Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mimouse, ну говорят больше не надо. Лимит у нас...

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Venomi, а я так люблю на эту кнопочку жать

Леприкон писал(а):

Да вспомнил! Спасибо! Склероз млин замучал

у Эльги на фотках товаров в общем списке аналогичных товаров ,есть рыжие колокольчики, где можно оставить предупреждение, а у меня-нет

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Venomi, Леприкон, mimouse, БАНДА

ПользователиСообщений: 11

mimouse, Я уже открыла спор, защита заказа заканчивается через 8 дней

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

serega203 писал(а):

Venomi, Леприкон, mimouse, БАНДА

Гонишь я тут просто мимо проходил

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

iran1908 писал(а):

mimouse, Я уже открыла спор, защита заказа заканчивается через 8 дней

блин, забыла умную фразу Venomi, но если своими словами, когда открыт спор, защита заказа-не актуальна, даже если совсем закончится

а в споре, что написали?

serega203 писал(а):

Venomi, Леприкон, mimouse, БАНДА

если хотите, то присоединилисьWink

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

serega203, лимит на это у нас не предусмотрен

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Леприкон, Venomi, кивните, пожалуйста....

serega203, поверил?

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11

mimouse, то же самое и написала, что и Вам

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

iran1908 писал(а):

mimouse, то же самое и написала, что и Вам

когда продавец отреагирует, напишите нам, пожалуйста

и, все-таки можно ,параллельно с продавцом ,обратиться на свой Главпочтампт

iran1908 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 2 раза

Подскажите,что делать Продавец дал трек, который отслеживается на yw56.com посылка вроде бы прибыла в Беларусию 05.10 и больше о ней нет информации. Защитаа закончится через 28 дней.что делать открывать спор или ждать?

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 33 раза Сергиев Посад

У меня возник вопрос. Я открыла спор на часы. Потом выделила галочкой браслет и нажала "подтвердить получение заказа". Как обычно, всплыло окошко "Вы уверены, что хотите подтвердить получение заказа". Я подтвердила. Браслет из товаров, ожидающих подтверждения получения исчез. И почему-то мне не предложили оставить отзыв об этом товаре . И в управлении отзывами нигде не висит, что этот товар ожидает мой отзыв. Это всегда так?

Прошу меня простить, если задаю глупые вопросы. Сколько читала форум, никогда с подобным не сталкивалась.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

veronkh, даже если откроете спор, то все равно придется ждать те же 28 дней. поэтому лучше открыть за пару дней до окончания защиты.

veronkh поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4алматы

Добрый день. При запросе на возврат денежных средств запрашивают реквизиты возврата средств.Оплата производилась картой виза что надо указать? Заранее спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

aca, это скорее поле в котором необходимо указать причину, по которой Вы спор открываете. Вы же спор открываете так?

А деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы платили.

Почитайте шапку на будущее.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

aca, ничего указывать не нужно! Отключите автоперевод! Введите в окошко информацию о споре на английском иприложите фото!

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 7 раз

обострила спор, вылезло такое сообщение: зарегистрируйтесь в центре по рассмотрению претензий, чтобы просматривать более подробные данные о своем споре и следить за процессом спора. но по гиперссылке пройти не могу, выдается какая-то ошибка. по какому адресу можно найти этот центр по претензиям?

ПользователиСообщений: 7

Здравствуйте! при оплате был какой- то сбой, оплатила повторно. В итоге заказ один, а списания с карточки 2. Что делать?

ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 37 раз

Девочки, мальчики.... что-то непонятное творитьсяЯ уже тут писала про неотслеживаемую псылку.... Напомню: посылка не обнаруживалась около месяца, я писала проду несколько раз, ни ответа ни привета..... открыла спор, который благополучно закрылся в мою пользу, но........... спустя 2 дня после его закрытия прод выслал мне товар что же делать теперь, подскажите

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tasha2807, я бы в банк сходила.

Laryionava, ждите посылку, если придет и хорошего качества оплатите проду товар еще раз.

polyaik3, это сообщение соталось от старой системы. Всю информацию о споре Вы будете видеть в своем аккаунте. Регистрироваться дополнительно нигде не нужно.

polyaik3 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 37 раз

Venomi, это заново надо оформлять заказ чтоб оплатить, только без отправки товара?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Laryionava, да, что-то типа этого.

Солнечная поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 43Поблагодарили: 6 разЗеленодольск

mimouse,

Для надежности, пока ничего не сделали, скиньте сюда скрин событий в споре, пожалуйста

Без проблем.

Я могу подождать только 7 дней. Дело в том, что я 31.10 уезжаю в другой город и меня не будет месяц Sad и посылку некому будет забрать... Sad

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

hasan-rusel, доброе утро!

Дней через пять, если посылка не придет, редактируйте спор на полный возврат, в коментарии допишите: продавец отказался продлить защиту покупки, а потом -обостряйте

Очень важно, чтобы в другом городе у Вас была возможность выхода в интернет

и позвоните, пожалуйста, в свое почтовое отделение, спросите, что делать с посылкой, если Вы уедете на месяц, либо заранее на все Ваши поступления написать заявление на хранение, либо доверенность на физ лицо и как это сделать, если посылка идет из Китая со внутренним российским треком

ибо,если вдруг посылка придет, больше месяца ее никто не станет держать в почтовом отделении, без заявления

Отредактировал(а) Ийкин 23-10-2014 в 07:21
hasan-rusel поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти