Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

МЕЧТА писал(а):

Доброе утро! Подскажите, если время защиты еще предостаточно. Спор обострен, но по делу случаю забыли отредактировать сумму возмещения, т.е. по нулям. Возможно ли отменить спор. Через какое то время отредактировать сумму возврата снова открыть спор? Пока есть две кнопки отменить спор и ответить сейчас. Или же, если я сейчас отменю спор, то мой заказ подтвердится?

при обостренном споре заказ закроется вместе со спором. вам нужно писать админам. они вам скажут,не беспокойтесь. мы будем иметь это ввиду и примем свое решение.

инфа о каналах связи в шапке сверху

МЕЧТА поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Бобруйск

Эльга, а где именно,чтобы написать админам?у меня такая же историяSmile

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

доброе утро я обострил спор но там опять стоит сумма которую предлагает продавец она меня не устраивает что надо делать ?

когда обострял стояла моя сумма а потом появилась снова его и написано решение согласиться или нет

как изменить сумму возмещения в обостренном споре?

Отредактировал(а) kostak 21-10-2014 в 09:41
ПользователиСообщений: 1 Пермь

Если продавец согласился, подтвердил спор по возврату денег за неработающий кабель и написал " sorry about that we refund", то деньги должен вернуть ?

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Ernst.Rain писал(а):

Если продавец согласился, подтвердил спор по возврату денег за неработающий кабель и написал " sorry about that we refund", то деньги должен вернуть ?

Да вернут туда, с чего оплачивали

kostak писал(а):

доброе утро я обострил спор но там опять стоит сумма которую предлагает продавец она меня не устраивает что надо делать ?

когда обострял стояла моя сумма а потом появилась снова его и написано решение согласиться или нет

как изменить сумму возмещения в споре?

Нажимаете кнопку редактировать, и меняете всё что вам хочется

Ernst.Rain поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ernst.Rain писал(а):

Если продавец согласился, подтвердил спор по возврату денег за неработающий кабель и написал " sorry about that we refund", то деньги должен вернуть ?

продавец ничего не может вернуть, пока Вы не подтвердили заказ, денег Ваших у него нет

поэтому, если продавец подтвердил в споре возврат денег, то сейчас спор должен быть на стадии обработки или уже закрылся ,вместе с заказом и, да, администрация Али должна вернуть то, на что продавец был согласен в споре.

kostak, не соглашайтесь, ведь там есть кнопочка посмотреть решение(предложение)

появится окошко, где либо Вы согласитесь, либо не согласитесь

Вы-не согласны, значит это и надо нажимать

Ernst.Rain поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

Натик, редактировать не дает спор обостренный появилась вкладка посмотреть решение там написана сумма продавца которая меня не устраивает и две кнопки согласиться или нет

я ее нажимаю но ничего не происходит так идолжно быть ил у меня глюк какой

нажимаю не согласен

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

kostak писал(а):

Натик, редактировать не дает спор обостренный появилась вкладка посмотреть решение там написана сумма продавца которая меня не устраивает и две кнопки согласиться или нет

я ее нажимаю но ничего не происходит так идолжно быть ил у меня глюк какой

нажимаю не согласен

если обострен то им занимается площадка, вам остается только ждать их решения

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

понятно спасибо

ПользователиСообщений: 6Смоленск

Натик, нет, 90 дней не прошло Sad я заказывала 7 октября. как написано на али Защита Заказа закончится через 48дн 1часов 31мин. 51секунд .

вот. просто сколько бы сообщений продавцу я не писала-не отвечает. и отзывы странные, негативные пропадают(я то и заказала, потому что была групповая покупка, намного дешевле выходило,да и комментарии были все положительные. а теперь что-то неладное

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 разбеларусь

Спорю впервые. немного засомневалась в ситуации...

Новый телефон сдох через 3 дня. Требую от прода вернуть сначала деньги, а потом отправлю телефон. После долгих разговоров, когда таймер спора близится к концу и приходит время вмешиваться админами, прод соглашается на мои условия. Но как-то скользко...

1. Чтобы быстрее получить телефон просит прислать его Российскому коллеге в Самару и пишет адрес в сообщениях под спором. Вопрос: нужно ли этот адрес указывать ему в самом споре??? а то получается что в споре он указал китайский адрес, а я типа отошлю "на деревню дедушке"???

2.и самое главное, он якобы принял мои условия,но как-то обтекаемо и невнятно...без уточнения и конкретики...Но вместе с тем, спор не принял((

3. что мне счас делать??? если приму спор-то получается что не получив денег я втечение 10 дней обязана буду выслать телефон. если не приму, то он не сможет мне деньги отправить???

Подскажите как разрулить ситуацию в нужную МНЕ сторону??

Отредактировал(а) ZvezdaZ 21-10-2014 в 10:23
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Venomi, mimouse, ni-hao!

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

kostak, в обостренном споре Вы, к сожалению, не можете изменить сумму к возврату, а вот прод почему-то может. Нажмите кнопку посмотреть предложение, там нажмите - нет, спасибо. Ничего, конечно, не изменится, но так и должно быть. Просто ждите решения админов. А на предложение прода не обращайте внимания.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Леприкон писал(а):

ni-hao!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ZvezdaZ, ситуация следующая: если Вы будете отправлять телефон обратно, то денег своих Вы не получите до тех пор, пока продавец не получит от Вас телефон обратно и не подтвердит получение товара (т.е. Вы как бы меняетесь местами с продавцом).

Сообщения про Алексея и китайский адрес в споре - это нечто интересное. Отправка должна осуществляться на адрес, указанный в споре. А вот на деревню дедушке - чревато непонятно чем, а точнее потерей денег.

Даже не знаю, может попробовать обострить спор? Хотя тогда Вам преложат или частичный возврат или полынй возврат, но с возвратом товара. Тут решать Вам.

Но деньги обратно Вы получите после того как отправите товар обратно и его получит прод (это если 100% возврат).

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 1 разбеларусь

Venomi, а если обострить спор и давить на то что тел работал всего пару дней и это, грубо говоря, не мой косяк. Что-то типа того что я и так без тел и без денег???

а как застраховать себя от того что прод может либо не получить его, либо его "покалечить", а потом отказаться выплачивать деньги???

Отредактировал(а) ZvezdaZ 21-10-2014 в 10:42
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз

Venomi, Огромное спасибо так и сделал. А теперь как я понимаю остается только ждать решения?

ПользователиСообщений: 8Калининград

здравствуйте!помогите разобраться с ситуацией:заказала 2 подводки для глаз, а пришла одна!написала продавцу про его косяк.он попросил меня прислать видео, а упаковку почтовую я уже выкинула!как-нибудь можно вернуть деньги или чтобы прислали товар?спор я еще не открывала

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ZvezdaZ, тогда Вам могут предложить частичную компенсацию - т.е. без отправки телефона обратно. Но какая она будет - сказать сложно. Зависит от Ваших доказательств - фото и видео, а также описания проблемы. В любом случае обострив - Вы ничего не потеряете, т.к. вторым вариантом они всегда предлагают 100% возврат с возвратом товара обратно (и отправка обратно за Ваш счет). Но можно попробовать подавить. что это не Ваш косяк и т.д.

kostak, да! Smile

ZvezdaZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ксения Полкунова, попробуйте с сайтов для отслеживания и со страницы товара определить примерный вес одной туши и.. сделайте фотоколлаж из этих двух цифр с сайтов

раз нет видео

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ксения Полкунова, можно попробовать взвесить Вашу тушь. Сравнить с весом на извещении. И таким образом, попробовать доказать, что в посылке тушь была только одна. Этого должно хватить. Конечно, учитывайте, что посылка тоже что-то весит.

На будущее снимайте все посылки на видео - Вам будет спокойнее и продавцы не будут выпендриваться Wink

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Калининград

mimouse, на сайте вес посылки 0, 014кг(0.03lb), а тут на сайте 0.040кг

и взвесить нечем(

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ксения Полкунова, кухонные весы, может у соседей? Взвесить точно надо каким-то образом.

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ксения Полкунова писал(а):

mimouse, на сайте вес посылки 0, 014кг(0.03lb), а тут на сайте 0.040кг

дайте пожалуйста ссылку на страницу товара и трек

и по соввету Venomi сможете самостоятельно взвесить тушь? можно взвесить в любом продуктовом магазине на контрольных весах

Отредактировал(а) Ийкин 21-10-2014 в 10:57
ПользователиСообщений: 8Калининград

и у соседей нет(ладно, пускай подавятся!оставлю плохой отзыв им...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти