Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье.
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.
*****
Что нужно знать о продавцах-мошенниках.
Вопросы по отслеживанию посылок в этой теме.
Вопросы по особенностям доставки посылок в Беларусь в этой теме.
А также вопросы "Помогите и что делать" задаем здесь.
serega203, значит деньгивернуть могут?
Открыл спор с продавцом из-за того, что срок защиты заканчивался, на запросы о продлении срока реакции не было. Стандартный вариант претензии на возврат полной суммы по причине неполучения посылки. Продавцу дали для 4 на ответ. Он отмалчивался, в последний момент отклонил претензию, обнулил сумму возврата. Счетчик времени на ответ затикал "в мою сторону". Срок защиты заказа к этому времени "по нулям". В ответ я строчу очередной запрос с просьбой продлить срок защиты. Молчок. Я тоже молчу, жду посылку, вижу, она на подходе. Спор не редактирую. Сегодня уже, наконец, можно получить посылку. Вопрос: получаю посылку, отменяю спор, что дальше? Заказ автоматом закрывается, отзыв не оставить, спор по качеству/комплектности не открыть?
mimouse, а что значит обострённый спор закрывать нельзя, если не получили посылку?
chikys2, Открывайте спор на полный возврат .И напишите что заказывали 2 шт,а получили только 1 и тот рваный.Фото приложите (только чтобы дефекты били хорошо различимы).Напишите что прод обманщик, пытается Вас кинуть.А про 10 дней это система сама убавила,т к получила сигнал что посылка получена.
Christina_Corvis писал(а):
Натик, нет, стоял ноль. Но там время еще тикало, 12 дней до закрытия спора.
Странно просто, продавец сначала отказался возвращать деньги, я ничего не делала в принципе, режила подождать, а потом он решил полностью возместить.
посмотрите в заказе во вкладке Платеж, какая сумма к возврату стоит?
carpenter, заказ закроется.в посылке что?если электроника, то лучше спор отредактировать и протестить пока.
А как можно изменить сумму возврата? Продавец все обнулил((((
svetastar писал(а):
mimouse, а что значит обострённый спор закрывать нельзя, если не получили посылку?
обостренный спор не значит отредактированный
обострить спор можно на 5 день обычного спора, нажав кнопку Обострить (предварительно, редактировав на свои условия)
или спор может автоматически обостриться на 15 день обычного спора (спор обострен, спор вылился вот такой статус у обостренного спора)
если покупатель закрывает обостренный спор( спор, который рассматривает третья сторона-медиаторы Али, а не продавецу и покупатель), то деньги автоматом переводятся на счет продавца и заказ закрывается
поэтому, если посылка придет в стадии обостренного спора и Вы будете довольны посылкой, можно закрыть обостренный спор, а иначе-нельзя закрывать ни под каким соусом!!!
pasha_sitkin писал(а):
А как можно изменить сумму возврата? Продавец все обнулил((((
можно, кнопка редактировать есть в споре?
редактируйте( в принципе тоже забивание сведений, что и при открытии спора)
svetastar, Что значит могут?Обязаны вернуть.Вы посылку не получили и это не ВАши проблемы где она.Пускай прод ищет.
mimouse, Странно!!У меня нет 15 дней при открытии спора.При получении или не получении даётся 5 дней.
serega203 писал(а):
svetastar, Что значит могут?Обязаны вернуть.Вы посылку не получили и это не ВАши проблемы где она.Пускай прод ищет.
mimouse, Странно!!У меня нет 15 дней при открытии спора.При получении или не получении даётся 5 дней.
у Вас 5 дней на ответ одной из сторон
если будете продолжать редактировать спор, увидите кнопку обострить (скорее всего она уже есть) и счетчик
mimouse, 5 дней при открытии.Вы когда в последний раз спор открывали?
mimouse писал(а):
есои с подробностях спора написано, что продавец согласился со спором, то для Вас это означает возврат средств
насчет денег точнее можно узнать в заказе во вкладке платеж
Да вот как-то выглядит все,как будто товар заказан и обрабатывается платёж,информации о споре вообще не вижу нигде и кнопка спор вообще пропала
serega203 писал(а):
mimouse, 5 дней при открытии.Вы когда в последний раз спор открывали?
позавчера
5 дней при открытии спора дается продавцу на ответ, потом ,если он редактирует спор, счетчик тикает для Вашего ответа
и т.д. пока не наступит 15 день
, когда спор автоматом обострится
а можно спор обострить на 5 день открытия спора, лично
2 дня из 5 на ответ продавца-прошло, если продавец подаст признаки жизни,включат счетчик для меня
mimouse, нет там такой кнопки(((((
pasha_sitkin писал(а):
mimouse, нет там такой кнопки(((((
без паники!
скрин спора сюда киньте, пожалуйста
Cheshirskiy_kot писал(а):
Да вот как-то выглядит все,как будто товар заказан и обрабатывается платёж,информации о споре вообще не вижу нигде и кнопка спор вообще пропала
будьте добры, скиньте сюда скрин подробностей спора( надо слева от всез заков зайти на вкладку споры и претензии и выбрать нужный спор) искрин со вкладки Платеж
все пошагово объясню
Cheshirskiy_kot писал(а):
Да вот как-то выглядит все,как будто товар заказан и обрабатывается платёж,информации о споре вообще не вижу нигде и кнопка спор вообще пропала
Все! нашла! прошу прощения за то ,что голову морочу- принял он спора условия mimouse спасибо
mimouse, я и говорил что при открытии 5 дней.Это нам на ответ даётся 15 дней.
mimouse, буду ждать!спасибо еще раз!
Cheshirskiy_kot, ждите денег!
с карты до 15 дней
с киви -в течение суток
serega203 писал(а):
mimouse, я и говорил что при открытии 5 дней.Это нам на ответ даётся 15 дней.
в общей сумме дней после открытия спора на 15 -й спор обостряется
сообщение 7589, я там расписала
Cheshirskiy_kot, на здоровье
mimouse, в какой сумме)сами после того как прод ответил на спор обострять можно .Зачем ждать .
serega203 писал(а):
mimouse, в какой сумме)сами после того как прод ответил на спор обострять можно .Зачем ждать .
ситуации бывают неоднозначные
допустим, посылка в пути, просто никак не дойдет, а продавец не продлевает заканчивающийся счетчик, посылка может благополучно дойти в эти 15 дней до автоматического обострения , а когда спор обостряешь, никогда не знаешь, насколько его долго будут разбирать
я считаю обострение крайней мерой, когда уже все-перепробовано.
через 15 дней после открытия, если стороны не пришли к консенсусу, спор автоматически обостряется, чего Вы в самом деле?
можно обострить и на 5 день спора, если ситуация зашла в тупик, но, если есть шанс разрешить проблему до обострения, почему бы не попытаться?
mimouse, посылка пришла,заказали заново и закрыли после получения трека
Здравствуйте! Заказывала куртку http://ru.aliexpress.com/item/2013-autumn-new-arrival-hooded-large-fur-collar-short-design-wadded-jacket-cotton-padded-jacket-4/1449582720.html . Пришла ветровка просвечивается на свет. Стоит ли открывать спор? И сколько просить?
Тема автоматически закрыта по причине большого количества сообщений.
Продолжение здесь »