Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)

Ответов в теме: 7599
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

*****

Что нужно знать о продавцах-мошенниках.

Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.

Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.

А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.

 

ivan_vasil, Momentous Moss и ещё 8 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 75 разБелгород

Натик, А может это мои? Ну которые мне лишние продолжают высылать?

Привет!

А у меня такая пакость нарисовалась:

2014-10-19 00:02 Возврат, 620981 Екатеринбург ММПО Уч 1 Невозможно прочесть адрес адресата, вес: 0, 117 кг
2014-10-19 00:01 Импорт, 620981 Екатеринбург ММПО Уч 1, вес: 0, 117 кг

А разве адрес только на посылке пишут? Он же в инфу трека забит!

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Esaul_2016 писал(а):

Натик, А может это мои? Ну которые мне лишние продолжают высылать?

Привет!

Я так не думаю, у меня за выходные еще споры нарисовались

Esaul_2016 писал(а):

А у меня такая пакость нарисовалась:

2014-10-19 00:02 Возврат, 620981 Екатеринбург ММПО Уч 1 Невозможно прочесть адрес адресата, вес: 0, 117 кг
2014-10-19 00:01 Импорт, 620981 Екатеринбург ММПО Уч 1, вес: 0, 117 кг

А разве адрес только на посылке пишут? Он же в инфу трека забит!

Это что то новенькое, просите пусть вышлет вам инвойс на нем должен быть пропечатан адрес

Марусик писал(а):

Натик, скажите пожалуйста, какая вероятность что деньги вернут полностью? Я просто первый раз столкнулась с таким. Были споры, но продавцы сразу соглашались на полный возврат, а тут такая тягомотина...

99,99%. ,нужно давить на то что по условиям площадки прописано, если прошло 90 дней и вы не получили товар, то деньги вернут в полном обьеме, это нге ваша вина что китаец вовремя не оторвал свою задницу от стула и не отнес посылку на почту, чтоб она на черепахе поехала в нужное направление

Марусик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Витебск

добрый день, у меня до истекания срок защиты остался 8 дней, и я ещё не получил свою посылку, открыть спор? или Запросить продление Защиты Заказа? как быть?

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 75 разБелгород

Натик, Позвонил на Почту России. Они сазали, что посылка какое то время будет лежать в Екатеринбурге. За это время Отправитель должен сходить на Почту Китая и уточнить данные об Адресате. И тогда посылка поедет по России. Проспит-спор и возврат денег!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лорд, если хотите посылку, то для начала можно и продление запросить. Если уже устали ждать - то спор открывайте!

ПользователиСообщений: 7Витебск

Venomi,спасибо за ответ, я не устал ещё, тем более посылка уже на таможни в минске, ну она ко мне пока дойдет, точно дней 10

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лорд, тогда просите продление. Если прод не будет отвечать, то для подстраховки можно спор открыть. потом всегда отменить можно Smile

ПользователиСообщений: 7Витебск

а если я отменял спор и срок уже закончился...я просто не знаю, у меня нет с этим опыта!

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Esaul_2016 писал(а):

Натик, Позвонил на Почту России. Они сазали, что посылка какое то время будет лежать в Екатеринбурге. За это время Отправитель должен сходить на Почту Китая и уточнить данные об Адресате. И тогда посылка поедет по России. Проспит-спор и возврат денег!

мдаааааааааааа, не думаю что это чудо оторвет свой зад, и побежит на почту

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лорд, если прод не будет продлять - то открываете спор и ждете, пока не получите посылку. Вот когда ее получите и убедитесь, что все ок. Вот только тогда отмените спор!

ПользователиСообщений: 7Витебск

ок, спасибо ещё раз

ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

Подскажите после закрытия спора почему нельзя оставить отзыв?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Бобруйчанка писал(а):

Подскажите после закрытия спора почему нельзя оставить отзыв?

новые правила

ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

Эльгесли, я договорилась с продом что он вернет мне на ремонт платья 3 у.е но я оставлю хороший отзыв как быть...я же его обману

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Бобруйчанка, если возврат частичный, то возможно, отзыв и получится оставить

это почти детективная историяSmile

Бобруйчанка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Могилев

подскажите пожалуйста я выйграла спор на возврат денег прошло 10 дней денег нет прод пишет что деньги вернул банк говорит что ничего не поступало Sad

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Юля Лысенко писал(а):

подскажите пожалуйста я выйграла спор на возврат денег прошло 10 дней денег нет прод пишет что деньги вернул банк говорит что ничего не поступало Sad

Проверьте в заказе , не стоит ли там 0 на возврат, если прописана ваша сумма тогда подождите еще дней 5, да и какой системой оплачивали?

Бобруйчанка, по частичному возврату можно оставить отзыв

Бобруйчанка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 203 разаПермский край

Venomi, поскажите, пожалуйста, заказ не отслеживался (дали левый трек не погашенный)- открыла спор, продавец дает трек другой, который тоже не отслеживается ("контрольная сумма не соответствует и т.д" ) открыто говорит, что трек поддельный и отслеживаться не будет и просит спор закрыть. Защита заказа еще 48 дней.Можно ли сейчас спор закрыть (хочется поверить китайцу), но если не получу заказ, то открыть повторно за дней 10 до закрытия защиты.

Сумма заказа менее 10 $

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Оксана59 писал(а):

Venomi, поскажите, пожалуйста, заказ не отслеживался (дали левый трек не погашенный)- открыла спор, продавец дает трек другой, который тоже не отслеживается ("контрольная сумма не соответствует и т.д" ) открыто говорит, что трек поддельный и отслеживаться не будет и просит спор закрыть. Защита заказа еще 48 дней.Можно ли сейчас спор закрыть (хочется поверить китайцу), но если не получу заказ, то открыть повторно за дней 10 до закрытия защиты.

Сумма заказа менее 10 $

кнопка отменить для вас))

Оксана59 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Могилев

Натик, сумма продукта1.76 сумма доставки0общая сумма1.76оплачивала через визу

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Оксана59 писал(а):

Venomi, поскажите, пожалуйста, заказ не отслеживался (дали левый трек не погашенный)- открыла спор, продавец дает трек другой, который тоже не отслеживается ("контрольная сумма не соответствует и т.д" ) открыто говорит, что трек поддельный и отслеживаться не будет и просит спор закрыть. Защита заказа еще 48 дней.Можно ли сейчас спор закрыть (хочется поверить китайцу), но если не получу заказ, то открыть повторно за дней 10 до закрытия защиты.

Сумма заказа менее 10 $

Конечно можно, не все там идиоты есть и нормальные

Оксана59 поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Оксана59, да, можно. Главное чтобы была защита заказа, а у Вас еще целых 48 дней Smile

Оксана59 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 12 разКурган

Договорились с продавцом на возврат денег (ему посылка вернулась). Я открываю спор, система просит в окно, где надо суть претензии подробно, указать реквизиты куда деньги вернуть. Я третий раз спорю всего, не помню такого, что написать и где? Помогите пожалуйста

ПользователиСообщений: 3000Поблагодарили: 5493 раза мой

Юля Лысенко писал(а):

Натик, сумма продукта1.76 сумма доставки0общая сумма1.76оплачивала через визу

В заказе где вклавдка платежи http://ok.ru/dk?cmd=logExternal&st._aid=Discussions_Openlink&st.name=externalLinkRedirect&st.link=http%3A%2F%2Fclip2net.com%2Fs%2Fj7xjom посмотрите что написано

kuzenjka писал(а):

Договорились с продавцом на возврат денег (ему посылка вернулась). Я открываю спор, система просит в окно, где надо суть претензии подробно, указать реквизиты куда деньги вернуть. Я третий раз спорю всего, не помню такого, что написать и где? Помогите пожалуйста

Открывайте спор на полный возврат, заполняете все поля что нужно, деньги после подтверждения продавцом вернутся туда откуда плптили, и не пишите никаких реквизитов

ПользователиСообщений: 285Поблагодарили: 203 разаПермский край

Натик, когда сразу отвечают, да еще и признают, что код поддельный и без отслеживания- хочется верить- многое без трека доходило.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти