продавцаэ

У меня например уже висит около месяца по вине прода,он не подтверждает,а я не хочу по другой причине отменять,вот и висит с 1 октября,и еше 5 дней осталось

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Юрий Мельников, Ну так он стандартно, какой нибудь трек нарисует типа отправилSad

Неужели нет отграничений на количество отмен по отказу заказа?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

tdrichplaza писал(а):

Юрий Мельников, Ну так он стандартно, какой нибудь трек нарисует типа отправилSad

Неужели нет отграничений на количество отмен по отказу заказа?

думаю что нет,есть сроки отправки.

а какое может быть количество? прод или принимает отказ,либо игнорит до конца срока.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Юрий Мельников писал(а):

tdrichplaza, ну можешь поставить что прод не отправляет товар,пусть и висит до конца срока отправки-это будет минусом к рейтингу продавцаэ

У меня например уже висит около месяца по вине прода,он не подтверждает,а я не хочу по другой причине отменять,вот и висит с 1 октября,и еше 5 дней осталось

а он потом ввобще сылку закроеттоже есть такие неотправленные заказы))

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Тан писал(а):

mimouse, понятно, я заказ еще не создавала, думала, сомневалась
вот, что хотела сумка большая

итак... мои поиски

я отфильтровала самые дешевые из ассортимента данной сумки

фильтр

но, больше половины-платная доставка и, если анализировать, то с платной доставкой получается дороже, чем без нее

или совсем низкий рейтинг

в итоге, нашла несколько сумок, в ценовом диапазоне 368,51 - 420,73 , бесплатная доставка, высокий рейтинг

первая 368,51 отзывов нет

вторая 355,45 отзывов нет

третья 378,62 отзывов нет

четвертая 382,83 45 отзывов

пятая 420,73 4 отзыва

немного выше цена , чем у той сумки с доставкой, что нашли Вы, зато риск получить по спору меньше, минимален

Отредактировал(а) Ийкин 22-10-2014 в 08:31
Тан поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Киров

Подскажите пожалуйста! Заказали комбез, договорились с продавцом о размере, а он уже второй раз посылает, то что не соответствует договенности! Возможно ли открыть спор и на какую сумму максимально, если без возврата товара?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Talla писал(а):

Подскажите пожалуйста! Заказали комбез, договорились с продавцом о размере, а он уже второй раз посылает, то что не соответствует договенности! Возможно ли открыть спор и на какую сумму максимально, если без возврата товара?

уточняю, Вы дважды получили комбез ненужного размера?

так, если не хотите отправлять комбез назад, можете запросить от 5 и до 97% (примерно) возврата суммы, на Ваше усмотрение

Venomi,

Talla поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Лиски

Подскажите что делать Окончание защиты заказа осталось 2 часа. А посылка с 17.10.14. Обраотка 190974 Санкт-Петербург Пулково ММПО EMS Покинуло место международного оменв

ПользователиСообщений: 2

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Я получила телефон с али honor 3c (поддельный вроде как) .У телефона что- то с микрофоном. Так как при звонках меня плохо слышат,а я слышу хорошо. Подскажите как поступить? хотелось бы возврата средств добиться

Отредактировал(а) ali-olga 22-10-2014 в 08:49
ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Valeron36 писал(а):

Подскажите что делать Окончание защиты заказа осталось 2 часа. А посылка с 17.10.14. Обраотка 190974 Санкт-Петербург Пулково ММПО EMS Покинуло место международного оменв

Запросите продление защиты. Там можно выбрать на сколько дней.

Эльга писал(а):

а он потом ввобще сылку закроеттоже есть такие неотправленные заказы))

Не совсем понял. Уточните нубу. Если заказ не отправлен, а я запрашиваю отмену заказа, продавец может мне его отправить?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

tdrichplaza писал(а):

Не совсем понял. Уточните нубу. Если заказ не отправлен, а я запрашиваю отмену заказа, продавец может мне его отправить?

конечно может,это на его ксмотрение.

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Юрий Мельников писал(а):

конечно может,это на его ксмотрение.

Ну тогда пусть **** к спору готовиться

Однако какая то недоработка со стороны Али, оставлять возможность отправки заказа, по которому запрос на отмену.

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

tdrichplaza писал(а):

Ну тогда пусть **** к спору готовиться

напугали ежа расческой

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 21 разСосновоборск

Valeron36 писал(а):

Подскажите что делать Окончание защиты заказа осталось 2 часа. А посылка с 17.10.14. Обраотка 190974 Санкт-Петербург Пулково ММПО EMS Покинуло место международного оменв

А за 2-4 дня до окончания защиты можно было просить, продлить защиту. Если не любите китайцев открывайте спор (а, за 2 часа до окончания у вас и выбора нет). Мне их жалко. Конечно сами они сроки выставляют, и конечно на основании почтовой статистики. Но бывают и форс мажоры, типа как сейчас праздник + сбои работы из-за демонстраций и монифистаций.

В вашей ситуации с 2мя часами, я бы открыла спор, и запросила еще 30 дней. если даст спор можно закрыть, если что ч\з 20 дней опять откроете если товар не устроит.

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

tdrichplaza писал(а):

Ну тогда пусть **** к спору готовиться

проду по барабану,ему рейтинг идет по продажам.

ПользователиСообщений: 2

подскажите, для спора пытаюсь загрузить фото, 6 штук, по весу они меньше 2 мб в сумме. но сайт показывает что размер превышает. так один файл не должен больше 2 весить или несколько вместе?

ПользователиСообщений: 352Поблагодарили: 157 разКалининград

Юрий Мельников писал(а):

проду по барабану,ему рейтинг идет по продажам.

Понятно.Sad

Ну а "шыкарный отзыв" с моей стороны ему понравиться?

Ну блин, как ему еще насолить...... разозлил он меняSad

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

tdrichplaza, при полном возврате средств,отзыв нельзя оставить(вот такая жо..)

ПользователиСообщений: 2

спасибо

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 39 раз

добрый день уважаемые форумчан подскажите пож сколько действует защита заказа после получения на почте посылки но не подтверждал еще на сайте получение. собираю доказательства чтоб открыть спор. сколько времени у меня есть?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Anatoliy73 писал(а):

добрый день уважаемые форумчан подскажите пож сколько действует защита заказа после получения на почте посылки но не подтверждал еще на сайте получение. собираю доказательства чтоб открыть спор. сколько времени у меня есть?

по правилам около недели. на практике побольше. ориентируйтесь на неделю. в крайнем случае спор откройте а доказательства можно потом добавлять,редактируя его.

Anatoliy73 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

Anatoliy73, до конца срока защиты,ну и еще говорят что когда робот али пробьет что посылка получена,то сокращают время защиты.Но конкретно у меня было так-посыль я получил,и в ней одна лампа(кукуруза) была косячная,я проду написал,и он заново выслал,ну и когда пришла,тогда я и подтвердил получение,хотя на али посыль пробилась,и админы настоятельно рекомендовали подтвердить заказ.(примерно месяц срока оставался)

Anatoliy73 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти